Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Снова тема о belt cp НО очень важная, прошу помощи! Особенно владельцев.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Тема уже была созданна мной но была удалена администрацией из за моего неполного заполнения профайла - ни овтетов ничгео я ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    80

    Снова тема о belt cp НО очень важная, прошу помощи! Особенно владельцев.

    Тема уже была созданна мной но была удалена администрацией из за моего неполного заполнения профайла - ни овтетов ничгео я неувидел. Прошу выручить меня! Мне подарили чудо аппарат belt cp v2 - пласмасовый, а так же стандарный комплект. летат на вертолетах еще неумею но есть жеоание научиться вообщем суть такая. Вертолет был настроен полностью я решил его перебрать - сбил все тяги регулояторы и сервомашинки - после чего решил его перенастроить по базовым настройкам которые описанны и показанны в мануале а конкретно все размеры тяг и положение сервомашинок, после чего понял что настройки которые описанны в мануале вообще не подходят - нет ни тяги ничего вообще он даже не взлетает, поэтому прошу у кого полностью настроенный БЕЛТ прошу промерять размер каждой тяги и желательно сфотографировать их и дать эти размеры мне, на данный момент нет возможности преобрести даже угломер... ситуация очень запущенная... вообщем прошу дать все размеры ваших настроенных тяг и описать в каком режиме и положении должны быть регуляторы на пульте при полной настроке. простите если что не так написал или обьяснил... P.S. все темы на данном форуме по BELT CP прочел - но не нашел нужной мне информации. Буду очень вам благодарен. Единстевенное что не сбил это 1 сервомашинка на которой находится 2 тяги и ихний размер был и остается от центра до центра отверстия 74 мм - может эти данные помогут для решения моей проблемы

    был ответ от пользователя

    У меня так:
    Передняя серва \\ тяга от сервы(оставил только одну верхнюю) = 77,90 мм \\ тяга от тарелки = 37,03 мм
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Задняя правая серва \\ тяга от сервы = 41,30 мм \\ тяга от тарелки = 50,40 мм
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Задняя левая серва \\ тяга от сервы = 45,55 мм \\ тяга от тарелки = 45,94 мм
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    длинные тяги "головы" = 61,90 мм
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    короткие тяги "головы" = 23,85
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    эти данные неподошли прошу дать еще какие небуть данные от других пользователей с ихними настройками

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    прошу помогите идиоту

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Вот ТУТ можно почитать, длины тяг вам не помогут(это я сидел замерял), надо понимать физику процесса и настраивать по месту...

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Sidches Посмотреть сообщение
    Вот ТУТ можно почитать, длины тяг вам не помогут(это я сидел замерял), надо понимать физику процесса и настраивать по месту...
    Я все понимаю но должны же быть какие то базовые настройки тяг ? данную статью я читал и изучал - я полностью понимаю смысл и принцып работы но для того что бы настроить нужно с чего то оттолкнуться так как при разном размере тяг будут разные углы (угломера нет) и разный шаг поэтому и прошу эти настрйоки - если они будут дальше мне будет легче настраивать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Базовые настройки тяг есть в мануале

    не сложно догадаться, что тяги пуш-пул должны быть одинаковой длины - это раз
    2-е: от них выставите длины тяг к тарелке по мануалу, добивайтесь перпендикулярности тарелки валу ОР
    и НАСТРАИВАЙТЕ ВСЕ ТЯГИ ЧТОБЫ качалки на голове были параллельно-перпендикулярно (см. блоги Битла и Александа1)

    При настройке угла на лопастях включите аппаратуру, выставьте рычаг шаг-газ в 50% хода (двигатель от регулятора отключите, кривая шагов должна быть в аппе настрена по виду 0%-25%-50%-75%-100%.
    Проверьте положение тарелки она должна быть перпендикулярна валу ОР (если это не так то все с самого начала)
    После чего тягами идущими к лопастям (длинными) выставьте угол на лопастях 0град.

    угломер лучше иметь!!! (хотя можно и без него, но с ним несравненно проще)

    Цитата Сообщение от beltcp Посмотреть сообщение
    если они будут дальше мне будет легче настраивать
    фигня все это они вам, чужие, ничего не дадут, у каждого свои настройки, нет 2-х абсолютно одинаково настроенных вертолета - "Это фантастика!"

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Ув nain спасибо за данную информацию но как я писал в прошлой моей анологичной теме которую удалили - базовые настройки тяг невозможно поставить так как они не резиновые - вообщем долго обьяснять но почему то базовые настрйоки мне совершенно не подходят - что что все должно быть параллельно и перпиндикулярно ОР это я знаю и пытаюсь добиться но с трудом получается так как я незнаю какое должно быть растояние при положении газа в 50 % на пульте на 2 штифтах по которым ходит вся конструкция. Хотелось бы задать еще очнеь много вопросов на которые я ненашел ответа но к сожелению не смогу правельно сформулировать и обьяснить....

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Сперва тремя тягами от серв настраиваем в 50% газа тарелку перекоса так, чтобы она стояла параллельно столу и примерно посередине хода между вверх и вниз.
    По угломеру. Теоретически можно обойтись и вовсе без угломера. Нет угломера - тренируйте глазомер! Если выровнять флайбар параллельно поверхности стола, то в 50% газа, когда мы будем смотреть в торец лопасти, угол 0 градусов вполне себе видно! Крутите тягу (понимая какую нужно), пока торец лопасти не станет параллельно поверхности стола. Глаз вам не даст ошибки больше чем 1 градус.
    Можно еще точнее - снимите лопасть, вытащите крепежный винт и вставьте в отверстия цапфы тонкую отвертку. Добейтесь, чтобы в 50% газа она у вас стала строго перпендикулярно столу (параллельно основному ротору) - метод Пираньи. После этого аналогично (в этом же положении ручки газа) поступите с другой лопастью. Если все сделаете правильно - все будет летать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    параллельно основному ротору
    Всмысле, основному валу

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну да, где-то так, писал уже ночью, предварительно отлетав 8 аккумуляторов мысли несколько путались

    Вот кстати "метод Пираньи". Тут оно в совсем другом вертолете и другое меряется, но думаю, что идея товарищу будет понятна:

    1.

    2.

    Вот так как на второй фотографии, у вас должны находится лопасти в 50% газа в айдле, это и будет 0 градусов на лопастях. А так как на первой - это положительный угол, должен быть у вас когда ручка идет вверх.

  13. #10

    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    50% газа в айдле
    Следующий вопрос будет: что такое айдл? Лучше начинать в обычном режиме, причём верхняя левая крутилка должна быть посередине.
    ВНИМАНИЕ ГЕННАДИЙ! Все настройки надо проводить при ОТКЛЮЧЕННЫХ ДВУХ проводах от мотора!!! Иначе порубает жёстко!!!

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    да все я понял как и что делать буду настраивать - если что будет непонятно еще мне сделаю скрины, да уже на собственном опыте сзнаю что нужно отключать провода от двигателя - ударило задним винтом думал без пальца останусь...

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Александр 1-й на рисунке 2 угол меньше чем 90 Градусов деталь чуть опущенна вниз при положении отвертки в 90 градусов эта деталь тоже должна стоять без отклонений ровно 90 градусов правельно я понял?

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Там совсем другая голова! В вашем случае должна стоять параллельно оси основного ротора ТОЛЬКО отвертка, на все остальное внимание не обращайте! Не смотрите на ту надпись "90 градусов".

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    59
    Общий вопрос по гиро. У любого гиро есть 2 режима LOCK и NORMAL, оба они регулируются в пределах от 0 до 100%. C LOCK вроде понятно - удержание хвостовой балки: 0% не держит совсем, 100% - держит максимально сильно. А что такое NORMAL? Для чего он? Как ведет себя верт в зависимости от значения NORMAL?

  18. #15

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Андрей, Вы специально задаёте вопрос не по теме, да ещё и освещённый везде, где только можно? Пожалуйста, не надо темы засорять. Создайте свою, если уж поискать совсем никак не получается.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Андрей, вы не озверели? Мало того, что в нескольких темах, так вы еще и в личку мне написали (а может и еще кому то), вам что, надо получить сразу 10 ответов, а потом их "сличать"?

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    подкажите какое положение должно быть у лопастей хвостового ротара при нейтральном положении качалки? и расстояние приблизительно 16 мм? фото не от моего нашел в инете

  21. #18

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Если Вы предпочитаете выставлять предкомпенсацию, то угол между лопастями в таком положении должен быть 16 градусов. Причём это приблизительное значение. Более точно выставляется в процессе подлётов в режиме гироскопа NORMAL. На висении вертолёт не должен изменять курс. Посчитайте сами расстояние между концами лопастей пользуясь основами тригонометрии. Я просто не знаю, какая у них длина.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    угломера у меня нет угол лопастей померять не могу - расстояние в 100 % газа между лопостями ОР у меня 10-11 см, как быть? пульт у меня не от e-sky а другой, гироскоп постоянно включен и как я понял этот режим - удержание задней балки.

  23. #20

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от beltcp Посмотреть сообщение
    расстояние в 100 % газа между лопостями ОР у меня 10-11 см, как быть?
    Убрать газ до половины.

  24. #21

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от beltcp Посмотреть сообщение
    угломера у меня нет угол лопастей померять не могу - расстояние в 100 % газа между лопостями ОР у меня 10-11 см, как быть?
    ну дык вот так:
    ОТКЛЮЧИТЕ МОТОР ОТ РЕГУЛЯ!!!!

    1 Сложить лопасти вдоль корпуса

    2 Поднять вертолет носом вверх

    3 Настройте на аппаратуре позицию 0 градусов, когда концы лопастей сошлись на одном уровне (если не так, то подгоните 0 линками от серво к тарелке)

    4 Возьмите линейку и померьте длину лопасти

    5 Посчитайте требуемый промежуток между концами лопастей для выбранного угла максимального отклонения. Формула: sin(угол)*(длина лопасти)*2

    6 Разведите или сведите ЛИНКАМИ (длинными и короткими) лопасти на установленное значение при положении стика в максимуме хода (не в центре)

    ПРИМЕР: sin 11х60х2 = 20.63

    где - Цифра 11 как раз и есть угол (11 градусов), 60- это длина лопасти в сантиметрах, а полученный результат - это расстояние между кончиками лопастей (в сантиметрах) при угле 11 градусов.

    хотя можно и нагуглить по запросу
    настройка угла атаки (точно и дешево)

    или если погуглить поглубжее то получить видео:
    Последний раз редактировалось nain; 26.05.2011 в 16:13.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. e-sky king 3 vs belt cp v2
    от Njoy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 01:07
  2. Belt CP V2 против Trex600. Подолью-ка воды в ноутбук.
    от superuser в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 03:54
  3. Описание и сравнение Honey bee cp3, Belt CP и иже с ними.
    от Entaro в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 19:41
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения