Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 834

Прошу помощи Shark-450-2

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Димончик ...нижнюю поднимать или верхнюю опускать? По большому счёту - все равно, но большинство поднимают нижнюю в погоне ...

  1. #681
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Димончик Посмотреть сообщение
    ...нижнюю поднимать или верхнюю опускать?
    По большому счёту - все равно, но большинство поднимают нижнюю в погоне за большими значениями питча. Вон Akter маяется, что у него 11гр вместо 12.
    А мне комфортнее мЕньшие значения угла установки лопастей и бОльшие обороты ротора. Я всегда опускал верхнюю лопасть.

  2.  
  3. #682
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Мда ребята, я с вас фигею...
    Короче так. 0* умеем выставить в центре стика? Меряем углы на одной и на второй лопасти. Если скажем на одной 0*, а на второй -1*, то понятно, что тогда надо поднимать нижнюю. Если наоборот к примеру на одной +1, а на второй +2 - тогда надо опускать верхнюю. Т.е. мы добиваемся не только того, что уберем бабочку, но и приведения угла в 50% ручки шаг/газ ближе к правильному, т.е. к 0*

  4. #683

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Кто-нибуть ! )))) подскажите пожалуйста как раобрать такой двнжок?

  5. #684

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    а не видно со всех сторон... И ваще, какой он, нафиг, аутраннер у него ротор внутрях.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    А где вы увидели что он не аутранер? Вращается внешняя часть с магнитами а ротор стоит на месте.

  8. #686

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    ротор стоит на месте.
    Ротор не может стоять на месте, на то он и ротор.

  9. #687

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    Кто-нибуть ! )))) подскажите пожалуйста как раобрать такой двнжок?
    Александр посмотрите здесь, там 450L но конструкция наверно та же.Если не поняли напишите постараюсь объяснить.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Ротор не может стоять на месте, на то он и ротор.
    Да согласен повёлся на
    Цитата Сообщение от andy077 Посмотреть сообщение
    у него ротор внутрях.
    хотел сказать обмотки

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    хорошо, аутраннер с внешним кожухом. топологическая патология...

  12. #689

    Регистрация
    19.01.2013
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Всем приветик,такой вопрос,разность между лопастями в 1 градус,что делать???

    может ли из за етого быть бабочка небольшая???

  13. #690

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    1. Выровнять лопасти тягами от тарелки или цапф.
    2. Может и будет.

  14. #691

    Регистрация
    19.01.2013
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    не нада отвечать)))

    скорее всего от цапф,от тарелки ровное растояние,а от цапф разные растояния на тягах

    а в курсе кто нибудь скоко градусов дает один оборот!!!что то накрутил вообще херня получилась,и как вынять етот шарик с тяги,может полоборота как раз норма будет что бы убрать 1 градус?????????
    Последний раз редактировалось Димончик; 03.02.2013 в 17:38.

  15. #692

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    На нижних тягах оборот=0.5 градуса, на верхних 1 градус. Линки пластиковые на шарики одеваются только одной стороной.

  16. #693

    Регистрация
    19.01.2013
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    так,ясно,спасибо!!

  17. #694

    Регистрация
    19.01.2013
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    скажите,а если на тягах везде примерно одинаковое расстояние,а разница угла между лопастями 2 градуса,что делать??Запутался вообще!!!И меня интересует настройка шага\газа простого полетного режима!!!Посмотрите сдесь наверное опечатка на 12 стр.http://www.pilotage-rc.ru/support/ma...50%20Sport.pdf

  18. #695

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Димончик Посмотреть сообщение
    угла между лопастями 2 градуса,что делать??
    Выравнивать.
    Цитата Сообщение от Димончик Посмотреть сообщение
    наверное опечатка на 12 стр
    Наверно не на странице 12 а в пункте?
    да и опечаток вроде не нашол.

  19. #696

    Регистрация
    19.01.2013
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    да 12 пункт стр 21,там есть таблица простой полетный режим!!!под номером 1 стоит 90% и угол -5!!Там наверное 0% должно быть!!

    мне хотелось бы знать сколько градусов должно быть пр 0%,50%,60-65% и 100%полный газ!!!

    и у меня получаеться один оборот верхней тяги 3 градуса,нижние не крутил!!!

  20. #697

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Димончик Посмотреть сообщение
    и у меня получаеться один оборот верхней тяги 3 градуса,нижние не крутил!!!
    Верхние, без особой необходимости, вообще не трогай, сделай по мануалу и оставь в покое. Небольшая бабочка убирается двумя нижними тягами.

  21. #698

    Регистрация
    19.01.2013
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    да нету у меня мануала,верхние крутил потому что было видно,что разное растояние на тягах!!!а градусы как выровнять??Тоже нижними????

    мне хотелось бы знать сколько градусов должно быть пр 0%,50%,60-65% и 100%полный газ!!!

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Короче так. 0* умеем выставить в центре стика?
    Газ должен быть в нуле по центру или на 50% по центру?????
    Последний раз редактировалось Димончик; 03.02.2013 в 21:41.

  22. #699

    Регистрация
    19.01.2013
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Т.е. мы добиваемся не только того, что уберем бабочку, но и приведения угла в 50% ручки шаг/газ ближе к правильному, т.е. к 0*
    А в 0% ручки шаг/газ тогда будет минусовый градус????

  23. #700

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Димончик Посмотреть сообщение
    Газ должен быть в нуле по центру или на 50% по центру?????
    Газ должен быть в нуле в нижнем положении стика, а шаг должен быть в нуле в среднем положении стика.

  24. #701

    Регистрация
    19.01.2013
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    тоесть в среднем положении стика газа у нас должен быть 0 градус???

  25. #702

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Димончик Посмотреть сообщение
    А в 0% ручки шаг/газ тогда будет минусовый градус????
    Обязательно будет.

  26. #703

    Регистрация
    19.01.2013
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    ну я так и настраивал,но че то подумал что не правильно)))И градус одинаковый как на плюсе так и на минусе??? А зачем нам минусовый градус???

  27. #704

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Димончик Посмотреть сообщение
    А зачем нам минусовый градус???
    Так, для прикола.

  28. #705

    Регистрация
    19.01.2013
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Так, для прикола.
    Что за бред???

  29. #706

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Дядя шутит, а вам бы не мешало почитать побольше, хотя бы чем отличаются вертолёты с FP(фиксируемый шаг) и CP (изменяемый шаг) именно что касается полёта, что могут одни и не могут другие.

  30. #707

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    а вам бы не мешало почитать побольше,
    Читать не интересно. А вот ПИСАТЬ, это ДА!!!

  31. #708

    Регистрация
    19.01.2013
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    А вы что позабывали когда вы были новичками???

    Если вы профи,так вы должны учить и поправлять а не херню всякую писать,лучше тогда не чего не писать!!!

  32. #709

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Читать не интересно. А вот ПИСАТЬ, это ДА!!!
    Сергей спасибо!разобрал с трудом. на резьбе.

  33. #710

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Димончик Посмотреть сообщение
    так вы должны учить

    Не очень понятно кто и кому тут что-то ДОЛЖЕН...

    Очень рекомендую внимательно почитать вот эту тему, там есть ответы практически на все вопросы новичков: Внимание!!! Пособие начинающего RC вертолетчика.
    Последний раз редактировалось FRUKT; 04.02.2013 в 15:45.

  34. #711

    Регистрация
    19.01.2013
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    31
    Сообщений
    35
    Все!!!Разобрался со своим вертом и пультом!!!Всем кто откликнулся огромное спасибо!!!Особенную благодарность приношу статьям Александра 1-го!!!!Всем спасибо!!!

    Забыл самое главное!!Всем удачных полетов и мягких посадок!!!!

  35. #712

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Кто-нибуть подскажите пожалуйста!....в чём отличие регулятора ВЕС от SBEC?

  36. #713
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ВЕС - это вообще не регулятор. ВЕС - это шняга, которая питает твой борт. Бывают регуляторы с встроенным ВЕС-ом, а бывают такие, где ВЕС надо ставить отдельно. ВЕС от SBEC отличается тем, что ВЕС - питается от 2-х банок (реже от 2-х или 3-х) т.е. рассчитан на отдельную бортовую батарею, а SBEC - питается от 6-14 банок и подключается прямо к силовым батареям. Преимущество SBEC в том, что тебе вообще не нужна отдельная бортовая батарея, недостаток - ниже надежность. Остаться без силы - пол беды, вот без борта - хуже.

  37. #714

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ВЕС - это вообще не регулятор. ВЕС - это шняга, которая питает твой борт. Бывают регуляторы с встроенным ВЕС-ом, а бывают такие, где ВЕС надо ставить отдельно. ВЕС от SBEC отличается тем, что ВЕС - питается от 2-х банок (реже от 2-х или 3-х) т.е. рассчитан на отдельную бортовую батарею, а SBEC - питается от 6-14 банок и подключается прямо к силовым батареям. Преимущество SBEC в том, что тебе вообще не нужна отдельная бортовая батарея, недостаток - ниже надежность. Остаться без силы - пол беды, вот без борта - хуже.
    Значит у меня регулятор со встроенным бэком

  38. #715
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, именно так. 99% вертолетов на 2-3 банках имеют встроенный ВЕС, процентов 60 - шестибаночных, и еще реже те, где больше 6-ти банок.

  39. #716

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    BEC - линейный стабилизатор, SBEC - ключевой. Больше КПД, меньше греется при работе от высокого напряжения. Теоретически менее надежен, но обеспечивает бОльшие токи.

  40. #717
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Линейный - это LBEC или linear BEC. Любой высоковольтный ВЕС - switching, но не любой switching - высоковольтный
    А есть еще UBEC, вот они как правило - ВЕС-и switching на 2-3 банки. А АФИИК SBEC-ами в основном обозначают все же высоковольтные.
    ЗЫ ВЕС - это просто ВЕС без объяснения какой он L, S или U

  41. #718

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Согласен, но из занудства уточню, что ни разу не видел на регуляторах надписей UBEC и LBEC... Поскольку UBEC это обычно отдельное устройство, а LBEC ни один уважающий себя маркетолог не напишет - это же не Hi-Fi
    Последний раз редактировалось andy077; 11.02.2013 в 21:24.

  42. #719

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Пожалуйста если не видели Lbec действительно не найти.

  43. #720
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А я опять же из занудства и LBEC-и нашел http://www.scorpionsystem.com/catalo...lipo_bec/LBEC/ впрочем, так их только в составе регулей именуют. Отдельных девайсов ЛБЕК и правда не видел, обычно наоборот пишут ВЕС linear или linear BЕС. Например: http://www.western-robotics.com/herc...inear_car.html или http://helivolt.com/product-1159312-...ar-2s-10a.aspx

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу помощи T-Rex 600
    от Mironinet1972 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 13:33
  2. прошу помощи в создании рабочих чертежей sbach
    от Юрий55 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 23:55
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 05:16
  4. Прошу помощи в выборе зарядки и аккумуляторов
    от Fiko в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 18:33
  5. Прошу помощи в подборе драйвера для управления ШД EM 257
    от Sims в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения