Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

tarot 450 и хвост...

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; имеется Тарот спорт, настроен по инструкции от Алайна, гироскоп Futaba GY401 и Assan 250, машинка на хвосте - align 520, ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    154

    tarot 450 и хвост...

    имеется Тарот спорт, настроен по инструкции от Алайна, гироскоп Futaba GY401 и Assan 250, машинка на хвосте - align 520, при попытке взлететь начинает крутить по часовой стрелке, крутит и в нормале и в удержании, с шагом в 5 пунктов менял чувствительность гироскопов- эфекту 0. если триммер руддера максимально вправо и при взлете стик руддера вправо то вращение пропадает.
    Куда копать??
    p.s. реверс на гироскопах стоит правильный( при повороте корпуса, со снятыми лопастями, гироскоп противодействует повороту)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Что то понапутали вы с излаганием проблемки.
    Цитата Сообщение от ugol Посмотреть сообщение
    при попытке взлететь начинает крутить по часовой стрелке

    Цитата Сообщение от ugol Посмотреть сообщение
    при взлете стик руддера вправо то вращение пропадает.

    Это значит вы даёте рудером вращение по часовой стрелке и произвольное вращение вертолёта в эту же сторону прекращается.Лопасти ХР в какую сторону вращаются?

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    при попытке взлететь начинает крутить по часовой стрелке
    против часовой, опечатался
    если смотреть на правый бок то ХР против часовой вращается

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Вы сказали что пробовали со снятыми основными лопастями раскручивать, и при этом хвост ведёт себя как положено, противодействует отклонению хвоста?Да и на сколько сильно начинает крутить при взлёте?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Довольно быстро крутит если рудер не трогать

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ugol Посмотреть сообщение
    p.s. реверс на гироскопах стоит правильный( при повороте корпуса, со снятыми лопастями, гироскоп противодействует повороту)

    Вот этот пункт поподробнее, как проверяли?

  9. #7

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    снимал лопасти,держа в руке, раскручивал ротор и поворачивал тушку, гироскоп сопротивлялся поворотам

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ugol Посмотреть сообщение
    Куда копать??

    Куда угодно:
    - обороты на ОР
    - кривая шаг-газ
    - направление предкомпенсации
    - реверсы в руддерном канале и на гироскопе
    - лимиты хвостовой сервы
    - настройки и правильность подключения гироскопа

  12. #9

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    А хвостовой ротор в правильную сторону крутиться(возможно ремень перекрутил)

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    А хвостовой ротор в правильную сторону крутиться(возможно ремень перекрутил)
    читаем
    Цитата Сообщение от ugol Посмотреть сообщение
    если смотреть на правый бок то ХР против часовой вращается
    Если при раскрутке у вас хвост сопротивляется перемещениям балки, то во первых какие обороты ротора при отрыве? Смотрите не прокручиваются шестерни привода хвоста?

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Либо крутиться ХР в другую сторону (должен крутиться назад), либо лопасти ХР поставлены неправильно. Либо гирик нужно реверснуть.

  15. #12

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    А как можно лопасти ХР неправильно повесить?

  16. #13

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    А как можно лопасти ХР неправильно повесить?
    Можно, я по неопытности когда собирал хвостовой ротор, неправильно установил цапфы. Автору темы вопрос: отрабатывает ли слайдер до конечных точек, и может быть в гироскопе не указаны конечные точки, у меня такое было. В одну сторону не до конца слайдер доходил поэтому перекос был в другую соостветственно верт крутился по часовой или против часовой стрелки.

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    175
    Очень сомневаюсь что в этом проблема, т.к. автор пишет, что при отклонении стика вертолёт крутится перестаёт. Я бы ещё аппу проверил на предмет тримов-сабтримов по руддеру, хотя при инициализации гира всё это дело по идее всё равно за 0 примет.

  18. #15

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    Спасибо за советы, верт находится за городом, в пятницу буду все по вашим рекомендациям проверять-перепроверять. как я понял скорее всего проблема в механике, т.к. оба гирика себя ведут одинаково.
    PS а длинна хвостовой тяги строго определена или ее длину можно компенсировать перемещением хвостовой машинки????

  19. #16

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от ugol Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы, верт находится за городом, в пятницу буду все по вашим рекомендациям проверять-перепроверять. как я понял скорее всего проблема в механике, т.к. оба гирика себя ведут одинаково.
    PS а длинна хвостовой тяги строго определена или ее длину можно компенсировать перемещением хвостовой машинки????
    Длина хвостовой тяги должна соответствовать мануалу. важно настроить положение машинки так чтоб при отработке она отрабатывала весь свой ход. если это не так двигаем серву ближе к хвосту или раме пока не получим нужное. Ещё проверьте прямолинейность хода тяги т.е чтоб тяга нигде не изгибалась а ходила ровно во всех режимах

  20. #17

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Это есди предкомпенсацию не выстанавливать. Потому как если выставить предкомпенсацию движение слайдера в разные стороны не одинаково. Настроить предкомпенсацию в нормале пупем перемещения сервы вдоль балки а летать уже конечно в удержании.

  21. #18

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    на поле в Усково(Сходня) никого не будет в эти выходные? если у меня не получится решить эту проблему, может в живую кто нибудь ткнет пальцем?

  22. #19

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Я в эти выхи в Завидово на "нашествие" уеду. Летаю завтра вечерком там.

  23. #20

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от ugol Посмотреть сообщение
    как я понял скорее всего проблема в механике, т.к. оба гирика себя ведут одинаково.
    Проверьте ещё настройки на аппе,не стоит ли микс у вас,т.е. при работе шаг/газ изменяется и рудер(хвост) или ревомикс!

  24. #21

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    важно настроить положение машинки так чтоб при отработке она отрабатывала весь свой ход. если это не так двигаем серву ближе к хвосту или раме пока не получим нужное.
    Нагородили огородов. что значит настроить положение машинки чтобы отрабатывала весь ход?Каким макаром мы добьёмся этого непонятного нужного передвигая серву? Бред. Если это Прошка и серва стоит на своём месте, тягу регулируем таким образом чтобы в центральном положении сервы, и качалке выставленной в этом положении под 90 градусов, слайдер ХР стоял в середине или с предкомпенсацией лопастей.Если серва закреплена на балке то тяга скручивается длинной приблизительно как в мануале, и совершаются те же действия только перемещением сервы по балке.Длина плеча сервы должна быть выставлена по мануалу на гироскоп.В натройках гироскопа выставляются лимиты движения слайдера, реверс, тип сервы т.д.

  25. #22

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Нагородили огородов. что значит настроить положение машинки чтобы отрабатывала весь ход?Каким макаром мы добьёмся этого непонятного нужного передвигая серву? Бред. Если это Прошка и серва стоит на своём месте, тягу регулируем таким образом чтобы в центральном положении сервы, и качалке выставленной в этом положении под 90 градусов, слайдер ХР стоял в середине или с предкомпенсацией лопастей.Если серва закреплена на балке то тяга скручивается длинной приблизительно как в мануале, и совершаются те же действия только перемещением сервы по балке.Длина плеча сервы должна быть выставлена по мануалу на гироскоп.В натройках гироскопа выставляются лимиты движения слайдера, реверс, тип сервы т.д.
    Не учёл только одного что хвост изначально не работал как надо. Например я если меняю хвостовую балку т.е снимаю серву со старой, настраиваю место крепления сервы. Вы правильно заметили что середина хода сервы должна быть примерно под 90' с тяге сервы.

  26. #23

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    154
    все оказалось проще-на качалке далеко от центра стоял шарик, переставил поближе, примерно 10 мм, и увод хвоста прекратился. Всем спасибо за советы

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам зап. части Tarot 450 Pro (клон Align 450 Pro)
    от user.X в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 15:51
  2. Продам тушку Tarot 450 Pro (клон Align 450 Pro) без электроники
    от user.X в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 15:55
  3. Выбираю и начиняю Tarot 450 Pro.
    от zenin в разделе Новичкам
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 23:21
  4. Тушка Tarot 450 на запчасти. Стоит ?
    от GT_80 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 13:26
  5. Продам Рама карбон Tarot 450 Sport + сервы и гирик(можно по частям)
    от mole в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 11:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения