Помогите разобраться с хвостом

Дима=

Здраствуйте. Ни как не могу понять - есть два верта 250 и 450 класса, при движение стика на 250 (хвста)слайдер перемещяется прямо пропорцианально перемещению стика (например стик отклонен на 50% слайдер передвинулся на 50% хода, на 70% стик, соответственно и слайдер 70%) в любом режиме работы гироскопа. А вот на 450-ке чуть стик шевельнул проценто на 5 слайдер уходит в крайние положение, что в полете дает ну просто очень резки хвост, для меня как для новичка очень сложновато привыкнуть, особенно при том что оба вертолёта ведут себя (хвост) совершенно поразному. Мне кажется что на 250-м классе работа хвоста наиболее правильная, чем 450-ки. Подскажите как оно должно быть на самом деле, и что можно покрутить повертеть?😌

ша

Поработайте с хвостовой сервомашинкой на 450-м. Подберите нужные “дырочки” на качалке и положение самой машинки на балке.

Implex

По симптомам, на 250-ке у Вас не включен режим удержания (Heading Hold). Это не правильно. На 450-ке поведение машинки правильное, скорость пируэтов регулируйте расходами (End point), дуал рэйтами и экспонентой. Тема разжевана на форуме достаточно подробно, того, что я Вам сообщил, достаточно для эффективного поиска.

Дима=

На 250 режим удержания, по поводу других настроек пробовал что то разница небольшая.

FRUKT
Дима=:

что то разница небольшая

Всё правильно у тебя работает на 450-м, так и должно быть “на столе” в воздухе удержание будет работать как надо. Если тебе кажется, что сейчас слишком резко пируэтит, то убери расходы по руддеру и скорость пируэта уменьшится.
PS: вообще расходы руддера надо сразу распускать по полной и привыкать с самого начала к быстрой скорости пируэта. Тормозной и вялый хвост это гораздо бОльшее зло, чем быстрый и резкий.

ша
Implex:

…скорость пируэтов регулируйте расходами (End point), дуал рэйтами и экспонентой…

На мой взгляд, расходы правильнее сначала отрегулировать “механически” - правильно подобрать качалку на серве, а потом переходить к установке процентов расходов на пульте. А экспонента, на мой взгляд, на хвосте не нужна.

FORSAG
[ша

;2704271]На мой взгляд, расходы правильнее сначала отрегулировать “механически”

Совершенно не правильно… Почитайте как правильно настроить хвост, а свои взгляды не всегда соответствуют истине.

KycokOl
ша:

На мой взгляд, расходы правильнее сначала отрегулировать “механически” - правильно подобрать качалку на серве, а потом переходить к установке процентов расходов на пульте. А экспонента, на мой взгляд, на хвосте не нужна.

Качалку на хвостовой серве подбирать не надо. Обычно в инструкции на гироскоп указывается рекомендуемая длина, на 450-ку 9-11мм. Затем в гироскопе настраиваем лимиты хвостового слайдера. А расходы по руддеру в аппе отвечают ТОЛЬКО за скорость пируэтов. И я полностью согласен с Леонидом, низкая скорость пируэта, задушенная расходами по руддеру, есть большое зло.

levon_2005
[ша

;2704271]правильно подобрать качалку на серве,

Это первое что надо сделать при первой настройки хвоста на верте.

FORSAG

levon_2005 Почитайте пост №8 и заберите помидор себе. Могу добавить, что если чувствительность гироскопа близка к 100% а автоколебаний еще нет, то качалку сервы можно удлиннять до появления колебаний, а лимиты настраиваются на гире.

ша
KycokOl:

Качалку на хвостовой серве подбирать не надо. Обычно в инструкции на гироскоп указывается рекомендуемая длина, на 450-ку 9-11мм. Затем в гироскопе настраиваем лимиты хвостового слайдера. А расходы по руддеру в аппе отвечают ТОЛЬКО за скорость пируэтов. И я полностью согласен с Леонидом, низкая скорость пируэта, задушенная расходами по руддеру, есть большое зло.

Не надо подбирать или надо правильно подобрать: 9-11 мм?
В инструкции к гироскопу или к машинке?
9-11 мм или 5-8 мм или ровно 7.5 мм (такое тоже встречается)?

И одно дело низкая скорость пируэтов, а другое - слайдер приходит в крайнее положение при 5% отклонения стика.

FORSAG
[ша

;2704604]И одно дело низкая скорость пируэтов, а другое - слайдер приходит в крайнее положение при 5% отклонения стика.

В режиме удержания слайдер не должен ходить пропорционально стику. При правильной настройке если в середине хвост очень острый добавляют экспоненты по вкусу.
Учиться нужно на правильно настроенном вертолете, переучиваться сложнее.

levon_2005

FORSAG - то качалку сервы можно удлиннять до появления колебаний…

Вы сами себе противоречите.
Я сразу и сказал, что выбрать длину качалки это первостепенное.
Помидор дарю безвозвратно.

KycokOl
ша:

Не надо подбирать или надо правильно подобрать: 9-11 мм?
В инструкции к гироскопу или к машинке?
9-11 мм или 5-8 мм или ровно 7.5 мм (такое тоже встречается)?

И одно дело низкая скорость пируэтов, а другое - слайдер приходит в крайнее положение при 5% отклонения стика.

Что вы собираетесь подбирать длиной качалки? При правильно выставленной длине качалки ход сервы должен быть примерно по 45гр от центра при полном ходе слайдера ХР. Я на своей 450-ке ставлю примерно 10мм и настраиваю лимиты в гироскопе. И поймите вы, что хвостовой сервой управляет гироскоп, а вы стиком руддера только задаете ему скорость с которой нужно двигать хвостом. Расходами по руддеру в аппе вы задаете максимальную скорость пируэта и ничего более.

FORSAG
levon_2005:

Я сразу и сказал, что выбрать длину качалки это первостепенное.

Поясните как первостепенно ее выбрать.

Hainov

Чо за спор? В вертолете главное - механика. Поэтому первым делом надо, чтобы хода машинок соответствовали, как на слайдере, так и на АП. И короткие качалки плохо, и длинные качалки плохо. В первом случае вы не сможете использовать весь потенциал механики, во втором случае вы ухудшаете режим работы сервы.
А вот когда механика настроена, вот тогда можно играться с электроникой.

Дима=

Всем большое спасибо. Понял, что хвост работает правильно.