Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 270

Посоветуйте аккумулятор для 500-ки

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Здравствуйте, имеется вертолет T-rex 500 вот такой http://www.helipross.com/t-rex-500e.html мотор BL500MX регулятор 70А, посоветуйте для такой установки аккумулятор Мой выбор лежит ...

  1. #1

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    23
    Сообщений
    203

    Посоветуйте аккумулятор для 500-ки

    Здравствуйте,

    имеется вертолет T-rex 500 вот такой http://www.helipross.com/t-rex-500e.html
    мотор BL500MX регулятор 70А, посоветуйте для такой установки аккумулятор

    Мой выбор лежит между

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8917
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14059
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9268

    Буду рад любым советам, заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Любой из перечисленных.

  4. #3

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    23
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Любой из перечисленных
    Честно говоря я ожидал немного большего, меня больше интересует личный опыт людей которые их эксплуатируют, их отзывы, сколько циклов аккумуляторы ходят? У самого сейчас 2 штуки Turnigy Nano-Tech 2650 35-70С, мне они не очень нравятся, сильно греются, да и на 15 цикле стали дуться.

    Еще как вариант взять такие
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9950 или
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10296
    Но честно говоря мне интересней выбрать себе пару штук аккумуляторов из первых ссылок из за их дешевизны.
    Еще интересует сами бренды, какой из них лучше и надежней Turnigy or Zippy ?

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Летаю на Зиппи 2800 30С. Вполне устраивает. Для моего уровня пилотажа - даже более чем...
    Буду брать 2650 40С... Вот как-то так
    Нанотехи тоже есть 25-50С 2650. Слабее чем Зиппи 2800 30С.
    Наиболее мощная из моих батарей - Турниги 3000 30С.

    Сильно греются - смотрите в сторону настроек моторсета.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    23
    Сообщений
    203
    Я не зря дал ссылку на свой вертолет и мотор, боюсь здесь одними настройками не обойтись, а скорее всего придется мотор менять или аккумуляторы по 100$ покупать, ибо мотор уж больно мощный для китайских аккумуляторов.
    Значит Вы советуете брать Zippy, я Вас правильно понял?

  8. #6

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11948
    у меня такой же мотор и регуль.акки эти просто супер(цена-качество). ИМХО
    вообще летать можно на всех выше перечисленных.

  9. #7

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    23
    Сообщений
    203
    Здравствуйте Олег, у меня тоже такие же аккумуляторы, уже отлетали каждый по 15 полетов и вздулись как колбаски, и я не уверен отходят ли они 20 циклов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Цитата Сообщение от chestar Посмотреть сообщение
    вздулись как колбаски, и я не уверен отходят ли они 20 циклов
    у меня тоже отлетали первые 8штук месяц и вздулись.это из за высаживания их в "ноль".товарищ у меня отлетал на них 150 циклов и всё нормально.это не реклама.лучше 30сек. не долетать акк -он и живее будит и зарядиться быстрее.ИМХО

  12. #9

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11921 эти пробовал кто нибудь на 500?

  13. #10

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    23
    Сообщений
    203
    Да и я вроде аккумуляторы до полной разрядки не разрежаю, летаю по таймеру 7 мин в нормале и 5 с половиной минут в адле. После полетов напряжение батареи 22,4В это самое меньшое что было.

    To Виктор, эти батареи буду тяжеловаты, да и 3Ач для 500-ки это много лучше возьмите 2,6Ач но током 30С или выше, а те кто делают 3d советуют ставить 2,2Ач, а чтоб аккумулятор был легче берут 2 * аккумулятора 2,2Ач -3S

  14. #11

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chestar Посмотреть сообщение
    летаю по таймеру 7 мин в нормале и 5 с половиной минут в адле.
    А сколько потом заливает зарядка?

  15. #12

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Цитата Сообщение от chestar Посмотреть сообщение
    7 мин в нормале и 5 с половиной минут в адле.
    7 минут-много.я так и летал-результат убитые акки.я летаю 4 мин. и в нормале,и в айдле. хотя сейчас с новым зарядным летаю 3.30 . с 5 акками получается бесконечный полет.))) и акки целые и летаешь бесконечно.

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    эти пробовал кто нибудь на 500
    неплохие акки.взял один по совету товарища.но летаю по времени так же 4 минуты.народ берет их из за развесовки и полетного времени.хотя у меня 2.65 нормальный развес. ну а время меня не парит мозг.)
    моё личное ИМХО

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    234
    Посмотрите на APLUS XT 2500mAh-35C 6S1P на Flying-hobby.com , я ими доволен, как раз 500 у меня.

  17. #14

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Акки пухнут от переразряда. Всё уже обсосано на эту тему. Напряжение вы видите после посадки без нагрузки, что там в полёте происходит мы не знаем. У нас же нет телеметрии. Вернее, знаем - напруга под нагрузкой существенно ниже. А у нанотехов чётко заявлено - кривая разряда ровнее в рабочей зоне и резко падает в конце. Это как с хорошими NiMn-акками в фонарике. Не как с батарейками - лампочка всё тусклее и тусклее, а вот оно только что горело в полный накал и вдруг кончилось. В фотоаппарате или телефоне - только что показывало полный заряд, через минут показал половину и ещё через полминуты кончился. Нанотехи опустошаются как топливо в баке - едешь до последней капли нормально, а потом бац и нет больше топлива. всё, приехали. Так что нужен контроль на борту и во время полёта. Он и так не помешает, а с нанотехами просто необходим. 6S контролировать сложно - одна из секций может вдруг просесть ниже остальных, так что их изначально нужно бы несколько раз отбалансировать и проверить прежде чем на полную пускать в дело. А тайминги пониже может сделать?

    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    народ берет их из за развесовки и полетного времени
    Вот и я клюнул на это дело. Пока только едут.
    Последний раз редактировалось Elms; 30.06.2011 в 10:10.

  18. #15

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    23
    Сообщений
    203
    Виктор, скажите так теперь что то сделать можно чтоб аккумуляторы не пухли или уже поздно? Напряжение в аккумуляторе под нагрузкой существенно ниже, но я уже писал что до отсечки не летаю или даже 5 минут может быть достаточно чтоб аккумулятор пух?

  19. #16

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Слушайте, а поиском воспользоваться? Всё же давно выяснено и обсосано. Что делать - решать по месту. Для этого нужна диагностика. По каждой банке индивидуально. Какая емкость, какое напряжение. Если банка хоть раз падала ниже 3 вольт - она не жилец. Судя по вспуханию - так и было. От перезаряда они пухнут гораздо реже - это надо сильно постараться.
    Подбирая аккум берите в расчёт имеющуюся зарядку и (если в зарядке нет) средство диагностики. Заряжайте минимально разумным током в режиме балансировки. Балансировкой часто занимаетесь? По хорошему, надо при каждой зарядке. А уж про контроль питания на борту во время полёта, считаю, надо позаботиться изначально. Если не покупать, то схем в сети полно. Но это тут оффтоп. Вы же про аккум спросили.
    Зарядник у Вас какой? Акумы в полёте и при зарядке греются сильно?

  20. #17

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    23
    Сообщений
    203
    Зарядка Turnigy A-6-10 200W, балансировкой за все это время ни разу не занимался, да и на вертолете сигнализатора разряда батареи нет, при зарядке батарея почти не греется, после полета батарея теплая, но меня больше беспокоит то что она пухнет, при зарядке батарея берет 1,2-1,4А, но я до отсечки еще ни разу не летал, поэтому после полета напряжение батареи 22,3-22,6В.

  21. #18

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от chestar Посмотреть сообщение
    напряжение батареи 22,3-22,6В
    А давайте-ка побаночно!
    Цитата Сообщение от chestar Посмотреть сообщение
    балансировкой за все это время ни разу не занимался, да и на вертолете сигнализатора разряда батареи нет
    Вот и все причины происходящего. Липольки - существа нежные....

  22. #19

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    23
    Сообщений
    203
    Честно говоря я ни разу не запоминал напряжение побаночно после полета, но вчера вначале зарядки посмотрел, разница напряжения между банками было от 0,05 до 1В
    А балансировкой нужно постоянно заниматься, я Вас правильно понял?

  23. #20

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Цитата Сообщение от chestar Посмотреть сообщение
    Виктор, скажите так теперь что то сделать можно чтоб аккумуляторы не пухли или уже поздно?
    поздно.теперь осталось ждать когда совсем умрут.и это случиться очень быстро.летайте по 4минуты-будит счастье.))ИМХО

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Балансировкой часто занимаетесь? По хорошему, надо при каждой зарядке.
    это то же делаю.балансировка рулит!) делаю всегда.

    Цитата Сообщение от chestar Посмотреть сообщение
    А балансировкой нужно постоянно заниматься, я Вас правильно понял?
    а что вам мешает заряжать в режиме балансир?

  24. #21

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от chestar Посмотреть сообщение
    разница напряжения между банками было от 0,05 до
    Ахренеть! Минимальное какое было? А что мешало изначально изучить теорию? Сильно в небо тянуло наверно...

    Собс-но, терь всё ясно. В самой теме вопрос поставлен не верно. Не какие аккумы выбрать, а КАК С НИМИ ПРАВИЛЬНО ОБРАЩАТЬСЯ надо было спрашивать! А об этом уже всё оговорено. И во многих местах.
    Цитата Сообщение от chestar Посмотреть сообщение
    Мой выбор лежит между...
    С вашим подходом на ваш вопрос только один ответ - ни какие из вышеперечисленных, да и любых других Вам не подойдут. Надо менять концепцию...

  25. #22

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    23
    Сообщений
    203
    Ну собственно теперь все понятно! спасибо тем кто указал мне на проблему. был бы рад за ссылку где расписано как правильно обращаться с липо.
    Но тем не менее аккумуляторы эти получается я испортил, подскажите какие лучше взять следующими Zippy или Turnigy ? Интересует только вопрос бренда, ибо цены на аккумуляторы почти одинаковые.

  26. #23

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    http://radiopilot.ru/project.php?prid=217
    http://www.nashehobby.ru/info/avia/avia_4/
    Пара вопросов по току разряда и заряда Li-Po.
    F A Q
    ...
    Ну в поиск Вам!
    Какой акк выбрал я видно в 9 посте. Я люблю летать спокойно, но подольше... И движок у меня вяленький, но мало кушающий.
    Последний раз редактировалось Elms; 30.06.2011 в 16:24.

  27. #24

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chestar Посмотреть сообщение
    Zippy или Turnigy

    Turnigy 40C

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нанотеки от 35С летают ПРЕКРАСНО. У меня они летают на 550-м 3.300 с алайновским мотором 600ХЛ, и на Атом 6ХВ. Но высаживать их надо с умом, не более 70%, т.е. акки на 3300 после полета берут заряд НЕ БОЛЕЕ, чем 2.500-2650, вот тогда они и не дуются, и держат превосходно.

  29. #26

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Бери 3000мАч нанотеки.время полетное 4.30.и будит тебе счастье. И самое главное-хорошая зарядка!))

  30. #27

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    3000мАч нанотеки.время полетное 4.30
    Это с каким весом и каким двигателем? Спрашиваю т.к. ко мне едет пара таких...

  31. #28

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Это с каким весом и каким двигателем? Спрашиваю т.к. ко мне едет пара таких...
    это у меня на 500-ке двигатель 500МХ .у меня одна 3000мАч,основные 2.65 35-70с.
    я летаю 4 минуты.компенсирую зарядкой.да и служить дольше будут.зарядку вчера обкатал.безконечный полет.25 акков за 3часа отлетал имея 4акка+очень хорошую зарядку.)))

  32. #29

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    25 акков за 3часа
    Вертолёту не поплохело?

    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    +очень хорошую зарядку
    + очень хороший источник тока для этой зарядки. Если в поле, то это авто - аккум можно и просадить... Но 25 по 4 минуты - это час сорок полётов с перерывами. Я бы сдох.

  33. #30

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    23
    Сообщений
    203
    Сегодня пообщался с местными моделистами, дело не в неправильной зарядке, тем более что во время зарядки аккумулятор автоматический балансируется, да и зарядка у меня вроде не плохая, да и заряжаю по инструкции. В общем аккумуляторы из этой партии купили 3 человека, один брал для 450-ки, я и еще один человек для 500-ки, У человека который летает больше всех на 500-ке, аккумуляторы отходили 25 циклов и умерли, человек который летает на 450-ке уже потерял один аккумулятор, а так как я летаю меньше всех, то у меня эти аккумуляторы еще живы. Тем более еще у одного человека аккумуляторы Turnigy 2650 40C(синие) вздулись только на 60-том цикле, а у него такая же зарядка как и у меня. Из этого всего есть один вывод, аккумуляторы из этой партии испорчены, ну или была нарушена технология производства, так как другого объяснения я не нахожу.

  34. #31

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Вертолёту не поплохело?
    нет.
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    + очень хороший источник тока для этой зарядки. Если в поле, то это авто - аккум можно и просадить... Но 25 по 4 минуты - это час сорок полётов с перерывами. Я бы сдох.
    всё уже обкатано в поле.под поле и заточена зарядка.)) авто тянет её(принудительно ставить надо обороты 1500-2000). 25 акков за 3 часа-это конечно много,но зато сколько удовольствия.

    Цитата Сообщение от chestar Посмотреть сообщение
    аккумуляторы из этой партии испорчены, ну или была нарушена технология производства, так как другого объяснения я не нахожу.
    может и так.но следить за акками надо!и заряжайте в режиме балансир(без автоматических всяких типа вроде зарядок)! мой вам совет и не высасывайте всё.лучше меньше(по времени) летать,но дольше служить.ИМХО
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: зарядное.jpg‎
Просмотров: 296
Размер:	85.1 Кб
ID:	520163  
    Последний раз редактировалось Олеган; 01.07.2011 в 23:05.

  35. #32

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Олеган, от картинки в шоке. Это настоящий фанатизЪмЪ.
    Цитата Сообщение от chestar Посмотреть сообщение
    так как другого объяснения я не нахожу.
    chestar, причину вздутия Вы очень явно описали. Я всё это отразил в посте 21. Если разница между банками 1 вольт, то это означает только одно - часть банок заряжена, другая часть пуста. Когда начинается отбор мощности заряженые банки отдают заряд, а разряженые уходят в минус, что и является причиной их смерти. Внимательно изучите всю теорию по липолькам. А так же документацию к вашему заряднику. Ваши собратья по несчастью, видимо, тоже не в курсе. Отсюда схожий результат.

  36. #33

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    23
    Сообщений
    203
    Честно говоря, про один вольт я наверно погорячился, точное напряжение на банках нужно посмотреть после полета, а полетать пока никак не получается, целую неделю дождь.Да и как тогда объяснить смерть батарей из той же партии у других людей.

  37. #34

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Это настоящий фанатизЪмЪ
    нормальный подход к делу.товарищ у меня вообще маньяк вертолетный.он мне и собрал зарядку.он ещё больше летает.
    Цитата Сообщение от chestar Посмотреть сообщение
    Да и как тогда объяснить смерть батарей из той же партии у других людей
    это к экстрасексам!)) вам дали кучу советов,ВАМ выбирать свой путь... Удачи

  38. #35

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    23
    Сообщений
    203
    Спасибо, сегодня собираюсь летать, приду и выложу напряжение на каждой банке. За все советы большое спасибо, я благодарен всем кто пытался помочь.
    По аккумуляторам, какой лучше взять, определился взять на пробу Zippy
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14059
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8917

  39. #36

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Брал бы 2й вариант попробовать. Он полегче. По первому статистика следующая - есть 7 акков, 2 из них перевалили за 110 циклов (тут только "легкие" фигуры отрабатывать типа кругов с вращением, бочками и т.д., циклов 15-20 еще пройдет), 2 под 90, остальные - меньше. Некоторым из них уже скоро 3й год пойдет. Но вот по токоотдаче с нанотеками не сравнить.

  40. #37

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    привет и на этом форуме
    по аккам просто выскажу свое скромное мнение
    на вертолет любые хоббикинговские батареи не ставлю из принципа. верт штука дорогая, а одна из черт любой продаваемой техники китай-города
    - удешевление донельзя
    плюс эти нанотеки рекламируются (как и другой товар хоббигорода) в инете на каждом шагу, а есть неглупое мнение, что
    "Не знаю как вы, а я привык к тому, что если вещь долго и упорно рекламируют, то это либо не очень хорошая вещь, либо станет не очень хорошей в скором будущем, так как рекламный бюджет, скорее всего, будет восполнен за счет удешевления производства. Чудес, как известно, не бывает. А в условиях прагматичного времени бизнеса – тем более."
    мнение это совсем не про нанотеки (а про скоростной поезд Сапсан), но они не исключение. тем более, что цель удешевления производства, по-моему, и без рекламы понятна.
    это кагбэ общий постулат, и хотя по статистике часто турниговские батареи оказываются неплохими, связываться с ними в другом сегменте чем дешевые пенолеты (для которых вся китаская авионика и батарейки идеальный выбор) я не рискую. тем более, что был совсем не понравивишийся мне случай возгорания турниговской батарейки в полете на семисотке.
    поэтому пока мой выбор - гиперионы.
    что же до пятисоточных батареек, то использую два акка - родной элайн и гиперион 2600 вх. висение, динамика, легкое 3д.
    пока циклов до 20
    второй по субъективным ощущуениям тянет лучше. нареканий ни на один нет. заряжаются, балансируются, держат напряжение, ни капельки не вздулись.
    правда, в самом начале из-за переразряда был сильный разброс на банкх у элайна, но не критичный

  41. #38

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    23
    Сообщений
    203
    Здравствуйте,
    Спасибо за отзыв Александр, я бы тоже брал бы только гиперионы, но они стоят как раз в два раза дороже китайских.
    Сегодня погода позволила полетать, правда если б гироскоп работал нормально я бы просто повисел к себе хвостом, Но не так то было, за сегодня я научился сначала висеть к себе боком, потом вторым боком, потом умудрился несколько раз сделать пирует, при том что до этого я учился висеть к себе хвостом, и при этом всем на разбить вертолет, для меня это достижение. Так что еще пару раз полетать с не настроенным хвостом, и можно смело крутить легкое 3Д.
    Летал 5 минут в айдле, напряжение на 3 банках 3,79В на 3 других 3,80В

  42. #39

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от chestar Посмотреть сообщение
    напряжение на 3 банках 3,79В на 3 других 3,80В
    Вот это уже ближе к истине. Но это напряжение 50% заряда. Полный =4,2 В., пустой ~3,2 В. (но не ниже 3,00). У Вас напряжение хранения - кладите на полку и храните полгода. 3,5 В. по моему разумению должно быть напряжение отсечки.

    Цитата Сообщение от Алессандро Посмотреть сообщение
    поэтому пока мой выбор - гиперионы.
    Я понимаю что дёшево хорошо не бывает, но, может, есть более вменяемые альтернативы?

  43. #40

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    народ в большинстве летает на турнигах и не парится

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте плз зарядник для NiMH аккумуляторов АА формата
    от HiMem в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 23:43
  2. Посоветуйте аккумуляторы для пульта
    от messir в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 01:44
  3. Народные силовые разъёмы для метровых пенолетов - посоветуйте
    от eNick в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 15:21
  4. Продам Мотор для 500ки
    от lunatik в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения