Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Отключение серв перед крашем.Есть смысл?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Есть смысл в системе,которая все сервы на циклике будет отключать,чтобы при краше сервы сами прокручивались и не срезались шестерни?...

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,363

    Отключение серв перед крашем.Есть смысл?

    Есть смысл в системе,которая все сервы на циклике будет отключать,чтобы при краше сервы сами прокручивались и не срезались шестерни?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    смысл конечно есть, но иметь два холда - обычный и аварийный слишком сложно.
    Далеко не всегда успевают итак холд дергать, а тут еще надо принимать решение какой дергать...

  4. #3

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,363
    Я на автомате холд дергаю.Тяну верт до последнего,а когда уже все,руки сами за холд хватают...Рефлекс на холд наработать можно,можно и 2 рычажка дергать научиться.
    Глагое,чтобы был смысл в отключении серв.Мне надоело срезание шестерен и вырваные шары из цапф.

  5. #4

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Мне надоело срезание шестерен
    Что, и металл срезает??
    Отключать сервы бессмысленно, при резком ударе это почти никак не скажется.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,363
    И металл зубья ломает,валы в сервах гнет...

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Отключать сервы бессмысленно, при резком ударе это почти никак не скажется.
    Согласен, как правило страдают шестерни непосредственно связанные с качалкой, у меня не было такого чтобы вылетали зубья на шестернях близких к приводу.Некоторые производители вообще ставят первую от привода шестерню пластиковую.Так что вероятность того что при ударе привод у вас будет отключен и это спасёт шестерни равна нулю.

  9. #7

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,363
    Думаю,что надо тупо попробовать.Пластик срежет отключай или не отключай.Металл,думаю,должен выдержать и прокрутиться,мешает только трение и момент инерции якоря движка.Все равно нагрузка меньше...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Если шестерни выдержат, то нагрузка создаваемая двигателем будет как мёртвому припарка.

  12. #9

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,363
    Ничего не понял...с выключенными сервами шестрени прокручиваются,а значит нагрузка меньше.Все зависит от резкости удара.при очень быстром ударе энергния якоря и трение не дадут прокрутиться шестерням.

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Обычно редуктором называют устройство, преобразующее высокую угловую скорость вращения входного вала в более низкую на выходном валу, повышая при этом вращающий момент. И вопрос легко ли сдвинуть с места резко качалку даже при отключенной серве?
    Последний раз редактировалось Val-ksd; 06.06.2011 в 18:58.

  14. #11

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,363
    Да это понятно.Но они же не будут мертво стоять ,как с работающим движком...

  15. #12

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Но они же не будут мертво стоять ,как с работающим движком...
    Если усилие наращиваить постепенно, тогда да. А при резком ударе инерция покоя создаст сопротивление не меньшее (если не большее), чем двигатель во включенной серве.

  16. #13

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Как мне кажется что наверно больше 90% когда ломает зубья, до двигателя просто не доходит ни какого момента силы. Если хотите сберечь редуктора серв, может проще чем городить с отключением, подумать с качалками

  17. #14

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,363
    А что с ними сделать?

  18. #15

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    1. Поставить качалки послабее, что бы ломались они, а не металлический редуктор
    2. Не ронять вертолет с такой силой ротором вниз

  19. #16

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,363
    Да я не так сильно роняю.Где такие качалки брать?Для 450,я думаю это не имеет смысла

  20. #17

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    А у тебя 410-е стоят сервы? Если да, купи 65MG и не парься. На них у меня только 1 раз зуб срезало, хотя 450-ку я прикладывал несчётное количество раз.

  21. #18

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,363
    Да,410 стоят.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. серва Savox SC-1258TG есть обладатели
    от Humo в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 10:12
  2. Продам Новые сервы
    от SlonSpb в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 16:40
  3. Продам Ремкомплекты на сервы Futabа 9350
    от KUB в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 13:09
  4. как защитить серву в лодке от попадания в нее воды?
    от Peteryes в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 13:46
  5. корпус для сервы
    от Popesko в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения