Посоветуйте хвостовую серву для 500-ки

chestar

Здравствуйте,

Просьба специалистов помочь выбрать хвостовую серву для T-rex 500.
Стоковая серва DS520 мне не очень нравится, местные моделисты посоветовали заменить серву на серву стандартного размера.
В силу финансовых причин пришлось выбирать среди китайских серв.

Посоветуйте какая из серв будет лучше и более подходящая

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbyking.com/…/__9442__BMS-661DMG%2BHS_Super_Fast…

moonchild

А чем 520я не устраивает???

У меня уже Инолаб 261 с полгода летает. Это даже меньше 520й. Проблем не наблюдаю.

chestar

Не устраивает тем что плохо держит хвост, по ощущениям что не хватает усилия, вот и посоветовали поменять на серву с большим усилием!

octopus

Менять вполне нормальную 520-ю серву на китайское изделие вряд ли имеет смысл. Лучше найти причину нестабильности хвоста ( процентов 70% за то, что в механике косячок есть )

moonchild

А конфиг хвостика какой? И что значит “плохо держит хвост”?

chestar

Честно говоря не уверен, брал кит Рекса 500 CF (в пластинке с ремнем) он и сейчас есть на флаинхобби. Так вот хвост постоянно дрейфует вправо, заменил гирый на другой такой же, дрейфовать хвост вправо перестал, вместо этого он дрейфовал и вправо и влево, так что я думаю причина в серве.
Конфиг align GP780, align DS520

octopus:

Менять вполне нормальную 520-ю серву на китайское изделие вряд ли имеет смысл. Лучше найти причину нестабильности хвоста ( процентов 70% за то, что в механике косячок есть )

По поводу механики, у нас в городе, я не один у кого есть вертолет,а есть те у которых не один и не два вертолета, показывал я им свой вертолет, но проблему они тоже выявить не смогли.

moonchild
chestar:

Конфиг align GP780, align DS520

Почему-то я так и подумал…
В гиро установите режим “маленький хели” и проблемы “тряски хвоста” должны вас покинуть.
Удачи.

chestar

Нет, дело не в режиме точно, во первых настраивал гирыч я по инструкции то есть в режиме программирования в пункте Delay должна гореть зеленая лампочка (500-700 размер). Второе тряски хвоста происходят не на моей гире а на той что мне дал по-пробовать товарищ. На моей гире хвост поворачивает вправо, независимо откуда дует ветер.
А если честно то я пробовал режим и маленький хели и большой хели, толку ноль.
Конечно интересен вопрос по поводу механики, может мой старшие друзья что то пропустили, из-за чего хвост вертолета может поворачивать вправо в режиме удержания? И что в механике тогда придется заменить?

Еще заметил такой эффект, такое чувство что канал рудера затримирован. То есть в полете если стик рудера немного повернуть вправо то хвост висит идеально, как прибитый, но я не тримиров не субтримиров на рудер не настраивал.

octopus

Слайдер хвостового ротора должен двигаться ОЧЕНЬ свободно. Если его ( или тягу ) слегка закусывает, то будет увод хвоста. Еще может быть косяк если вал ХР слегка погнут- тогда слайдер будет чутка заедать, что и приведет к уводу. Длина тяги должна быть правильно выставлена- ну это естественно. В цапфах ХР слишком больших люфтов не должно быть.

chestar

Только что проверил, слайдер хвостового ротора двигается легко, тягу вроде не закусывает, но я уже на хвосте сломал 3 подпорки тяги, взлет все направляющие целые, посадка одна или сразу две сломаны, после того как не много подогнул тягу это перестало происходить, сейчас летаю с одной направляющей тяги.Вал хвостового ротора тоже вроде ровный. В цапфах хвостового ротора есть очень небольшой люфт, немного больше чем на голове

octopus:

Длина тяги должна быть правильно выставлена- ну это естественно

Объясните по поводу этого, как длинна тяги должна быть выставлена?

octopus

В инструкции процедура описана: при среднем положении сервы слайдер должен быть посередине. Ну и конечные точки установить.

И не очень понятна тема со сломанными “подпорками тяги”- как их сломать то угораздило, причем несколько раз? Они только при жестких крашах с завязыванием балки в узел обычно страдают

chestar

Как сломалось честно говоря сам не знаю, сначала сломались родные 2 штуки, поменял на новые, потом сломалась одна из новых, оставшеюся поставил по середине и подогнул тягу, и поломки прекратились.

ruRostov

Согласен с Андреем - ломать их ничто не должно!
Как Вы их закрепляете на балке? После закрепления - тяга идёт “по прямой” (если смотреть с хвоста)?
И ещё - проверьте шестерёнки в хвостовой серве. В 520й пластиковые шестерни очень чувствительны к падениям. Вполне может один зубец слизало в “процессе ломания подпорок”.

sirQWERTY

А как на счет вибраций хвоста? По описанным симптомам вполне может иметь место вибрация: тяга резонирует и сильно вибрирует - ломает направляющие. От вибраций же ее прямолинейная длинна может сокращаться и гироскоп это может и не устранить. Отсюда может быть дрейф.

chestar

Закреплял так как сказано в инструкции, под направляющею втавлял хомут и обрезал лишнее, тяга идет по прямой если смотреть с хвоста, просто качалка сервы не вписывалась в прямую, наверно поэтому и ломало, но после того как я подогнул тягу, направляющие не ломает.
Скажите очень плохо летать на одной направляющей? По поводу редуктора обязательно посмотрю, хоть и не думаю что из-за редуктора такое может быть. Честно говоря я больше всего грешить стал на гироскоп после вчерашнего полета, установил я другой гироскоп поигрался с чувствительностью и хвост был почти как “вкопанный”, а на моем родном, хвост пливет вправо.

По поводу вибраций, они дествительно есть и немаленькие, это все же версия в пластике с ремнем. Как эту вибрацию тогда убрать?

ruRostov

Качалка сервы вполне “вписывается в прямую” если серву закрепить “под углом”.

chestar

Серва закреплена под углом, просто там не хватоло буквально не много, вот и пришлось в поле не много подогнуть тягу.
Мне так и не сказали, очень плохо летать с одной направляющей, стоит ставить вторую или пусть одна стоит?

Popesko

Какая разница пластик и что другое. Добейтесь отсутствия вибрации ну или сведите к минимому. От вибрации модет быть дрейф. Как крепили гиру? Если есть вибрация значит не все ровно в механнике. Проверяйте все валы.

ruRostov

Летать можно и без направляющих, и со многими косяками. Но это при условии что всё тебя удовлетворяет и вертолёт летит нормально!
Если же есть косяки и проблемы (а они у Вас есть т.к. о них пишите), то нужно приводить вертолёт к тому состоянию, что заложено производителем. Тоесть ответ - лучше летайте с двумя.
Хотя ПОИДЕИ, это повлиять не должно на Вашу проблему.