Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

Нештатная реация вертолёта на стик это предпосылка к лётному происшествию.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Снова открою тему о том, как как можно разбить вертолёт После крайнего ремонта, причём с тщательной ревизией всех узлов и ...

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2

    Нештатная реация вертолёта на стик это предпосылка к лётному происшествию.

    Снова открою тему о том, как как можно разбить вертолёт
    После крайнего ремонта, причём с тщательной ревизией всех узлов и агрегатов после выгорания одной из машинок АП, в прошедшие выходные снова чуть не разложил только что отремонитированного Trex-450.
    В ходе недавнего ремонта заменил около десятка ослабевших линков, несколько подшипников и т.д. Убрал практически все люфты в роторах, заменил 2 машинки на АП и наконец перебрал и перенасторил по мануалу всю голову. С головным ротором пришлось долго возиться т.к. в течение долгого времени поднастраивал его безо всяких инструментов и контроля длины тяг, т.е. просто регулировал их на глаз, что никак не сказывалось на полётных качествах вертолёта. В этот раз решил воспользоваться штангелем и левеллером, благо вся голова была разобрана дома. Пришлось довольно прилично перекручивать линки, но в итоге голова стала "совсем правильной" по механике, что стало видно уже на первом полёте: верт словно прибитый висел практически сам и замечательно рулился.
    В середине второго полёта после ремонта заметил, что вертолёт неожиданно стал "задумываться" на движения правого стика и как-то неадекватно реагировать то на крен, то на тангаж. При этом ни хвост не болтало, ни вибрации не было. Не стал рисковать и подтянул верт к себе, чтобы посадить и осмотреть его, но буквально в метре от земли он вдруг начал очень резкие трепыхания по крену и тангажу одновременно.
    Т.к. высота была небольшая, то успел щёлкнуть Холд и кое-как относительно мягко плюхнуть его на землю без каки-либо повреждений. При осмотре увидел, что один шарик из тарелки выкрутился и торчит в линке отвалившейся длинной тяги Тяга немного погнута и соответственно одна лопасть просто висит сама по себе. Шарик элементарно выкрутился из тарелки, в которой он сидел на локтайте с момента сборки вертолёта почти 2 года. Каким образом отвалившаяся тяга не "намоталась" на вал и не разгромила весь АП для меня осталось загадкой, как и то, что верт с одной неуправляемой лопастью удалось посадить без каки-либо повреждений.
    После вкручивания шарика на место и выправления тяги отлетал ещё несколько полётов без каких-либо проблем.
    В общем в ходе предполётного осмотра нужно проверять абсолютно всё, это банальная аксиома Если же в полёте верт начинает что-то делать не так, как обычно, то нужно сразу сажать и искать проблему в механике или электронике!
    Всем удачных полётов

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    ........Шарик элементарно выкрутился из тарелки, в которой он сидел на локтайте с момента сборки вертолёта почти 2 года. .......
    Не.... Леня.
    Это ты уже "палку перегнул"

    У меня 2 года шарики не живут. В смысле - я их раньше меняю...
    Смотрю по внешнему виду - обычно царапины на них появляются практически сразу - после первой же разборки-сборки-настройки.... И бывает, что царапины есть довольно глубокие.... Поэтому - набор шариков и пластиковых линков есть всегда про запас - если нужно - меняю не глядя....
    :-)

    P.S. Кстати - и тарелка у меня больше года не живет. Это с моими полетами - (у всех по разному нагрузка). Т.е. первая тарелка из кита SE V2 - прожила 1,5 года - уже люфты были ужасные. Купил тарелку от СПОРТ - уже пролетала год и месяц. Люфт есть между внутренним шариком и пластиковой обоймой внутри. Сам большой подшипник живой и люфтов вообще нет. Поэтому сейчас уже "крепко" намерен заказать новую...
    :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Смещение управления стиками на 90 градусов
    от Dineshi в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 18:26
  2. Микро Верт, вопросы умным дядям
    от frog-RC в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 22:57
  3. Микро Верт, вопросы умным дядям.
    от frog-RC в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 17:23
  4. Вниманию владельцев Trex450SE-V2, кронштейны хвостовой сервы!
    от FRUKT в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 15:14
  5. Регулятор CopterX 50A и мягкий старт
    от evgenyl в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения