Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Помогите разобраться с хвостом

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Здраствуйте. Ни как не могу понять - есть два верта 250 и 450 класса, при движение стика на 250 (хвста)слайдер ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924

    Помогите разобраться с хвостом

    Здраствуйте. Ни как не могу понять - есть два верта 250 и 450 класса, при движение стика на 250 (хвста)слайдер перемещяется прямо пропорцианально перемещению стика (например стик отклонен на 50% слайдер передвинулся на 50% хода, на 70% стик, соответственно и слайдер 70%) в любом режиме работы гироскопа. А вот на 450-ке чуть стик шевельнул проценто на 5 слайдер уходит в крайние положение, что в полете дает ну просто очень резки хвост, для меня как для новичка очень сложновато привыкнуть, особенно при том что оба вертолёта ведут себя(хвост) совершенно поразному. Мне кажется что на 250-м классе работа хвоста наиболее правильная, чем 450-ки. Подскажите как оно должно быть на самом деле, и что можно покрутить повертеть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Поработайте с хвостовой сервомашинкой на 450-м. Подберите нужные "дырочки" на качалке и положение самой машинки на балке.

  4. #3

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    229
    По симптомам, на 250-ке у Вас не включен режим удержания (Heading Hold). Это не правильно. На 450-ке поведение машинки правильное, скорость пируэтов регулируйте расходами (End point), дуал рэйтами и экспонентой. Тема разжевана на форуме достаточно подробно, того, что я Вам сообщил, достаточно для эффективного поиска.

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    На 250 режим удержания, по поводу других настроек пробовал что то разница небольшая.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    что то разница небольшая
    Всё правильно у тебя работает на 450-м, так и должно быть "на столе" в воздухе удержание будет работать как надо. Если тебе кажется, что сейчас слишком резко пируэтит, то убери расходы по руддеру и скорость пируэта уменьшится.
    PS: вообще расходы руддера надо сразу распускать по полной и привыкать с самого начала к быстрой скорости пируэта. Тормозной и вялый хвост это гораздо бОльшее зло, чем быстрый и резкий.

  8. #6

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Implex Посмотреть сообщение
    ...скорость пируэтов регулируйте расходами (End point), дуал рэйтами и экспонентой...
    На мой взгляд, расходы правильнее сначала отрегулировать "механически" - правильно подобрать качалку на серве, а потом переходить к установке процентов расходов на пульте. А экспонента, на мой взгляд, на хвосте не нужна.

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от [ша
    ;2704271]На мой взгляд, расходы правильнее сначала отрегулировать "механически"
    Совершенно не правильно... Почитайте как правильно настроить хвост, а свои взгляды не всегда соответствуют истине.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от [ша] Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, расходы правильнее сначала отрегулировать "механически" - правильно подобрать качалку на серве, а потом переходить к установке процентов расходов на пульте. А экспонента, на мой взгляд, на хвосте не нужна.
    Качалку на хвостовой серве подбирать не надо. Обычно в инструкции на гироскоп указывается рекомендуемая длина, на 450-ку 9-11мм. Затем в гироскопе настраиваем лимиты хвостового слайдера. А расходы по руддеру в аппе отвечают ТОЛЬКО за скорость пируэтов. И я полностью согласен с Леонидом, низкая скорость пируэта, задушенная расходами по руддеру, есть большое зло.

  12. #9

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от [ша
    ;2704271]правильно подобрать качалку на серве,
    Это первое что надо сделать при первой настройки хвоста на верте.

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    levon_2005 Почитайте пост №8 и заберите помидор себе. Могу добавить, что если чувствительность гироскопа близка к 100% а автоколебаний еще нет, то качалку сервы можно удлиннять до появления колебаний, а лимиты настраиваются на гире.

  14. #11

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Качалку на хвостовой серве подбирать не надо. Обычно в инструкции на гироскоп указывается рекомендуемая длина, на 450-ку 9-11мм. Затем в гироскопе настраиваем лимиты хвостового слайдера. А расходы по руддеру в аппе отвечают ТОЛЬКО за скорость пируэтов. И я полностью согласен с Леонидом, низкая скорость пируэта, задушенная расходами по руддеру, есть большое зло.
    Не надо подбирать или надо правильно подобрать: 9-11 мм?
    В инструкции к гироскопу или к машинке?
    9-11 мм или 5-8 мм или ровно 7.5 мм (такое тоже встречается)?

    И одно дело низкая скорость пируэтов, а другое - слайдер приходит в крайнее положение при 5% отклонения стика.

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от [ша
    ;2704604]И одно дело низкая скорость пируэтов, а другое - слайдер приходит в крайнее положение при 5% отклонения стика.
    В режиме удержания слайдер не должен ходить пропорционально стику. При правильной настройке если в середине хвост очень острый добавляют экспоненты по вкусу.
    Учиться нужно на правильно настроенном вертолете, переучиваться сложнее.

  16. #13

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    FORSAG - то качалку сервы можно удлиннять до появления колебаний....

    Вы сами себе противоречите.
    Я сразу и сказал, что выбрать длину качалки это первостепенное.
    Помидор дарю безвозвратно.

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от [ша] Посмотреть сообщение
    Не надо подбирать или надо правильно подобрать: 9-11 мм?
    В инструкции к гироскопу или к машинке?
    9-11 мм или 5-8 мм или ровно 7.5 мм (такое тоже встречается)?

    И одно дело низкая скорость пируэтов, а другое - слайдер приходит в крайнее положение при 5% отклонения стика.
    Что вы собираетесь подбирать длиной качалки? При правильно выставленной длине качалки ход сервы должен быть примерно по 45гр от центра при полном ходе слайдера ХР. Я на своей 450-ке ставлю примерно 10мм и настраиваю лимиты в гироскопе. И поймите вы, что хвостовой сервой управляет гироскоп, а вы стиком руддера только задаете ему скорость с которой нужно двигать хвостом. Расходами по руддеру в аппе вы задаете максимальную скорость пируэта и ничего более.

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Я сразу и сказал, что выбрать длину качалки это первостепенное.
    Поясните как первостепенно ее выбрать.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Чо за спор? В вертолете главное - механика. Поэтому первым делом надо, чтобы хода машинок соответствовали, как на слайдере, так и на АП. И короткие качалки плохо, и длинные качалки плохо. В первом случае вы не сможете использовать весь потенциал механики, во втором случае вы ухудшаете режим работы сервы.
    А вот когда механика настроена, вот тогда можно играться с электроникой.

  20. #17

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,924
    Всем большое спасибо. Понял, что хвост работает правильно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дёргается _одна_ из серв - помогите разобраться
    от dROb в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 14:51
  2. Losi Xcelorin S 10.5T Brushless Combo,помогите разобраться
    от Бобёр в разделе Авто. Общий
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 01:00
  3. Простейший регулятора хода. Помогите разобраться.
    от DantistЪ в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 14:23
  4. помогите разобраться с futaba
    от pavlenty13 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 00:49
  5. Помогите разобраться с регулем на HK-450
    от serega086 в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения