Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Первые полеты, первые вопросы.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Доброго дня Коллеги! У меня T-Rex 500 E 3G. Висеть получается даже в ветерок. Но вот резкость вертолета ставит в ...

  1. #1

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623

    Первые полеты, первые вопросы.

    Доброго дня Коллеги!
    У меня T-Rex 500 E 3G.
    Висеть получается даже в ветерок.
    Но вот резкость вертолета ставит в сомнения правильность настроек.
    Резкость - очень филигранно надо стиком двигать, для плавной посадки.
    Возможно все нормально.
    Летаю ("зависаю") только в Нормале.
    Имею следующие базовые установки:
    Максимальные углы коллективного шага -12 , +12 и циклического - 7.5, +7.5
    NORMAL:
    PIT Curve: -4, 0, +8;
    THR Curve: 0, +65, +80, +85, +90;
    Обороты винта на 0 шаге максимальные 2900-2950. ( под нагрузкой думаю превышения 2850 нет)
    гувернер отключен.
    отрыв от земли в районе 65% стика это +83 THR, получается 2400-2500 оборотов.
    Вижу три причины:
    1) Мало опыта: 20-25 полетов + симулятор 6 месяцев (висеть могу на все ориентации).
    2) Вес 1850g.
    3) Настройки.
    Александр.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Экспоненту поставили в передатчике? 30% - самое то. Пятисотка вполне плавная и спокойная, можно посадить на лист А4.

  4. #3

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    129
    А какие значения Swash AFR в передатчике?

  5. #4

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Экспоненты нужно меньше ставить точно! Это отклик сервомеханизмов.
    А я наоборот резще делаю - тогда успеваешь управлять моделью, рулить ей! А когда плавно то мне не нравится.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,587
    Записей в дневнике
    9
    Вчера впервые "поднял в небо" свой CopterX 450SEV2! Ну и первый краш!
    Дело было так, в хоккейной коробке возле дома начал взлёт. Вертолёт на удивление довольно ровненько оторвался от земли, появился "стандартный" небольшой крен влево, я его компенсировал и тут-бы мне сесть на землю и всё обдумать (эмоции и адреналин зашкаливали!), но я решил пролететь кружок...на правом вираже (скорость уже успел приличную набрать, как в симуляторе) не хватило места и лопастями задел сетку на заборе...краш с высоты пары метров. Итог: лопасти, 2 из 3 машинок (дешевые пластиковые), погнута ось флайбара и хвостовая балка. Всё уже отремонтировано и заменено и ждёт очередного взлёта! Теперь буду уже более осмотрителен и аккуратен. Всё таки первые реальные полёты нужно выполнять постепенно... :-)
    Принимаю поздравления!
    )))

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Экспоненты нужно меньше ставить точно! Это отклик сервомеханизмов.
    А я наоборот резще делаю - тогда успеваешь управлять моделью, рулить ей! А когда плавно то мне не нравится.
    Экспоненты нужно делать меньше, а вот зачем их делать меньше, непонятно. Зачем вам в околонулевой зоне стиков нужен резкий верт? Как можно с экспонентами не успевать рулить моделью? Моё имхо, экспоненты новичку нужно ставить обязательно и пока я не понимаю, для чего от них нужно отказываться и в дальнейшем.

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    пока я не понимаю, для чего от них нужно отказываться и в дальнейшем.
    Отказываться то, может, и не стоит, а вот уменьшать приходится. Большая экспонента, это минус в отклике сервомашинки. Начало маневра "смазывается".
    По личному опыту на циклик была экспонента 20% (Спектрум), сейчас уменьшена до 10%. Аналогично и по руддеру с 30% уменьшено до 20%.
    Вот мертвая зона на стики совсем бы не помешала - поэтому хочется уже сменить аппаратуру.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Доброго дня Коллеги!
    У меня T-Rex 500 E 3G.
    Висеть получается даже в ветерок.
    Но вот резкость вертолета ставит в сомнения правильность настроек.
    Резкость - очень филигранно надо стиком двигать, для плавной посадки.
    Возможно все нормально.
    Летаю ("зависаю") только в Нормале.
    Имею следующие базовые установки:
    Максимальные углы коллективного шага -12 , +12 и циклического - 7.5, +7.5
    NORMAL:
    PIT Curve: -4, 0, +8;
    THR Curve: 0, +65, +80, +85, +90;
    Обороты винта на 0 шаге максимальные 2900-2950. ( под нагрузкой думаю превышения 2850 нет)
    гувернер отключен.
    отрыв от земли в районе 65% стика это +83 THR, получается 2400-2500 оборотов.
    Вижу три причины:
    1) Мало опыта: 20-25 полетов + симулятор 6 месяцев (висеть могу на все ориентации).
    2) Вес 1850g.
    3) Настройки.
    Александр.
    Моё сугубо личное ИМХО. Для новичка очень высокие обороты. Поставьте 2300-2500 (THR Curve 75-80), и он будет ласковый, как котёнок.

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Поставьте 2300-2500 (THR Curve 75-80),
    Доброго вечера Владислав.

    Недели три назад установил 75-80, комфортно!!! Вы дали точную рекомендацию.
    Спасибо.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    534
    Не знаю как в 3Г, но в Микробисте экспо настраивается в самом устройстве(если не включить опцию"брать настройки с передатчика").

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Nutcracker Посмотреть сообщение
    Недели три назад установил 75-80, комфортно!!! Вы дали точную рекомендацию.
    Это нормально для горизонтальных полетов.

  15. #12

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,587
    Записей в дневнике
    9
    Странная вещь вчера у меня приключилась при попытке взлёта. При наборе оборотов вертолёт начал прижимать хвост к земле и чиркать ХР...при этом постепенно вращаясь вокруг оси. Попытки компенсации цикликом успехом не увенчались - верт начинало заваливать вперёд влево... Дома ещё раз с помощью левелера выставил тарелку, кривые газ/шаг:
    Газ Шаг
    0% - -3
    40% - 0
    65% - +5
    85% - +7
    100% - +9
    Сегодня попробую ещё раз взлететь... всё ли верно по кривым?

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    234
    Мне всегда казалось, что ноль д.б. при 50% газа, а не при 40%. При 0% и при 100% шаг д.б. одинаковым -если у Вас при 100% +9, то при 0% у Вас д.б. -9. ИМХО у Вас проблема в настройке головы.

  17. #14

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,587
    Записей в дневнике
    9
    может настроить как тут написано?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Curve.JPG
Просмотров: 67
Размер:	35.5 Кб
ID:	528337

    Просто если кривые задать как 0-25-50-75-100, то у меня выходит так:
    Газ Шаг
    0 -9
    25 -4.5
    50 0
    75 +4.5
    100 +9

  18. #15

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Zorik Посмотреть сообщение
    Мне всегда казалось, что ноль д.б. при 50% газа, а не при 40%. При 0% и при 100% шаг д.б. одинаковым -если у Вас при 100% +9, то при 0% у Вас д.б. -9. ИМХО у Вас проблема в настройке головы.
    нет не так.
    не путайте 50% газа и стик в 50% хода.

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Может idle случайно задели?

  20. #17

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,587
    Записей в дневнике
    9
    Не, idle даже не настраивал. Есть подозрение, что криво тарелка выставлена была, т.к. при раскручивании оборотов ХР начинал скрести по земле, значит вертолёт наклонялся назад...сейчас вроде как поровнее выставил - посмотрим сегодня вечером как полетит.

  21. #18

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Не, idle даже не настраивал. Есть подозрение, что криво тарелка выставлена была, т.к. при раскручивании оборотов ХР начинал скрести по земле, значит вертолёт наклонялся назад...сейчас вроде как поровнее выставил - посмотрим сегодня вечером как полетит.
    Попробуйте снять лопасти ОР и осторожно покрутить без них - посмотреть на вибрации и на тарелку вообще.

  22. #19

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,587
    Записей в дневнике
    9
    да я крутил и с лопастями в комнате на полу - до разумных оборотов всё в порядке, т.е. вибраций нет, хвост стоит...ну раскручивал где-то процентов до 40 (по ручке газа). Будем надеяться, что сегодня получится подлетнуть! :-)

  23. #20

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,587
    Записей в дневнике
    9
    Вчера полетать не получилось - в Москве вечером дождь был, но зато ещё до дождя я проводил дома предполётный осмотр и обнаружил отсутствующий саморез крепления одного из подкосов к раме! Возможно он уже был ослабшим во время предыдущей попытки взлететь и стал причиной странного поведения хвоста! Попутно хочу спросить как зафиксировать эти саморезы? Они ведь вкручиваются в пластиковое дно рамы и не особо плотно там держаться.

    Вот только всё в сомнениях как лучше настроить кривую газа и кривую шага? При линейных кривых углы получаются -9 +9, и 0 ровно в середине стика газа. Посоветуйте, а то что-то нет уверенности, что сейчас настроил правильно. Как лучше для совсем первых полётов на 450-ом?
    Последний раз редактировалось mfilitovich; 29.07.2011 в 10:04.

  24. #21

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,587
    Записей в дневнике
    9
    В дневнике Андрея Посашкова (Andrew Stick) нашел отличную табличку в Excel для расчета оборотов и шагов в зависимости от процентов в аппаратуре! Правда у него она была составлена для ДВС, но модернизировать её для электро ничего не стоило. С ней теперь значительно удобнее подбирать настройки в аппе для определённых углов и оборотов!

  25. #22

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,587
    Записей в дневнике
    9
    Ну что сказать? Верт полетел!
    Но отлетав полтора акка начал как-то странно болтать хвостом, а пару раз на раскрутке так вообще "глох", в прямом смысле слова, т.е. мотор как будто резко скидывал обороты, практически до нуля... Дома при раскрутке без лопастей, дерганья мотора на высоких (>65%) подтвердились, а в завершении "исследования" из него ещё и дым пошел. Прилетели. Теперь вот думаю, толи только мотор купить, толи сразу и ESC заказывать? Собственно вопрос в чем - какой мотор и ESC (ну только с демократичной ценой) можно брать на 450-й?

  26. #23

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    Собственно вопрос в чем - какой мотор и ESC (ну только с демократичной ценой) можно брать на 450-й?
    Мотор такой или такой.
    Регулятор такой или такой или такой. Можно ещё такой, он очень компактный, но в нём плохой мягкий старт.

  27. #24

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,587
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Мотор такой или такой. Регулятор такой или такой или такой.
    Спасибо за совет!
    Собственно уже сделал заказ.
    ESC - Turnigy k-force 40A
    Мотор - Turnigy 450 H2218 Brushless outrunner 3550KV
    Более мощный пока брать не хочу, т.к. только начинаю летать на деревяшках, а им высокие обороты противопоказаны.
    Эх! Теперь дней 10-12 ожидания...в симуляторе!

  28. #25

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    При линейных кривых углы получаются -9 +9, и 0 ровно в середине стика газа.

    Я всё никак не пойму: это в нормале такие настройки кривой шага или в IDLE?


    Цитата Сообщение от Zorik Посмотреть сообщение
    одинаковым -если у Вас при 100% +9, то при 0% у Вас д.б. -9.
    И это тоже к какому полётному режиму относится?

  29. #26

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    ...И это тоже к какому полётному режиму относится?
    Я писал основываясь на...

    Цитата Сообщение от mfilitovich Посмотреть сообщение
    ...При наборе оборотов вертолёт начал прижимать хвост к земле и чиркать ХР...
    т.е. писал про нормал.

  30. #27

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Zorik Посмотреть сообщение
    т.е. писал про нормал.

    В нормале угол атаки лопастей должен быть в диапазоне -3, 0, +9 при положениях стика газа 0%, 50%, 100% соответственно. Если в нормале сделать шаги -9, 0, +9, то как раз при раскрутке ротора верт и будет прижимать к земле за счёт отрицательного шага до 50% газа.
    Симметричные шаги на лопастях -9, 0, +9 подходят как раз для пилотажного IDLE-1 для начала. В дальнейшем, как правило, шаги в обоих IDLE "распускают" до максимально возможных -12, +12 и разница только в значениях "галочки" кривой газа или "полки" говернёра.

  31. #28

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    234
    Если регулятор настроить на плавный старт, то при раскрутке до 50% не так и сильно будет его прижимать к земле. У меня +/-9 и верт при раскрутке к земле не прижимает. В айдле у меня +/-9.

  32. #29

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Zorik Посмотреть сообщение
    У меня +/-9 и верт при раскрутке к земле не прижимает.

    Человек спрашивал про кривую шага в НОРМАЛе.
    Также не во всех регулях есть нормальный мягкий старт, даже если он прописан в мануале. В Китайских регулях бывает, что разницу между мягким и обычным стартом можно и не почуствовать, соответственно раскручивать ротор в Айдле будет весьма проблематично с учётом последующей замены шестерёнок

  33. #30

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Не хотел создавать новую тему поэтому нашел похожую.
    1. Имеем вертолет HK450Pro. Аппа турнига 9ка. На АП сервы D933MG. На хвосте MKS DS545. Мотор Turnigy 2836 3700kv. Регуль TowerPro H40A. Пиньен 13ый. Лопасти поставил вот такие
    2. Имеем за плечами более полугода полетов в симе примерно по 5 часов в неделю и около 20-25 реальных полетов (полностью высаженных банок) 3 краша.
    3. Имеем проблему: Не умею настраивать кривые шаг-газ, экспоненты. Верт не чувствую, но летать впринципе могу - но страшно.

    Итак всем кто может реально помочь прошу помощи.

    Примерно к 8 моему полету мне на поле настроили более опытные товарищи аппу и я летал до краша после которого поменял на голове все 3 сервы тем самым перестроив все полностью.
    Последние три полета самостоятельно пытался настроить кривые шаг газ для нормала. Ко второму акку почти получилось но всеравно не то...
    Скорее всего делаю что-то неправильно.
    Тарелку отстроил по левеллеру. На хвост пока не жалуюсь кроме гирика с ним "сойдет и так".
    Не могу понять с чего мне начать настройку? Все рекомендации что по мануалук тирексу что в дневниках сугубо индивидуальны к своим вертам и к моему не подходит. Верт либо дико резкий что чуть сажаю либо вообще взлететь не может.

    Вопросы:
    1. Я так понимаю мне нужно определить максимальные обороты которые может раскрутить моя установка. 12.4*3700/13=3529 Об/мин Правильно?
    2. Если я сделаю линейную кривую газа будет ли в середине хода стика примерно половина оборотов? (углы предположим в нуле)
    3. Я так понимаю лопасти мои лучше не раскручивать выше 2800. Есть еще такие, но пока не спешу ставить потому как боюсь на пробных подлетах расколотить.
    Последний раз редактировалось Shoorup; 14.08.2011 в 20:05.

  34. #31

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Во первых не 12.4 а 11.1 да и расчёт не правильный. 11.1*3700*13/150=3559,4
    2. не нужно делать кривую газа таким образом, чтобы добится что в середине стика будет половина оборотов. Для лучшей управляемости вертолёта в точке отрыва около 3 градусов обороты должны быть рабочими.В вашем случае для обучения висения хватит и максимум 2500.Поймите в идеале вертолёт управляется шагами ОР а не газом, обороты должны быть постоянными.
    3.Да вроде похожие раскручивал и на 3000.

  35. #32

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Почитайте эту темку, может поможет. Впринципе там все расписано и как мануалом А, Жукова применительно к Турниге пользоваться.

  36. #33

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Мне не нужно учиться висеть. Я отлично умею делать 3D фигуры в симуляторе. В реале делал петлю, бочку, флип, инверт пролеты, кувырки и т.д.
    А рабочие обороты это сколько? Вернее как мне определить их? Я почему спросил про половину, возможно процентным соотношением и ищется это количество оборотов...
    Кроме нормала нужно отстроить остальные 3 режима. (В реале пробовал все) Но все сбито а сам отстроить не могу.

  37. #34

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Shoorup Посмотреть сообщение
    А рабочие обороты это сколько? Вернее как мне определить их?
    Я думаю что это должны вы сами определить какие обороты для вас будут рабочими.Кому как, да и смотря как летать.... вобщем зависит от многого. Я летаю на Прошке порядка 3100-3200

  38. #35

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Чтобы делать в реале, все, что вы написали вполне хватит 2800-2900 оборотов. Как их рассчитать Сергей написал, существует множество разных калькуляторов, например вот. Там же можно и кривую газа посчитать. А реальное количество оборотов можно измерить тахометром.

  39. #36

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    А реальное количество оборотов можно измерить тахометром.
    Дык тахометра нет
    Вобщем я так понимаю отрыв от земли должен быть на "рабочих оборотах" затем учитывая нагрузку на мотор в зависимости от угла атаки лопастей кривая газа чутка растет в большую сторону. А как быть с кривой шага? я так понимаю отрыв должен быть при 3-4 градусах. А далее плавно догоняем примерно по прямой до 9 градусов.
    В айдле первом я так понимаю обороты должны увеличиться и должны упасть углы. Во втором айдле (тик таки я тоже делать могу всеми сторонами) обороты 90-100% и углы максимальные (+/-11 например)? Правильно?

  40. #37

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Ну вообщем всё так. Кривая газа, в идеале, настраивается так что бы при увеличении нагрузки, общим шагом, не было посадки оборотов.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Регулятор такой или такой или такой. Можно ещё такой, он очень компактный, но в нём плохой мягкий старт.
    Та не, как оказывается - устаревшая информация. Если одновременно с супер-софт стартом выставить "гувернер хай", то старт будет ОЧЕНЬ мягкий. Просто гувернера то в нем нет, так они гувернером активируют "вертолетный режим" и старт может быть просто очень мягкий (гувернер лоу - 5 секунд) и очень-очень мягкий (гувернер хай - 8-15 секунд).

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Во первых не 12.4 а 11.1 да и расчёт не правильный. 11.1*3700*13/150=3559,4
    А еще и полученный результат умножить на 0.9 не помешает - к.п.д. двигателя однако 100% отнюдь не равен

  42. #39

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А еще и полученный результат умножить на 0.9 не помешает - к.п.д. двигателя однако 100% отнюдь не равен

    Ну да.Это ещо если хороший движок у которого 90% эфективность.

  43. #40

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Та не, как оказывается - устаревшая информация. Если одновременно с супер-софт стартом выставить "гувернер хай", то старт будет ОЧЕНЬ мягкий. Просто гувернера то в нем нет, так они гувернером активируют "вертолетный режим" и старт может быть просто очень мягкий (гувернер лоу - 5 секунд) и очень-очень мягкий (гувернер хай - 8-15 секунд).
    Не совсем так, медленная раскрутка включается, за 5 или 15 секунд, но всё равно при старте дёргает мотор так, что лопасти складывает и хвост заворачивает. Именно при страгивании ротора с места. Потом он очень плавно разгоняется. Сорри за оффтоп, писал об этом и в ветке по этому регулю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. покупка первого 450 и вопрос по аппе
    от vanger в разделе Новичкам
    Ответов: 1959
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 06:32
  2. ParkFun Scout первый полет, вопросы.
    от UncleVlady в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 09:04
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 14:21
  4. Первый полет FPV. Впечатления, советы сомневающимся, вопросы к бывалым.
    от dmakarov-72 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 00:40
  5. Первый самолётик: есть вопросы)
    от sark в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 01:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения