Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 98

Полетал на zoom400... (день рождения...)

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Почти нашел где можно заказать эти шестерни правда они умеют делать центральное отверстие только круглым посему предлагаю наклеивать на вал ...

  1. #41

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Почти нашел где можно заказать эти шестерни правда они умеют делать центральное отверстие только круглым посему предлагаю наклеивать на вал тонкостенную трубку на нее насаживать шестерню все это дело просверлить и стопорить аллюминевой или медной проволкой и еще одно но процесс изготовления может затянуться до конца июня (отпуска). Вопрос из какого материала лучше делать? То что мне доступно - капролон и Д16Т кажется не совсем то что нужно.

    И совсем не в тему - главные лопасти в статике параллельны горизонту или их внешнии концы должны быть наклонены вниз (на какой угол)?

  2.  
  3. #42
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zzzz Посмотреть сообщение
      И совсем не в тему - главные лопасти в статике параллельны горизонту или их внешнии концы должны быть наклонены вниз (на какой угол)?
    Наклонены...
    Угол...

    А зачем эта информация?

  4. #43

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    В процессе борьбы с вибрацией пришел к выводу что причина в разном угле наклона лопастей из-за того что шпилька к которой они крепяться согнута не по центру.

  5. #44
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zzzz Посмотреть сообщение
    что шпилька к которой они крепяться согнута не по центру.
    Не понял про шпильку
    Вроде крепятся болтиками...
    А если они погнуты, то просто их не закрутишь... совсем...

    А причина вполне вероятная...
    Проверяется наклейкой на концы лопастей двух кусочков разноцветного скотча... верт крепится к земле и дается газ, смотрим сверху...
    Если ширина круга образуемого одной из наклеек (ширина 10 мм) более 12 мм - меняем лопасть...

    Одна из причин - разбито посадочное отверстие лопасти ( резкая дача газа при малых оборотах)...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    [quote=Val,Jun 6 2005, 23:27]
    Не понял про шпильку
    Сделал фотки деталь в сборе и "рассыпухе". Шпилька после ремонта, до изгиб был на 1/3 длины, кстати отпуская и затягивая гайки можно в окончательно выравнить углы наклона лопастей.
    Вопрос какой угол должен быть и на что он влияет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: верт_006.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	26.3 Кб
ID:	8028   Нажмите на изображение для увеличения
Название: верт_007.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	15.9 Кб
ID:	8029  

  8. #46
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Сделал фотки деталь в сборе и "рассыпухе".
    Упс, с фотками уже лучше...
    Я думал про др. узел.

    Вопрос какой угол должен быть и на что он влияет?
    Угла не должно быть... вообще...

    В итоге, влияет, на подъемную силу лопастей (с вытекающими..., нагрузка на мотор, механику... и т.д.), на быстроту изнашиваемости посадочных отверстий лопастей ...

  9. #47

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от zzzz Посмотреть сообщение
    В процессе борьбы с вибрацией пришел к выводу что причина в разном угле наклона лопастей из-за того что шпилька к которой они крепяться согнута не по центру.
    У меня тоже есть некий наклон лопастей вниз, но имхо это от веса. когда крутится ротор - на малых углах горизонтально стоят, на больших углах есть небольшой подъем вверх. по мне так это нормальное состояние. (на больших так же)

    зы см лс.

  10.  
  11. #48
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    У меня тоже есть некий наклон лопастей вниз, но имхо это от веса.
    Наклон есть, но ось же не согнута... ...

  12. #49

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Не понял про шпильку 
    Вроде крепятся болтиками...
    А если они погнуты, то просто их не закрутишь... совсем...

    А причина вполне вероятная...
    Проверяется наклейкой на концы лопастей двух кусочков разноцветного скотча... верт крепится к земле и дается газ, смотрим сверху...
    Если ширина круга образуемого одной из наклеек (ширина 10 мм) более 12 мм - меняем лопасть...

    Одна из причин - разбито посадочное отверстие лопасти ( резкая дача газа при малых оборотах)...
    А можно поподробней с наклейками. Чего ширина, куда верт прикрутить
    ,какой газ давать,лопасти что местами менять.

  13. #50
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Чего ширина,
    Полоски скотча, приклеенной на лопасть. На расстоянии ~ 250 мм от середины посадочного отверстия лопасти...

    куда верт прикрутить
    Куда хотите, главное, чтобы вы могли безопастно смотреть на него сверху при работающем моторе и крутящихся лопастях

    ,какой газ давать,
    Средний

    лопасти что местами менять.
    Нет, скотч разного цвета. На разные лопасти...

    Прим.: пользуюсь сам, т.е. методика чисто моя... Помогает на вертах типаразмера Zoom...

    Ну и помимо помжно всякие-разные паразитные биения отследить...

  14. #51

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    А можно поподробней с наклейками. Чего ширина, куда верт прикрутить
    ,какой газ давать,лопасти что местами менять.
    Понятно Ток посадочные отверстия можно и так оценить,например на родном болте есть люфт или нет .А полоски я использовал всегда для настройки разбега лопастей,т. е. чтобы они работали в одной плоскости.Хотя каждый делает по своему и всегда интересно узнать что-то новое

  15. #52
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Ток посадочные отверстия можно и так оценить,например на родном болте есть люфт или нет
    Можно, но когда под рукой нет пары запасных, а узнать в полете (с нехорошими для верта последствиями) не есть гуд...
    А оценка в статике, не совсем то...

    А полоски я использовал всегда для настройки разбега лопастей,т. е. чтобы они работали в одной плоскости.
    Да многие используют ...

  16. #53

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Можно, но когда под рукой нет пары запасных, а узнать в полете (с нехорошими для верта последствиями) не есть гуд...
    А оценка в статике, не совсем то... 

    Да многие используют ... 


    Оченя хоця узнать как вы измеряете 10 и 12 мм на вертящихся лопастях да ещё на среднем газу трясущегося и пришвартованного вертолёта.Антиресная наверно метода
    А вообще-то после правильной балансировки лопастей у меня никогда не было никаких вибраций и биений.Вертолётов у меня 4 штуки. Зоом 400, Хорнет 2 и с ДВС Предатор 60 , Спорт Хавк 30-ка.Даже после небольших аварий и повреждении лопастей ,после балансировки всё обычно приходит в норму.

  17. #54
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    А вообще-то после правильной балансировки лопастей у меня никогда не было никаких вибраций и биений.
    Ну так я еще начинающий пилот... всех тонкостей не знаю...

    А балансировка бывает не только статическая, но и динамическая...

    Оченя хоця узнать как вы измеряете 10 и 12 мм на вертящихся
    Как люди измеряют расстояния - обычной линейкой...
    С точностью плюс-минус 1 мм.
    Этого достаточно, чтобы оценить что расстояние больше или меньше 10-12 мм.

    Антиресная наверно метода
    Для вас, думаю, нет...

    Даже после небольших аварий и повреждении лопастей ,после балансировки всё обычно приходит в норму.
    Если не затронуты посадочные гнезда... или если у вас не "глаз-алмаз", видящий скрытые трещины в лопасти...

  18. #55

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    Оченя хоця узнать как вы измеряете 10 и 12 мм на вертящихся лопастях да ещё на среднем газу трясущегося  и пришвартованного  вертолёта.Антиресная наверно метода 
    А вообще-то после правильной балансировки лопастей у меня никогда не было никаких вибраций и биений.Вертолётов у меня 4 штуки. Зоом 400, Хорнет 2 и с ДВС  Предатор 60 , Спорт Хавк 30-ка.Даже после небольших аварий и повреждении лопастей ,после балансировки всё обычно приходит в норму.
     
    Уважаемый, что вы так заботитесь о посадочных отверстиях. Комель лопасти расчитан на очень большие перегрузки.Я разбивал вертолёт в хлам вместе с лопастями, а отверстия как ни странно целёхоньки оказывались
    Вот например на фото. Лопастя в хлам ,а посадощные отверстия у норме
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 777_2_058.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	73.5 Кб
ID:	8075  

  19. #56
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    Уважаемый, что вы так заботитесь о посадочных отверстиях.
    Уважаемый - это не я, это опыт говорит...

    Второе, некорректно сравнивать прочностные характеристики лопастей ДВС вертолетов и вертолетов класса Zoom 400.

    Третье, будьте добры, уважайте других - не у всех "выделенка", не все могут скачать картинку размером 3 мБ (да и не все будут качать).

    И последнее - я просто делюсь своим опытом, не претендуя ни на что...

  20. #57

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    За картинку сори, забыл обрезать.А прочностные характеристики зумовских лопастей не хуже вертов с ДВС, даже пенопластовые.Они у меня клееные не один раз и хорошо летают.Да и вооще ента тема тупиковая,я думал что-нибудь новое узнать.

  21. #58
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    А прочностные характеристики зумовских лопастей не хуже вертов с ДВС, даже пенопластовые.
    Лопасти, как и производители, бывают разные... , к сожалению...

    Да и вооще ента тема тупиковая,я думал что-нибудь новое узнать.
    Ответил на вопрос, рассказал, чем и как сам пользуюсь...

    Написать все что знаю - это долго...
    Да и нужно ли это...

    Да и сам кое-какие вопросы, хотел бы узнать поподробнее...

  22. #59

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Лопасти, как и производители, бывают разные...  , к сожалению...

    Ответил на вопрос, рассказал, чем и как сам пользуюсь...

    Написать все что знаю - это долго...
    Да и нужно ли это... 

    Да и сам кое-какие вопросы, хотел бы узнать поподробнее... 
    Ладно .давай без обид . Я сам много дров поломал (вертолётов) от незнания. Но балансировка, которой меня научил один довольно крупный спец по вертушкам (радиоуправляемым), убирает все проблемы. Я не знаю статическая или динамическая, но простая и эффективная Будут вопросы, всегда отвечу, если буду знать что конечно.

  23. #60
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Ладно .давай без обид
    Никто не обижается...

    Я сам много дров поломал (вертолётов) от незнания.
    Вам там легче, вас там много
    Есть у кого спросить, а что самое главное, посмотреть вживую...
    А тут на собственном опыте и за собственные кровные

    Но балансировка, которой меня научил один довольно крупный спец по вертушкам (радиоуправляемым), убирает все проблемы. Я не знаю статическая или динамическая, но простая и эффективная Будут вопросы, всегда отвечу, если буду знать что    конечно.
    Опиши что за методика балансировки...

  24. #61

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Никто не обижается...

    Вам там легче, вас там много
    Есть у кого спросить, а что самое главное, посмотреть вживую...
    А тут на собственном опыте и за собственные кровные 

    Опиши что за методика балансировки...

    Дык нету тут нас , я один на всю округу. Городишко небольшой 200 тыс.
    душ. Вертушками я не знаю кито здесь окромя меня балуется.Вся инфа с инета.Кстати на фото вэтой теме ваш вертолёт?Смотрю тяги вы не меняли ещё.Я поменял на своём на нормальные с наконечниками-другая машина Кстати тяга управления тангажём по моему неудачно придумана. Цепляется за раму и ограничивает ход тарелки.Я сделал небольшое изменение ,тоже по моему намного лучше.

    Методу балансировки я подробно описал здесь, вроде помогло не одному мне.



    http://www.planetahobby.ru/forum/viewtopic...5640c6e92bce73c

  25. #62
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Городишко небольшой 200 тыс.
    у нас всем районе ок. 33 тыс. ...

    Смотрю тяги вы не меняли ещё.
    Менял...

    Я поменял на своём на нормальные с наконечниками-другая машина
    Последние, изношу буду переходить на нормальные тяги...

    Я сделал небольшое изменение ,тоже по моему намного лучше.
    Покажите фото, плиз...

    Методу балансировки я подробно описал здесь,
    Спасибо. Так тоже балансирую лопасти...

    Хочу собрать/сделать раму из угля...
    Не было мысли переделать раму, хотя бы полечге и немного поудобнее (пошире/повыше в опр. местах)?

  26. #63

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Если менять штатный мотор на БК, то какой КВ он должен иметь со штатной шестерней (10 зубьев)? КВ 3700 подойдет или многовато будет? и какую кривую шаг-газ использовать с этим мотором?

  27. #64
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Если менять штатный мотор на БК, то какой КВ он должен иметь со штатной шестерней (10 зубьев)? КВ 3700 подойдет или многовато будет?
    Калькулятор для расчета смотрите здесь...

    и какую кривую шаг-газ использовать с этим мотором?
    Вопрос из серии "а что если" - неизвестен мотор - его ТХ, ну и т.д.

    Делайте стандартные и пляшите от них.
    Опыт - великая вещь!

  28. #65

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
      у нас всем районе ок. 33 тыс. ...

    Менял...

    Последние, изношу буду переходить на нормальные тяги...

    Покажите фото, плиз...

    Спасибо. Так тоже балансирую лопасти...

    Хочу собрать/сделать раму из угля...
    Не было мысли переделать раму, хотя бы полечге и немного поудобнее (пошире/повыше в опр. местах)?
    Пожалуйста фото, за размер извиняюсь. Меньше не смог.
    Переделать/сделать раму хм.. не думаю что это легко.Ведь мы в основном их (вертолёты) покупаем чтобы летать.Ну ремонт там по мелочи ,тюнинг всякий Я слышал что на зума много угля продаётся,но не встречал.Да и не серьёзная эта модель, чтобы столько времени на неё тратить.Так по вечерам по дому полетать, для поддержания формы и то вперемежку с симом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 777_2_059.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	44.9 Кб
ID:	8119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 777_2_060.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	43.7 Кб
ID:	8120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 777_2_062.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	32.6 Кб
ID:	8121   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 777_2_063.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	29.9 Кб
ID:	8122  

  29. #66

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Тогда какие обороты ротора должны получится в калькуляторе?

  30. #67
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Переделать/сделать раму   хм.. не думаю что это легко.Ведь мы в основном их (вертолёты) покупаем чтобы летать.Ну ремонт там по мелочи ,тюнинг всякий
    Кому что , а мне больше конструировать нравится

    Я слышал что на зума много угля продаётся,но не встречал.
    Да я и видел, но жаба давит покупать за 100$, когда можно сделать самому,
    тем более когда руки растут откуда надо и материал есть.

    Да и не серьёзная эта модель, чтобы столько времени на неё тратить.Так по вечерам по дому полетать, для поддержания формы и то вперемежку с симом.

    Чем несерьезна? Размерами... Или вашим отношением к ней?


    меня научил один довольно крупный спец по вертушкам
    А это мой "спец"



    Тогда какие обороты ротора должны получится в калькуляторе?
    Посчитайте... Надо ~ 2000...

  31. #68

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Для меня она несерьёзна временем полёта 10 мин Пока зарядится аки .. Могёт станет серьёзней с БК Выписал, жду.
    Мастерить я сам люблю. Все верты с ДВС я брал киты.Сам комплектовал ,собирал и облётывал.Могёт стоит подумать над шестернёй 039 ,как обойтись без неё ,скоко людёв благодарны были-бы .Токо вариант с ремнём мне кажется не очень...
    А спец крутой у вас . Это талмуд или сайт Интересно почитать бы...а ещё понять.. С English на уровне PROMT
    А раму по моему я не стал бы трогать.Балку на карбон поменять можно.И всё равно это будет домашняя модель. Вес и размер .В поле при ветерке 5м/с не разлетаеся.На 30м модель уже плохо видна.А в помещении часты аварии.Накладно.Я много летаю и на электричках и на ДВС.При разнице в весе в 10 раз, электрички в содержании дороже ДВС получаются Бью я их чаще.
    Ну ладно.А всё-таки посадочные места... надо подумать.

  32. #69
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Для меня она несерьёзна временем полёта 10 мин. Пока зарядится аки. Могёт станет серьёзней с БК    Выписал, жду.
    БК + несколько акку и вы не узнаете верт

    Могёт стоит подумать над шестернёй 039, как обойтись без неё ,скоко людёв благодарны были-бы. Токо вариант с ремнём мне кажется не очень...
    Не понял про шестерню...
    Вариант с ремнем - не то...
    А для обучения полетам на ZOOM ремень - самое оно...

      А спец крутой у вас. Это талмуд или сайт. Интересно почитать бы...а ещё понять.. С English на уровне PROMT.
    Это книга...
    Не одна... Правда только пара книжечек на родном, остальные на буржуйском... Есть журналы по вертам. Все выписывается из-за бугра...

    А раму по моему я не стал бы трогать.Балку на карбон поменять можно.И всё равно это будет домашняя модель.
    Балка ничего в поведение модели не изменит, а вот рама изменит очень хорошо...

    Вес  и размер. В поле при ветерке 5м/с не разлетаеся.На 30м модель уже плохо видна.
    Мне с этим проще - дом частный, вышел - возле дома поколбасил...
    Да и дальше 20 метров не увожу...

    электрички в содержании дороже ДВС получаются. Бью я их чаще.
    А если не бить

  33. #70

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Проблема вертолёта Zoom 400 шестерня ТО500.039.Если для вас это новость.Я её выточил из бронзы.Родной часов на 5 хватает не больше.С ремнём закроем тему.
    А я не подумал насчёт "не бить".Пусть стоит на полке,целее будет

  34. #71
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Проблема вертолёта Zoom 400 шестерня ТО500.039.Если для вас это новость.
    Не новость, просто по номерам каталога я детали не помню...

    Я её выточил из бронзы.
    Последняя из загашника работает - потом буду думать что делать

    В прицепе интересный файлик - детали на апгрейд ZOOM...
    С картинками и русским переводом названий деталей...

  35. #72

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    Про калькулятор - там цифры насколько я понял обооты под нагрузкой и без нее так 2000 это какие?
    Про шестерню можно ли ее сделать из Д16Т?

  36. #73
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Про калькулятор - там цифры насколько я понял обооты под нагрузкой и без нее так 2000 это какие?
    Без нагрузки не мерил...
    Хотя движок БК для вертолета готов Жду когда родной коллекторник помрет...

    Про шестерню можно ли ее сделать из Д16Т?
    Да можно, конечно...

  37. #74

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от zzzz Посмотреть сообщение
    Про калькулятор - там цифры насколько я понял обооты под нагрузкой и без нее так 2000 это какие?
    Про шестерню можно ли ее сделать из Д16Т?
    не знаю на счёт Д16Т, но за 11 баков предлагается шестерня из дюраля на каком-то сайте, только пока не доступна на продажу... кажись нелихобби, там она и выложена.

  38. #75

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    83
    Val, прикольный файл получился.

  39. #76
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serg420 Посмотреть сообщение
    Val, прикольный файл получился.
    Главное, понятный, для тех кто не знаком с буржуинским...

  40. #77

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Главное, понятный, для тех кто не знаком с буржуинским... 
    точно, особенно когда там ничего не открывается и не показывается... очень наглядно

  41. #78
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    точно, особенно когда там ничего не открывается и не показывается... очень наглядно
    Упс...

    Исправлено...

    Глюк какой-то...

  42. #79

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Спасибо.Интересно.

    Добавлено

    Хочу собрать/сделать раму из угля...
    Не было мысли переделать раму, хотя бы полечге и немного поудобнее (пошире/повыше в опр. местах)?
    [snapback]149754[/snapback]
    [/quote]


    А уголёк ,если не секрет где брал, или собираеся токо приобретать?

  43. #80
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    А уголёк ,если не секрет где брал, или собираеся токо приобретать?
    Отвечу в личку, если интересно...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. День рождения основателя реактивного движения России!
    от r-jet в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 11:36
  2. Подарок на День рождение
    от deliter в разделе Курилка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 01:21
  3. День Рождения Пилотаж 8 сентебря 2007
    от VladimirG в разделе Встречи, даты
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 00:26
  4. День Рождения Пилотаж!
    от VladimirG в разделе Встречи, даты
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 18.09.2005, 00:47
  5. День Рождения!
    от Столица Хобби в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.01.2004, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения