Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Вертолет постоянно разворачивает

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Всем добрый день. Имею HUMMINGBIRD COMBO V3 Elite 4 radio. http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct До недавнего времени не было никаких проблем, летал, висел. ...

  1. #1

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792

    Вертолет постоянно разворачивает

    Всем добрый день.
    Имею HUMMINGBIRD COMBO V3 Elite 4 radio.

    http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct

    До недавнего времени не было никаких проблем, летал, висел.
    Но два дня назад начало сильно разворачивать налево морду. При полностью зажатом регуляторе (не знаю как называется, на ПДУ ползунок) вправо, все равно крутит влево, хоть и меньше..
    Хотя всегда все было нормально.
    Гироскоп вроде работает. Если держать в руках и попробовать развернуть влево, хвостовой винт живо набирает обороты и сбрасывает.

    Незнаю где и смотреть.
    Совсем забыл добавить. Если АКБ зарядить и сразу начать летать, то уводит намного меньше, но все равно.

    Что подскажите?

  2.  
  3. #2
    RVL
    RVL вне форума

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144
    Пришло время хвостового моторчика, щетки стерлись и не тянет, скоро совсем сдохнет.

  4. #3

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Неужели только RVL может дать совет?
    Появлились более явные симптомы, которые могут помочь в поиске неисправности.
    Когда начинаю давать обороты хвостовой винт сразу довольно сильно раскручивается, т.е. главный ротор еле вращается, а хвостовой воет.
    Если вручную управлять хвостовым винтом, то вертолет без проблем разворачивается туда, куда надо.
    Но заметил одно НО.
    Если на максимальном газе взять вертолет и попробовать его крутануть (вертолет), то реакции хвостового винта - НЕТ.
    Более того, при полете на средних оборотах - хвостовой винт как-бы рывками работает (видно как хвост то влево, то вправо метается, но в пределах 3 см от желаемого положения)
    Чувствительностью гироскопа играл (щас стоит на максимум) - ничего не меняется, только разворачивать сильнее начинает.
    Помогите плиз :-(

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Бугульма, Татарстан
    Возраст
    68
    Сообщений
    263
    [quote=Creator,Jun 16 2005, 14:02]
    RVL дал исчерпывающий ответ. Начинать нужно с замены или ремонта хвостового мотора. Все эти явления неоднократно наблюдались, и лечились вышеприведенным способом. С виду моторчик работает, но ему не хватает мощности, а на высоких оборотах начинают щетки отрываться от коллектора.
    Хвостовой винт сильно вращается при малых газах возможно потому что триммер и (или) резисторы на Mixer Board разрегулированы в процессе поиска неисправности (один регулирует чувствительность гиро, другой - микширование оборотов хвостового мотора с основным).
    Еще одной "болезнью" этого аппарата является дерьмовый передатчик - если резисторы не смазать, то через месяц они начинают "шуметь" - машинки дергаются, а газы гуляют.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Buranov_P Посмотреть сообщение
      Еще одной "болезнью" этого аппарата является дерьмовый передатчик - если резисторы не смазать, то через месяц они начинают "шуметь" - машинки дергаются, а газы гуляют.
    Как и чем необходимо смазывать резисторы ?

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Бугульма, Татарстан
    Возраст
    68
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Как и чем необходимо смазывать резисторы ?
    Для передатчика Lighting от Century (Hummingbird v3) расписано здесь:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=13746&hl=

  9. #7

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    У меня разворот хвостовой балки сильно влияет от заряда АКБ. Свеже заряженная - хвост влево, чем сильнее разряжается - вправо. Под конец АКБ хвост вообще уже неуправляемый.
    ЧТО ЭТО?



    Добавлено

    Пишу в большей степени для таких же новичков, как и я. Чтобы поиском легко было найти ответ на вопрос.
    Дело было действительно в моторчике.
    Вскрытие показало, что щетки стерты на 60-70%. Коллектор обуглен. Межвитковое замыкание. Сопротивление обмоток 3;4;5 Ом, что по понятиям неправильно.

    Небольшой ремонт дал положительные результаты, но летать на нем все-равно страшно. Купил новый.
    Все жалобы испарились. До последнего ветролет стоит как вкопанный, когда уже нет мощи взлететь - начинает разворачивать против часовой стрелки.
    Триммер посередине, по мере полета приходиться в пределах 2-3 щелчков корректировать.

    Благодарю всех откликнувшихся.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 00:25
  2. Система создания постоянного давления в баке (двигатель MAX-120AX O.S.). А оно вообще надо?
    от nikitin_nikita в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 11:49
  3. Walkera 60, постоянная потеря сигнала вертолетом
    от DmSk в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 00:18
  4. ЗП багги разворачивает при торможении
    от igrushkin в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 03:31
  5. кто знает схему инвертора с постоянного напряжения на переме
    от loh в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.07.2002, 02:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения