Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Совместимость Ball Links (шаровых наконечников)

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Как насчет того, чтобы составить небольшую табличку по внутренним диаметрам ball links (т.е. диаметрам соотв. шариков) применяемым на разных вертолетах. ...

  1. #1
    RVL
    RVL вне форума

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144

    Совместимость Ball Links (шаровых наконечников)

    Как насчет того, чтобы составить небольшую табличку по внутренним диаметрам ball links (т.е. диаметрам соотв. шариков) применяемым на разных вертолетах. С тем чтобы понять несведущим, что от чего и к чему может подойти. Если используются несколько типоразмеров, пишем через через дробь от наиболее применяемого к менее.

    Код:
    Вертолет             Диаметр (мм.)
    
    Raptor 30/50            4.8
    
    Robbe Eolo (Spirit)     4/5
    
    Zoom 400                 ?
    
    Trex 450                4.8
    
    Hirobo Evo              4.8

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Сдаётся мне, что там диаметр не 4 и не 5мм, а 4.768мм(дюймовый стандарт).
    Уточните микрометром.

  4. #3
    RVL
    RVL вне форума

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr
    Сдаётся мне, что там диаметр не 4 и не 5мм, а 4.768мм(дюймовый стандарт).
    Уточните микрометром.
    Я и предлагаю, чтобы тот кто знает точно, написал об этом, а я верхний пост поправлю. У меня Раптора нет, но наконечник от него, купленный в магазе неплохо одевается на шарик в Eolo который 5 мм. Вполне возможно, что там 4.8 но пластмасса на то и пластмасса, чтобы прощать такие натяги.

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Разницы в одну сотку хватит, чтобы наконечник или болтался как го-но или сидел почти намертво на шаре. Наконечник изначально должен достачно легко вращатся на шаре, но в тоже время почти не иметь люфтов. Уповать на деформацию пластмассы не стот, к тому времени, когда она устаканится, раздолбает р/м на автомате перекоса. Тут всё очень индивидуально.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr
    Уповать на деформацию пластмассы не стот, к тому времени, когда она устаканится,
    Ничего он не раздолбает. _Родные_ наконечники иногда садятся очень туго. После первого полета все приходит в норму, ничего страшного не происходит.

    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr
    раздолбает р/м на автомате перекоса.
    Смотря какие машинки. Смотря какая конструкция автомата. Если чашка висит непосредственно на качалках машинки, типа как в hornet-2, и при этом вертолет 30 или 60 размера...

  8. #6

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от RVL Посмотреть сообщение
    Как насчет того, чтобы составить небольшую табличку по внутренним диаметрам ball links (т.е. диаметрам соотв. шариков) применяемым на разных вертолетах. С тем чтобы понять несведущим, что от чего и к чему может подойти. Если используются несколько типоразмеров, пишем через через дробь от наиболее применяемого к менее.
    Давайте ещё добавим посадочный размер - размер отверстия внутри шарика или диаметр винта, которым он прикручивается.
    Материал, из которого сделан шарик.
    И диаметр тяги, на которую накручивается пластиковый наконечник.

  9. #7
    RVL
    RVL вне форума

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Давайте ещё добавим...
    Если у человека есть такая инфа, он ее может запросто написать тут в своем посте. И если подобной инфы наберется много, можно это обощить и завести новую колонку. Сейчас не хочется по причинам:
    a) все-таки изнашиваются/ломаются в подавляющем большинстве случаев сами наконечники, а не то на что они насаживаются. Т.е. искать и менять приходится именно их.
    б) конкретной, точной инфы пока не поступило никакой

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от RVL Посмотреть сообщение
    Как насчет того, чтобы составить небольшую табличку по внутренним диаметрам ball links (т.е. диаметрам соотв. шариков) применяемым на разных вертолетах. С тем чтобы понять несведущим, что от чего и к чему может подойти. Если используются несколько типоразмеров, пишем через через дробь от наиболее применяемого к менее.

    Вертолет ----- Диаметр (мм.)

    Raptor 30/50 -----  5

    Robbe Eolo (Spirit) -----  4/5

    Zoom 400 ----- ?

    Trex 450 -----  ?
    Trex 450 ------- 4.8мм
    Hirobo Evo ------- 4.8мм

Закрытая тема

Похожие темы

  1. шаровые наконечники
    от AHTuKiLLeR в разделе Авто. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 16:46
  2. Шаровые наконечники тяг 4.2мм
    от AVE в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 12:21
  3. Шаровые наконечники тяг
    от DjAndy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2003, 19:08
  4. Шаровые наконечники для Tempo
    от PV11 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.12.2001, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения