Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 70 из 70

А есть ли на форуме пилоты реальных вертолетов?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от FRUKT Настоящий верт развалится на щепки, если на нём попытаться сделать жёсткий 3D, впрочем для этого не хватит ...

  1. #41
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Настоящий верт развалится на щепки, если на нём попытаться сделать жёсткий 3D, впрочем для этого не хватит ни движка, ни трансмиссии, ни прочности конструкции, ни здоровья любого пилота
    Я имел ввиду висение вниз НВ

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а это что за зверь?
    Неправильно я написал флатерн
    Правильно Флаттер - сочетание самовозбуждающихся незатухающих изгибающих и крутящих колебаний крыла, других элементов конструкции самолёта, главным образом крыла в полёте, либо несущего винта вертолёта, возникающих при достижении некоторой скорости, зависящей от характеристик данного самолёта. Такие колебания способны разрушить самолёт. Причиной флаттера обычно является несовпадение центра жёсткости с центром давления и недостаточная жёсткость конструкции крыла.

    Когда вы раскручиваете ротор, подъемная сила на лопасти не равномерна, на кончиках, где скорость выше, подъемная сила выше чем у основания лопасти, эта разность сил, создает эффект скручивания и чем длинее лопасть или винт, тем меньше его устойчивость к скручиванию. Для уравновешивания этих сил, в конец лопасти добавляют груз и обматывают углеволокнистой или стекловолокнистой тканью для повышения прочности.

    А теперь представьте когда вы еще и резко меняете угол атаки лопасти, раскачивая эти дисбалансы при жестком 3Д, какую нагрузку несут ваши лопасти. А чем длинее лопасть тем сложнее ее сделать прочнее и сбалансировать, если сделать ее прочнее то увеличится вес, а это нагрузка на цапфы. Я думаю я уже прояснил вышеуказанный эффект.

  4. #43

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BOG Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду висение вниз НВ

    Видел, как на настоящем вертолёте с разгона делают мёртвую петлю, висения в инверте не видел ни разу, впрочем и флипа тоже не видел

  5. #44
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    флаттер не основная проблема в увеличении маневренности вертолетов, с ним научились справляться

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Видел, как на настоящем вертолёте с разгона делают мёртвую петлю, висения в инверте не видел ни разу, впрочем и флипа тоже не видел
    а настоящим это и не нужно в большинстве случаев

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    флаттер не основная проблема в увеличении маневренности вертолетов, с ним научились справляться
    Можно ссылочку на источник? или просветите здесь, пожалуйста каким образом справляются.

  8. #46
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    на серийных машинах, при сдаче лопастей, в паспортах ставится отметка об испытаниях на отсутсвие флаттера.
    конструктивно в лопастях установлены противофлаттерые грузы.
    ответил на Ваш вопрос или Вы еще что-то хотели узнать?
    на примере Ми-8 можно посмотреть, по вышеуказанной ссылке, конструкцию лопасти НВ.

  9. #47
    EMK
    EMK вне форума

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Вольск саратовская обл
    Возраст
    50
    Сообщений
    22
    Хочу пояснить, почему западные вертолёты среднего класс более маневреннее, могут закладывать больший крен, из за того что у них жёсткое крепление лопастей, но в то же время меньший ресурс лопастей, у нас шарнирное, а чтобы меньше лопасть махала, стоят демпферы. У нас был такой вертолёт как Ми 1 у него было жёсткое крепление, так он сразу реагировал за Р/У, и имел даже минусовой угол атаки лопастей, на самовращении (РСНВ) мог выполнить дважды посадку. По крайней мере, современные вертолёты могут крутить и мертвую петлю и бочку. А препятствие для выполнения пилотажа правильно, зависит не от мощности и размеров, а от предназначения вертолёта, если Ми 8 считается транспортно боёвой, то на нем не когда не открутишь пилотаж, а Ми 24 боевоё, то на нем есть пилотаж, хотя движки одинаковые и взлётный вес одинаковый, но на Ми 24 лопасти (махалки) короче (и при выполнении горки нет вероятности обрубить себе хвостовую балку).

  10.  
  11. #48
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну насчет Ми-1 - это вы маху дали, так сказать из области ОБГ.
    "Лопасти несущего винта крепились к втулке посредством горизонтальных, вертикальных и осевых шарниров."
    http://airwar.ru/enc/uh/mi1.html

    на Ми-8 и Ми-24 разные двигатели

    Ми-24 рубят балки, а точнее пилоты, куда ж они денуться
    Последний раз редактировалось 111; 15.04.2011 в 16:11.

  12. #49
    EMK
    EMK вне форума

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Вольск саратовская обл
    Возраст
    50
    Сообщений
    22
    На Ми 24 максимум что у мас могли трубить (было у ведомого в Чечне) так это антену, а на Ми8 МТ и Ми 24 стоят движки ТВ 3 одинаковые, Ми 8Т да другие, ТВ 2.

    А если за управление посадить пилота радиоупровляемого вертолета, то он не только балку отрубит. А у нас в полку большая часть пилотов были Афганци и учасники Чечни.

  13. #50
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Когда вы раскручиваете ротор, подъемная сила на лопасти не равномерна, на кончиках, где скорость выше, подъемная сила выше чем у основания лопасти, эта разность сил, создает эффект скручивания и чем длинее лопасть или винт, тем меньше его устойчивость к скручиванию. Для уравновешивания этих сил, в конец лопасти добавляют груз и обматывают углеволокнистой или стекловолокнистой тканью для повышения прочности.
    это откуда такое взяли?

  14. #51

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    на серийных машинах, при сдаче лопастей, в паспортах ставится отметка об испытаниях на отсутсвие флаттера.
    для выполнения 3Д? сомневаюсь.

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    это откуда такое взяли?
    Учите матчасть

  15. #52
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну матчасть учу уже более чем Вам лет, но такого бреда, который вы тут понаписали еще не видел.
    Вы хотя бы почитали то, что указано по ссылке относительно лопасти НВ Ми-8, тогда быть может разобрались бы где стоят и для чего нужны грузы в лопасти.
    Научитесь для начала правильно использовать термины, принятые в авиации, иначе Вас не поймут, язык общения должен быть технически грамотным.

    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    для выполнения 3Д? сомневаюсь.
    А Вы хотя бы один паспорт на подобное изделие в руках держали?
    уж не говоря о приемке милевских лопастей.
    Последний раз редактировалось 111; 15.04.2011 в 22:35.

  16. #53

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Видел, как на настоящем вертолёте с разгона делают мёртвую петлю, висения в инверте не видел ни разу, впрочем и флипа тоже не видел
    ?

  17. #54
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    это наверно Бо-105.
    у меня что-то рывками идет этот ролик, толком не расмотрел.
    довелось как-то по нему полазить, все детали у него там миниатюрные, почти игрушечное, по сравнению с Ми-8 и Ка-32.
    Занятный вертолет.

  18. #55
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Ага он и есть Bo-105 уникальная машина. Вертолет просто с превосходными летными данными. Позволяет летать против всех законов аэродинамики вертолета!
    Всегда поражался мастерству пилотов и возможностям данного вертолета.
    Сколько пересматривал данное видео , столько раз и удивлялся.
    Особенно переход из пикирования в воронку!
    Не знаю где это снято и кто летает, но это лучший пилотаж на вертолете который доводилось видеть, местами начинаешь думать, что у него на НВ есть отрицательные углы.
    Просто БРАВО!!!
    Видел в живую, жалко самому слетать не удалось пилотаж Ми-2, но пилотаж на Bo-105 это нечто...
    Всегда нравилась эта машина.
    PS: Поэтому и фюзеляж для моего рекса заказал конечно Bo-105.
    Последний раз редактировалось BOG; 18.04.2011 в 22:57.

  19. #56

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Осталось только переделать реальный во-105 под РУ и пульт дать в руки опытному 3d пилоту :-)

  20. #57
    BOG
    BOG вне форума

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от tvppvt Посмотреть сообщение
    Осталось только переделать реальный во-105 под РУ и пульт дать в руки опытному 3d пилоту :-)
    Я думаю шоу будет просто супер!

  21. #58

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    А мне ещё интересно как на настоящем верте сочетается работа связки газ-шаг. Насколько могу себе представить крен-тангаж управляется от ручки правой рукой, повороты по рудеру педалями, а под левой рукой вроде как РУД. Вот про него и вопрос: на РУДе только обороты мотора или ещё и шаг как-то завязан?
    в правой руке ручка так называемого циклического шага - крен-тангаж, педалями изменяется угол установки рулевого винта - направление. в левой руке ручка шаг-газ, обороты двигателя, общий шаг винта.

  22. #59

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от EMK Посмотреть сообщение
    На Ми 24 максимум что у мас могли трубить
    сам рубил антенну на посадке на ми-24, когда передняя стойка попала в колею грунтовой дороги, а РУ была в положении "на себя"

  23. #60

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Да, ВО-105 - классная машинка. Интересно узнать имя пилота и пилотажной группы, который все это крутит. Вроде бы на всех видео с таким пилотажем один и тот же лысый (бритый) мужик.

  24. #61

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Джамиль Посмотреть сообщение
    в правой руке ручка так называемого циклического шага - крен-тангаж, педалями изменяется угол установки рулевого винта - направление. в левой руке ручка шаг-газ, обороты двигателя, общий шаг винта.

    Хочу немножечко добавить, летал со знакомым папы на МИ-2. Ручка "шаг-газ". Газ или "коррекция" как на мотоцикле поворачивается. только не правой а левой рукой. А "шаг"- управление коллективным шагом- весь рычаг тянуть на себя (вверх). Рычаги раздельного управления двигателями (РУДы) находятся ещё заднее, почти за спиной.

  25. #62

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Интересно узнать имя пилота и пилотажной группы, который все это крутит
    Chuck Aaron

  26. #63

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    "коррекция" поворачивается.РУДы...
    На вертолетах Ми 2, Ми 24 коррекцией вводится режим работы двигателей выше малого газа, т.е. ввел коррекцию, в принципе можно лететь, а РУДами в штатном полете вообще не пользуются, они нужны лишь для опробования двигателей на земле, или в полете при отказе одного из двигателей.

  27. #64

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Да, Джамиль, согласен с Вами. Однако... Я заметил, что рукоятки РУДов блестящие, а сами рычаги- черные. Видно, что ими часто пользуются. Я спросил об этом у дяди Лёши (знакомый папы). Он объяснил, что при выходе двигателей на малый газ их обороты не всегда совпадают. Тогда РУДами их и подгоняют поточнее. Вот почему рукоятки отполированы.

  28. #65

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    Chuck Aaron
    Не, этот усатый и волосатый. Я скорее всего имел в виду этого.
    Karl (Charly or Charlie) Zimmermann

  29. #66
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    Он объяснил, что при выходе двигателей на малый газ их обороты не всегда совпадают. Тогда РУДами их и подгоняют поточнее. Вот почему рукоятки отполированы.
    если это действительно так, то в АТБ там подготовка по Ми-2, как говорится, ниже плинтуса.

  30. #67

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    12
    Еще ,полагаю,не мешало бы напомнить о вихревом кольце(особый режим) НВ и РВ.Это к вопросу о ЗД пилотаже.Особенно на V=>50 км/ч. И вертикалку не превышать более 3 м/с.
    Полноценный автопилот есть на Ка-50 ,с КАБРИС нормально работает.
    В отличие от модели на борту есть под большим пальцем кнопка триммера...на пульте ее нет.
    Моделью гораздо сложнее управлять .

  31. #68

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Suriken Посмотреть сообщение
    не мешало бы напомнить о вихревом кольце(особый режим) НВ и РВ
    Интересно, а почему модели не попадают в вихревое кольцо? Слишком мал объем перегоняемого воздуха, что бы образовать ВК?

  32. #69

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Интересно, а почему модели не попадают в вихревое кольцо? Слишком мал объем перегоняемого воздуха, что бы образовать ВК?
    Так вроде очень даже попадают. Я много раз замечал, что при низкой горизонтальной скорости и при снижении, верт иногда очень сильно просаживается. Как мне кажется, это эффект вихревого кольца в действии.

    P.S. Если кто хочет попробовать себя в роли пилота вертолета, есть замечательный симулятор "КА-50. Черная Акула" (не реклама). По отзывам, неплохая летная модель и на 90% рабочая авионика (всякие автопилоты, АБРИС, детальный запуск двигателей и прочее).
    Последний раз редактировалось KycokOl; 10.06.2011 в 10:01.

  33. #70

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Интересно, а почему модели не попадают в вихревое кольцо? Слишком мал объем перегоняемого воздуха, что бы образовать ВК?
    Попадают,но приемистость и энерговооруженность модели позволяют практически незаметно для оператора "проскакивать" эти мало приятные моменты.
    Это коренное отличие в управлении модели и реального вертолета ,позволяющее творить на нем невероятные фигуры(даже без учета воздействий перегрузок).
    На реальном вертолете при вхождении в режим ВК необходимо РОШем снизить шаг и отдать РППУ(ручку) от себя для набора скорости - только так из этого режима можно выйти.
    На модели достаточно прибавить ШАГ ,и модель вытянет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Квадратики по форуму
    от sashaNar в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 22:08
  2. Есть ли у FX-30 подсветка дисплея?
    от Home-Sky в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 21:22
  3. И еще один новичок просит советов...
    от Dariel в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 16:08
  4. У кого есть приемник JR - RD631?
    от Александр 1-й в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 15:21
  5. Вертолет с камерой и пилот
    от SlonSpb в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 19:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения