Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 158

Правильно ли подобрана комплектация 450-ки

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от kudra тоесть по барабану-втыкаю все подряд, а потом гляжу чего не так? И гиру и регуль? Покурите мануал ...

  1. #81

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    тоесть по барабану-втыкаю все подряд, а потом гляжу чего не так? И гиру и регуль?
    Покурите мануал там всё написано http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...X209743X54.pdf

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Ну лучше сначала инструкцию прочитать к вашему приёмнику... Чтоб не методом тыка.

    upd. Не заметил, что уже ответили

  4. #83

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Подскажите как поставить гироскоп GA 250 http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=15318 в реверс. Бьюсь два часа и не понимаю как воити в режим программирования.

  5. #84

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    неужели никто не знает?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    назначьте на канал чувствительности гироскопа переключатель, и когда гира инициализируется (мигает синим диодом), потрясите (очень быстро переключайте) более трех раз...

  8. #86

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Не понял, что значит назначить переключатель. Во время инициализации трясу стиком руддера но ничего не происходит.

  9. #87

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    у вас какая аппа?
    Рудер не надо трясти... канал чуйки гироскопа трясти надо...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    апа нк-7х . Как трясти канал- не поиму.

  12. #89
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ щелкать! Понимаете, не СТИКОМ дергать, а переключателем щелкать! Который у вас назначен на 5-й канал.

  13. #90

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Читаю инструкцию гиро: Реверс гиро: "Наклоните стик руддера влево или вправо до конца и "клацаите" переключателем чувствительности три или более раза". (я наклоняю стик и "клацаю" тумблером на лицевой панели передатчика под названим "ch5aux/ch7aux" что над левым стиком пульта пока идет инициализация). Далее по инструкции :ваша гира замигает( или постоянно будет гореть?) красным и синим тогда верните стик в неитраль. Делаю так, но у меня диод начинает после этого мигать синим по два раза. (опять же по инструкции это значит, что я в режиме AVCS, и стик руддера не в центре) После этого куда-чего не наклоняю или переключаю- продолжает мигать диод синим по два раза. Что я не правильно делаю? Может гира-брак? Я бы мог развернуть качалку на хвостовои серве на 180 грд и как бы решить проблемму так, но это же не дело, да и конечные точки хвостовой сервы надо ставить, а я в меню воити не могу. Может кто поможет? Может я как то не правильно воткнул фишки от гиры в приёмник? У меня на гире три разъема: один под хвостовую серву-понятно, второи (черныи) я воткнул в приемник в 4-й канал (руддер), а краснюю фишку в 5-й канал (гиро) . Перестановка фишек от гиры между собои на приемнике результата не дает. Запарился совсем. Может есть хитрость как с настроикои регуля -он без подключенного двигла не регулируется?

  14. #91

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Может есть хитрость как с настроикои регуля -он без подключенного двигла не регулируется?

    При чём здесь регулятор и движок?Почитав я так понимаю первое что надо посмотреть , если по инструкции у вас моргает что стик не в центре, посмотрите не смещены ли тримеры на аппе по рудеру.Второе гира может не входить в режим програмирования по причине что у вас чуствительность в обих режимах стоит маленькая, и она просто не видит что вы переключаете.Поставте чуствительность процентов 60 в обоих режимах и попробуйте.

  15. #92

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Триммер в нуле, чуика гиры поставил по 100 в обоих режимах(стояла 50) -и все по старому. Мигает по два раза синим.

  16. #93

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    При переключении режимов удержание, без удержания сигнал на гироскопе меняется?

  17. #94

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    А как переключить режим?

  18. #95

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Упс приехали а чем вы щёлкаете при инициализации гироскопа? Если щёлкая этим тумблером, которым вы щёлкаете при инициализации у вас режим гироскопа не меняется, нужно смотреть дальше, посмотрите сперва это.

  19. #96

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Это режимы "удержания хвоста" и "нормал" или переключение чувствительности гироскопа?

  20. #97

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Как обьяснить, в одном режиме чуствительность ставится от 0 до 100 в другом имеет минусовое значение -100 к примеру. В положительную сторону будет управление чуствительностью в режиме удержания, в отрицательную в режиме без удержания, или наоборот.

  21. #98

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Понял. Спасибо огромное!!! Вошел в меню и реверснул гиру! Сеичас попытаюсь выставить лимиты.

  22. #99

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Москва (Аэропорт)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Это режимы "удержания хвоста" и "нормал" или переключение чувствительности гироскопа?
    вы не поверите! Это и то и то одновременно!

  23. #100

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Ещё один бок вылез. При переключении в аидл или холд(с отключенными проводами на мотор), если не трогать правыи стик, иногда самопроизвольно начинает дергаться вся голова. Причёим очень сильно и хаотически. Никто не сталкивался?

  24. #101

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    если не трогать правыи стик, иногда самопроизвольно начинает дергаться вся голова.
    Чья голова?

  25. #102

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Чья голова?
    Супер!!!
    Ну чтож вот я и полетал первыи раз. Опасения насчет особои резвости 450-ки были напрасны. Поднял с 3-го раза, посадил-всё в порядке. Без подсказок и советов форумчан ничего бы вообще не вышло. Всем спасибо! Заряжаю акки и надеюсь на хорошую погоду завтра- выеду куда-нибудь уже посерьёзнеи.

  26. #103

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    выеду куда-нибудь уже посерьёзнеи.
    Даешь петли, бочки и висение в инверте!

  27. #104
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кстати, насчет висения в инверте.
    Лично я учился и учусь летать по великолепному блогу aarc: http://onheli.blogspot.com/search/la...BE%D0%BB%D0%B0 - это так сказать классика. Движение от простого к сложному - сперва хвостом к себе, потом другими сторонами и мордой, пролеты, простые фигуры, робкие и недолгие перевороты в инверт в фигурах петля/бочка, инверт, ориентация в инверте... Похожие школы есть и у других вертолетчиков.
    А вот давеча мне попался видеокурс АМЕРИКАНСКОЙ (т.е. традиционно сильной в 3ДХ) летной школы. Так вот, у них ВТОРОЕ упражнение после освоения висения хвостом к себе - то же самое, но в инверте.

    И вы знаете, как бы дико оно не звучало - наверное в этом есть смысл для тех, кто "заточен" под 3ДХ - сразу приучаешься к тому, что инверт это ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ основная ориентация вертолета, как и ротор вверх.

  28. #105

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    регуль
    C ним осторожно, порубить может. Подключать только с отсоединенным мотором или снятыми до вала винтами.
    Блин, сообщение не последнее, не обратил внимание.
    Последний раз редактировалось sashaNar; 11.05.2011 в 18:39.

  29. #106

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Отлетал два пака и пошел опять дождь. По срванению с "валкерой 400д" и "валкерой 180z" , что я юзал, этот верт деиствительно ЛЕТАЕТ! Пока вхожу в состав "висюнов" но вишу уверенно. Попробовал как в реале работат режим холд и опешил. Я включил его на высоте 0.5-1м и верт камнем вниз- именно камнем. В симе он плавненько падает в управляемом полете. Возник вопрос: как работать (и нужно ли ) стиком газа в этом режиме? И вопрос второи. В моеи аппе НК-7х в инструкции написано, что при переключении между "аидл" и "норм" чувствительность гиры соответственно 2 и 1. На лицевой панели передатчика над левым стиком находится тумблер "ch5aux/ch7aux" -что же он переключает? Я считал, что именно он переключает чувствительность гиры. Где моя ошибка? Спс.
    ДА, и ещё. Что за параметр выставляется при програмировании режима "холд", я поставил "-5"

  30. #107

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Если я не ошибаюсь, у Вас ремень в хвосте? Попробуйте рукой крутануть ОР когда все лопасти одеты и всё собрано. Получите представление о том, насколько быстро ротор теряет энергию. У меня вал в хвосте, если крутануть ротор, он оборотов 7, наверное, делает. Если в полёте холд включить на высоте 1м вполне можно плавно и управляемо посадить. При этом шаг сначала в 0 или небольшой минус, при этом будет достаточно быстрая потеря высоты, потом в плюс для плавной посадки.
    При настоящей авторотации должна быть ещё и горизонтальная скорость и небольшой отрицательный шаг. Искусство заключается в том, чтобы поймать режим при котором ротор набирает обороты. Потом нужно погасить горизонтальную скорость и осуществить посадку на запасённой энергии ротора. Некоторые умудряются в процессе пару флипов сделать.
    На ремне на 450-м, наверное, можно даже не пытаться авторотацию делать.

  31. #108
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если в полёте холд включить на высоте 1м вполне можно плавно и управляемо посадить. При этом шаг сначала в 0 или небольшой минус, при этом будет достаточно быстрая потеря высоты, потом в плюс для плавной посадки.
    Есть одно но, делать это надо ИЗ АЙДЛА, а товарищ видимо щелкнул из нормала, т.е. с достаточно низких оборотов, в этом случае энергия ротора была ничтожна, поэтому он так и плюхнулся.

  32. #109

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Согласен, надо из айдла. Что ещё раз как бы пытается нам намекнуть, что летать (в том числе и садиться) надо приучаться в айдле, т.е. в режиме с максимальными оборотами, которые можно себе позволить. А режим с пониженными оборотами - для всяких особых неиспользуемых случаев. Ну и вообще, универсальных рецептов нет, надо думать головой и настраивать режимы исходя из задач.

  33. #110

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Есть одно но, делать это надо ИЗ АЙДЛА, а товарищ видимо щелкнул из нормала, т.е. с достаточно низких оборотов, в этом случае энергия ротора была ничтожна, поэтому он так и плюхнулся.
    Верт с ремнем сможет плавно снизится (про авторотацию речи конечно не идет), при включении холда, только с максимально возможно ослабленным ремнем. А если ремень натянут, хоть из нормала, хоть из айдла, при включении холда верт снижается почти как кирпич.

  34. #111

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Могу ли я использовать один из акков от вертолета (2200мач, 11,1в) в передатчике, а то он батареи жрет- не напасешся?

  35. #112

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Могу ли я использовать один из акков от вертолета (2200мач, 11,1в) в передатчике, а то он батареи жрет- не напасешся?
    Можете. Главное, чтобы влез.

  36. #113

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    здравствуйте, вот сделал заказ и ни с кем не посоветовался, теперь мучают сомнения, полетит ли.....! если можно подскажите!
    Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware) 1
    Fiberglass Canopy for Trex-450 1
    Вертолет HK-450GT Pro 3D с ременным приводом (аналог Align T-Rex Pro) (набор) 1
    Turnigy 2836 Brushless 450-Size Heli Motor 3700kv 1
    TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC 1
    Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec 4
    Сервомашинка GWS Park HPX 19г/.10сек/3.6кг (разъем JR) 1
    Гироскоп Hobby King 401B с режимом удержания AVCS.
    подойдет ли всё друг к другу, особенно сервы к приемнику или передатчику. заранее спасибо

  37. #114

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Гироскоп и хвостовую серву я бы заменил, а остальное, все, полетит.

  38. #115
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Все нормально. Гира с хвостовой сервой тоже работать будут, ДЛЯ НАЧАЛА - пойдет

  39. #116
    Давно не был
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Все нормально. Гира с хвостовой сервой тоже работать будут, ДЛЯ НАЧАЛА - пойдет
    А вот меня MG90S смущають - из пяти две погорели при тестировании, хотя может они действительно 6B не любят, писали где-то. А гира с такой сервой для начала действительно вполне себе нормально, у меня особых нареканий не вызывают.

  40. #117
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну я 6 вольт вообще не люблю, зачем технике работать на пределе. Большинство хоббийных регуляторов (те что не переключаются по питанию), дают 5.4-5.5 вольт на выходе. Типо - универсальные
    А серв этих действительно лучше брать 5-6 штук, заодно и на краш-комплект, потому как по такой цене брать шестеренки для ремонта - откровенно глупо ИМХО.

  41. #118

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от wertwolf Посмотреть сообщение
    А вот меня MG90S смущають - из пяти две погорели при тестировании, хотя может они действительно 6B не любят,
    После прочтённых нареканий вчера погонял свои MG90S , на сервотестер подавал 5в, все вроде нормально отрабатывают 4 шт.ни одна не погорела,дребезга нет, центр нормалный.

  42. #119

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Все нормально. Гира с хвостовой сервой тоже работать будут, ДЛЯ НАЧАЛА - пойдет
    У меня стояла такая связка, гироскоп уводит, серва дергается, вобщем, что попало. После этого поставил Assan GA-250 и Инолаб 261, это небо и земля. Ничего не дергается, хвост стоит, есть правда небольшой дрейф, но я не уверен, что дело в гироскопе.

  43. #120
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Инолаб - хорошая серва, спору нет, а вот 250-й Ассан - это из той же серии "как повезет", как и НК-401.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите пож. по выбору и комплектации. Спсб
    от zas в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 19:34
  2. мотор для 450ки
    от =NAZAR= в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 19:06
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 05:16
  4. FPV на 20 км
    от DinAlt в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 253
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 00:35
  5. Стандартная серва на хвост 450ки
    от Fly в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения