Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 834

Прошу помощи Shark-450-2

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Zloyuzver Сергей, коротко и по существу. У меня, к сожалению, так не получается . Это не сарказм, а ...

  1. #441

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Сергей, коротко и по существу. У меня, к сожалению, так не получается . Это не сарказм, а констатация факта и белая зависть .
    на
    Руслан,! Спасибо!..... все ссылки прочитал, изучил, )))) переустановил гироскоп на переключятель SW GYRO! а он у меня был на SW MODE! включил "1" AVCS на гироскопе загорелся красный LED и верт полетел без всяких колебаний хвоста!

  2.  
  3. #442
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    на
    Руслан,! Спасибо!..... все ссылки прочитал, изучил, )))) переустановил гироскоп на переключятель SW GYRO! а он у меня был на SW MODE! включил "1" AVCS на гироскопе загорелся красный LED и верт полетел без всяких колебаний хвоста!
    Поздравляю. Только советую выставить режим AVCS для выключенного положения тумблера "0", дабы его не приходилось каждый раз включать. А на включено "1" - режим Normal.

  4. #443

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Поздравляю. Только советую выставить режим AVCS для выключенного положения тумблера "0", дабы его не приходилось каждый раз включать. А на включено "1" - режим Normal.
    Понял ! сделаю!

  5. #444

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Учюсь летать в закрытх помещениях, на улицу не выхожу боюсьсь ветра,! Подскажите : при лёгком ветерке верт опрокидывает? или смещят в сторону? или что? Верт 450- тый

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3

  8. #446

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Подскажыте пожалуйста; можно ли в режиме NORMAL выполнить петлю ?

  9. #447

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да легко, силовую петлю в нормале можно сделать, только нужно чётко представлять хватит ли высоты для её завершения иначе дрова.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да легко, силовую петлю в нормале можно сделать, только нужно чётко представлять хватит ли высоты для её завершения иначе дрова.
    Я извиняюсь за тупой вопрос: а можноли сделать псадку в режиме PILOTAG ?

  12. #449

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Ничего препядствующего не вижу, опять таки надо помнить что после приземления нужно щёлкнуть холд, а то можно по привычке опустить стик до конца вниз а там минусовые шаги и ротор на все обороты. Впринцыпе тоже ничего страшного если стойки шасси выдержат.

  13. #450

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Подскажите кто может; что такое балансировка вертолёта ?/// балансировка основных лопастей я знаю.

  14. #451
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Ничего препядствующего не вижу, опять таки надо помнить что после приземления нужно щёлкнуть холд, а то можно по привычке опустить стик до конца вниз а там минусовые шаги и ротор на все обороты. Впринцыпе тоже ничего страшного если стойки шасси выдержат.
    А иногда лучше щелкнуть и ПЕРЕД приземлением, и сажать УЖЕ в Холде. Мну хорошо научило это делать переборка конических шестерен на пляжу в Хургаде садишься когда - от вибрации лыжи сразу зарываются в песок, и под хвост легко попадает камешек, аж бегом.
    Так что наилучший вариант для сохранности вертолета при ЛЮБОМ летном поле - подвести его на высоту сантиметров 30 (для 450-ки) и щелкнуть холд.

  15. #452
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    Подскажите кто может; что такое балансировка вертолёта ?/// балансировка основных лопастей я знаю.
    скорее всего имеется в виду развесовка вертолёта относительно оси ротора. Грубо говоря - что тяжелее - морда или хвост. Стараются, чтобы морда и хвост были уравновешены. Самый простой способ проверить балансировку 0 повернуть хаб ОР так, что бы лопасти были перпендикулярны хвосту (длинной оси вертолёта) и подвесить вертолёт за хаб ОР на верёвках. Если висит примерно ровно - всё ОК. Если нет - добиваться ровного висения.
    Последний раз редактировалось Zloyuzver; 03.05.2012 в 02:01.

  16. #453

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А иногда лучше щелкнуть и ПЕРЕД приземлением, и сажать УЖЕ в Холде. Мну хорошо научило это делать переборка конических шестерен на пляжу в Хургаде садишься когда - от вибрации лыжи сразу зарываются в песок, и под хвост легко попадает камешек, аж бегом.
    Так что наилучший вариант для сохранности вертолета при ЛЮБОМ летном поле - подвести его на высоту сантиметров 30 (для 450-ки) и щелкнуть холд.
    Так ведь в холде "0" газа,! упаду!

  17. #454
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    Так ведь в холде "0" газа,! упаду!
    Есть такая вещь как иннерция - у ротора она тоже очень хорошая, при его-то оборотах . В качестве примера - сколько ещё крутится ротор вашего вертолёты после выключения двигателя на земле, если его не останавливать руками? Он же не останавливается мгновенно .
    Я, кстати, перед самой посадкой (аккурат на высоте 30-40 см) кратковременно чуть прибавляю газ для создания воздушной подушки - тогда вертолёт очень мягко садится (по крайней мере у меня).

  18. #455

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    скорее всего имеется в виду развесовка вертолёта относительно оси ротора. Грубо говоря - что тяжелее - морда или хвост. Стараются, чтобы морда и хвост были уравновешены. Самый простой способ проверить балансировку 0 повернуть хаб ОР так, что бы лопасти были перпендикулярны хвосту (длинной оси вертолёта) и подвесить вертолёт за хаб ОР на верёвках. Если висит hgbvthyj ровно - всё ОК. Если нет - добиваться ровного висения.
    Понял! Спасибо!

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    скорее всего имеется в виду развесовка вертолёта относительно оси ротора. Грубо говоря - что тяжелее - морда или хвост. Стараются, чтобы морда и хвост были уравновешены. Самый простой способ проверить балансировку 0 повернуть хаб ОР так, что бы лопасти были перпендикулярны хвосту (длинной оси вертолёта) и подвесить вертолёт за хаб ОР на верёвках. Если висит hgbvthyj ровно - всё ОК. Если нет - добиваться ровного висения.
    Понял! Спасибо!

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Есть такая вещь как иннерция - у ротора она тоже очень хорошая, при его-то оборотах . В качестве примера - сколько ещё крутится ротор вашего вертолёты после выключения двигателя на земле, если его не останавливать руками?
    Секунд 5-7, ....понял но мне ещё пока рановато так садится

  19. #456
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    Секунд 5-7, ....понял но мне ещё пока рановато так садится
    Советую потренировать посадку в режиме "HOLD", т.н. авторотацию, на симуляторе. Я понимаю, что 450 в реальности (в симуляторе-то авторотирует нормально) авторотирует чуть лучше чем утюг (особенно ременная версия), но всё же. Если высота позволяет, то сначала даёшь максимум отрицательных шагов (это позволяет ещё сильнее раскрутить основной ротор), потом за 2,5-3 метра (или даже выше) даёшь положительные шаги (вот тут уже ротор будет гасить скорость падения и вытягивать модель), но не максимум, иначе ротор остановится. Вот, примерно, как-то так.
    Последний раз редактировалось Zloyuzver; 03.05.2012 в 02:18.

  20. #457

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Советую потренировать посадку в режиме "HOLD", т.н. авторотацию, на симуляторе. Я понимаю, что 450 в реальности (в симуляторе-то авторотирует нормально) авторотирует чуть лучше чем утюг (особенно ременная версия), но всё же. Если высота позволяет, то сначала даёшь максимум отрицательных шагов (это позволяет to сильнее раскрутить основной ротор), потом за 2,5-3 метра (или даже выше) даёшь положительные шаги (вот тут уже ротор будет гасить скорость падения и вытягивать модель), но не максимум, иначе ротор остановится. Вот, примерно, как-то так.
    Спасибо! попробую !

  21. #458
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Пробуйте. Как говорится - лучше многое уметь делать, т.к. не знаешь, когда это может пригодиться. А пока летайте так, как чувствуете модель. И не занимайтесь лихачеством - в этом хобби оно дорого обходится. Да и не мне вам об этом говорить.
    И небольшое пожелание - пусть количество взлётов совпадает с количеством мягких посадок.

  22. #459

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Пробуйте. Как говорится - лучше многое уметь делать, т.к. не знаешь, когда это может пригодиться. А пока летайте так, как чувствуете модель. И не занимайтесь лихачеством - в этом хобби оно дорого обходится. Да и не мне вам об этом говорить.
    И небольшое пожелание - пусть количество взлётов совпадает с количеством мягких посадок.
    И вам мягких посадок!!!

  23. #460

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Buenos Aires, Argentina
    Возраст
    45
    Сообщений
    854
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так что наилучший вариант для сохранности вертолета при ЛЮБОМ летном поле - подвести его на высоту сантиметров 30 (для 450-ки) и щелкнуть холд.
    Я тоже так садился раньше - но тут недавно при посадке 450про на достаточно мягкий дерн - подвел, выровнял, щелкнул холд, - достаточно резко опускается вниз - но чуть подседает на хвост, а на дерне перо хвоста ничего не ограничивает - ну и ХР погружается в дерн, блокируется и с жутким хрустом оставшейся инерцией ОР режутся шестеренки и в переднем редукторе и заднем тоже. Теперь очень осторожно подвожу на тяге - стыкую с планетой и тока потом холд.

  24. #461

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Если высота позволяет, то сначала даёшь максимум отрицательных шагов (это позволяет ещё сильнее раскрутить основной ротор), потом за 2,5-3 метра (или даже выше) даёшь положительные шаги (вот тут уже ротор будет гасить скорость падения и вытягивать модель), но не максимум, иначе ротор остановится. Вот, примерно, как-то так.
    Сами так пробовали делать? После таких маневров 99%, что будут дрова. Авторотация на 450-ке, это скорее трюк, чем маневр.

  25. #462
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Олег, я и не рекомендовал применять авторотацию 450-го вертолёта на практике - только на симуляторе. Попробуйте снова внимательно прочитать полностью моё сообщение. Я специально для вас выделил пропущенные вами участки:
    Советую потренировать посадку в режиме "HOLD", т.н. авторотацию, НА СИМУЛЯТОРЕ. Я понимаю, что 450 в реальности (в симуляторе-то авторотирует нормально) авторотирует чуть лучше чем утюг (особенно ременная версия), но всё же. Если высота позволяет, то сначала даёшь максимум отрицательных шагов (это позволяет ещё сильнее раскрутить основной ротор), потом за 2,5-3 метра (или даже выше) даёшь положительные шаги (вот тут уже ротор будет гасить скорость падения и вытягивать модель), но не максимум, иначе ротор остановится. Вот, примерно, как-то так.
    Как говориться - "внимательно читайте договор".
    Кроме того, в этом сообщении я рассказал про основные моменты авторотации и пояснил её принципы. Так что вы немножечко не правы .Ну да ладно.
    Последний раз редактировалось Zloyuzver; 03.05.2012 в 10:29.

  26. #463

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Ключевая фраза, как я это понял, была Я понимаю, что 450 в реальности авторотирует чуть лучше, чем утюг, НО ВСЁ ЖЕ. ..... А с авторотацией на 450-ке лучше вообще не связываться.

  27. #464
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Олег, имелось в виду, что если есть опыт авторотации в симуляторе (действия отточены почти до автоматизма), то в экстренном случае можно попытаться вытянуть на ней и 450-ку. Однако без соответствующего опыта (пусть и в симуляторе) результат такой авторотации равен 100% дровам. Но если опыт есть, то можно, как минимум, минимализировать повреждения. Но в плане твоей фразы
    А с авторотацией на 450-ке лучше вообще не связываться.
    я полностью с тобой согласен - специально её делать - это намеренно угробить вертолёт, т.к. более-менее вменяемая авторотация начинается с 550-600 класса. Но если уж припёрло (экстренная ситуация), то почему бы и нет - хуже уже точно не будет, а так есть, хоть и минимальный, но всё таки шанс на относительно благоприятный исход.

  28. #465
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Quant Посмотреть сообщение
    Я тоже так садился раньше - но тут недавно при посадке 450про на достаточно мягкий дерн - подвел, выровнял, щелкнул холд, - достаточно резко опускается вниз - но чуть подседает на хвост, а на дерне перо хвоста ничего не ограничивает - ну и ХР погружается в дерн, блокируется и с жутким хрустом оставшейся инерцией ОР режутся шестеренки и в переднем редукторе и заднем тоже. Теперь очень осторожно подвожу на тяге - стыкую с планетой и тока потом холд.
    А это вы его посадили, когда обороты еще большие были. Я тяну углами возле самой земли до последнего, когда ротор уже практически виден, а потом он себе может даже и набок завалиться (не говоря уж про хвост) - ничего страшного не произойдет, ротор то уже почти стоит.

  29. #466

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Самый простой способ проверить балансировку 0 повернуть хаб ОР так, что бы лопасти были перпендикулярны хвосту (длинной оси вертолёта) и подвесить вертолёт за хаб ОР на верёвках.
    Ещё проще без всяких верёвок, поднять вертолёт за хаб так чтобы вал ОР был горизонтален замле, морда слева хвост справа и смотрим, потом переворачиваем хвост слева морда справа. Вал основного ротора является центром весов, а перевернуть надо для того что вертолёт на валу крутится свободно в одну сторону в другую обгонка мешает. Совет дал как то давно Александр1 им и пользуюсь иногда.

  30. #467
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Спасибо - отличная идея. Надо будет запомнить.

  31. #468

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Если высота позволяет, то сначала даёшь максимум отрицательных шагов (это позволяет ещё сильнее раскрутить основной ротор)
    Вот как-раз максимальные отрицательные шаги ротор не раскручивают, а камнем модель уже падает.

  32. #469

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    то сначала даёшь максимум отрицательных шагов (это позволяет ещё сильнее раскрутить основной ротор)
    Хм, мне кажется от отрицательных шагов, тем более максимальных, ротор не раскрутится. Чтобы он раскручивался, нужен косой обдув и небольшой отрицательный шаг. Т.е. нужна горизонтальная скорость. Классический спуск на авторотации - около 45 градусов к горизонту. Разве не так?
    А если хочется просто быстро опуститься с небольшой высоты - просто опускаемся как можно быстрее и возле самой земли пытаемся погасить вертикальную скорость, если большой запас энергии в роторе - ждём пока кончится, как сказал Александр, или, если площадка ровная - садимся.

  33. #470

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Проверил балансировку способом подсказаным Русланом ! и Александром1, вторым способом верт встаёт вертикально! носом в верх!......Я летаю на аккумуляторах весом 200 грам. может мне перейти на 250 грамовые что-бы утяжелить нос?

  34. #471
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    Я летаю на аккумуляторах весом 200 грам. может мне перейти на 250 грамовые что-бы утяжелить нос?
    Самый простой и правильный способ, утяжеляя аккум одновременно и балансировку улучшаем, и ток отдаваемый поднимаем

  35. #472

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    мне кажется от отрицательных шагов, тем более максимальных, ротор не раскрутится

    Не совсем так. При пропадании тяги от двига начинается снижение и набегающий поток воздуха при отицательном шаге, пусть сильно и не раскрутит ротор, но хотя бы не даст ему потерять обороты. Горизонтальная скорость, скажем так, очень второстепенна. Проведите простой эксперимент из детсва. Возьмите полоску бумаги, скажем 10х50 мм, скрутите вокруг цетра пропеллером и отпустите в свободный полет. Именно сила притяжения потянет его вертикально вниз и вращение заставит затормозить падение, создавая эффект крыла. А теперь представьте, что около земли вы резко изменили шаг с отрицательного на положительный. Вот и есть простейшая авторотация.

  36. #473

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Андрей, вы делали авторотацию? Полагаю, что нет. И горизонтальная скорость как-раз далеко не второстепенна, ибо нужно обеспечить поток набегающего воздуха для косого обдува ротора. И подобрать соотношение пропеллерной зоны и зоны авторотации на роторе для комфортного снижения. Шаги то всего в диапазоне -4...-2*. При вертикальном снижении шаг подобрать очень трудно - хелик просто падает. Делал два раза - больше чего-то не хочется пока..*)))

  37. #474

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Добавлю про сим, в Фениксе авторотация на 450 делается легко, ни дай бог после такой тренировки вам испытать это в реале.

  38. #475

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Андрей, вы делали авторотацию?
    Павел, вы правы, лично не делал. Да, и зачем технику на земле делать? А товарищи на Ми-24 делали, хвала всевышнему, все целы.
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    нужно обеспечить поток набегающего воздуха
    Правильно, нужно, но более мощного потока чем вертикальный не найти.
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Шаги то всего в диапазоне -4...-2
    В айдле-то поболее будет? Или я чего путаю?

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Делал два раза
    Как уже написал, не делал. Спорить не буду, изложил теоритические выкладки процесса на не своем практическом опыте. На истину воязыцах не претендую. Практические доводы приветствую, любой опыт полезен.

  39. #476
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Полагаю, что нет. И горизонтальная скорость как-раз далеко не второстепенна, ибо нужно обеспечить поток набегающего воздуха для косого обдува ротора. И подобрать соотношение пропеллерной зоны и зоны авторотации на роторе для комфортного снижения. Шаги то всего в диапазоне -4...-2*. При вертикальном снижении шаг подобрать очень трудно - хелик просто падает.
    Скажем так, чем меньше вертолет, тем тяжелее это сделать. На 450-ке можно авторотировать с хорошей подготовкой и при благоприятных факторах (либо сильный ветер, либо большая горизонтальная скорость), на 550-ке - уже легче. Раньше так же боялся авторотировать как и ты, делал иногда авторотации, но "через силу", а вот на шваброиде я авторотирую и получаю ГРОМАДНОЕ удовольствие. Как хош - хош вертикально, хош, горизонтально, хош - по ветру, хош - против как мне мой друг Олег сказал - ты авторотировать не умеешь, это ОН умеет

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Добавлю про сим, в Фениксе авторотация на 450 делается легко, ни дай бог после такой тренировки вам испытать это в реале.
    Добавлю опять же про сим. Чтобы сделать в Фениксе такую же авторотацию, как и в реале и следовательно эффективно ее тренировать, найдите в расширенных настройках вертолета параметр "блейд инертиа" и уменьшите его с дефоултных 0.4 до 0.3, а если хотите, чтобы было чуть тяжелее чем в жизни (тяжело в учении, легко в бою) - поставьте его 0.2 и с таким значением тренируйте авторотацию.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    В айдле-то поболее будет? Или я чего путаю?
    Путаешь. Имеется в виду наиболее ЭФФЕКТИВНЫЙ отрицательный шаг при котором с одной стороны обеспечивается наиболее медленный спуск, а с другой - обороты не "тухнут". Я бы сказал, даже точнее этот диапазон оптимален как -3 - -4

  40. #477

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я бы сказал, даже точнее этот диапазон оптимален как -3 - -4
    С эти ясно, но ротор у 450 действительно маловат. Я не пойму убежденности для чего нужен
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    набегающего воздуха для косого обдува ротора
    Я бы еще понял если бы одна лопасть поворачивалась поперек потока, а другая вдоль и этим обеспечивалась раскрутка ротора. Снижение по нисходящей траектории нужно именно для более плавного снижения верта и возможности им управлять, но ведь если снижаться по вертикали с максимальными отрицательными шагами, то обеспечивается более сильная раскрутка ротора и соответственно увеличивается его кинетическая энергия. Как ее использовать, другой вопрос. Я еще раз повторюсь, я чисто теоретизирую и не претендую на аксиому. Просто уже интересно стало.

  41. #478
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Я бы еще понял если бы одна лопасть поворачивалась поперек потока, а другая вдоль и этим обеспечивалась раскрутка ротора. Снижение по нисходящей траектории нужно именно для более плавного снижения верта и возможности им управлять, но ведь если снижаться по вертикали с максимальными отрицательными шагами, то обеспечивается более сильная раскрутка ротора и соответственно увеличивается его кинетическая энергия. Как ее использовать, другой вопрос. Я еще раз повторюсь, я чисто теоретизирую и не претендую на аксиому. Просто уже интересно стало.
    Неправильно. Почитай теорию авторотации у Аарка например. Наиболее эффективная авторотация выполняется ЛИБО против ветра, ЛИБО по диагонали, причем эта диагональ тем более пологая, чем меньше сила ветра, т.е. ты заменяешь встречный ветер собственной горизонтальной скоростью. Это особенно касается маленьких вертолетов 450-го и 500-го их вообще невозможно савторатировать в безветрие по вертикали, т.е. можно, но без разрушений не обойдется, а также частично и некоторых больших (скажем Т-рекс 600 ЕСП - ОТВРАТИТЕЛЬНО авторотирует в штатном виде, где-то как кирпич, почему - сие великая тайна есть, та же Хироба Скеаду с таким же весом и лопастями - авторотирует прекрасно).
    Нормальные 600-ки (особенно с 620-ми - 640-ми лопастями), а уж тем более 700-ки в авторотации неприхотливы, прощают серьезные ошибки, потому что энергия в роторе накапливается одуренная, и большие лопаты и раскручиваются быстро если что. Вот их можно - как угодно, хоть вертикально, хоть вообще по ветру, хоть боком, хоть к себе хвостом.
    ЗЫ Вот почитайте, познавательно: http://onheli.blogspot.com/2010/10/7...ol-7-auto.html
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 04.05.2012 в 21:58.

  42. #479

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    но ведь если снижаться по вертикали с максимальными отрицательными шагами, то обеспечивается более сильная раскрутка ротора
    Фишка в том, что влияет на раскрутку ротора только некоторая часть лопасти, расположенная на конце - называется пропеллерной зоной. Чтоб максимально раскрутить - шаг должен быть чуть отрицательный, а максимально отрицательный только затормаживает ротор.
    Вот тут тонкий баланс - чуть увел в более отрицательные шаги и обороты ротора падают со значительным увеличением скорости снижения модели. Чтоб затормозиться - надо шаги немного прибрать в отрицательной зоне, дождаться пока ротор снова раскрутится и хелик снова начинает планировать.. вот потеря высоты будет очень значительная, если чуть перебрать в панике - ротор так и не сумеет раскрутиться, а модель падает почти камнем.
    Если шаг недостаточно отрицательный, то тратя накопленную энергию, ротор держит модель. Кажется что все хорошо, но вот далее следует довольно быстрое падение оборотов и модель проваливается. Тут опять нужна железная выдержка, шаги переводятся чуть ниже комфортных для авторотации, дожидаемся начальной раскрутки ротора, а шаги постепенно прибираются в зону комфортной авторотации. Ротор еще больше дораскручивается. Это все хорошо на слух слышно.
    Где б еще взять железные яйца...*))

  43. #480
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Если шаг недостаточно отрицательный, то тратя накопленную энергию, ротор держит модель. Кажется что все хорошо, но вот далее следует довольно быстрое падение оборотов и модель проваливается. Тут опять нужна железная выдержка, шаги переводятся чуть ниже комфортных для авторотации, дожидаемся начальной раскрутки ротора, а шаги постепенно прибираются в зону комфортной авторотации. Ротор еще больше дораскручивается. Это все хорошо на слух слышно. Где б еще взять железные яйца...*))
    А какой кайф это все делать на большом вертолете... видишь что траекторию неверно выбрал и перелетает далеко - ручку вниз почти до упора, шоб углы под -10, он камнем проваливается метров до 10, потом плааааавно поднимаешь до -4, на высоте метра 2 резко заваливаешь хвост назад оттормаживая горизонтальную скорость и заодно еще добавляя оборотов ротору, а потом даешь положительные шаги, и можешь еще повисеть секунды 2-3
    Я после где-то 5-6 авторотации на Шваброиде перестал их (авторотаций) боятся совершенно. Надо быть полным долбо..., чтобы ТАКОЙ вертолет не савторотировать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу помощи T-Rex 600
    от Mironinet1972 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 13:33
  2. прошу помощи в создании рабочих чертежей sbach
    от Юрий55 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 23:55
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 05:16
  4. Прошу помощи в выборе зарядки и аккумуляторов
    от Fiko в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 18:33
  5. Прошу помощи в подборе драйвера для управления ШД EM 257
    от Sims в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения