Прошу помощи Shark-450-2

akter
AlGraur333:

Кстати,Александр.вам не обязательно идти именно моим путем.Вы можете провести свой свой собственный апгрейд.Главное взять несколько правил:1)ставить электронику по возможности,известных брендов.славящихся своим качеством.(правда есть и менее известные но тоже неплохие по качеству)см.характеристики. Каких именно??,думаю вы определите без труда,посетив дневники местных гуру,и почитав отзывы.2)если будете смотреть клоны этих брендов,то следует особенно прислушаться к отзывам,взвесив все за и против.Удачи вам.

И вам хороших полётов!

какое влияние оказывает на полёт горизонтальный стабилизатор хвостовой балки?

KycokOl
akter:

какое влияние оказывает на полёт горизонтальный стабилизатор хвостовой балки?

Никакого. Это декоративный элемент.

AlGraur333
akter:

И вам хороших полётов!

какое влияние оказывает на полёт горизонтальный стабилизатор хвостовой балки?

Думаю Олег прав,никакого. по крайней мере на радиоуправляемых.

akter
AlGraur333:

Думаю Олег прав,никакого. по крайней мере на радиоуправляемых.

Александр ваш Shark может весеть в одной точке без дрейфа не трогая стик крен-тангаж хотябы сек 5-10?

AlGraur333
akter:

Александр ваш Shark может весеть в одной точке без дрейфа не трогая стик крен-тангаж хотябы сек 5-10?

В штиль 5 сек. может.Потом его все равно потихоньку начинает сносить.не смотря на то что тарелка АП у меня с небольшим наклоном.все равно приходится корректировать чуть чуть стиком.В этом вся КЛАССИКА. На рисунке выше от Александра1ого,показано же как действуют вектора сил на классику. Естестенно,что при абсолютно горизонтально настроенной тарелке,дрейф будет еще сильнее.

Val-ksd
AlGraur333:

В этом вся КЛАССИКА.

Вот именно как бы точно и корректно не была отстроена механника, не будет висеть в одной точке вертолёт без корректировки стиками. Проводили эксперименты в зале с класикой. Но для этого нужны железные нервы и хорошо отстроенный вертолёт.При выравнивании вертолёта в центре зала и отпускании стиков вертолёт всё равно начинает дрейф, к примеру к стене.Подлетая ближе к стене потоками воздуха от стены начинает дрейф в другую сторону.И так же может и по высоте.

akter
Val-ksd:

Вот именно как бы точно и корректно не была отстроена механника, не будет висеть в одной точке вертолёт без корректировки стиками. Проводили эксперименты в зале с класикой. Но для этого нужны железные нервы и хорошо отстроенный вертолёт.При выравнивании вертолёта в центре зала и отпускании стиков вертолёт всё равно начинает дрейф, к примеру к стене.Подлетая ближе к стене потоками воздуха от стены начинает дрейф в другую сторону.И так же может и по высоте.

Учусь летать в закрытом помещении, газ0-100% шаг0-11гр высота1м налёт 7 часов. с трудом удерживаю в зависании А в инструкции(не требует больших усилий) это нормально?

KycokOl
akter:

Учусь летать в закрытом помещении, газ0-100% шаг0-11гр высота1м налёт 7 часов. с трудом удерживаю в зависании А в инструкции(не требует больших усилий) это нормально?

А что конкретно вызывает трудности? Если верт резковатый выставьте экспоненты. С кривыми можно поиграть.

Val-ksd

Да ещё можно на флайбар поставить доп. грузики, тоже уменьшают резкость

Вы конечно меня извините, но тут подумал, вы пишите что при корректировки к примеру сноса влево вы даёте стиком в право, и вертолёт у вас начинает лететь в право.Вопрос, вы стик как долго в право держите?

moonchild

😮

akter:

газ0-100% шаг0-11гр

На такой настройке вобще не понятно как у вас получается удерживать в зависании!??

akter
moonchild:

😮

На такой настройке вобще не понятно как у вас получается удерживать в зависании!??

С большим трудом.! настройка по инструкции. (уже три краша) учусь сам и всё узнаю с форумовю.

KycokOl
akter:

С большим трудом.! настройка по инструкции. (уже три краша) учусь сам и всё узнаю с форумовю.

Напишите какой у вас мотор, какой пиньон, какие кривые шага и газа.

akter
Val-ksd:

Да ещё можно на флайбар поставить доп. грузики, тоже уменьшают резкость

Вы конечно меня извините, но тут подумал, вы пишите что при корректировки к примеру сноса влево вы даёте стиком в право, и вертолёт у вас начинает лететь в право.Вопрос, вы стик как долго в право держите?

всё
Я уже понял. стик делаю кратковремено, всё получается, но с большим трудом.

KycokOl:

Напишите какой у вас мотор, какой пиньон, какие кривые шага и газа.

Марка мотора в мануале неуказана и на моторе нет маркировки. пиньон зубья несчитал. кривые по мануалу

KycokOl
akter:

кривые по мануалу

Ну если по мануалу, тоды должен летать нормально.😉 Если вопрос с настройками закрыт, остается только тренировать пальчики.

akter
KycokOl:

А что конкретно вызывает трудности? Если верт резковатый выставьте экспоненты. С кривыми можно поиграть.

С кривыми пытаюсь найти удобный для себя режим. а вот экспоненты… незнаю что это?

KycokOl
akter:

С кривыми пытаюсь найти удобный для себя режим. а вот экспоненты… незнаю что это?

Так вам же говорят, напишите какие у вас кривые шага и газа. Похоже у вас они неправильно настроены.

akter
KycokOl:

Ну если по мануалу, тоды должен летать нормально.😉 Если вопрос с настройками закрыт, остается только тренировать пальчики.

Наверное Да!

KycokOl:

Так вам же говорят, напишите какие у вас кривые шага и газа. Похоже у вас они неправильно настроены.

При 50% газа угол лопасти 5-6гр

KycokOl
akter:

При 50% газа угол лопасти 5-6гр

Приведу вам для примера свои кривые.
Нормал
газ: 0-50-50-67,5-85
шаг: 40-45-50-75-100
Вот примерно так записываются кривые. А из ваших объяснений не понятно, что у вас там понастроено по мануалу.

akter
KycokOl:

Приведу вам для примера свои кривые.
Нормал
газ: 0-50-50-67,5-85
шаг: 40-45-50-75-100
Вот примерно так записываются кривые. А из ваших объяснений не понятно, что у вас там понастроено по мануалу.

Шаг вы указали в процентах. а в мануалах в градусах. Да я ещё много не знаю как и что правильно делать.Спасибо за пример.

moonchild
akter:

С большим трудом.! настройка по инструкции. (уже три краша) учусь сам и всё узнаю с форумовю.

Вас и просят показать настройки с аппаратуры.
Потому, как вы написали, получается что в нижнем положении джойстика газа-шага (0% хода) на моторе газ=0, на лопастях шаг=0*. В верхнем положении джойстика газа-шага (100% хода) на моторе у вас 100% газа и на лопастях 11* шага. При среднем положении джойстика газа-шага у вас моторе половина газа и на лопастях 5,5*.

А при среднем положении джойстика (50% хода) на моторе должно быть примерно 65-75 % газа. Это подводит по оборотам на моторе к диапазону его наилучшей эффективности. Шаг при этом на лопастях должен быть 0*. Такое состояние хелика перед моментом отрыва. Отрыв будет примерно на 65% хода джойстика. Мотор выйдет на эффективный диапазон оборотов, а шаг на лопастях будет около 5-6*. Вот это и будет условиями комфортного висения хелика. На движения джойстика газ меняется незначительно и плавно, а удержание осуществляется практически только шагом основного ротора. Кривая шага для нормального режима не симметрична - отрицательные шаги ограничиваются углом -3*… 4* для плавного снижения.

У вас же газ изменяется грубо и в большом диапазоне. Те висеть вы пытаетесь “на моторе”, а не “на лопастях”.

KycokOl

В идеале обороты основного ротора должны оставаться постоянными во всем диапазоне движения стиков, а верт должен управляться исключительно за счет шагов, но кривыми этого добиться практически невозможно, здесь нужен гувернер. А в большинстве случаев, в режиме нормал, при среднем положении стика газа, ОР должен выйти на рабочие обороты, на лопастях должен быть нулевой шаг. Всё, вертолет стоит на старте и готов к взлёту.