Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 21 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 834

Прошу помощи Shark-450-2

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; ФБЛ - флайбарлесс. Короче вертолет "без палки" (флайбара). Ну вот например, из последнего: Или вот: Обратите внимание на голову - ...

  1. #201
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ФБЛ - флайбарлесс. Короче вертолет "без палки" (флайбара). Ну вот например, из последнего:


    Или вот:


    Обратите внимание на голову - насколько она простая, т.е. никаких лишних тяг, и.т.д.


    Вот это и есть ФБЛ - вертолет где роль флайбара (механического гироскопа стабилизирующего вертолет по элеватору/элерону) играют два электронных гироскопа точно так же стабилизирующих по элеватору и элерону.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Да вот это КЛАСС !!! Александр,как называется такой верт?

  4. #203
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Какой из них? Это два РАЗНЫХ вертолета, один 450-го класса, второй 600-го.
    Первый - клон Алайна 450Про ФБЛ - называется 3ДПро 450 ХВ (он еще и хайвольтный с батареей 6 банок).
    Второй - Компасс Атом 6ХВ.
    Если вам понравился первый (а стоит он всего 370 долларов в комплектации БНФ) - подождите недельки две, мне его уже отправили, как приедет - неприменно тщательно распишу свои впечатления в своем дневнике. С картинками, ага

  5. #204

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Какой из них? Это два РАЗНЫХ вертолета, один 450-го класса, второй 600-го.
    Первый - клон Алайна 450Про ФБЛ - называется 3ДПро 450 ХВ (он еще и хайвольтный с батареей 6 банок).
    Второй - Компасс Атом 6ХВ.
    Если вам понравился первый (а стоит он всего 370 долларов в комплектации БНФ) - подождите недельки две, мне его уже отправили, как приедет - неприменно тщательно распишу свои впечатления в своем дневнике. С картинками, ага
    Да конечьно! с большим интересом!

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Какой из них? Это два РАЗНЫХ вертолета, один 450-го класса, второй 600-го.
    Первый - клон Алайна 450Про ФБЛ - называется 3ДПро 450 ХВ (он еще и хайвольтный с батареей 6 банок).
    Второй - Компасс Атом 6ХВ.
    Если вам понравился первый (а стоит он всего 370 долларов в комплектации БНФ) - подождите недельки две, мне его уже отправили, как приедет - неприменно тщательно распишу свои впечатления в своем дневнике. С картинками, ага
    Александр,! как там насчёт посычки?

  8. #206
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ??? Вы собственно об чем?
    Если о посылке: http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog12590.html то пока ситуация следующая.
    По перекосу - ТАКОЙ стабильности я не видел вообще нигде! В-бар, скокум, Хомячок - нервно курят в стороне, по флайбарным вертолетам - они не то что нервно курят..., а вообще....
    По хвосту - пока есть вопросы, надеюсь, на этой неделе разрешу их полностью, тогда и опишу

  9. #207

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ??? Вы собственно об чем?
    Если о посылке: http://forum.rcdesign.ru/blogs/58996/blog12590.html то пока ситуация следующая.
    По перекосу - ТАКОЙ стабильности я не видел вообще нигде! В-бар, скокум, Хомячок - нервно курят в стороне, по флайбарным вертолетам - они не то что нервно курят..., а вообще....
    По хвосту - пока есть вопросы, надеюсь, на этой неделе разрешу их полностью, тогда и опишу
    Я насчёт 450го с ФБЛ, Это и есть та посылочка?

  10.  
  11. #208
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У меня ДВА 450-х с ФБЛ. Впрочем, с позавчера один из них стал 480-м так что я попрошу конкретизировать о чем речь идет

  12. #209

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    У меня ДВА 450-х с ФБЛ. Впрочем, с позавчера один из них стал 480-м так что я попрошу конкретизировать о чем речь идет
    Прочитал дневники,информация более чем исчерпывающяя, впросов пока нет Огромное СПАСИБО!!!

  13. #210

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Кто-нибуть,! подскажите пожалуйста: Появилась вибрация (радиальная) и при полёте и при зависании, напоминающяя неустойчивое вращенние волчка,однажды такое было был туговато затянут межлопастной вал,чуть ослабил и всё сталовсё нормально, а что сейчас непойму?

  14. #211

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    У меня ДВА 450-х с ФБЛ. Впрочем, с позавчера один из них стал 480-м так что я попрошу конкретизировать о чем речь идет
    Александр , как вы превращяете 450-й в480-й, в чём (фишка)?

  15. #212

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6

  16. #213

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Это когда что-то добавил своё техническое? или изменил внешний вид(тьюнинг)?

  17. #214

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    Это когда что-то добавил своё техническое? или изменил внешний вид(тьюнинг)?
    Это когда людям делать нечего и люди начинают строить вертолеты-мутанты.

  18. #215

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Ну, там вроде все расписано. Ставится удлинненая балка, лопасти основного винта большего размера, удлинненные цапфы хвостового ротора. Увеличивается диаметр ротора, соответственно стабильность вертолета.

  19. #216

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Это когда людям делать нечего и люди начинают строить вертолеты-мутанты.
    Олег подскажите: неполучается идеально убрать бабочьку,можно ли летать так?

  20. #217
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Стабильность и не побоюсь сказать этого слова - грациозность.
    Вообще мне очень нравится как летают практически все "удлиненные" вертолеты - Хуррикейн 550-й, Атом 510-й, Лого 600 СЕ, ну и этот же Тарот 480. Когда у вертолета лопасти почти такие (или точно таки же) как у следующего класса, а вес и мощность двигателя остаются в пределах прошлого класса. Резко на таком не полетаешь - порвет все к чертям , зато они очень мягко и грациозно летают.

    Цитата Сообщение от akter Посмотреть сообщение
    Олег подскажите: неполучается идеально убрать бабочьку,можно ли летать так?
    Что значит "не идеально"? Просвет между лопастями видите? Если нет (а просто как-бы "утолщенный диск ротора") - это вообще не бабочка, без специальных линков такую и убрать тяжело. Если просвет в пределах толщины лопасти и тяжело убрать - ИМХО можно особо не париться.

  21. #218

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Стабильность и не побоюсь сказать этого слова - грациозность.
    Вообще мне очень нравится как летают практически все "удлиненные" вертолеты - Хуррикейн 550-й, Атом 510-й, Лого 600 СЕ, ну и этот же Тарот 480. Когда у вертолета лопасти почти такие (или точно таки же) как у следующего класса, а вес и мощность двигателя остаются в пределах прошлого класса. Резко на таком не полетаешь - порвет все к чертям , зато они очень мягко и грациозно летают.


    Что значит "не идеально"? Просвет между лопастями видите? Если нет (а просто как-бы "утолщенный диск ротора") - это вообще не бабочка, без специальных линков такую и убрать тяжело. Если просвет в пределах толщины лопасти и тяжело убрать - ИМХО можно особо не париться.
    понял!

  22. #219

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Стабильность и не побоюсь сказать этого слова - грациозность.
    Вообще мне очень нравится как летают практически все "удлиненные" вертолеты - Хуррикейн 550-й, Атом 510-й, Лого 600 СЕ, ну и этот же Тарот 480. Когда у вертолета лопасти почти такие (или точно таки же) как у следующего класса, а вес и мощность двигателя остаются в пределах прошлого класса. Резко на таком не полетаешь - порвет все к чертям , зато они очень мягко и грациозно летают.
    А что мешает взять на хобях самый чахлый движок, самые тяжелые лопасти, зарезать обороты до минимума и из 450-го, без дополнительного изврата, можно получить мягкий и грациозный верт. Можно пойти дальше и проапгрейдить 500-ку, вколхозив на него движок от 450-го, грациозности будет хоть отбавляй.

  23. #220

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    можно получить мягкий и грациозный верт
    нельзя, будет летающие бревно

  24. #221
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А что мешает взять на хобях самый чахлый движок, самые тяжелые лопасти, зарезать обороты до минимума
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    нельзя, будет летающие бревно
    Хде то так.
    Олег, ты забываешь ВТОРУЮ составляющую от "грациозности" помимо слабого движка, еще и ВЕС такой, как у предыдущего класса. А просто слабый движок - именно летающее бревно и будет.

  25. #222

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    самый чахлый движок, самые тяжелые лопасти, зарезать обороты до минимума
    Пора писать вторую часть книги "Вредные советы" от Олега.

  26. #223

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Пора писать вторую часть книги "Вредные советы" от Олега.
    Андрей подскажите пожалуйста, чем можно смазывать движок и обгонную муфту на Sharke-450?

  27. #224

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Сложный вопрос. Движок не смазываю ни чем, за сезон ушатал один подшипник. Главное в движке посадить сами подшипники и вал в подшипниках на локтайт, чтобы они не проворачивались. Обгонку мажу такой смазкой, шла в комплекте с КИТом, думаю, что и обыкновенный Литол подойдет. Вообще смазкой лучше не увлекаться, все открыто и попадает пыль, которая в купе со смазкой выдает такой абразив...

  28. #225

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Сложный вопрос. Движок не смазываю ни чем, за сезон ушатал один подшипник. Главное в движке посадить сами подшипники и вал в подшипниках на локтайт, чтобы они не проворачивались. Обгонку мажу такой смазкой, шла в комплекте с КИТом, думаю, что и обыкновенный Литол подойдет. Вообще смазкой лучше не увлекаться, все открыто и попадает пыль, которая в купе со смазкой выдает такой абразив...
    Понял! но мой движок не на подшипниках на втулках. отлетал часов 30 и уже (хороший) люфт. обгонка самопал сплав титан-нержавейка (втулка) держит пока хорошо без смазки.

  29. #226

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    У меня ДВА 450-х с ФБЛ. Впрочем, с позавчера один из них стал 480-м так что я попрошу конкретизировать о чем речь идет
    Послеполётный контроль

  30. #227

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Кто нибуть подскажите пожалуйста: какой вес могут поднимать 450й

  31. #228

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Просто приподнять? Или еще и летать с ним? Если летать, то как долго и в каком режиме?

  32. #229

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Просто приподнять? Или еще и летать с ним? Если летать, то как долго и в каком режиме?
    Полетать минут 5-8

  33. #230

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Грамм 200-300 максимум, да и то не уверен, что больше 5-6 минут отлетает.

  34. #231
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я вообще когда-то для себя такую зависимость вывел: вертолет БЕЗ НАПРЯГА может поднять до 1/2 своего взлетного веса. Т.е. 450-ка, которая весит в районе 800 граммов, более-менее безболезненно может поднять до 400, и.т.д.

  35. #232

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Кто-нибуть, помогите пожалуйста найти инструкцию на Spektrum DX6i серия 6610i

  36. #233

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    75
    akter
    Кто-нибуть, помогите пожалуйста найти инструкцию на Spektrum DX6i серия 6610i
    http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=32558

  37. #234

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от aleksdovg Посмотреть сообщение
    Спасибо! но я имел в виду для вертолёта. а в вашей ссылке самолётные

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я вообще когда-то для себя такую зависимость вывел: вертолет БЕЗ НАПРЯГА может поднять до 1/2 своего взлетного веса. Т.е. 450-ка, которая весит в районе 800 граммов, более-менее безболезненно может поднять до 400, и.т.д.
    Александр, у вас ненайдётся ссылочки на инструкцию SpektrumDX6i для верта на русском языке?
    Последний раз редактировалось akter; 27.12.2011 в 22:56.

  38. #235
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Неа, а в чем затруднения? Посмотрите от любого спектрума, пункты то меню и их действия у всех одинаковые, просто находятся в разных местах.

  39. #236

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Неа, а в чем затруднения? Посмотрите от любого спектрума, пункты то меню и их действия у всех одинаковые, просто находятся в разных местах.
    Вчера ночью привезли пульт!. так что у меня не откакого нет

  40. #237
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну вот нашел вам, от обычного ДХ 6, но без регистрации - не даеть http://rconline.ru/modules/wfdownloa...cid=37&lid=109
    ЗЫ может это и замануха
    ЗЫ - аналогично: http://rc-rls.com.ua/59-apparaturyi-...i-manuals.html но есть именно от ДХ6и, так что велкам регится на украинский форум (кстати, оказывается у нас еще один форум по рц моделям есть, благодаря вам - узнал)

  41. #238

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну вот нашел вам, от обычного ДХ 6, но без регистрации - не даеть http://rconline.ru/modules/wfdownloa...cid=37&lid=109
    ЗЫ может это и замануха
    ЗЫ - аналогично: http://rc-rls.com.ua/59-apparaturyi-...i-manuals.html но есть именно от ДХ6и, так что велкам регится на украинский форум (кстати, оказывается у нас еще один форум по рц моделям есть, благодаря вам - узнал)
    Нужных мне инструкций я на томRC ненашол, чует моя печёнка что придётся самому через PROMT поработать! недельки за две управлюсь

  42. #239

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Неа, а в чем затруднения? Посмотрите от любого спектрума, пункты то меню и их действия у всех одинаковые, просто находятся в разных местах.
    +1 Главное понять сам принцип настройки верта, а он одинаков для любой аппы. Посмотрите здесь, в 8-ой и 9-ой частях показана настройка верта на примере Спектрум 8.

  43. #240

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Десногорск Смол обл
    Возраст
    62
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    +1 Главное понять сам принцип настройки верта, а он одинаков для любой аппы. Посмотрите здесь, в 8-ой и 9-ой частях показана настройка верта на примере Спектрум 8.
    Ну это уже КЛАСС!!! Спасибо!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу помощи T-Rex 600
    от Mironinet1972 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 13:33
  2. прошу помощи в создании рабочих чертежей sbach
    от Юрий55 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 23:55
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 05:16
  4. Прошу помощи в выборе зарядки и аккумуляторов
    от Fiko в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 18:33
  5. Прошу помощи в подборе драйвера для управления ШД EM 257
    от Sims в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения