Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 167

Посоветуйте хвостовую серву для 500-ки

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Здравствуйте, Просьба специалистов помочь выбрать хвостовую серву для T-rex 500. Стоковая серва DS520 мне не очень нравится, местные моделисты посоветовали ...

  1. #1

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    23
    Сообщений
    203

    Посоветуйте хвостовую серву для 500-ки

    Здравствуйте,

    Просьба специалистов помочь выбрать хвостовую серву для T-rex 500.
    Стоковая серва DS520 мне не очень нравится, местные моделисты посоветовали заменить серву на серву стандартного размера.
    В силу финансовых причин пришлось выбирать среди китайских серв.

    Посоветуйте какая из серв будет лучше и более подходящая

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10967
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14833
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...%2F_46.5g.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А чем 520я не устраивает???

    У меня уже Инолаб 261 с полгода летает. Это даже меньше 520й. Проблем не наблюдаю.

  4. #3

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    23
    Сообщений
    203
    Не устраивает тем что плохо держит хвост, по ощущениям что не хватает усилия, вот и посоветовали поменять на серву с большим усилием!

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Уверены что серво всему виной???

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    26
    Менять вполне нормальную 520-ю серву на китайское изделие вряд ли имеет смысл. Лучше найти причину нестабильности хвоста ( процентов 70% за то, что в механике косячок есть )

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А конфиг хвостика какой? И что значит "плохо держит хвост"?

  9. #7

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    23
    Сообщений
    203
    Честно говоря не уверен, брал кит Рекса 500 CF (в пластинке с ремнем) он и сейчас есть на флаинхобби. Так вот хвост постоянно дрейфует вправо, заменил гирый на другой такой же, дрейфовать хвост вправо перестал, вместо этого он дрейфовал и вправо и влево, так что я думаю причина в серве.
    Конфиг align GP780, align DS520

    Цитата Сообщение от octopus Посмотреть сообщение
    Менять вполне нормальную 520-ю серву на китайское изделие вряд ли имеет смысл. Лучше найти причину нестабильности хвоста ( процентов 70% за то, что в механике косячок есть )
    По поводу механики, у нас в городе, я не один у кого есть вертолет,а есть те у которых не один и не два вертолета, показывал я им свой вертолет, но проблему они тоже выявить не смогли.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от chestar Посмотреть сообщение
    Конфиг align GP780, align DS520
    Почему-то я так и подумал..
    В гиро установите режим "маленький хели" и проблемы "тряски хвоста" должны вас покинуть.
    Удачи.

  12. #9

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    23
    Сообщений
    203
    Нет, дело не в режиме точно, во первых настраивал гирыч я по инструкции то есть в режиме программирования в пункте Delay должна гореть зеленая лампочка (500-700 размер). Второе тряски хвоста происходят не на моей гире а на той что мне дал по-пробовать товарищ. На моей гире хвост поворачивает вправо, независимо откуда дует ветер.
    А если честно то я пробовал режим и маленький хели и большой хели, толку ноль.
    Конечно интересен вопрос по поводу механики, может мой старшие друзья что то пропустили, из-за чего хвост вертолета может поворачивать вправо в режиме удержания? И что в механике тогда придется заменить?

    Еще заметил такой эффект, такое чувство что канал рудера затримирован. То есть в полете если стик рудера немного повернуть вправо то хвост висит идеально, как прибитый, но я не тримиров не субтримиров на рудер не настраивал.
    Последний раз редактировалось chestar; 11.07.2011 в 19:32.

  13. #10

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    26
    Слайдер хвостового ротора должен двигаться ОЧЕНЬ свободно. Если его ( или тягу ) слегка закусывает, то будет увод хвоста. Еще может быть косяк если вал ХР слегка погнут- тогда слайдер будет чутка заедать, что и приведет к уводу. Длина тяги должна быть правильно выставлена- ну это естественно. В цапфах ХР слишком больших люфтов не должно быть.

  14. #11

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    23
    Сообщений
    203
    Только что проверил, слайдер хвостового ротора двигается легко, тягу вроде не закусывает, но я уже на хвосте сломал 3 подпорки тяги, взлет все направляющие целые, посадка одна или сразу две сломаны, после того как не много подогнул тягу это перестало происходить, сейчас летаю с одной направляющей тяги.Вал хвостового ротора тоже вроде ровный. В цапфах хвостового ротора есть очень небольшой люфт, немного больше чем на голове
    Цитата Сообщение от octopus Посмотреть сообщение
    Длина тяги должна быть правильно выставлена- ну это естественно
    Объясните по поводу этого, как длинна тяги должна быть выставлена?

  15. #12

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    138
    Записей в дневнике
    26
    В инструкции процедура описана: при среднем положении сервы слайдер должен быть посередине. Ну и конечные точки установить.

    И не очень понятна тема со сломанными "подпорками тяги"- как их сломать то угораздило, причем несколько раз? Они только при жестких крашах с завязыванием балки в узел обычно страдают

  16. #13

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    23
    Сообщений
    203
    Как сломалось честно говоря сам не знаю, сначала сломались родные 2 штуки, поменял на новые, потом сломалась одна из новых, оставшеюся поставил по середине и подогнул тягу, и поломки прекратились.

  17. #14

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Согласен с Андреем - ломать их ничто не должно!
    Как Вы их закрепляете на балке? После закрепления - тяга идёт "по прямой" (если смотреть с хвоста)?
    И ещё - проверьте шестерёнки в хвостовой серве. В 520й пластиковые шестерни очень чувствительны к падениям. Вполне может один зубец слизало в "процессе ломания подпорок".

  18. #15

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    А как на счет вибраций хвоста? По описанным симптомам вполне может иметь место вибрация: тяга резонирует и сильно вибрирует - ломает направляющие. От вибраций же ее прямолинейная длинна может сокращаться и гироскоп это может и не устранить. Отсюда может быть дрейф.

  19. #16

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    23
    Сообщений
    203
    Закреплял так как сказано в инструкции, под направляющею втавлял хомут и обрезал лишнее, тяга идет по прямой если смотреть с хвоста, просто качалка сервы не вписывалась в прямую, наверно поэтому и ломало, но после того как я подогнул тягу, направляющие не ломает.
    Скажите очень плохо летать на одной направляющей? По поводу редуктора обязательно посмотрю, хоть и не думаю что из-за редуктора такое может быть. Честно говоря я больше всего грешить стал на гироскоп после вчерашнего полета, установил я другой гироскоп поигрался с чувствительностью и хвост был почти как "вкопанный", а на моем родном, хвост пливет вправо.

    По поводу вибраций, они дествительно есть и немаленькие, это все же версия в пластике с ремнем. Как эту вибрацию тогда убрать?

  20. #17

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Качалка сервы вполне "вписывается в прямую" если серву закрепить "под углом".

  21. #18

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    23
    Сообщений
    203
    Серва закреплена под углом, просто там не хватоло буквально не много, вот и пришлось в поле не много подогнуть тягу.
    Мне так и не сказали, очень плохо летать с одной направляющей, стоит ставить вторую или пусть одна стоит?

  22. #19

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Какая разница пластик и что другое. Добейтесь отсутствия вибрации ну или сведите к минимому. От вибрации модет быть дрейф. Как крепили гиру? Если есть вибрация значит не все ровно в механнике. Проверяйте все валы.

  23. #20

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Летать можно и без направляющих, и со многими косяками. Но это при условии что всё тебя удовлетворяет и вертолёт летит нормально!
    Если же есть косяки и проблемы (а они у Вас есть т.к. о них пишите), то нужно приводить вертолёт к тому состоянию, что заложено производителем. Тоесть ответ - лучше летайте с двумя.
    Хотя ПОИДЕИ, это повлиять не должно на Вашу проблему.

  24. #21

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    23
    Сообщений
    203
    Честно говоря и не подозревая откуда может идти вибрация, вибрация есть только на хвосте, но вся механика на хвосте в норме, я больше безпокоюсь за гироскоп, на другом форуме задал этот же вопрос, по поводу гировкопа и дрейфа хвоста, но толком то и не помогли, сказали нужен Большой шаманский бубен, из советов, повернуть гироскоп на 90 градусов и т.д. Я очень боюсь что дефект именно в гироскопе, брак или что то подобное, так что хочу разобрать гироскоп и посмотреть на плату, может где то не пропай или еще что.

  25. #22

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Это как минимум не логично. Если с механникой действительно все в порядке то вибрации нет

  26. #23

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    23
    Сообщений
    203
    Меня если честно сейчас больше интересует этот вопрос

    Цитата Сообщение от chestar Посмотреть сообщение
    я больше безпокоюсь за гироскоп, на другом форуме задал этот же вопрос, по поводу гировкопа и дрейфа хвоста, но толком то и не помогли, сказали нужен Большой шаманский бубен, из советов, повернуть гироскоп на 90 градусов и т.д. Я очень боюсь что дефект именно в гироскопе, брак или что то подобное, так что хочу разобрать гироскоп и посмотреть на плату, может где то не пропай или еще что.

  27. #24

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    23
    Сообщений
    203
    Специалисты скажите, может быть брак в гире или это только кажется?

  28. #25

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    780й гироскоп чувствителен к вибрациям. Поэтому сначала победите вибрацию, а потом займётесь пайкой - если понадобится...
    А борьба с вибрацией хвоста - всё сняли, ставим поочереди и смотрим - что вибрирует или криво стоит. Нашли косяк - поменяли запчасть. Не нашли - поочереди меняем всё, пока не найдёте...

  29. #26

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,579
    Записей в дневнике
    8
    У меня на 450 вертолете тоже есть вибрации. Причем по моим меркам (у меня верт первый и летаю я один - не знаю вертолетчиков в моем городе других) очень сильные. Причем источником вибраций служит ХР: Снимаю я хвостовой винт (остается один вал) и все крутится ровненько, с легкой дрожью. Ставлю, трясет так, что на определнных оборотах (50-60% газа) тяга (стандартная, в виде проволочки) резонируя колеблется с амплитудой сантиметра в 1,5-2 (ну это если без направляющих. Причем лопасти ХР я взвешивал, они до сотки один в один весят. Вал новый ХР. Что там вибрирует я ХЗ. Думаю закажу хаб хвоста второй, попробую с ним. Но при всем при этом верт летает и рулится так, как позволяют пока установленная дешевая электроника.
    Попробуйте гироскоп посадить на бутерброд (рама-толстый скотч-металл пластинка или 10 рублей юбилейные-тонкий скотч-гироскоп). Думаю такая процедура свидет на миниму возможные влияния вибраций вертолета на сам гироскоп.
    Если бы косяк был в непропае или в электронике внутри, думаю гироскоп не работал бы совсем.

  30. #27

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    В третий раз говорю: победите вибрацию. Или попробуйте спартана поспрашать на пробу, ему вибрации не так страшны

  31. #28

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    23
    Сообщений
    203
    По по воду вибрации я понял, разберусь.
    Так Вы мне так и не сказали, какую серву лучше использовать из выше перечисленных?

  32. #29

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    23
    Сообщений
    203
    Хвост меня сегодня не много подвел, так что проблема с хвостом стала еще более актуальна
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3342.JPG
Просмотров: 133
Размер:	147.6 Кб
ID:	524163Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3343.JPG
Просмотров: 99
Размер:	159.6 Кб
ID:	524164Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3345.JPG
Просмотров: 78
Размер:	103.5 Кб
ID:	524165Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3346.JPG
Просмотров: 95
Размер:	154.4 Кб
ID:	524166Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3349.JPG
Просмотров: 125
Размер:	159.2 Кб
ID:	524167Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3350.JPG
Просмотров: 65
Размер:	130.5 Кб
ID:	524168

  33. #30

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Мдя... скорейшего выздоровления.
    У меня на Рексе (вал в хвосте) стоит 520 - и очень хорошо работает... для блинчика держит хвост отлично. Гирик 780й на бутерброде.
    Начитавшись отзывов про связку 780й гир и 520я серва - хочу себе на вырост прикупить 650ю.
    Сhestar! Вот скажите: Вы перед вылетом разберали серву, смотрели на шестерни? проверяли натяжку ремня (тоже выше были предложения)? проверяли возможность убрать вибрации? А тримеры/субтримеры в канале рудера нет?

    P.S. Да и по поводу ремня в хвосте... народ периодически ловит глюки в управлении - списывают на статику. Может Вам хвост "заземлить"?

  34. #31

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    23
    Сообщений
    203
    Отвечаю, серву разбирал, все шестерни целые, натяжку ремня проверяю перед каждым полетом, нашел источник вибрации, один из подкосов полностью отпал, а второй держался на честном слове, тримеров и субтримеров нет, И самое смешное хвост я уже давно заземлил, когда проблемы еще начались.
    Еще интересный нюанс, после падения все редуктора на 510 сервах вылетели, а редуктор на 520-й серве живой как назло. Но я теперь стал еще больше грешить на гироскоп.

  35. #32

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    А гирик на бутерброде? После устранения вибраций проблема с уводом осталась?

    З.Ы. У меня после одного из падений - тоже на всех 510х шестерни ушли - поставил металические, а в 520й всё ок. Правда в следующий раз, при приземлении зацепился хвостом за бугорок земли - передняя шестерня - в минусе, шестерни в 520й тоже.

  36. #33

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    23
    Сообщений
    203
    Гирик на бутерброде, проблема с уводом хвоста осталась и очень сильная, до этого летал на чужом 780 гироскопе, то не много приловчился, хвост вело но терпимо, а вчера поставил свой родной, и вот результат.

  37. #34

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Итог: гироскоп "на бутерброде", вибраций нет (нашли и устранили), механика работает корректно.
    Результат - никакого.
    Следующие предположения: настройка гироскопа и его чувствительности.
    1. Гироскоп был в режиме удержания? Лампочка зелёная?
    2. Гироскоп запрограммирован корректно (Во всех меню лампочка зелёная, лимиты настроены)?

  38. #35

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    С гироскопом 780 были проблемы пока вместо 520 сервы не поставил футабу 9256-всё стало идеально.......

  39. #36

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    на 500-ке стоит уже год JR3500-хороша,но взял на пробу MKS 9670A+

  40. #37

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    23
    Сообщений
    203
    Послушайте, настройка гироскопа и настройка чувствительности ничего не давала еще полетов 5 назад. Гироскоп всегда в удержании, программировал гироскоп по инструкции, там ничего сложного нет. Тут прозвучало что у людей тоже были проблемы с родным гироскопом и сервоприводом. Так что единственное решение замена хвостовой сервы, права цена этого решения велика, только запчастей на 150 долларов.

  41. #38

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    GP780+InoLAB HGD261... хвост - как скала

  42. #39

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Возраст
    23
    Сообщений
    203
    Как Вы думаете, как себя будет вести вот эта серва на хвосте.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14833

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    По характеристикам должна ОФИГИТЕЛЬНО. Как в реале - хто знает

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 02:37
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 18:42
  3. Крепление хвостовой сервы на HK-450GT Pro
    от ram9 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 17:17
  4. Вопрос по питанию хвостовой сервы 9254 через 3G.
    от skyneo в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 13:10
  5. Вниманию владельцев Trex450SE-V2, кронштейны хвостовой сервы!
    от FRUKT в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 15:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения