Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

BELT-CP V2 и футаба T10CG нужна помощь в настройке

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Большая просьба о помощи. В наличии BELT-CP V2 апа футаба T10CG и приемник футаба R6106HFC, настраивал по видео для настройки ...

  1. #1

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Благовещенск амурской обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    18

    BELT-CP V2 и футаба T10CG нужна помощь в настройке

    Большая просьба о помощи. В наличии BELT-CP V2 апа футаба T10CG и приемник футаба R6106HFC, настраивал по видео для настройки 450 го рекса, почти все получилось не могу запустить гироскоп ( родной бэлтовский ЕК2-0704В) все извилины уже заплел, чюствую все тупик. Вобщем взываю о помощи ( сам прибываю в почетном звании ЧАЙНИКА) Надеюсь на понимание.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Насколько я знаю... иногда гиры бывают не совместимы. лучше поменять гироскоп...
    Но это так на вскидку - дело в настройках, нужно скачивать инструкцию об аппе, и гире, и настраивать.
    А еще лучше показать человеку знаещему как с этим быть!

  4. #3

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Благовещенск амурской обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    18
    Про несовместимость я тоже думал но на этом форуме нашел имфу что работает такая пара, хотя ставлю гиру от waikera все работает но плохо кажется что она без удержания курса ( из знающих я тут самый главный -поскольку один)

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Какие настройки ставите в меню GIRO?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Благовещенск амурской обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    18
    Все настройки с мануала к футабе и с видео по настройке 450 го рекса, чювствую что что-то не так а поскольку с языком никак то просто все на догадках, в видеоинструкции апа другая тут для меня тоже проблема ( один чайник в поле не воин)

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Так ничего не добьёмся, возможно что не правильно выставляете режимы гироскопа. Для этого и просил чтобы выложили какие значения у вас стоят в меню GIRO.

  9. #7

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Благовещенск амурской обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    18
    списываю с пульта все как есть-MIX-ACT MODE-GY SW-Cond RATE-NORM-NOR 50% IDL1-AVC 50% IDL2-AVC 50% IDL3-NOR 50% HOLD-NOR 50%

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    На сколко я понимаюу вас неправильная настройка гироскопа.В каком режиме вы летаете? Я так понимаю при включении нормала(полётный режим) у вас гироскоп работает в режиме нормал(без удержания) в IDL1-AVC 50% IDL2-AVC 50% у вас режим удержания.И в холде так же нормалный режим без удержания.

    Сейчас посмотрел какие вообще там переключатели стоят. Врят ли вы будете пользоватся пока тумблером С. Просто в меню GYRO отключите микс и поставьте если даст аппа SW-C. Далее настройте при каком положении тумблера у вас будет режим NOR, а в каком AVC.

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Эм, не надо отключать MIX, это отключит эту функцию вообще. Недавно только с такой аппаратурой разбирался.

  13. #10

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Благовещенск амурской обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    18
    Летаю в режиме психоза сидя над кучей бумаг и осозновая что прогрес в области электроники движется быстрее чем я успеваю осознать его азы.Началось все с Бэлта к 23 февраля прошлого года, за это время погибло очень много зап-частей-вобщем погибло два белта, за то умею висеть, летать блинчиком, почти получилась восьмерка ( в симуляторе всех победил) и опыт в сборке-расборке.Потом привез из Пекина 600 рекса нитро, быстро осознал что он умнее меня и вернулся к белту но уже карбон и решил с хорошей апай,ну и как уже писал раньше- уперся в гиру (у нас с ней полное не пониманее) при тех настройках как я писал работает только индикатор на ней (красиво мигает) включаю вместо гиры машинку-работает, включаю walkera-работает ( правда она включается только в один канал и работает так-же как я разбираюсь в электронике)-все. И еще разница во времени, прийду с работы попробую все что посоветовали.

  14. #11

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Благовещенск амурской обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    18
    Советы опробованы результат к сожалению отсутствует.

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Давайте ещё раз, что значит результат отсутствует? Опишите подробней, не работает гироскоп вообще, не реагирует серва, не переключаются режимы, не правильно отробатывает, как подключаете? Что именно? Тут нет экстрасенсов.

  16. #13

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Благовещенск амурской обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    18
    Все вроде включенно правельно гира 4 и 5 каналы к 5 му каналу с одним проводом, при включении работают все сервы кроме рудера, гира весело моргает красным цветом и все. Отключаю гиру на ее место включаю просто серву рудера-работает (серва крутится) , думал сначала что гира мертвая , но их уже три, одна только пришла. Включаю Walkera-работает но плохо.

  17. #14

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Сергей, Вы просто мозг выносите
    Цитата Сообщение от Серега 3 Посмотреть сообщение
    гира 4 и 5 каналы к 5 му каналу
    У гиры (о какой гире, кстати, речь? О ЕК2-0704В?) 2 входных канала - руддер и чувствительность. Чувствительность (часто она с одним проводом) - в 5-й канал приёмника, причём следим за полярностью. Проводок должен втыкаться в тот ряд контактов, в который идёт белый проводок от 4-го канала, а НЕ чёрный. Руддер - в 4-й канал. Серву пока не подключаем.
    После включения питания (передатчик должен быть включен!) гира должна помигать красным, после чего либо должен непрерывно гореть красный (гира в режиме удержания), либо огонёк должен потухнуть (гира в нормальном режиме).
    После того, как этого добьётесь, можно двигаться дальше.
    Если гира медленно мигает красным, значит она не получает сигнал руддера.
    Если гира мигает красным с паузами, значит она не получает сигнал чувствительности.

  18. #15

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Благовещенск амурской обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    18
    Все именно так подсоедененно и подключено и речь идет о EK2-0704B, в результате после включения индикатор на гире мигает с интервалом примерно в одну секунду (постоянно) и все, хоть с сервой хоть без нее.

  19. #16

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Судя по мануалу, гира не получает сигнал руддера. Возможно банально нет контакта. Провод отпаялся, оборвался. Откройте корпус гиры, осмотрите, прозвоните тестером. Чудес обычно не бывает, что-то должно найтись.

  20. #17

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Благовещенск амурской обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    18
    Кто знает на гире Walkera летать можно? А то что-то утомил меня этот затянувшийся эксперемент. (на сче плохих контактов,-три одинаковых гиры одинаково не работают. Чудес точно не бывает)

  21. #18

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Летать и на метле можно.

  22. #19

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Благовещенск амурской обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    18
    Это понятно, а все же чего от нее ждать и чем они разные?

  23. #20

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Медленный дрифт хвоста, срыв (неожиданный разворот) хвоста при большой нагрузке на него, например, при полёте хвостом вперёд, при ветре. Бывает, что либо колебания хвоста либо он не держится. Разная скорость пируэта в разные стороны, вообще несимметричность. "Вялый" хвост. "Отбой" при остановке пируэта. Такие бывают дефекты. Что ждать конкретно от Walkera - не знаю, может быть и ничего.
    Для того чтобы о них не беспокоиться и покупают дорогие гироскопы или FBL. Могу сказать про Spartan Quark - один раз настроил и забыл.

  24. #21

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Благовещенск амурской обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    18
    Понятно, буду пока пробовать на чем есть ( до пируэтов мне еще далеко) жалко что загадка так и осталась не разгаданной (даже как-то противно от этого).

  25. #22

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Ну так не складывайте руки, раз противно от этого. Всё же есть, чтобы разгадать. Гира говорит, что ей не нравится сигнал в канале руддера. Посмотрите при помощи сервы, какое там значение (1000мкс? 1500? 2000? другое значение?)
    Посмотрите, что в канале чувствительности.
    Кстати, кажется, я догадался. У этого приёмника 2 режима - "нормальный" и "высокоскоростной". Возможно, он у Вас в "высокоскоростном" и гира такой сигнал не понимает, т.к. в нём выше частота следования импульсов.
    Как проверить.
    При включении приёмника удерживайте кнопочку link/mode менее 1-й секунды. Если мигает красным - нормальный режим, если красным/зелёным - "высокоскоростной".
    Как поменять.
    При включении приёмника удерживать кнопочку более 1-й секунды. Загорится красный, если стал "нормальный", и красный с зелёным, если "высокоскоротной".
    Если у Вас аналоговые сервы, "высокоскоростной" использовать нельзя - сгорят.

  26. #23

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Благовещенск амурской обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    18
    Интересная мысль все это надо проверить, что получилось напишу уже завтра (разница во времени) пока могу сказать что сервы цифровые, так-что очень может быть что прибываю не в том режиме.

  27. #24

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Благовещенск амурской обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    18
    Ура-работает!!! Владимир ты прав,-ремонт телевизора надо начинать с проверки розетки. Последовательность красного и зеленого цвета правда была хаотичной и горит сейчас постоянно зеленый зато работает и работает намного шустрее. Вобщем спасибо!!!

  28. #25

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    На здоровье! Кнопочку "спасибо" нажать не забудьте.

  29. #26

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Благовещенск амурской обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    18
    Сегодня был облет, опустошил три аккумулятора (из потерь притерся лопостью об освальт-карбоновая лопость жалко, попробую ремонтировать) самое плохое что хвост срывает. Начинал с 40% в настройках гиры, закончил 13% -срывает меньше но срывает (из-за этого и лопость притер). Кто знает как вылечить недуг?

  30. #27

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Благовещенск амурской обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    18
    После вчерашнего облета (удачного) сегодня краш, хвост так и не успокоился. Кто может подсказать какую гиру взять, у меня родная бэлтовская, это не гира-это диверсия ( а может бэлты действительно не способны летать?)

  31. #28

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    А Вам в какую цену?

  32. #29

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Благовещенск амурской обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    18
    Желательно не дороже самого бэлта, (лучшее из не очень дорогого)

  33. #30

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Благовещенск амурской обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    18
    Пришла очередная гира ( TURNIGY 302 ). Пока одни загадки,- серва постоянно поддергивается при любой чувствительности а сама гира реагирует на движение только в руках и если ее держать боком, если устанавливаешь на верт как положенно вовсе не реагирует на движение ( SOS !!!)

  34. #31

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Серега 3 Посмотреть сообщение
    если устанавливаешь на верт как положенно вовсе не реагирует на движение
    А кто Вам сказал, как положено? Она устанавливается как раз "боком", т.е. сторона с наклейкой получается вертикально. У меня к ней, вроде, инструкция была, там было нарисовано. На классике такой гирик не пробовал, но на сооснике вполне адекватно работает.

  35. #32

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Благовещенск амурской обл
    Возраст
    51
    Сообщений
    18
    Вот и я теперь знаю как положено,-спасибо. Может у нее есть еще какиенибудь особенности?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь в настройке Ямады 63
    от djoker в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 14:36
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 21:47
  3. футаба 6ех нужна помощь
    от dr.jekil66 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 22:46
  4. нужна помощь в настройке
    от Евгений174 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 12:47
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения