Прошу помощи Shark-450-2

akter
Zloyuzver:

Александр, Вы Внимательно читали инструкцию у своему Spektrum DX6i, а точнее к вертолётной её части? На всякий случай процитирую часть, касающуюся настройки гироскопа:

Т.е. Вы выставили чувствительность равную 48,5, а это почти минимальное значение чувствительности гироскопа в режиме Normal. Вот поэтому ваш вертолёт и крутило. Для настройки чувствительности в режиме удержания надо выставлять значения больше 50 (от 51 до 100).
В плане же состояний (0 и 1), можете настроить так: для режима 0 (если я правильно понял - тумблер от себя) выставьте нужную чувствительность для режима удержания (т.е. присвойте значения от 51 до 100). А для режима 1 (тумблер на себя) выставьте нужную чувствительность в режиме Normal (т.е. присвойте значения от 49 до 0).
Летайте в режиме удержания. А переключение “Режим удержания”->“Normal”->“Режим удержания” используйте для установки хвостового слайдера в центральное положение.
С уважением, Кергет Руслан.

Руслан Спасибо! за столь содержательное обьяснение, конечно-же я это всё читал и изучял! Но!!! и сейчас я непойму одного ((( гироскоп служит для ( удержания ) верта по курсу!..тогда для чего режим normal?

Zloyuzver

Отличия режимов вкратце можно почитать тут и тут (данные из инструкции к futaba 401).

P.S. Можно и в режиме Normal летать, но в режиме удержания проще. Режим Normal появился первым и достался в наследство (если можно так сказать) от первых механических гироскопов.

akter

😃

Zloyuzver:

Отличия режимов вкратце можно почитать тут и тут (данные из инструкции к futaba 401).

P.S. Можно и в режиме Normal летать, но в режиме удержания проще. Режим Normal появился первым и достался в наследство (если можно так сказать) от первых механических гироскопов.

Спасибо! обязательно прочитаю всё!

Val-ksd
akter:

сейчас я непойму одного ((( гироскоп служит для ( удержания ) верта по курсу!..тогда для чего режим normal?

Вообще, как раз режим нормал и будет выравнивать хвост по курсу, к примеру вы подняли вертолёт на горку он начал спускатся хвостом вниз и если не трогать рудер то хвост сам перевернётся по курсу. Работа хвоста в нормале будет похожа на флюгер, так же хвост будет подвержен влиянию ветра.А вот в удержании ,как вы хвост поставили он так и будет удерживатся в этой позиции, независимо как летит вертолёт.

Zloyuzver

Сергей, коротко и по существу. У меня, к сожалению, так не получается 😃. Это не сарказм, а констатация факта и белая зависть 😉.

akter

😃

Val-ksd:

Вообще, как раз режим нормал и будет выравнивать хвост по курсу, к примеру вы подняли вертолёт на горку он начал спускатся хвостом вниз и если не трогать рудер то хвост сам перевернётся по курсу. Работа хвоста в нормале будет похожа на флюгер, так же хвост будет подвержен влиянию ветра.А вот в удержании ,как вы хвост поставили он так и будет удерживатся в этой позиции, независимо как летит вертолёт.

Вот теперь всё понял! Спасибо!!!

akter
Zloyuzver:

Сергей, коротко и по существу. У меня, к сожалению, так не получается 😃. Это не сарказм, а констатация факта и белая зависть 😉.

на
Руслан,! Спасибо!.. все ссылки прочитал, изучил, )))) переустановил гироскоп на переключятель SW GYRO! а он у меня был на SW MODE! включил “1” AVCS на гироскопе загорелся красный LED и верт полетел без всяких колебаний хвоста!

Zloyuzver
akter:

на
Руслан,! Спасибо!.. все ссылки прочитал, изучил, )))) переустановил гироскоп на переключятель SW GYRO! а он у меня был на SW MODE! включил “1” AVCS на гироскопе загорелся красный LED и верт полетел без всяких колебаний хвоста!

Поздравляю. Только советую выставить режим AVCS для выключенного положения тумблера “0”, дабы его не приходилось каждый раз включать. А на включено “1” - режим Normal.

akter
Zloyuzver:

Поздравляю. Только советую выставить режим AVCS для выключенного положения тумблера “0”, дабы его не приходилось каждый раз включать. А на включено “1” - режим Normal.

Понял ! сделаю!

9 days later
akter

Учюсь летать в закрытх помещениях, на улицу не выхожу боюсьсь ветра,! Подскажите : при лёгком ветерке верт опрокидывает? или смещят в сторону? или что? Верт 450- тый

akter

Подскажыте пожалуйста; можно ли в режиме NORMAL выполнить петлю ?😃

Val-ksd

Да легко, силовую петлю в нормале можно сделать, только нужно чётко представлять хватит ли высоты для её завершения иначе дрова.

akter
Val-ksd:

Да легко, силовую петлю в нормале можно сделать, только нужно чётко представлять хватит ли высоты для её завершения иначе дрова.

Я извиняюсь за тупой вопрос: а можноли сделать псадку в режиме PILOTAG ?

Val-ksd

Ничего препядствующего не вижу, опять таки надо помнить что после приземления нужно щёлкнуть холд, а то можно по привычке опустить стик до конца вниз а там минусовые шаги и ротор на все обороты. Впринцыпе тоже ничего страшного если стойки шасси выдержат.

akter

Подскажите кто может; что такое балансировка вертолёта ?/// балансировка основных лопастей я знаю.😃

Александр_1-й
Val-ksd:

Ничего препядствующего не вижу, опять таки надо помнить что после приземления нужно щёлкнуть холд, а то можно по привычке опустить стик до конца вниз а там минусовые шаги и ротор на все обороты. Впринцыпе тоже ничего страшного если стойки шасси выдержат.

А иногда лучше щелкнуть и ПЕРЕД приземлением, и сажать УЖЕ в Холде. Мну хорошо научило это делать переборка конических шестерен на пляжу в Хургаде 😉 садишься когда - от вибрации лыжи сразу зарываются в песок, и под хвост легко попадает камешек, аж бегом.
Так что наилучший вариант для сохранности вертолета при ЛЮБОМ летном поле - подвести его на высоту сантиметров 30 (для 450-ки) и щелкнуть холд.

Zloyuzver
akter:

Подскажите кто может; что такое балансировка вертолёта ?/// балансировка основных лопастей я знаю.😃

скорее всего имеется в виду развесовка вертолёта относительно оси ротора. Грубо говоря - что тяжелее - морда или хвост. Стараются, чтобы морда и хвост были уравновешены. Самый простой способ проверить балансировку 0 повернуть хаб ОР так, что бы лопасти были перпендикулярны хвосту (длинной оси вертолёта) и подвесить вертолёт за хаб ОР на верёвках. Если висит примерно ровно - всё ОК. Если нет - добиваться ровного висения.

akter
Александр_1-й:

А иногда лучше щелкнуть и ПЕРЕД приземлением, и сажать УЖЕ в Холде. Мну хорошо научило это делать переборка конических шестерен на пляжу в Хургаде 😉 садишься когда - от вибрации лыжи сразу зарываются в песок, и под хвост легко попадает камешек, аж бегом.
Так что наилучший вариант для сохранности вертолета при ЛЮБОМ летном поле - подвести его на высоту сантиметров 30 (для 450-ки) и щелкнуть холд.

Так ведь в холде “0” газа,! упаду!

Zloyuzver
akter:

Так ведь в холде “0” газа,! упаду!

Есть такая вещь как иннерция - у ротора она тоже очень хорошая, при его-то оборотах 😃. В качестве примера - сколько ещё крутится ротор вашего вертолёты после выключения двигателя на земле, если его не останавливать руками? Он же не останавливается мгновенно 😉.
Я, кстати, перед самой посадкой (аккурат на высоте 30-40 см) кратковременно чуть прибавляю газ для создания воздушной подушки - тогда вертолёт очень мягко садится (по крайней мере у меня).

akter
Zloyuzver:

скорее всего имеется в виду развесовка вертолёта относительно оси ротора. Грубо говоря - что тяжелее - морда или хвост. Стараются, чтобы морда и хвост были уравновешены. Самый простой способ проверить балансировку 0 повернуть хаб ОР так, что бы лопасти были перпендикулярны хвосту (длинной оси вертолёта) и подвесить вертолёт за хаб ОР на верёвках. Если висит hgbvthyj ровно - всё ОК. Если нет - добиваться ровного висения.

Понял! Спасибо!

Zloyuzver:

скорее всего имеется в виду развесовка вертолёта относительно оси ротора. Грубо говоря - что тяжелее - морда или хвост. Стараются, чтобы морда и хвост были уравновешены. Самый простой способ проверить балансировку 0 повернуть хаб ОР так, что бы лопасти были перпендикулярны хвосту (длинной оси вертолёта) и подвесить вертолёт за хаб ОР на верёвках. Если висит hgbvthyj ровно - всё ОК. Если нет - добиваться ровного висения.

Понял! Спасибо!

Zloyuzver:

Есть такая вещь как иннерция - у ротора она тоже очень хорошая, при его-то оборотах 😃. В качестве примера - сколько ещё крутится ротор вашего вертолёты после выключения двигателя на земле, если его не останавливать руками?

Секунд 5-7, …понял но мне ещё пока рановато так садится