Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 21 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 834

Прошу помощи Shark-450-2

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Fitter Ну а если совсем не понятно то смотрим,вникаем или просто копируем всё происходящее http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog11300.html Вот по этой ...

  1. #401

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Fitter Посмотреть сообщение
    Ну а если совсем не понятно то смотрим,вникаем или просто копируем всё происходящее http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog11300.html
    Вот по этой видео инструкции я всё и делаю! Как дохожу до установки верхней точки ))))) а уменя +9 и чтобы дотянуть до+11 захожу TRAVEL ADJ то немогу дотянуть потому что регулируется только PITCH ! а AILE и ELEV не работают!!!

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    AILE и ELEV не работают
    А можно по подробней,как именно не работают?

  4. #403
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    Вот по этой видео инструкции я всё и делаю! Как дохожу до установки верхней точки ))))) а уменя +9 и чтобы дотянуть до+11 захожу TRAVEL ADJ то немогу дотянуть потому что регулируется только PITCH ! а AILE и ELEV не работают!!!
    Вертолет флайбарный или ФБЛ? Если флайбарный - то "тянуть" с +9 до +11 надо не в Тревел Аджасте, а в Сваш Миксе, увеличивая процент параметра Питч. Если ФБЛ - то именно в Тревел Аджасте и ТОЛЬКО питч, Алле и Элев трогать и не надо.

  5. #404

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Fitter Посмотреть сообщение
    А можно по подробней,как именно не работают?
    Если выбираю строку PITC и кручу ролик то левая серва движется куда мне надо! а если выбираю AILE или ELEV то кручю ролик а сервы не двигаются.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вертолет флайбарный или ФБЛ? Если флайбарный - то "тянуть" с +9 до +11 надо не в Тревел Аджасте, а в Сваш Миксе, увеличивая процент параметра Питч. Если ФБЛ - то именно в Тревел Аджасте и ТОЛЬКО питч, Алле и Элев трогать и не надо.
    Вертолёт флайбарный

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Тип автомата перекоса, точно 120 гр. выбран?

  8. #406

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Тип автомата перекоса, точно 120 гр. выбран?
    Да в SWASH TYPE 120 гр

  9. #407

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    AILE и ELEV
    Там два параметра и при изменении значении обоих сервы не реагируют?

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Fitter Посмотреть сообщение
    Там два параметра и при изменении значении обоих сервы не реагируют?
    Не РЕАГИРУЮТ!

  12. #409
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    Если выбираю строку PITC и кручу ролик то левая серва движется куда мне надо! а если выбираю AILE или ELEV то кручю ролик а сервы не двигаются.
    Ну так значит и НЕ НАДО их там двигать. Велкам в SWASH MIX и увеличивать там параметр PITCH, он влияет на все 3 сервы одновременно.

  13. #410

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Александр,я может что пропустил,но если я правильно понимаю,то в СВОШе можно увеличить или уменьшить Питч,если углы и в верху и внизу одинаковые,а если разница-10,+12,тогда,я осмелюсь предположить,что увеличением/уменьшением только Питча не обойтись.

  14. #411

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну так значит и НЕ НАДО их там двигать. Велкам в SWASH MIX и увеличивать там параметр PITCH, он влияет на все 3 сервы одновременно.
    Всё ..... уже крыша едет продолжу настройки завтра СПАСИБО!

  15. #412
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Fitter Посмотреть сообщение
    Александр,я может что пропустил,но если я правильно понимаю,то в СВОШе можно увеличить или уменьшить Питч,если углы и в верху и внизу одинаковые,а если разница-10,+12,тогда,я осмелюсь предположить,что увеличением/уменьшением только Питча не обойтись.
    Все правильно, видимо я не понял сути проблемы. Я думал ОБЩЕЕ значение маленькое, а не нессиметрия.
    ЗЫ Одного не понимаю, - возникает вопрос о необходимости служителям культа мехового музыкального инструмента, или проще - нах.я попу гармонь? +12 - -10? Ну блин ограничь кривыми питча во всех трех режимах угол до 95% в верхней точке и летай себе спокойно

  16. #413

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Александр,-10+12,это я к примеру привел,у Александра(akter) углы другие,но тоже нессиметрия

    А вот на счет кривых питча оставляю себе на заметку!СПАСИБО!!!

  17. #414

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Fitter Посмотреть сообщение
    Ну а если совсем не понятно то смотрим,вникаем или просто копируем всё происходящее http://forum.rcdesign.ru/blogs/18493/blog11300.html
    В видео уроке 8 говорится; ( перед началом настройки верта нужно установить в TROTL CUT -5 град, а у меня в пульте делается только ACT или INT, так в какомже меню мне выставить -5 град?

  18. #415

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Александр там Алексей при установке -5 оговаривает что для электрички это не обязательно, достаточно 0.

  19. #416

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Александр там Алексей при установке -5 оговаривает что для электрички это не обязательно, достаточно 0.
    Так где-же выставить 0 ? если у меня вTROTL CUT ---ACT и INT?

  20. #417

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Если по-русски то АСТ-это вкл,INT,соответственно,выкл.

  21. #418
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    Так где-же выставить 0 ? если у меня вTROTL CUT ---ACT и INT?
    Выставьте в Act.

  22. #419

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Fitter Посмотреть сообщение
    Если по-русски то АСТ-это вкл,INT,соответственно,выкл.
    Выкл это OF а INT это запрет!

  23. #420
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    int - inactive, т.е. неактивный. Но сути это не меняет.

  24. #421

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    Выкл это OF а INT это запрет!
    Александр,я специально и написал-"по-русски".т.е. без красивых формулировок на простом разговорном..,тем более что если Вы и так знаете,зачем тогда задаете вопрос?

  25. #422

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Fitter Посмотреть сообщение
    Александр,я специально и написал-"по-русски".т.е. без красивых формулировок на простом разговорном..,тем более что если Вы и так знаете,зачем тогда задаете вопрос?
    Юра, поймите меня правильно! определённое время я имел дело с логической электроникой и там сигнал (0) и (запрет) это разные сигналы! поэтому я пытаюсь точно узнать у опытных людей правильные понятия в этой области знаний! ещё раз Спасибо! у меня в мануале INT переведено как (запрет)

  26. #423
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Александр, В конкретном случае что-то изменится от точности перевода? Думаю нет - вы ведь не знаете точно, как реализован алгоритм работы этого тумблера в прошивке ? Вы лучше скажите - закончили вы настройку или нет. Уже просто спортивный интерес.

  27. #424

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Александр, В конкретном случае что-то изменится от точности перевода? Думаю нет - вы ведь не знаете точно, как реализован алгоритм работы этого тумблера в прошивке ? Вы лучше скажите - закончили вы настройку или нет. Уже просто спортивный интерес.
    Пока не полностью, но -10, 0, +10 установить удалось, и стик по крену и тангажу работает хорошо!

  28. #425

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Александр, В конкретном случае что-то изменится от точности перевода? Думаю нет - вы ведь не знаете точно, как реализован алгоритм работы этого тумблера в прошивке ? Вы лучше скажите - закончили вы настройку или нет. Уже просто спортивный интерес.
    Вертолёт настроил, но пришлось несколько раз делать калибровку регулятора как вы мне советовали, так и непойму почему движок заводится при нижнем положении стика газа, Пробные запуски на табуретке показали всё работает нормально вот только балка резкая.

  29. #426

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Кто нибуть подскажите; после отклонения стика рудера в прво или в лево слайдер на хвосте не встёт в среднее положение, настройку гиры GP780 делал по видео Жукова.

  30. #427
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Александр, я ФИГЕЮ. Ну вы же уже не в первый день замужем... Он НЕ ДОЛЖЕН блин вставать в среднее положение, если он в режиме "Удержание", он же AVSC, он же Head Hold в котором собственно и надо летать

  31. #428

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Александр, я ФИГЕЮ. Ну вы же уже не в первый день замужем... Он НЕ ДОЛЖЕН блин вставать в среднее положение, если он в режиме "Удержание", он же AVSC, он же Head Hold в котором собственно и надо летать
    Сегодня ездил на полёты хочу поделится,; ))))) при взлёте и зависании балку колбасит в лево и право, зашел в меню GYRO в NORMAL там было 20%, сделал 47,5 %,болтанка перешла в плавные колебания, сделал 48,5 верт стал плавно крутится по курсу в лево, на этом осановился и домой. Ну а на счет GP780 я первый раз имею дело с таким изделием прошу не удивляться таким вопросам,! Что можете посоветовать на счёт колебания балки?

  32. #429
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Зачем, ну ЗАЧЕМ ВАМ "Нормал"... я просто фигею...
    Вы должны летать в режиме НН. Т.е. как раз в том, в котором слайдер НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ в средину. Вот в нем и надо чувствительность настраивать. Режим НОРМАЛ вам В ПРИНЦИПЕ НЕ НУЖЕН! Не надо его включать и настраивать.
    Ну как вам это объяснить, я уже вообще не понимаю

  33. #430

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Зачем, ну ЗАЧЕМ ВАМ "Нормал"... я просто фигею...
    Вы должны летать в режиме НН. Т.е. как раз в том, в котором слайдер НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ в средину. Вот в нем и надо чувствительность настраивать. Режим НОРМАЛ вам В ПРИНЦИПЕ НЕ НУЖЕН! Не надо его включать и настраивать.
    Ну как вам это объяснить, я уже вообще не понимаю
    Что-то я понимаю что я ничего не понимаю, у меня в передатчике три режима;NORMAL \ STUNT \ и HOLD, о каком HH вы говорите?

  34. #431
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    бл.... шунт, шмунт, фуермал...
    РЕЖИМ НН ГИРОСКОПА. ПОнимаете, ГИРОСКОПА!! Причем тут полетные режимы вашего передатчика!??? В ГИРОСКОПЕ есть 2 режима НОРМАЛ и НН. Они переключаются с передатчика. Режим НН это тот в котором у вас давеча "перестал возвращаться слайдер в центр", вот ИМЕННО В НЕМ и надо летать, и именно его и надо настраивать. Лампочка в гироскопе (если речь идет о 780-м) при этом должна светиться ЗЕЛЕНЫМ.

  35. #432

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    бл.... шунт, шмунт, фуермал...
    РЕЖИМ НН ГИРОСКОПА. ПОнимаете, ГИРОСКОПА!! Причем тут полетные режимы вашего передатчика!??? В ГИРОСКОПЕ есть 2 режима НОРМАЛ и НН. Они переключаются с передатчика. Режим НН это тот в котором у вас давеча "перестал возвращаться слайдер в центр", вот ИМЕННО В НЕМ и надо летать, и именно его и надо настраивать. Лампочка в гироскопе (если речь идет о 780-м) при этом должна светиться ЗЕЛЕНЫМ.
    Так я в этом режиме и летал!

  36. #433

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    Так я в этом режиме и летал!

    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    при взлёте и зависании балку колбасит в лево и право, зашел в меню GYRO в NORMAL там было 20%, сделал 47,5 %,болтанка перешла в плавные колебания, сделал 48,5 верт стал плавно крутится по курсу в лево, на этом осановился и домой

  37. #434
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    Сегодня ездил на полёты хочу поделится,; ))))) при взлёте и зависании балку колбасит в лево и право, зашел в меню GYRO в NORMAL там было 20%, сделал 47,5 %,болтанка перешла в плавные колебания, сделал 48,5 верт стал плавно крутится по курсу в лево, на этом осановился и домой.
    Александр, Вы Внимательно читали инструкцию у своему Spektrum DX6i, а точнее к вертолётной её части? На всякий случай процитирую часть, касающуюся настройки гироскопа:
    GYRO (Гироскоп)
    Функция "Gyro" позволяет установить два значения чувствительности гироскопа, если провод управления гироскопом включен в канал "Gear" (channel 5). Переключение чувствительности производится тумблером "Gear/Flight Mode" или "Gyro".
    Войдите в режим "ADJUST LIST". Вращением ролика выделите функцию "GYRO".
    Нажмите ролик для входа в функцию. По умолчанию установлено значение "INH" – т.е. запрет
    Роликом выделите "INH", нажмите ролик. Вращая ролик выберите значение "ACT" и нажмите ролик для активирования функции "GYRO". Отобразится следующий экран:

    С помощью ролика выберите тумблер для переключения режимов гироскопа: ("Gear/Flight Mode" или "Gyro"), а также установите желаемые значения чувствительности для обоих положений выключателя (0 / 1).
    Если для переключения режимов гироскопа выбран тумблер "Gear/Flight Mode", значение чувствительности автоматически изменяется при переключении полетного режима "Normal" или "Stunt" (Нормальный или Пилотажный).
    Внимание: При установке значений 50% гироскоп работать не будет!!!
    Режим Normal – от 50% и до 0%. Причём 49% это - миним значение для Normal, а 0% - максимум
    Режим AVCS (HH) – от 50% и до 100%. 51 % это – миним. значение для AVCS, а 100% - максимум
    Так как под каждый вид чувствительности отводится только 50% вместо 100%, то гироскоп для калькуляции реальной чувствительности умножает значение, получаемое с передатчика на 2, т.е. для подсчёта нужно понять следующую формулу:
    Если необходимо получить, к примеру, 60% для AVCS, то 60/2 = 30 и 30 прибавляете к 50 = 80, т.е. на аппаратуре Вам надо поставить 80%, что бы получить 60% для AVCS
    Для режима Normal наоборот, если вам нужно 60% для Normal, то: 60/2 =30 и от 50 отнимаете 30 = 20, т.е. на аппаратуре Вам надо поставить 20%, что бы получить 60% для Normal.
    После внесения изменений нажмите ролик для подтверждения
    Т.е. Вы выставили чувствительность равную 48,5, а это почти минимальное значение чувствительности гироскопа в режиме Normal. Вот поэтому ваш вертолёт и крутило. Для настройки чувствительности в режиме удержания надо выставлять значения больше 50 (от 51 до 100).
    В плане же состояний (0 и 1), можете настроить так: для режима 0 (если я правильно понял - тумблер от себя) выставьте нужную чувствительность для режима удержания (т.е. присвойте значения от 51 до 100). А для режима 1 (тумблер на себя) выставьте нужную чувствительность в режиме Normal (т.е. присвойте значения от 49 до 0).
    Летайте в режиме удержания. А переключение "Режим удержания"->"Normal"->"Режим удержания" используйте для установки хвостового слайдера в центральное положение.
    С уважением, Кергет Руслан.

  38. #435

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Александр, Вы Внимательно читали инструкцию у своему Spektrum DX6i, а точнее к вертолётной её части? На всякий случай процитирую часть, касающуюся настройки гироскопа:

    Т.е. Вы выставили чувствительность равную 48,5, а это почти минимальное значение чувствительности гироскопа в режиме Normal. Вот поэтому ваш вертолёт и крутило. Для настройки чувствительности в режиме удержания надо выставлять значения больше 50 (от 51 до 100).
    В плане же состояний (0 и 1), можете настроить так: для режима 0 (если я правильно понял - тумблер от себя) выставьте нужную чувствительность для режима удержания (т.е. присвойте значения от 51 до 100). А для режима 1 (тумблер на себя) выставьте нужную чувствительность в режиме Normal (т.е. присвойте значения от 49 до 0).
    Летайте в режиме удержания. А переключение "Режим удержания"->"Normal"->"Режим удержания" используйте для установки хвостового слайдера в центральное положение.
    С уважением, Кергет Руслан.
    Руслан Спасибо! за столь содержательное обьяснение, конечно-же я это всё читал и изучял! Но!!! и сейчас я непойму одного ((( гироскоп служит для ( удержания ) верта по курсу!....тогда для чего режим normal?

  39. #436
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Отличия режимов вкратце можно почитать тут и тут (данные из инструкции к futaba 401).

    P.S. Можно и в режиме Normal летать, но в режиме удержания проще. Режим Normal появился первым и достался в наследство (если можно так сказать) от первых механических гироскопов.

  40. #437

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Отличия режимов вкратце можно почитать тут и тут (данные из инструкции к futaba 401).

    P.S. Можно и в режиме Normal летать, но в режиме удержания проще. Режим Normal появился первым и достался в наследство (если можно так сказать) от первых механических гироскопов.
    Спасибо! обязательно прочитаю всё!

  41. #438

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    сейчас я непойму одного ((( гироскоп служит для ( удержания ) верта по курсу!....тогда для чего режим normal?
    Вообще, как раз режим нормал и будет выравнивать хвост по курсу, к примеру вы подняли вертолёт на горку он начал спускатся хвостом вниз и если не трогать рудер то хвост сам перевернётся по курсу. Работа хвоста в нормале будет похожа на флюгер, так же хвост будет подвержен влиянию ветра.А вот в удержании ,как вы хвост поставили он так и будет удерживатся в этой позиции, независимо как летит вертолёт.

  42. #439
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Сергей, коротко и по существу. У меня, к сожалению, так не получается . Это не сарказм, а констатация факта и белая зависть .

  43. #440

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Вообще, как раз режим нормал и будет выравнивать хвост по курсу, к примеру вы подняли вертолёт на горку он начал спускатся хвостом вниз и если не трогать рудер то хвост сам перевернётся по курсу. Работа хвоста в нормале будет похожа на флюгер, так же хвост будет подвержен влиянию ветра.А вот в удержании ,как вы хвост поставили он так и будет удерживатся в этой позиции, независимо как летит вертолёт.
    Вот теперь всё понял! Спасибо!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу помощи T-Rex 600
    от Mironinet1972 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 13:33
  2. прошу помощи в создании рабочих чертежей sbach
    от Юрий55 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 23:55
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 05:16
  4. Прошу помощи в выборе зарядки и аккумуляторов
    от Fiko в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 18:33
  5. Прошу помощи в подборе драйвера для управления ШД EM 257
    от Sims в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения