![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Val-ksd Вот именно как бы точно и корректно не была отстроена механника, не будет висеть в одной точке ...
Да ещё можно на флайбар поставить доп. грузики, тоже уменьшают резкость
Вы конечно меня извините, но тут подумал, вы пишите что при корректировки к примеру сноса влево вы даёте стиком в право, и вертолёт у вас начинает лететь в право.Вопрос, вы стик как долго в право держите?
Вас и просят показать настройки с аппаратуры.
Потому, как вы написали, получается что в нижнем положении джойстика газа-шага (0% хода) на моторе газ=0, на лопастях шаг=0*. В верхнем положении джойстика газа-шага (100% хода) на моторе у вас 100% газа и на лопастях 11* шага. При среднем положении джойстика газа-шага у вас моторе половина газа и на лопастях 5,5*.
А при среднем положении джойстика (50% хода) на моторе должно быть примерно 65-75 % газа. Это подводит по оборотам на моторе к диапазону его наилучшей эффективности. Шаг при этом на лопастях должен быть 0*. Такое состояние хелика перед моментом отрыва. Отрыв будет примерно на 65% хода джойстика. Мотор выйдет на эффективный диапазон оборотов, а шаг на лопастях будет около 5-6*. Вот это и будет условиями комфортного висения хелика. На движения джойстика газ меняется незначительно и плавно, а удержание осуществляется практически только шагом основного ротора. Кривая шага для нормального режима не симметрична - отрицательные шаги ограничиваются углом -3*... 4* для плавного снижения.
У вас же газ изменяется грубо и в большом диапазоне. Те висеть вы пытаетесь "на моторе", а не "на лопастях".
Последний раз редактировалось moonchild; 03.08.2011 в 10:00.
В идеале обороты основного ротора должны оставаться постоянными во всем диапазоне движения стиков, а верт должен управляться исключительно за счет шагов, но кривыми этого добиться практически невозможно, здесь нужен гувернер. А в большинстве случаев, в режиме нормал, при среднем положении стика газа, ОР должен выйти на рабочие обороты, на лопастях должен быть нулевой шаг. Всё, вертолет стоит на старте и готов к взлёту.
Посмотрите здесь http://forum.rcdesign.ru/f66/ выберете район поудобней для вас, да и спишитесь. По моему много можно найти где собираются на полетушки Москва и ближайшая область.
посоветуйте,способ изготовления шестерёнок для сервы в домашних услових? кпить немогу, до магазина 400 км . по инету неумею.
Наверное проще научиться покупать в инет-магазинех. Сходите вот сюда , почитайте ФАГ. Уверяю вас, ничего сложнго нет.
Да, как большинство здесь, с помощью гугла. Попробуйте сначала сходить в какой-нибудь отечественный магазин или вот переведенный ХоббиКинг или Авионикс (все по русски, в т.ч. и регистрация, но товар с Китая по китайским ценам), кстати там и запцацки подходящие к вашему Шарку найти можно. Зарегистрируйтесь, посмотрите, что к чему. Процедура впринципе везде схожа. А, Жеку лучше не вспоминайте, персонаж нарицательный.![]()
Подскажите что означает: НК?
В основном все так сокращённо называют Hobby King http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/index.rc
Запчасти все Китай. Если хотите покачественней ориентируйтесь на марки Align, ALZRC, Tarot.
Cпасибо!
Нереально или небюджетно. Правильнее и экономней использовать сервы на которые есть ремкомплекты и купить с запасом и тех и других. Как один из не очень бюджетных, но вполне проходных вариантов- купить на АП Пилотажевские-03 сервы, ремкомплекты шестерёнок к которым почти всегда есть там же и стоят порядка 130р. Эти же пластиковые шестерни можно потом вставить и в 06 Пилотажевские "металлические" сервы и в 65MG Хайтеки, как временный вариант при отсутствии металлических шестерёнок. По характеристикам Пилотажевские-03 сервы вполне годятся для начального 3D и нормально подойдут для полётов блинчиком. Если всё же подружится с интернетмагазинами, то выбор увеличится в разы, а стоимости упадут минимум в 2-3 раза по отношению к нашим магазинам.