Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Помогите с выбором 3D-вертолета.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Привет, всем! Товарищ загорелся приобрести какой-то вертолет. Помогите ему подобрать что-то подходящее. 1. Бюджет 20кРуб. 2. Обязательно электродвигатель. 3. Хочет ...

  1. #1

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    72
    Сообщений
    145

    Помогите с выбором 3D-вертолета.

    Привет, всем!
    Товарищ загорелся приобрести какой-то вертолет. Помогите ему подобрать что-то подходящее.

    1. Бюджет 20кРуб.
    2. Обязательно электродвигатель.
    3. Хочет 3D-вертолет 450-500 класса.
    4. Желательно достать из коробки, зарядить и полететь (RTF?).

    У меня тут некоторые сомнения есть.
    1. Стоит ли вообще начинать с очень большой модели? Это вроде как основное к ней требование.
    2. Зная как собирают китайские самолеты... Есть сомнения и по поводу того что готовый вертолет это хорошая идея.

    В общем посоветуйте чего-нибудь и подскажите какие есть подводные камни.

    Мы нагуглили Art-Tech Genius 500 и Shark II, я склоняю его в пользу HK-450 и самостоятельной сборки. Любые мнения приветствуются

  2.  
  3. #2

  4. #3

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Если 450 РТФ, я бы(ИМХО) порекомендовал STORM 450 Carbon Fiber Premium Edition.
    С минимальными настройками полетит из коробки.

    И, конечно же симулятор. Без него первый полёт продлиться несколько секунд.

  5. #4

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    ссылка кривая

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Там сайт сейчас лежит. Наберите storm 450 carbon fiber premium edition в гугле, и первую ссылку посмотрите из кэша гугля

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    ссылка кривая
    Попробуйте эту.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Исчо раз - у них сейчас сервак лежит:
    Forbidden

    You don't have permission to access /storm-450-carbon-fiber-edition.html on this server.
    В понедельник наверное сделают

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Исчо раз - у них сейчас сервак лежит:

    В понедельник наверное сделают
    Починили сайт, грузится.
    Сегодня мой клон STORM 450 совершил 32-й полёт и лёг под нож, на операцию. Будем делать из него ФБЛ.
    Имхо, очень хорошая машинка для новичка, сборка проще, чем Align. И легче инсталлировать начинку.

  12. #9

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    72
    Сообщений
    145
    Благодарим за ответы

    Возник вопрос: "На что влияет флайбар? Какая разница в управлении вертолетами с флайбаром и без?"
    Второй вопрос: "Что вы можете сказать о качестве моделей от фирмы Walkera?"
    Не будете отговаривать от покупки в качестве первого вертолета 3д-пилотажки, то есть это нормально и шансы успешно летать и сажать есть?)

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Возник вопрос: "На что влияет флайбар? Какая разница в управлении вертолетами с флайбаром и без?"
    Возник ответ - обсосали уже этот вопрос 100 раз. В двух словах - без флайбара управлять легче.

    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Второй вопрос: "Что вы можете сказать о качестве моделей от фирмы Walkera?"
    Ничего хорошего

    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Не будете отговаривать от покупки в качестве первого вертолета 3д-пилотажки, то есть это нормально и шансы успешно летать и сажать есть?)
    Не будем. Есть. Если не забывать о волшебном слове - СИМУЛЯТОР.

  14. #11

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Второй вопрос: "Что вы можете сказать о качестве моделей от фирмы Walkera?"
    Я пользователь Валкеры - мне нравилось летать на этих аппаратах!

    Цитата Сообщение от Ammafrion Посмотреть сообщение
    Не будете отговаривать от покупки в качестве первого вертолета 3д-пилотажки, то есть это нормально и шансы успешно летать и сажать есть?)
    Наоборот начинайте с него - я вот начинал вообще без сима! И научился летать!
    Дело в том сколько есть свободного времени осваивать полет!

    Хотя, перед тем как купить 3d пилотажку, мне пришлось изрядно попотеть над мелкими вертами от Валкера, ими остался черезвычайно доволен, меня эти вертушки не подводили.
    Начать с мини классики.
    Последний раз редактировалось Робби; 10.08.2011 в 08:37.

  15. #12

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Я пользователь Валкеры - мне нравилось летать на этих аппаратах!
    если пользователь,то почему в прошедшем времени?

    Без сима-это полный бред и кто это пишет-0чень "умный и опотный пилот умеющий летать"!))))

  16. #13

    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    г. Электросталь
    Возраст
    47
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    Без сима-это полный бред и кто это пишет-0чень "умный и опотный пилот умеющий летать"!))))
    Да, что вы все прицепились к этому симулятору, комуто он нужен, а меня через пять минут от него уже воротит,
    учусь на Т-рекс 450В2 и все нормально потихонечку, неспеша, за 3 месяца дошел до восьмерочек, роллов.

    Как вариант выбора вертолета, посмотреть барахолку, за 20тр можно подобрать приличный комплект Т-рекса 450 от Алайн с кучей запчастей.
    Весной поступил так о чем ни сколько не желею.

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от K.volt Посмотреть сообщение
    комуто он нужен,
    Я наверное сильно косорукий, но пока я научился в симуляторе делать восьмерки и роллы, я вагон вертолетов накрошил в этом самом симуляторе и только потом с трясущимися руками рискнул сделать тоже самое в реале. И даже летая в симуляторе, я уже давно потерял счет крашам в реале. А тут некоторые люди пишут, что вообще в симе не сидели и за три года два краша. Что-то здесь не то.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Олег, все очень просто, эти самые "таинственные люди" в реале не летают, а ВИСЯТ по эти самые 3 года. Вот поэтому и без крашей. Верх их мастерства - пролеты недалеко от себя, с переодическим паническим возвращением аппарата в положении "хвостом к себе".

    Цитата Сообщение от K.volt Посмотреть сообщение
    учусь на Т-рекс 450В2 и все нормально потихонечку, неспеша, за 3 месяца дошел до восьмерочек, роллов.
    Не верю (с) Станиславский
    ЗЫ Хотя если серьезно, то бывают ведь пилоты "от Бога". Может вам действительно симулятор и не нужен, но вы только исключение подтверждающее правило. Я тоже с началом сезона в симе почти не сидел, но и не осваиваю ничего нового - шлифую и улучшаю старые фигуры, отрабатываю эволюции в инверте - т.е. опять же улучшаю на поле то, чему раньше научился в симуляторе.

  19. #16

    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Олег, все очень просто, эти самые "таинственные люди" в реале не летают, а ВИСЯТ по эти самые 3 года. Вот поэтому и без крашей. Верх их мастерства - пролеты недалеко от себя, с переодическим паническим возвращением аппарата в положении "хвостом к себе".
    Во, это я щаз так летаю на MCP X. Особенно про хвостом к себе в точку. Правда у меня опута всего пару недель и то не каждый день.
    Последний раз редактировалось L1SS; 10.08.2011 в 18:03.

  20. #17

    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    г. Электросталь
    Возраст
    47
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    что вообще в симе не сидели и за три года два краша. Что-то здесь не то.
    Я такого не писал.

    У меня за это время (3месяца) 7 крашей, возможно первых двух не было бы если бы сидел в симуляторе, а так все краши как раз не на отработке нового, а на повторении старого (потеря внимания, расслабленность).
    Немного удалились от темы.
    А вот факт того, что вертолет не новый и есть солидный запас запчастей , не заставлял особо напрягаться и бояться совершить краш. Поэтому покупку б/у вертолета считаю вполне разумным решением.

  21. #18

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Toronto, on
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Олег, все очень просто, эти самые "таинственные люди" в реале не летают, а ВИСЯТ по эти самые 3 года. Вот поэтому и без крашей. Верх их мастерства - пролеты недалеко от себя, с переодическим паническим возвращением аппарата в положении "хвостом к себе".
    Хоть и не по теме, но жрал. Именно так я сейчас и летаю
    Кстати, простите за флуд - придумал упражнение для симулятора. Вытягиваешь тримы руддера вправо или влево, троттл в фиксированное положение среднего газа и только правой ручкой пытаешься висеть в постоянном вращении - попробуйте - море фана

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Кстати, ничего смешного - очень хорошее упражнение для отработки ориентации. Единственное что, чтобы был толк - вращаться надо достаточно медленно, где-то не более 1-го оборота в секунду, можно меньше. Потом, когда начнет получаться - можно чуть-чуть ускориться.

  23. #20

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Toronto, on
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Ну у меня в симе триммерами сильно быстро неполучается физически сделать. Аккурат примерно так и получается по скорости вращения. Зато заставляет выравнивать вертолет из всех положений по очереди. Пять минут - трим в другую сторону и поехали заново.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А, вы триммерами?? Да зачем ручку слегка двинул влево или вправо и держишь, заодно и учишься держать в положении "слегка" фиксированно, а не "до упора".

  25. #22

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Toronto, on
    Возраст
    44
    Сообщений
    238
    Пробовал и так, но пока инстинктивно начинаю выравнивать. А так деваться некуда - рулишь только одной рукой.

  26. #23

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от K.volt Посмотреть сообщение
    Да, что вы все прицепились к этому симулятору
    Высказываю своё ИМХО !

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от K.volt Посмотреть сообщение
    Да, что вы все прицепились к этому симулятору, комуто он нужен, а меня через пять минут от него уже воротит,
    учусь на Т-рекс 450В2 и все нормально потихонечку, неспеша, за 3 месяца дошел до восьмерочек, роллов.
    Я готов поверить, что можно научиться без сима блинчиком летать. Особенно, если есть опыт самолетов или даже машинок. Но даже простейшую воронку без сима не освоить. Тут нужны рефлексы, а они могут появиться только в результате многократного повторения.

  28. #25

    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    г. Электросталь
    Возраст
    47
    Сообщений
    26
    О чем я хотел сказать, посмотрите практически в любом топике новичка есть совет от "гуру" - "купи сим, начинай с сима, без сима не полетишь и тд....", у людей сразу складывается мнение что полет на 3Д вертолете, что то архи сложное на грани возможностей и появляется просто страх перед полетами в реале , хотя методика первых подлетов прекрасно описана здесь на форуме "подпрыгивание, ползанье,..."
    Все мы разные с разной реакцией, моторикой, способностью к обучению, и на то, что у одного уйдет 1 час у другого 10. У одного есть возможность тренироваться в реале 1 час в день, у дрогого пол часа в неделю.
    При этом сим позволяет не выходя из дома ускорить процесс обучения, возможно без сима невозможно научиться каким то фигурам, но сим не является обязательной составляющей обучения а является дополнительным средством (симуляторы появились гораздо позже радиоуправляемых моделей и люди как то учились на них летать), человек должен выбирать сам как ему обучаться.

    Я никуда не спешу, и мне интересно обучаться именно в реале (в симе не могу высидеть и пяти минут), самолетного и др. опыта нет, тренируюсь примерно 2-3 часа полетного времени в неделю, возможно и мне он когда нибудь понадобиться, но утверждать на каждом шагу, что без него ни как, я бы нестал, здесь на форуме довольно много высказываний людей тренирующихся без сима.

    Да простит нас топикстартер за флуд в его теме.

    PS Да извеняюсь тренируюсь 4месяца, а не 3 как написал(что то время летит быстро).

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    И тем не менее, без него - никак. Во всяком случае больше чем висеть и делать пролеты блинчиком - ну никак.
    Да, симы действительно появились позже радиоуправляемых вертолетов. Однако раньше тоже сперва УЧИЛИСЬ. Вешали агромадные обручи вместо треников, таскали вертолет "на удочке" - один учился рулить, а другой бегал с удочкой по полю.
    Резюме - научиться ВИСЕТЬ без сима - реально. Летать - нет.

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от K.volt Посмотреть сообщение
    но утверждать на каждом шагу, что без него ни как, я бы нестал,
    А слабо инверт без сима освоить?

  31. #28

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от K.volt Посмотреть сообщение
    здесь на форуме довольно много высказываний людей тренирующихся без сима.
    Каждый джедай идёт своей дорогой.Я не вижу ничего криминального если перед поднятием модели человек попробует повисеть в симе, получается- вперёд к реальной.Не хотите сидеть в симе крушите модель в реале кто против.Дальше висеть научились, хвостом к себе, научились в реале боками, носом, я посмотрю как у вас будет получатся без сима в инверте и так далее.Как можно без крашей начинать освоение чего то нового если вы даже не знаете куда стики дёргать? Я только учусь, и со мной так же учатся друзья, есть время стараюсь посидеть в симе, у друга не хватает времени, так вот нештатная ситуация зарулился потерял на мгновение ориентацию поймал модель у самой земли вырулил, как сам не понял.Почему- наработанные в симе рефлексы.А вот у друга поболе ситуаций с крашами.ИМХО

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А слабо инверт без сима освоить?
    У дураков мысли сходятся.

  32. #29

    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    г. Электросталь
    Возраст
    47
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А слабо инверт без сима освоить?
    Не вижу в этом ничего невозможного, для начала очень четко должен быть освоен ролл хвостм к себе (а не такой как сейчас у меня с выходом где придется),
    следующий этап задержка в нижней точке, попыттка увеличить эту задержку и т. д. (управление по крену не меняется только по тангажу),
    при тренировке без сима обязательно должен быть продуман аварийный выход (в данном случае при неконтролируемом заваливании бросок газом вниз крен скажем вправо до упора), причем все это прекрасно описано в летной школе.
    Еще раз повторюсь, я никуда не спешу и мне нравиться именно такой процесс обучения именно в реале и сейчас именно это увлекает меня в этом хобби.
    Я ничего против сима не имею возможно действительно на каком нибудь этапе он и мне понадобиться, я против того, что им тыкают каждому новичку как панацею от всех болезней.

  33. #30

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Вот допустим решили мы отработать инверт. Как это происходит в симе: мы переворачиваем модель, естественно заруливаемся и падаем, опять переворачиваем, опять падаем и так много раз. Через пару дней мы уже сможем держать верт в инверте, кривенько, но удержим. Без сима всё будет немного по другому. Мы перевернули верт, упали, пошли ремонтировать, в лучшем случае через час пошли опять пробовать, в худшем ждем месяц запчасти. Вам такое обучение нужно? Мне нет. Никто не заставляет сидеть в симе по пол дня, 20-30 минут в день вполне достаточно, чтобы достаточно ощутимо ускорить процесс обучения.

  34. #31

    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    г. Электросталь
    Возраст
    47
    Сообщений
    26
    В симе вы пытаетесь удержать модель в инверте до конца пока не упадете (потому что вы не боитесь упасть), в реале как только вы чуствуете, что вы не справляетесь , необходимо сразу перевернуть его в удобную и отработаную для вас позицию.(поэтому хотя бы ролл ддолжен быть уже отработан до автоматизма.
    Более простой пример когда вы учились висеть в симе, вы скорее всего приподнимали модель и пытались рулить пока не упадете (вы не боитесь упасть), я когда учился в реале приподнимал модель и если не справлялся с креном или она отлетала дальше трех метров врубал холд и садился на трен шасси (я боялся разбить модель).
    В симе вы ничего не боитесь и не отрабатываете выход из критических ситуаций,
    Цитата Сообщение от K.volt Посмотреть сообщение
    Я ничего против сима не имею возможно действительно на каком нибудь этапе он и мне понадобиться, я против того, что им тыкают каждому новичку как панацею от всех болезней.
    Мне просто в нем не интересно.... Эту дискусию можно вести бесконечно, поэтому предлагаю остаться каждому при своем мнении.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да зачем же оставаться при своем мнении? Вот вы нам через годик покажите, до чего вы "доучились" без сима, а мы и посмотрим. Время то быстро пролетит.

  36. #33

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от K.volt Посмотреть сообщение
    В симе вы пытаетесь удержать модель в инверте до конца пока не упадете (потому что вы не боитесь упасть)
    откуда вам знать,если в симе не летали?незнаете не пишите ерунда!боитесь упасть.... Сим для отработки навыков и впервую очередь помошник для новичка который незнает куда вообще крутить и чего при этом ждать от верта.без сима первый полет новичка-убитый верт!ваше "против"-это мнение новичка который не может купить сим!
    ИМХО
    Последний раз редактировалось Олеган; 12.08.2011 в 08:48.

  37. #34

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    1. Два года учился без сима (до этого был соосник, какие-то навыки он дает) на валкере... Научился висеть хвостом и боками.
    2. Купил 600-ку и сим... Ноябрь-Январь по два часа в симе каждый день. На открытии летного сезона достаточно уверенно делал пролеты с разворотами, в т.ч. носом к себе. Кривые воронки и круги. Но при этом "ориентацию" не теряешь.
    Комментарии нужны?

    Мое ИМХО: в реал флайте в тренинге ориентации не дойдя до 13 уровня, в реале делать нечего.

    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    без сима первый полет новичка-убитый верт!
    +милион
    Даже в симе давая новичку порулить - краш через 3-15 секунд. причем 15 секунд это не попытка удержать, а просто газ в пол и пока из облаков не рухнет.

  38. #35

    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    г. Электросталь
    Возраст
    47
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да зачем же оставаться при своем мнении? Вот вы нам через годик покажите, до чего вы "доучились" без сима, а мы и посмотрим. Время то быстро пролетит.
    Цитата Сообщение от K.volt Посмотреть сообщение
    возможно действительно на каком нибудь этапе он и мне понадобиться

    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    откуда вам знать,если в симе не летали?

    Цитата Сообщение от K.volt Посмотреть сообщение
    меня через пять минут от него уже воротит
    Пробовал раза 3-4, правда в бесплатном.


    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Ноябрь-Январь по два часа в симе каждый день

    Цитата Сообщение от K.volt Посмотреть сообщение
    Я ничего против сима не имею
    Цитата Сообщение от K.volt Посмотреть сообщение
    Мне просто в нем не интересно....

    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    На открытии летного сезона достаточно уверенно делал пролеты с разворотами, в т.ч. носом к себе.

    Цитата Сообщение от K.volt Посмотреть сообщение
    Я никуда не спешу, и мне интересно обучаться именно в реале

  39. #36

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Давайте оставим эту дискуссию до времён когда вам в реале висеть станет скучно, и захотите попробовать что то ещё. Пару раз приложите вертолёт по причине того что вы не знаете как рулить в ситуации для вас новой. Раз приложил не поняв что собственно произошло и что не так зделал, второй раз опять не понял.
    Цитата Сообщение от K.volt Посмотреть сообщение
    В симе вы ничего не боитесь и не отрабатываете выход из критических ситуаций,

    Вот это чуш, как раз таки симулятор и даёт навыки выхода из критической ситуации, без как говорится вложений. Если вы так считаете, то думаю многие со мной согласятся в том что летая в симуляторе при каком либо заруливании не бросаеш стики а до последнего пытаешся выйти из этого.Не получилось, да не беда, но после падения в симе создаёш подобную ситуацию и пытаешся снова и снова пытатся понять что не так сделал и исправить.Наколотив в симе не один десяток моделей прежде чем начало получатся, в реале в этой ситуации у вас всё произойдёт на автомате и вертолёт останется целым.

  40. #37

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород\Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    686
    Записей в дневнике
    3
    а как такой вариант первого верта?
    тык

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А очень даже. Цена по идее соответствует качеству. Это всяко не Белт-СР и не аэолановские поделки по 100 баксов Да и передатчик не так чтобы очень (всего 6 каналов), но заслуженный и надежный, пригодится потом и на другие модели, кроме ДВС.

  42. #39

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от K.volt Посмотреть сообщение
    Пробовал раза 3-4, правда в бесплатном.

    Если это был FMS, то можно было и не пробовать, на нём ничему толком научиться нельзя.
    Я тоже 4 года назад начинал без сима, за сезон научился только хвостом к себе висеть более-менее сносно, при этом пережив штук 5 крашей. Когда купил сим, то через 3 месяца начал уже летать в секторе блинчиком и делать роллы и флипы осознанно.
    Всю прошедшую зиму в симе учился делать пирофлип, расколотил несколько СОТЕН вертов, пока понял, что к чему. Теперь в реале уже делаю корявенький конечно пирофлип, но не зарулился в нём ещё не разу(3тьфу), хотя много раз выходил непонятно как и куда, но всегда выходил(ещё раз 3 тьфу)
    Последний раз редактировалось FRUKT; 12.08.2011 в 15:11.

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    бесплатный сим - это не сим. Он не дает вообще ничего. Нормально физика отрабатывается только в нормальных симах типа RealFlight, Reflex

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором нового движка для Raptor 50 ДВС
    от Дрон в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 20:04
  2. помогите с выбором t-rex 500 или raptor 50!
    от Роман89 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 23:26
  3. Помогите с выбором FPV аппы
    от marc0s в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 21:15
  4. Помогите с выбором 450-ок или 255-ка
    от Tigron в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 14:14
  5. Помогите с выбором.
    от RV-5 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения