Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 158 из 158

Правильно ли подобрана комплектация 450-ки

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й а вот 250-й Ассан - это из той же серии "как повезет". Мне повезло. Хотя брал ...

  1. #121

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    а вот 250-й Ассан - это из той же серии "как повезет".
    Мне повезло. Хотя брал я его больше на пробу. Сейчас сижу жду, что первое вылезет из ВК, спартан или футаба 520, почти два месяца назад оплатил, а воз и ныне там.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    спасибо большое! теперь хоть успокоился, буду ждать посылку, а там посмотрю что и как, может мне повезёт! думаю что у меня еще много вопросов возникнет походу дела.... опыта вообще нет не считая комнатного вертика и почти год в авто rc. еще раз спасибо!

  4. #123

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    Всем привет! Настроил свой assan ga250 по всем правилам и инстукциям, все работает, но есть один глюк: чем выше gain гироскопа, тем хуже хвостовой слайдер возвращается в центральное положение после движений стика. То есть подключаю гироскоп, втыкаю в него серву, слайдер послушно занимает стартовую позицию по центру рабочего пространства вала, кручу gain до 70%, кручу верт в руках, гироскоп ведет себя распрекрасно, начинаю двигать стиками - полный пипец: слайдер остается там куда я его подвинул, либо возвращается совсем не туда "откуда пришел". Это брак или можно что-то настроить в пульте?

    Если подключать серву без гироскопа, слайдер возвращается в центральное положение идеально. То есть дело в гироскопе?

  5. #124

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Синяя лампочка на гироскопе горит? Если да, значит гироскоп в режиме удержания и слайдер и не должен возвращаться в центр пока не повернете соответственно вертолет.

  6.  
  7. #125
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Nitromouse Посмотреть сообщение
    Если подключать серву без гироскопа, слайдер возвращается в центральное положение идеально. То есть дело в гироскопе?
    Нет, в руках
    Если слайдер НЕ возвращается в центр, это говорит лишь о том, что он работает в режиме удержания. Видите ли, это он бедный ждет, когда же хвост двигаться начнет

  8. #126

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    32
    О! Чудо техники))) Спасибо!

  9. #127

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    21
    Сообщений
    293
    а на аппе от верта есть ли задний ход

  10.  
  11. #128
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ЧЕГО???

  12. #129

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Только если используется пятиступенчатая МКПП
    ЗЫ: Очередной "шар на вертолете"?

  13. #130

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Только если используется пятиступенчатая МКПП
    ЗЫ: Очередной "шар на вертолете"?
    Не, если подойти к этому вопросу творчески, то задний ход в аппе найти не сложно. Верт задом летать может, значит задний ход есть.

  14. #131

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от алексей самарский Посмотреть сообщение
    а на аппе от верта есть ли задний ход
    А аппа какая? Если семиканальная, то есть целых семь задних ходов... Можно даже микшировать...

  15. #132

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    MODE2 МКПП
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FU6JM1_02.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	30.6 Кб
ID:	508694  

  16. #133

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Друзья подскажите! По валу ХР двигается качалка управляющая щагом хвостового винта. Втулка(или как там её, та что скользит по валу) имеет серьёзный зазор относительно вала и при движении по валу на холде когда я двигаю стик рудера, или когда вручную качалку хвостовой сервы двигаю, издаёт скрип, периодически слегка подклинивает и " Вообще, ведет себя вызывающе!". Обратил внимание, что и в полете верт по руддеру иногда проскакивает рывками. Вопрос- чем-то смазать вал ХР или какие идеи есть? Хоббийный клон. После первых 20-30 акков порвало колечко на качалке регулирующее шаг лопастеи ХР, скрипело и клинило периодически. Поменял на новый ХР и скрипит и кочевряжется уже после 5-6 полетов. Хвостовои вал ровныи. После замены хвоста не падал. Может это болезнь хоббийных хвостов клонов? Обидно, ведь остальное нареканий не вызывает, кроме гиры "ассн 250 ммес", но это уже другой вопрос.

  17. #134

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Втулка(или как там её, та что скользит по валу) имеет серьёзный зазор относительно вала
    Посмотрите внимательно, может быть у Вас недостаточно затянута втулка внутри подшипника слайдера?... У меня она была сильно ослаблена, да еще и не закреплена локтайтом.

  18. #135

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Побрызгайте на вал хр силиконовой смазкой из балончика и протрите ватной палочкой насухо. Можно это проделывать не до, а после полетов.

  19. #136

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    недостаточно затянута втулка внутри подшипника слайдера?.
    А у меня похоже в этой втулке резьба сорвана. Шарик крутится но не вкручивается.

  20. #137

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vanger Посмотреть сообщение
    А у меня похоже в этой втулке резьба сорвана. Шарик крутится но не вкручивается.
    Если у вас на втулке в месте показанном стрелкой нет проточек для ключа, то скорее всего втулка у вас не вкручена а развальцована с другой стороны.

  21. #138

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    В процессе эксплуатации возник ряд вопросов:
    1. если мой мотор такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11178, аккумулятор 20с то нужен пиньон 11 или 13 для лёгкого 3д?
    2. если мой мотор или какой-то другой условный (скорпион 8-ка) потребляет при "тапка в пол" и регуляторе с запасом ток больше чем может выдать аккум, то аккуму кронты или мотор не выйдет на максимум?
    3. если я летал с грузиками на флаибаре установленными у лопаток и ДР 70%, а при этом замерив циклические углы обнаружил +/- 12 грд это мне чем то грозит? Читал, что циклики должны быть градусов 7-9, а сеичас решил померять и удивился т.к. считаю верт не очень резким и хотел уже двигать грузики к валу или вообще их снять. Ведь если поставить Д\Р 100% циклик ещё увеличится?

  22. #139

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    1 Посчитайте обороты ротора по вашим данным, для лёгкого 3D думаю 3000 хватит.
    2 быстро высадится акум и двигатель будет просаживатся т.к. не будет хватать отдачи от акумулятора.
    3 Про флайбар Флайбар А вот по циклику не понятно откуда у вас такие углы, что то вы не правильно мерите.ДР 70% где именно?

  23. #140

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Как считать обороты, ведь нужен тахометр, а его нет. Циклический шаг , как понимаю, это угол наклона лопатки флаибара от горизонта при максимальном отклонении стика тангажа (флаибар перпендикулярен хвостовои балке) и крена (сервоось паралелена хвосту) . Угломер ставлю на лопатку флаибара.

    Д/Р и по аилерону и по элеватору 70% в аидле, в нормале 60%

    Обороты уже посчитал по формуле. В теории при вере кетаицам на 90% от того что написано на двигле выходит около 3500 р/мин. Это много? На 11 пиньоне-2900?
    Последний раз редактировалось kudra; 19.07.2011 в 18:45.

  24. #141
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Охохо..., тахометр/шмахометр.. кв мотора умножаем на 11.2 вольта, умножаем на пиньон, делим на 150, вот вам и обороты.
    Например для вашего случая 3500х11.2х11/150=2874, 3500х11.2х13/150=3397, но это для ненагруженного ротора, под нагрузкой - просядет, хотя...
    В общем поставьте лучше всего для начала 12-й пиньон, и будете иметь 3150 навскидку без нагрузки. Или ставьте 13-й если 12-го нет, но для начала немножко ограничьте кривую газа допустим 90, 80, 90

    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Обороты уже посчитал по формуле. В теории при вере кетаицам на 90% от того что написано на двигле выходит около 3500 р/мин. Это много? На 11 пиньоне-2900?
    Хреново считали. 12.6 вольта - это ЭДС. Под нагрузкой напряжение будет от 11.2 и падать по мере разряда.
    ЗЫ 3300 это много и для вас, и для этого мотора. Сдохнет он на 13-м пиньоне. Ставьте максимум 12-й.

  25. #142

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Дык, а как с цикликом-12 грд это как?

  26. #143
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А как вы его меряете?

  27. #144

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Циклический шаг , как понимаю, это угол наклона лопатки флаибара от горизонта при максимальном отклонении стика тангажа (флаибар перпендикулярен хвостовои балке) и крена (сервоось паралелена хвосту) . Угломер ставлю на лопатку флаибара.

    Т.е. это угол наклона тарелки перекоса к горизонту. Так?

  28. #145

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Нет, это максимальный угол на лопастях ОР при горизонтальном флайбаре и максимальном отклонении стика. Если отклоняете тангаж, лопасти должны быть перпендикулярны хвостовой балке. Если крен - параллельны хвостовой балке. Циклик по крену и тангажу может отличаться.

  29. #146
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Циклический шаг , как понимаю, это угол наклона лопатки флаибара от горизонта при максимальном отклонении стика тангажа
    Я так и думал

  30. #147

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Меряю по разному и так
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Нет, это максимальный угол на лопастях ОР при горизонтальном флайбаре и максимальном отклонении стика. Если отклоняете тангаж, лопасти должны быть перпендикулярны хвостовой балке. Если крен - параллельны хвостовой балке.
    и так
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Т.е. это угол наклона тарелки перекоса к горизонту. Так?
    но это одно и то же -/+12грд. Уменьшать это значение или нет? Надо ли циклик около 8 грд или можно и 15грд и 4 грд-как нравится? Меряю на Д/Р 70%. На Д/Р 100% угломер зашкаливает. В симе верт кувыркается почти на месте, а в реале петли-бочки размашистые.

    Углы мерять при газ 0 и 100% ?

  31. #148
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Углы мерять при газ 0 и 100% ?
    При 50%.
    Ставим 50%, чтобы угол КОЛЛЕКТИВНОГО шага был = 0 (или не в 50%, если кривая не симметричная, но чтобы угол был равен таки нулю). Потом выставляем лопасти вдоль балки и даем элероны - меряем получившийся угол - это есть циклик по элеронам, лопасти перпендикулярно, элеватор до упору - циклик по элеватору. Меряем углы ТАК ЖЕ как и при измерении угла СР.

  32. #149

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Дык это кардинально всё меняет. Разобрался блин, спасибо. Были 4-6 грд. Кстати привожу цитату из этого углы шага и газа поста :"Шаг по крену:
    Выставить общий шаг в -11 (газ в ноль).
    Стик крена - до упора влево, потом до упора вправо.
    Смотреть при этом, чтобы ничего никуда не упиралось (у меня, например, на HDX-450SE качалки машинок раму задевают).
    Если упирается - уменьшаем значение параметра AILE
    Выставить общий шаг в +11 (газ на максимум).
    Повторить шаги 2-4.

    Шаг по тангажу:
    Выставить общий шаг в -11 (газ в ноль).
    Стик тангажа - до упора вперед, потом до упора назад.
    Смотреть при этом, чтобы ничего никуда не упиралось (например, качалка задней сервы упирается в раму) .
    Если упирается - уменьшаем значение параметра ELEV
    Выставить общий шаг в +11 (газ на максимум).
    Повторить шаги 2-4."
    Ни слова о коллективном угле, а наоборот меряем при общем шаге в амплитуднх значениях.

  33. #150
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Можно и так, но это вы скорее смотрите не зажимается ли чего либо, а это можно и без угломера смотреть. Вернее даже не так. Там ВООБЩЕ ничего не меряется, это вы именно смотрите нет ли у вас заеданий механики в крайних точках улов СР, если зажимается - надо что-то уменьшать, одно из двух, либо циклические углы, либо коллективные, как я понимаю, данное руководство к действию предполагает получение МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫХ циклических углов при уже установленных коллективных. Хотя большой вопрос, а нужен ли лично вам этот самый МАКСИМАЛЬНЫЙ угол на определенном этапе. Хотя с другой стороны, наверное правильно установить механикой максимально возможный, а потом ограничить до приемлимого и удобного - электроникой (Д/Р-ы по элеватору и элерону).

    А вот ПОМЕРЯТЬ эти самые циклические углы, нужно именно так - поставив в "0" и крутануть элеватор или элерон. Тогда какой угол получится - такой у вас и циклический угол.

    ЗЫ Честно говоря, я сам никогда в жизни их не мерял пока летал на флайбарных вертолетах мне вполне было достаточно их резкости получаемой сперва с грузиками и Д/Р-ами, потом без грузиков и без Д/Р-ов при значениях выставленных по умолчанию 60% по элеватору и элерону. А ФБЛ - я их тем более не смотрю. Мало резвости - добавляю белл гейн, много - убираю, а электроника дальше сама все придумает т.е. проверяю только чтобы не зажимало нигде, а параметры оставляю те же - по умолчанию.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 19.07.2011 в 20:33.

  34. #151

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Про максимальные углы и затирания это понятно, это для Сабо. Читал где-то что бывают затирания качалками по главнои шестерне при определённых положениях стиков. А какие(из практики) надо выставлять циклические углы на начале обучения?

  35. #152
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я выше уже частично ответил - НЕ ЗНАЮ Ставьте по умолчанию - хватит и для начала, и для продвинутого пилотажа (для начала с грузиками, потом - снимите). Чувствуете что не хватает - ДОБАВЬТЕ. Зачем их мерять? Для статистики разве что
    Вы еще вот что учтите, более сильно чем углы циклика на резкость вертолета влияют обороты на роторе. Один и тот же вертолет с одними настройками на оборотах 2.500, 2.800, 3.100 и 3.500 - это четыре СОВЕРШЕННО разных вертолета

  36. #153

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    А какие(из практики) надо выставлять циклические углы на начале обучения?
    Чо вы докопались до этого циклика? Выставьте коллективный шаг -11....+11, циклический 7...8, распустите расходы по 100%, выставьте экспоненты на элерон и элеватор по 20% и снимите грузики.

  37. #154

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Чо вы докопались до этого циклика?
    Дело в том, что верт казался очень вялым на 11 пиньоне и встал вопрос: что изменить для резвости-поменять пиньон с 11 на 13 (12-ого нет), убрать(сдвинуть) грузики на флаибаре, разжать ДР-ы, изменить циклический шаг (без понимания какой он и как его измерить)-вот и докапался. Я не хочу что бы верт был резким как понос, но хочу понимать как этого добится и как эту резкость ограничить для моего опыта полётов.

    Кстати вопрос по иннолабам на хоббикинге-это только у меня эти сервы не открываются с возможностью покупки или у всех?

  38. #155
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну вот я одного не понимаю. Если у вас зажатые Д/Р-ы, если у вас грузики на флайбаре, то на кой вы морочите голову с углами да и с оборотами??? Я просто фигею - у вас два мощных загрубляющих фактора прямо под носом, а вы что-то с углами циклика мудрить пытаетесь. Да возьмите вы снимите грузики, поставьте Д/Р 100%, а потом уже начинайте пытаться осознавать, резкий у вас вертолет по циклику или нет. То же самое касается и оборотов. Вы сперва переведите свой вертолет из режима "новичок" в "нормал", а затем уже думайте с углами и оборотами.

  39. #156

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я просто фигею
    Наверное так, но до этого нужно дойти, а кроме форума посоветоваться не скем.

  40. #157

    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    Киселевск, Кемеровская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    9
    Подскажите пожалуйста,какой режим выставлять на GA 250 для сервы HGD261HB?

  41. #158

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    1520/333

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Подскажите пож. по выбору и комплектации. Спсб
    от zas в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 19:34
  2. мотор для 450ки
    от =NAZAR= в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 19:06
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 05:16
  4. FPV на 20 км
    от DinAlt в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 253
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 00:35
  5. Стандартная серва на хвост 450ки
    от Fly в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения