Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 21 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 834

Прошу помощи Shark-450-2

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Val-ksd Вот именно как бы точно и корректно не была отстроена механника, не будет висеть в одной точке ...

  1. #41

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Вот именно как бы точно и корректно не была отстроена механника, не будет висеть в одной точке вертолёт без корректировки стиками. Проводили эксперименты в зале с класикой. Но для этого нужны железные нервы и хорошо отстроенный вертолёт.При выравнивании вертолёта в центре зала и отпускании стиков вертолёт всё равно начинает дрейф, к примеру к стене.Подлетая ближе к стене потоками воздуха от стены начинает дрейф в другую сторону.И так же может и по высоте.
    Учусь летать в закрытом помещении, газ0-100% шаг0-11гр высота1м налёт 7 часов. с трудом удерживаю в зависании А в инструкции(не требует больших усилий) это нормально?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    Учусь летать в закрытом помещении, газ0-100% шаг0-11гр высота1м налёт 7 часов. с трудом удерживаю в зависании А в инструкции(не требует больших усилий) это нормально?
    А что конкретно вызывает трудности? Если верт резковатый выставьте экспоненты. С кривыми можно поиграть.

  4. #43

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Да ещё можно на флайбар поставить доп. грузики, тоже уменьшают резкость

    Вы конечно меня извините, но тут подумал, вы пишите что при корректировки к примеру сноса влево вы даёте стиком в право, и вертолёт у вас начинает лететь в право.Вопрос, вы стик как долго в право держите?

  5. #44

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    газ0-100% шаг0-11гр
    На такой настройке вобще не понятно как у вас получается удерживать в зависании!??

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение


    На такой настройке вобще не понятно как у вас получается удерживать в зависании!??
    С большим трудом.! настройка по инструкции. (уже три краша) учусь сам и всё узнаю с форумовю.

  8. #46

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    С большим трудом.! настройка по инструкции. (уже три краша) учусь сам и всё узнаю с форумовю.
    Напишите какой у вас мотор, какой пиньон, какие кривые шага и газа.

  9. #47

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да ещё можно на флайбар поставить доп. грузики, тоже уменьшают резкость

    Вы конечно меня извините, но тут подумал, вы пишите что при корректировки к примеру сноса влево вы даёте стиком в право, и вертолёт у вас начинает лететь в право.Вопрос, вы стик как долго в право держите?
    всё
    Я уже понял. стик делаю кратковремено, всё получается, но с большим трудом.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Напишите какой у вас мотор, какой пиньон, какие кривые шага и газа.
    Марка мотора в мануале неуказана и на моторе нет маркировки. пиньон зубья несчитал. кривые по мануалу
    Последний раз редактировалось akter; 03.08.2011 в 00:03.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    кривые по мануалу
    Ну если по мануалу, тоды должен летать нормально. Если вопрос с настройками закрыт, остается только тренировать пальчики.

  12. #49

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А что конкретно вызывает трудности? Если верт резковатый выставьте экспоненты. С кривыми можно поиграть.
    С кривыми пытаюсь найти удобный для себя режим. а вот экспоненты... незнаю что это?

  13. #50

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    С кривыми пытаюсь найти удобный для себя режим. а вот экспоненты... незнаю что это?
    Так вам же говорят, напишите какие у вас кривые шага и газа. Похоже у вас они неправильно настроены.

  14. #51

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Ну если по мануалу, тоды должен летать нормально. Если вопрос с настройками закрыт, остается только тренировать пальчики.
    Наверное Да!

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Так вам же говорят, напишите какие у вас кривые шага и газа. Похоже у вас они неправильно настроены.
    При 50% газа угол лопасти 5-6гр

  15. #52

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    При 50% газа угол лопасти 5-6гр
    Приведу вам для примера свои кривые.
    Нормал
    газ: 0-50-50-67,5-85
    шаг: 40-45-50-75-100
    Вот примерно так записываются кривые. А из ваших объяснений не понятно, что у вас там понастроено по мануалу.

  16. #53

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Приведу вам для примера свои кривые.
    Нормал
    газ: 0-50-50-67,5-85
    шаг: 40-45-50-75-100
    Вот примерно так записываются кривые. А из ваших объяснений не понятно, что у вас там понастроено по мануалу.
    Шаг вы указали в процентах. а в мануалах в градусах. Да я ещё много не знаю как и что правильно делать.Спасибо за пример.

  17. #54

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    С большим трудом.! настройка по инструкции. (уже три краша) учусь сам и всё узнаю с форумовю.
    Вас и просят показать настройки с аппаратуры.
    Потому, как вы написали, получается что в нижнем положении джойстика газа-шага (0% хода) на моторе газ=0, на лопастях шаг=0*. В верхнем положении джойстика газа-шага (100% хода) на моторе у вас 100% газа и на лопастях 11* шага. При среднем положении джойстика газа-шага у вас моторе половина газа и на лопастях 5,5*.

    А при среднем положении джойстика (50% хода) на моторе должно быть примерно 65-75 % газа. Это подводит по оборотам на моторе к диапазону его наилучшей эффективности. Шаг при этом на лопастях должен быть 0*. Такое состояние хелика перед моментом отрыва. Отрыв будет примерно на 65% хода джойстика. Мотор выйдет на эффективный диапазон оборотов, а шаг на лопастях будет около 5-6*. Вот это и будет условиями комфортного висения хелика. На движения джойстика газ меняется незначительно и плавно, а удержание осуществляется практически только шагом основного ротора. Кривая шага для нормального режима не симметрична - отрицательные шаги ограничиваются углом -3*... 4* для плавного снижения.

    У вас же газ изменяется грубо и в большом диапазоне. Те висеть вы пытаетесь "на моторе", а не "на лопастях".
    Последний раз редактировалось moonchild; 03.08.2011 в 10:00.

  18. #55

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    В идеале обороты основного ротора должны оставаться постоянными во всем диапазоне движения стиков, а верт должен управляться исключительно за счет шагов, но кривыми этого добиться практически невозможно, здесь нужен гувернер. А в большинстве случаев, в режиме нормал, при среднем положении стика газа, ОР должен выйти на рабочие обороты, на лопастях должен быть нулевой шаг. Всё, вертолет стоит на старте и готов к взлёту.

  19. #56

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Самое интересное, что у человека настроен режим нормал, почти как в рекомендациях Элайна.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Норм.jpg
Просмотров: 72
Размер:	54.1 Кб
ID:	530046
    Только газа маловато, а вот шаг действительно рекомендуют выставить 5 градусов на 50% хода стика.

  20. #57

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Самое интересное, что у человека настроен режим нормал, почти как в рекомендациях Элайна.
    Бред какой-то. Я в этот мануал заглядывал, чтобы посмотреть длину тяг и всё. Как чувствовал, что ни чего путного там не напишут.

  21. #58

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Вас и просят показать настройки с аппаратуры.
    Потому, как вы написали, получается что в нижнем положении джойстика газа-шага (0% хода) на моторе газ=0, на лопастях шаг=0*. В верхнем положении джойстика газа-шага (100% хода) на моторе у вас 100% газа и на лопастях 11* шага. При среднем положении джойстика газа-шага у вас моторе половина газа и на лопастях 5,5*.

    А при среднем положении джойстика (50% хода) на моторе должно быть примерно 65-75 % газа. Это подводит по оборотам на моторе к диапазону его наилучшей эффективности. Шаг при этом на лопастях должен быть 0*. Такое состояние хелика перед моментом отрыва. Отрыв будет примерно на 65% хода джойстика. Мотор выйдет на эффективный диапазон оборотов, а шаг на лопастях будет около 5-6*. Вот это и будет условиями комфортного висения хелика. На движения джойстика газ меняется незначительно и плавно, а удержание осуществляется практически только шагом основного ротора. Кривая шага для нормального режима не симметрична - отрицательные шаги ограничиваются углом -3*... 4* для плавного снижения.

    У вас же газ изменяется грубо и в большом диапазоне. Те висеть вы пытаетесь "на моторе", а не "на лопастях".
    Да. я сам заметил:чем больше газ и меньше угол верт слушается лучше, как отремонтирую верт попробую повисеть при настройке:50%газ 0*шаг.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Бред какой-то. Я в этот мануал заглядывал, чтобы посмотреть длину тяг и всё. Как чувствовал, что ни чего путного там не напишут.
    мануал на Shark просто Ужас!!!

  22. #59

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Вертолёт классической схемы, если не наклонив основной ротор так чтобы создать противодействие тяге от хвостового ротора, будет тянуть влево.Для дальнейшего обсуждения вашего вопроса нужно определится в понятиях.Тянет, к примеру дрейфует в горизонте это одно.А вот заваливается это другое.
    ке
    Сергей. может подскажите ,где-нибуть в Москве или области можно попасть на полёты вертолётчиков? 450-й серии.Я с15 по28 авг в отпуске.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Моё мнение,гирик поменять , хотя бы на http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...EMS_Gyro_.html (не реклама)
    Сергей. может вы в курсе где в Москве или области можно попасть на полёты вертолётчиков? Я с15 по28 авг в отпуске.

  23. #60

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    где в Москве или области можно попасть на полёты вертолётчиков?
    Посмотрите здесь http://forum.rcdesign.ru/f66/ выберете район поудобней для вас, да и спишитесь. По моему много можно найти где собираются на полетушки Москва и ближайшая область.

  24. #61

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Посмотрите здесь http://forum.rcdesign.ru/f66/ выберете район поудобней для вас, да и спишитесь. По моему много можно найти где собираются на полетушки Москва и ближайшая область.
    Спасибо!

  25. #62

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Самое интересное, что у человека настроен режим нормал, почти как в рекомендациях Элайна.
    Вложение 530046
    Только газа маловато, а вот шаг действительно рекомендуют выставить 5 градусов на 50% хода стика.
    Вопрс не по теме:Андрей подскажите каким образом вы перекидываете графики,..картинки..на страничку форума?

  26. #63

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    каким образом вы перекидываете графики,..картинки..на страничку форума?
    В верху окна, в котором вы пишите есть панель где вы можете менять шрифты и там же есть иконки на которые наводите курсор, кликаете и можете вставлять картинки, видео, ссылки.

  27. #64

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    В верху окна, в котором вы пишите есть панель где вы можете менять шрифты и там же есть иконки на которые наводите курсор, кликаете и можете вставлять картинки, видео, ссылки.
    Понял Спасибо!

  28. #65

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    посоветуйте,способ изготовления шестерёнок для сервы в домашних услових? кпить немогу, до магазина 400 км . по инету неумею.

  29. #66

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    посоветуйте,способ изготовления шестерёнок для сервы в домашних услових?
    Это надо у Жеки спросить, он наверняка в курсе.)))

  30. #67

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Наверное проще научиться покупать в инет-магазинех. Сходите вот сюда , почитайте ФАГ. Уверяю вас, ничего сложнго нет.

  31. #68

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Наверное проще научиться покупать в инет-магазинех. Сходите вот сюда , почитайте ФАГ. Уверяю вас, ничего сложнго нет.
    Нее...!, посмотрел, как переводить незнаю да и вообще это для меня пока тёмный лес!,легче сделать самому, если ненайду советов, сам буду эксперементировать.:

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Это надо у Жеки спросить, он наверняка в курсе.)))
    А Жеку как найти на форуме?

  32. #69

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    А Жеку как найти на форуме?
    Жеку то найти можно, но наверное не нужно. Послушайте лучше Андрея и начинайте осваиват интернет шопинг. Сложного там особо ничего нет, если делать всё последовательно, а вот выгода колосальная, и по деньгам, и по ассортименту. Как освоите, забудете про обычные магазины.

  33. #70

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    как переводить незнаю
    Да, как большинство здесь, с помощью гугла. Попробуйте сначала сходить в какой-нибудь отечественный магазин или вот переведенный ХоббиКинг или Авионикс (все по русски, в т.ч. и регистрация, но товар с Китая по китайским ценам), кстати там и запцацки подходящие к вашему Шарку найти можно. Зарегистрируйтесь, посмотрите, что к чему. Процедура впринципе везде схожа. А, Жеку лучше не вспоминайте, персонаж нарицательный.

  34. #71

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Да, как большинство здесь, с помощью гугла. Попробуйте сначала сходить в какой-нибудь отечественный магазин или вот переведенный ХоббиКинг или Авионикс (все по русски, в т.ч. и регистрация, но товар с Китая по китайским ценам), кстати там и запцацки подходящие к вашему Шарку найти можно. Зарегистрируйтесь, посмотрите, что к чему. Процедура впринципе везде схожа. А, Жеку лучше не вспоминайте, персонаж нарицательный.
    да,конечно! постараюсь освоить, ведь дома напильником на коленках не всё можно сделать!

  35. #72

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Подскажите что означает: НК?

  36. #73

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    Подскажите что означает: НК?
    В основном все так сокращённо называют Hobby King http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/index.rc

  37. #74

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    В основном все так сокращённо называют Hobby King http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/index.rc
    А на каких адресах можно купить запчасти не китай а чтонибуть получше?

  38. #75

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Запчасти все Китай. Если хотите покачественней ориентируйтесь на марки Align, ALZRC, Tarot.

  39. #76

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Cпасибо!

  40. #77

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    посоветуйте,способ изготовления шестерёнок для сервы в домашних услових?

    Нереально или небюджетно. Правильнее и экономней использовать сервы на которые есть ремкомплекты и купить с запасом и тех и других. Как один из не очень бюджетных, но вполне проходных вариантов- купить на АП Пилотажевские-03 сервы, ремкомплекты шестерёнок к которым почти всегда есть там же и стоят порядка 130р. Эти же пластиковые шестерни можно потом вставить и в 06 Пилотажевские "металлические" сервы и в 65MG Хайтеки, как временный вариант при отсутствии металлических шестерёнок. По характеристикам Пилотажевские-03 сервы вполне годятся для начального 3D и нормально подойдут для полётов блинчиком. Если всё же подружится с интернетмагазинами, то выбор увеличится в разы, а стоимости упадут минимум в 2-3 раза по отношению к нашим магазинам.

  41. #78

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Нереально или небюджетно. Правильнее и экономней использовать сервы на которые есть ремкомплекты и купить с запасом и тех и других. Как один из не очень бюджетных, но вполне проходных вариантов- купить на АП Пилотажевские-03 сервы, ремкомплекты шестерёнок к которым почти всегда есть там же и стоят порядка 130р. Эти же пластиковые шестерни можно потом вставить и в 06 Пилотажевские "металлические" сервы и в 65MG Хайтеки, как временный вариант при отсутствии металлических шестерёнок. По характеристикам Пилотажевские-03 сервы вполне годятся для начального 3D и нормально подойдут для полётов блинчиком. Если всё же подружится с интернетмагазинами, то выбор увеличится в разы, а стоимости упадут минимум в 2-3 раза по отношению к нашим магазинам.
    Согласен!но посмотрев видеоинструкцию по инетмагазину понял что ничего непонял.

  42. #79

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    Согласен!но посмотрев видеоинструкцию по инетмагазину понял что ничего непонял.
    Осваивайте всё последовательно, тогда в процессе освоения придет и понимание. Заведите для начала нормальную кредитную карту.

  43. #80

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Заведите для начала нормальную кредитную карту.
    Не ниже Visa Classic

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу помощи T-Rex 600
    от Mironinet1972 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 13:33
  2. прошу помощи в создании рабочих чертежей sbach
    от Юрий55 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 23:55
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 05:16
  4. Прошу помощи в выборе зарядки и аккумуляторов
    от Fiko в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 18:33
  5. Прошу помощи в подборе драйвера для управления ШД EM 257
    от Sims в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения