Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Кто встречался с подобным?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Уважаемые Коллеги, Кто встречался с подобным? Модель при выполнении маневра на петле ,горке иногда очень сильно на мгновение дергает по ...

  1. #1

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Николаев,Ukraine
    Возраст
    57
    Сообщений
    137

    Кто встречался с подобным?

    Уважаемые Коллеги,

    Кто встречался с подобным?
    Модель при выполнении маневра на петле ,горке иногда очень сильно на мгновение дергает по шагу главного ротора,едва удается удержать.
    Радиопомеха из вне иключена.
    Модель самодельная 15 куб., карбон,метал ,механически все правильно приемник(Hitec), акку,кварц проверены на другой модели .

    Гиро GY401+S9254 ,на шайбе перекоса ССРМ три серво S9252 Digital,может в них причина в смысле совместимости с Hitec или еще что нибудь?

    Да, привод на хвост ременной,но если статическое эл., то прежде всего дернет хвост где самая быстрая серво.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: viter.jpg‎
Просмотров: 369
Размер:	31.2 Кб
ID:	8733  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Очень грамотно все построено ( проникся )
    \Однако можно вопросик - ?
    Какие елементы питают оборудование ?
    Есть некоторые предположения.
    Фото - с ракурса крепления пака можно ?
    Ясно одно - проблемма имеет не механический характер.
    Бывают абсурдные случаи - дребезг контактов.
    Получал массу неприятностей в изьяне коннекторов питания от "Дюралайта" на Аванте.

  4. #3

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Николаев,Ukraine
    Возраст
    57
    Сообщений
    137
    Акку 1700 ник-кад. ,заряд нормальный ,снял с Раптора где не было проблем.

  5. #4

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Виктор привет.
    Три сервы сразу, да к томуже одновременно-правильно колбасить не может.
    Мое мнение - может мотор немного беднится в определёных положениях, как следствие - возростание оборотов на 100 -150, что приводит к увеличению тяги в этот момент.
    Я могу ошибаться, так как не видел природы эфекта, но такой вывод напрашивается.
    Как там первый выпуск...?
    С Уважением, Сергей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    А дым из глушака в момент рывка идет ровный . Может правда обороты. 1 вариант топливо вспенивается , попадает пузырь. 2 вариантпросто беднит . где-то в инете видел как карбюр в 91 движке дорабатывают. 3 вариант дергается машинка газа.

  8. #6

    Регистрация
    17.03.2005
    Адрес
    Николаев,Ukraine
    Возраст
    57
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от helico Посмотреть сообщение
    Уважаемые Коллеги,

    Кто встречался с подобным?
    Модель при выполнении маневра на петле ,горке иногда очень сильно на мгновение дергает по шагу главного ротора,едва удается удержать.
    Радиопомеха из вне иключена.
    Модель самодельная 15 куб., карбон,метал ,механически все правильно приемник(Hitec), акку,кварц проверены на другой модели .

    Гиро GY401+S9254  ,на шайбе перекоса ССРМ три серво S9252 Digital,может в них причина в смысле совместимости с Hitec или еще что нибудь?

    Да, привод на хвост ременной,но если статическое эл., то прежде всего дернет хвост где самая быстрая серво.
    Нашел причину дерганий.
    Выяснил что (иногда) дергает модель только как –бы в вертикальном положении (при заходе на горку,петлю).Проверял все двигая ручки передатчика быстро и многократно ,стучал по приемнику,ставил другой,проварял соединения,менял акку.Но еще раз поставил ручку газа в полетное положение и очень медленно двигая ручку Hick на себя ( как на фигуре) правая серво в определенном месте(иногда) издает мелкую дрожь или моментную остановку.Вот так !серво цифровая Futaba S9252 новая с минимальным налетом жалко 80 у.е.,с другой стороны- модель целая причина устранена.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Серва сколько отработала? Новая - это довольно субъективное понятие. На самолете (с бензином) после некоторого налета начали продергиваться сразу 4(!) футабы цифровых. Причина - нежные переменники. На жестких вибрациях довольно быстро проедаются в нулевой зоне. В результате, на серве копится ошибка (ИМХО), ее процессор резко перегружается и, так до следующего накопления ошибок в буфере. Можно попробовать - рывок идет при постоянной амплитуде вибрации, практически строго, через один и тот же интервал.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    А почему , на ССРМ- влияние одной машинки - давало "провал" ,по шагу ?
    Вроде - по элеронам бить должно .

  12. #9

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    Cлушай круто,самодельный вертолёт.Чтото взято за основу или полностью с нуля?Механика самодельная или фирменная?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто встречал такое устройство ?
    от ALEX_61 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.03.2008, 16:47
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.01.2007, 03:23
  3. Evolution Engine - ктонибудь встречался с этими моторами.
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.05.2004, 03:52
  4. Кто встречался с проблемой произвольного включения микшеров?
    от Saf в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2003, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения