Прошу помощи Shark-450-2
Калибровка нужна на регуляторе, а не в передатчике. Холд должен быть выключен и расходы начинаться с нуля. В передатчике не должно быть сабтриммеров и прочего. Инструкция для ESC вам в помощь. У всех она (калибровка) разная, у кого-то со среднего положения стика. Какой у вас регуль?
такой
Да… не очень информативно…
такой
Класс, но кроме его мощности нужно название (модель), производитель и прочее…
Да… не очень информативно…
Да!
такой
Такой регуль калибруется как и все: влючаем АППУ, стик газа вверх, включаем верт, короткий сигнал регуля, стик газа вниз, вот и все.
😃
Класс, но кроме его мощности нужно название (модель), производитель и прочее…
Так и мучиюсь
Такой регуль калибруется как и все: влючаем АППУ, стик газа вверх, включаем верт, короткий сигнал регуля, стик газа вниз, вот и все.
Всё это проделано! толку нет
Такой регуль калибруется как и все: влючаем АППУ, стик газа вверх, включаем верт, короткий сигнал регуля, стик газа вниз, вот и все.
Так регулятор попадает в режим программирования и только! Прошу не путать с его настройками. У кого-то так настраивается тормоз.
Ок, тогда откуда он у вас, что за верт был приобретён, и где?
Так регулятор попадает в режим программирования и только! Прошу не путать с его настройками. У кого-то так настраивается тормоз.
Ок, тогда откуда он у вас, что за верт был приобретён, и где?
Подарили коробку Shark-450-2
Был у меня этот регуль вместе с Шарком (и сейчас есть, где то валяется вместе с вертом). Инфы по настройке ноль. Был уменя такойже глюк - ступеньчатое увеличение оборотов, начало раскрутки ротора на 15-20%. Не заморачивался, а потом просто поменял регуль и все стало окей!
Был у меня этот регуль вместе с Шарком (и сейчас есть, где то валяется вместе с вертом). Инфы по настройке ноль. Был уменя такойже глюк - ступеньчатое увеличение оборотов, начало раскрутки ротора на 15-20%. Не заморачивался, а потом просто поменял регуль и все стало окей!
Да! видимо надо менять регуль, Спасибо!
в режиме пилотажный. стик газа веду вниз от среднего положения обороты ОР превышают! норму.! если стик от среднего положения в верх оборотов нехватает до нормы ! (90-66-40-66-90) что делать!
С самого начало не корректно задан вопрос! Что за пилотажный режим их там минимум три, переключатель типа с позициями: Norm/ 1 / 2 Начиная с 12 страницы настройки вертолёта.
если же вы говорите об 3D Aerobatics flight, то там полка газа 100%-50% (стик в центре)-100%, а шаг (pitch) -10% 0%(в центре) +10%
p/s/ Если вы начинающий (а вы такой и есть) то дальше режима Normal вам летать не стоит по крайней мере первые 50 часов полёта в симе.
Инфы по настройке ноль.
Там нет настроек вообще, всё зашито именно под этот kit.
Просто нужно прочитать мануал и сделать как они рекомендуют.
Там нет настроек вообще, всё зашито именно под этот kit.
Просто нужно прочитать мануал и сделать как они рекомендуют.
Фигня ихний мануал! Общие класические рекомендации по насторойке верта. Поменял движок, поменял АППУ и ихний мануал до одного места!
Фигня ихний мануал! Общие класические рекомендации по насторойке верта. Поменял движок, поменял АППУ и ихний мануал до одного места!
Я согласен с вами Александр! что я и сделал, поменял АППУ , сервы, гиру . движок не стал менять у него дури хватает, но регуль наверное заменить придётся!
А в пункте TRAVEL ADJ, при выборе TNHRO и перемещении стика верх и вниз - везде 100%?
А в пункте TRAVEL ADJ, при выборе TNHRO и перемещении стика верх и вниз - везде 100%?
Нет! от нижнего положения до середины 100%, от середины в верх 51%
Нет! от нижнего положения до середины 100%, от середины в верх 51%
Установите везде по 100%.
Нет! от нижнего положения до середины 100%, от середины в верх 51%
Во, уже прогресс, начинаем понимать со второго, а не с пятого раза.😉 Вам же писали уже, триммеры в нули, расходы газа по 100%
Только перед тем как коллибровать посмотрите чтобы все тримеры,субтримеры по каналу газа в нулях были, и ендпоинты по 100%.
Почему не читаем вам написанное?
Не понятно другое, с какой целью когда-то нужно было эндпоинты газа крутить?
Во, уже прогресс, начинаем понимать со второго, а не с пятого раза.😉 Вам же писали уже, триммеры в нули, расходы газа по 100%
Почему не читаем вам написанное?
Олег! как мне кажется что я с самого начала сделал большую или не очень ошибку: настроил верт неоткалибровав ВЕК ! потому что он у меня не калибровался пока я вчера не выполнил совет (пост#570) , теперь у меня ВЕК откалибровался ! спасибо!Довгачу,и теперь я планирую настройку верта от ноля! но пока нет времени! Потом результат напишу! Всем Спасибо!!!
И не получится. Разные протоколы.