Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

Вертолет продольной схемы с фиксированным шагом.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Доброго всем утра. Я хоть и начинающий пилот и летаю пока на классике с фиксированным шагом, соосник который у меня ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    34

    Вертолет продольной схемы с фиксированным шагом.

    Доброго всем утра. Я хоть и начинающий пилот и летаю пока на классике с фиксированным шагом, соосник который у меня есть не в счет ибо он скучноват малость. Но уже есть мысль о том, чтобы сделать свою собственную модель.

    Чего собственно говоря я хочу? А я хочу построить вертолет продольный схемы аля Чинук с фиксированным шагом лопастей. Я видел соосники подобного плана, но это не интересно. А вертолет такого плана с коллективным шагом - сложно и дорого.

    У меня есть мысль, сделать такой вертолет скажем на базе Walkera V200D02 http://www.helipal.com/walkera-hm-v2...z-edition.html (не реклама!) Взять от него мотораму с мотором, сервами и головой, в количестве двух штук. Сколхозить основную раму, где все это будет установлено + электроника с батареей. Ну и какой-нибудь фюзеляж, скажем из окрашенной бутылки из под кока-колы, шутка если дело пойдет, придумаю чего-нибудь. Собственно из-за этого возникло несколько вопросов.

    Насколько я понял, заставлять вертолет поворачивать по курсу разностью оборотов ротора не получится, т.к. будут просаживаться либо морда, либо нос, что может привести к крашу. По этому единственных выход при поворотах, одновременно наклонять оба ротора в разные стороны, соответственно вопрос как это можно реализовать и возможно ли вообще? Ибо в машине будет четыре сервы, две на тангаж (тут все понятно подсоединям их к приемнику через Y- кабель), и две на крен, но их надо как то заставить двигаться и в разные стороны, при поворотах, и в одинаковые, при крене. А еще надо как-то организовать работу гироскопа.

    Второе, надо параллельно запитать два двигателя... Как? Я себе представляю это следующим образом, берется два регулятора, соединяются параллельно по питанию, а в приемник они подключаются опять же через этот Y-кабель.

    И еще, я так понимаю, что 4мя каналами здесь не обойтись по любому.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: prodol.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	29.5 Кб
ID:	536064  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    А как Вы будете взлетать и садиться, если в Вашей схеме постоянные обороты роторов, но нет общего шага?
    Gaui, кстати, пытался выпустить такую модель
    http://www.gaui.com.tw/html/shopping_view.asp?sn=705

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Нужно сделать иначе. Сервы тангажа выкидываете, а тягу закрепляете неподвижно. Тангажом управляете разностью оборотов. Моторы подключаете к каналам газа и элеватора через V-tail микшер.
    Сервы элеронов тоже подключаете через V-tail микшер к каналам элерона и руддера.
    Правда, удержать верт без флайбара Вам не удастся, поэтому потребуется FBL система. Ну или можно попробовать поставить по гироскопу в каждый канал. Благо при такой схеме не нужно ССРМ-микширование.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    А как Вы будете взлетать и садиться, если в Вашей схеме постоянные обороты роторов, но нет общего шага?
    То есть? Я имел ввиду, что обороты обоих роторов будут изменяться синхронно, плюс фиксированный шаг лопастей. Валькера же летает и остальные вертолеты с FP тоже... так почему бы и этому точно так же не взлететь? И кстати насчет Гауи, та моделька что вы показали она с коллективным шагом.

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Тангажом управляете разностью оборотов.
    Я не уверен что получится, ибо чтобы не было реактивного момента роторы должны вращаться в разные стороны, а при разности оборотов вертолет мало того что начнет закручивать, но при этом в зависимости от того на каком роторе больше оборотов будет, машина начнет валиться либо на нос либо на корму, что может вывести ее из равновесия.

    Вся проблема в том чтобы заставить сервы на крен работать как синхронно в одном направлении, так и сихнронно но в разном направлении.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Управление разностью тяги роторов гораздо эффективнее изменения вектора тяги АП, поскольку создает вращающий момент вокруг ЦТ. Неспроста именно так управляются настоящие двухроторники (тот же Як-24, или В-12). Да и многокоптеры тоже удерживаются в горизонте разностью тяги.
    А нескомпенсированный реактивный момент будет отслеживать гироскоп руддера.
    Цитата Сообщение от R-o-m-e-r-o Посмотреть сообщение
    Вся проблема в том чтобы заставить сервы на крен работать как синхронно в одном направлении, так и сихнронно но в разном направлении.
    Именно так работает V-tail микшер в хвосте самолета. При управлении тангажем сервы двигаются в одну сторону, при управлении руддером - в разные.

  9. #7

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Ну если все так просто, то можно тогда вообще взять приемник с трех осевой стабилизацией от какого нить соосника валькеры и просто подключить машинки через Y-кабель?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Никогда не было и вот опять. Единожды полетав на офисном вертолетике воображаем себя Конструктором, да продольной схемы,да с фиксированным шагом. Утрись сикорски! Ну почитайте вы форум на эту тему. Найдите готовые проекты и сопоставьте с вашими возможностями.

  12. #9

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Dinotron Посмотреть сообщение
    Ну почитайте вы форум на эту тему. Найдите готовые проекты и сопоставьте с вашими возможностями.
    Готовые, я видел это либо дорогущие версии с коллективным шагом и сложным управлением, либо соосники, которые совершенно не интересны. И вообще в чем собственно говоря сложность? Ну за исключением тех моментов которые я описал выше, но как мне кажется, вполне решаемы, если подойти с умом к этому.

  13. #10

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    769
    Извините, а вы думаете до вас с этими проблемами дураки и богатеи только боролись? Изучите. Подробнее.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Dinotron Посмотреть сообщение
    воображаем себя Конструктором, да продольной схемы,да с фиксированным шагом. Утрись сикорски!
    Ну Вы загнули! Обсуждается простейшая схема, заведомо летающая, все из готовых компонентов, нет никаких неясностей. В чем проблема-то? Немного усердия и труда, и такой верт полетит. Ибо не может не полететь. Ну, может, повозиться с настройками придется. Вот и все сложности.

  15. #12

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Посмотрел тут внимательно ассортимент валькеры, да у них действительно есть бесфлайбарный соосник с трех-осевым гироскопом. Приемник от которого по идее должен скомпенсировать положение вертолета в воздухе, но чтобы досканально понять надо проверять. Если кому интересно http://www.helipal.com/walkera-hm-lm...z-edition.html (не реклама!) В таком случае с подключением вообще проблем не должно возникнуть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: prodol_connect.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	30.2 Кб
ID:	536410  

  16. #13

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    с постоянным шагом похоже получится либо удерживать модель в горизонте либо поворачивать. либо вал хотя-бы одного ротора нужно делать наклонным для маневрирования. как то так.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Не надо никуда наклонять валы! Верт летит туда, куда наклонен ротор. Если есть управление по тангажу и крену, он будет лететь, куда надо.

  18. #15

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    для поворота что нужно сделать при постоянном шаге и одинаковых частотах обоих роторов?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Семен Семеныч! Читайте внимательнее.
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    для поворота что нужно сделать при постоянном шаге и одинаковых частотах обоих роторов?
    Цитата Сообщение от R-o-m-e-r-o Посмотреть сообщение
    По этому единственных выход при поворотах, одновременно наклонять оба ротора в разные стороны

  20. #17

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    хорошая идея воплотить в жизнь интересно очень правда

  21. #18

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    не очень понятно.
    чтобы вертолет летел в нужном направлении (классичесой схемы) его нужно наклонить в направлении полета. если "наклон ротора" это наклон тарелки перекоса, то это приводит к потоянному вращению или заваливанию, при двух роторах к скручиванию фюзеляжа, а не к повороту.

  22. #19

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    если "наклон ротора" это наклон тарелки перекоса, то это приводит к потоянному вращению или заваливанию, при двух роторах к скручиванию фюзеляжа, а не к повороту.
    Ну так роторы будут вращаться в разные стороны, чем будут гасить реактивный момент друг друга. Если грубо описать считайте что мы взяли соосник и его роторы разнесли по разные стороны фюзеляжа. И наклонять валы роторов не надо. Есть полно соосных версий, имеющих по АП на каждом ОР.

    Выглядеть моя конструкция, будет примерно так (на картинке показаны ОР с флайбаром, но только потому что не было нормальной картинки с ФБЛ)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: верт.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	17.5 Кб
ID:	536686  

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Квадрокоптеры, трикоптеры, ... бикоптер?

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    бикоптер?
    Нет, это просто двухроторный вертолет. Про бикоптеры здесь
    AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"

    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    если "наклон ротора" это наклон тарелки перекоса, то это приводит к потоянному вращению или заваливанию, при двух роторах к скручиванию фюзеляжа, а не к повороту.
    А "Чинуки" об этом не знают, и поэтому летают.

  25. #22

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Народ, я слышал что в природе существуют конвертеры, которые позволяют подключить БК мотор, к приемнику который поддерживает только коллекторные движки, поделитесь пожалуйста информацией.

    Нужны конвертеры под такие регули и моторы.
    http://www.helipal.com/hm-cb180z-z-2...-ws-20a-1.html
    http://www.helipal.com/hm-cb180z-z-2...ws-21-003.html (не реклама!)
    И вопрос, можно ли параллельно к одной батарее, подключить два регулятора?

    Просто возникла мысль, что тому приемнику, который я хочу использовать рассчитанного на две сервы и два мотора 180ой серии, от двух моторов 370ой серии и четырех серв, станет плохо... мало ли начнет просаживаться питание, или если поставить батарею с большей токоотдачей, то нагрузка на приемник будет высока и что-нибудь тогда погорит в нем. По этому стало интересно, взять два БК мотора и два регулятора к ним, и подключить их к приемнику через этот конвертер и запитать отдельной батареей, как например это делается на больших Р/У вертолетах.

    Примерно так:

  26. #23

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Нет, это просто двухроторный вертолет. Про бикоптеры здесь
    AT-99 Gunship "Scorpion" из пены по мотивам фильма "Аватар"



    А "Чинуки" об этом не знают, и поэтому летают.

    у реального вертолета все сложннее чем в ваших ограничениях и шаг меняется и скорость вращения роторов и много доп стабилизаторов. или они с постоянным шагом летают?

  27. #24

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    много доп стабилизаторов.
    Ну тут и так много всего выходит, это и изменение скорости вращения, это и три гироскопа по всем осям, единственное что оно все на одном блоке сидит, можно конечно и раздельно это все собрать, но получится во первых дороже, во вторых вес тоже надо учитывать, потому что я так подозреваю что машина будет достаточно тяжелая... К примеру соосная версия Валькеры которая 38# она вообще больше 700грамм весит, но из-за этого она достаточна вяла, если судить по отзывам которые можно найти как здесь на форуме так и в других местах... В моем случае думаю будет полегче соотв. скорость маневрирования будет выше. А что касается отсутствия коллективного шага, так это для, во первых упрощения конструкции, во вторых для упрощения управления... Фиксированный шаг, он стабильнее, единственное он ограничивает машину, только полетами в горизонте, но я не собираюсь на нем пирофлипы с тик-таками крутить, для этого есть уже готовые и давным давно проверенных схемы. А здесь, делается все ради интереса и что называется just for fun. Если дело пойдет, то может сделаю какой-нить фюз, под полукопию, тот же Як-24 например.

  28. #25

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    простой пример: нужно удержать хвост от проваливания - единственный способ добавить оборотов на заднем роторе, что вызовет разворот- чем его компенсировать? добавлением оборотов на переднем роторе и задиранием носа: что в результате? либо горизонтальность либо направление по курсу. вертолет неуправляем.

  29. #26

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    вертолет неуправляем.
    Хорошо, а почему тогда летают многороторные системы? Три, квад и другие коптеры, которые только и рулятся разностью роторов, мм? И наклоняются кстати тоже.

    Я между прочим, вначале темы говорил, что опасаюсь за эту схему(поворот за счет разности оборотов), не зря же я спрашивал, как организовать возможность работы серв, чтобы АП могли наклоняться в одну сторону при крене и в разные при поворотах. Если схема с оборотами не прокатит, буду думать уже про V-tail микшеры.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    . вертолет неуправляем.
    Пост №16.
    Правильный у Вас ник, однако...

  31. #28

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Пост №18

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Для тех, кто в танке.
    Управление вертолетом продольной схемы.
    Крен наклоном АП в соответствующую сторону.
    Тангаж разностью тяги переднего и заднего ротора.
    Курс противофазным наклоном по крену переднего и заднего АП.

    Разумеется, при управлении по тангажу за счет изменения тяги (неважно, оборотами или общим шагом) будет происходить поворот вертолета нескомпенсированным реактивным моментом. Этот поворот нужно гасить управлением по курсу.

  33. #30

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    "Курс противофазным наклоном по крену переднего и заднего АП."

    противофазный наклон равнозначен добавлению по одному дополнительному ротору в стороне от каждого основного и тянущего вверх. т.е. имели двухроторный аппрарат, получился четырехроторный, все четыре тянут вверх, почему модель должна повернуться? наклоном АП только сдвигается ось приложения подъемной силы, но момента для разворота не появляется, для поворота нужна сила перпендикулярная валу основного ротора.

    как получить силу параллельную плоскости вращения ротора?

  34. #31

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Все правильно написал Геннадий.
    А я имхо сильно сомневаюсь в успехе создания самопального бесфлайбарного конструктора-вертолета продольной схемы.
    Точнее там проблем больше, чем кажется автору.
    Система стабилизации расчитана на управление по тангажу с помощью сервы.
    По вашей схеме вертолет при движение стика вперед будет наклонять оба ротора вперед.
    Этим добьетесь только того, что вертолет полетит вперед.
    Т.е. провал одного из роторов по тангажу компенсироваться вообще не будет.
    Короче, с этими мозгами так не получится.
    Дальше ротор, который наклоняется по тангажу и крену это весьма монструозная конструкция.
    А управлять тангажом разнотягом моторов этот приемник не умеет.

    Под это дело надо делать мозги - коих пока нет в продаже (я имею ввиду бесфлайбарных).
    Можно сделать флайбарный вертолет - только зачем, когда его можно купить за приемлемые деньги.

  35. #32

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    противофазный наклон равнозначен добавлению по одному дополнительному ротору в стороне от каждого основного и тянущего вверх.
    Нет, это равнозначно небольшому ослаблению тяги каждого из роторов и добавлению маленьких дополнительных роторов ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫХ основным роторам.

  36. #33

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Случайно наткнулся на эту ветку. Здесь уже ссылались на бикоптеры.
    В описанной топикстартером конструкции разница с бикоптером только в расположении силовых установок. Один продольный, другой поперечный.
    У меня Вопрос к R-o-m-e-r-o: Как Вы собираетесь управлять моделью по крену? Или по умолчанию считается, что он будет поддерживаеться сам собой?

  37. #34

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Как Вы собираетесь управлять моделью по крену?
    Так повторю все с самого начала. Имеем два ОР соответственно, отсюда имеем два АП и по две сервы которые управляют тарелкой. По тангажу, я предполагаю, что оба АП на обоих роторах будут наклоняться вперед/назад синхронно в зависимости от того куда лететь вперед или назад. По крену АП тоже будут наклоняться синхронно влево/вправо. А вот по курсу, либо разностью оборотов, либо наклоном АП по крену, но в разные стороны. Для этого придется использовать V-tail микшеры, либо еще как-то изворачиваться.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Виктор, здесь проблем с управлением по крену не будет. Обычный АП, как в любом классическом вертолете, справится со своей задачей.

    Цитата Сообщение от R-o-m-e-r-o Посмотреть сообщение
    А вот по курсу, либо разностью оборотов,
    Так не получится, нечем компенсировать просадку отстающего ротора, и верт свалится на нос или на хвост.
    Путевое управление двухроторных вертолетов - только противофазным наклоном АП. Или рулями на высокой скорости, но для моделей это не актуально.

  39. #36

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Прошу прощения, сбило в названии темы про фиксированный шаг. Видимо имеется ввиду фиксированный коллективный шаг.

  40. #37

    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    только противофазным наклоном АП
    В таком случае вопрос, можно ли будет организовать этот самый пресловутый противофазный наклон АП с помощью V-tail микшеров(те которые по 10баксов на хоббях), да еще и гироскоп на курс поставить?

    Cкажите будет такая схема работать с гироскопом и противофазным наклоном на примере приемника Walkera RX2801PRO ?
    Последний раз редактировалось R-o-m-e-r-o; 26.08.2011 в 03:06.

  41. #38

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Нет, это равнозначно небольшому ослаблению тяги каждого из роторов и добавлению маленьких дополнительных роторов ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫХ основным роторам.
    можно векторную схему сложения сил? (почему вертолет клалассической схемы должен сначала наклониться в сторону движения, а не переремещается не меняя наклона ротора?)
    (кстати маленький ротор добавляется сверху или снизу основного ротора? и почему там где удобно? или и сверху и снизу? и снова вызывает только скручивание фюзеляжа, но не разворот?)

    http://www.rcdesign.ru/articles/heli...ry#eztoc5297_5
    Последний раз редактировалось Vladlen; 26.08.2011 в 10:54.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    кстати маленький ротор добавляется сверху или снизу основного ротора
    Ну не ротор, а его момент, и как раз в точке крепления лопастей основного... Почему-то я так думаю.
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    и снова вызывает только скручивание фюзеляжа, но не разворот
    Да прям, скручивание. Усилие для этого есть, но настолько мизерное... А для проворота вокруг ЦТ с головой.

  43. #40

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    можно векторную схему сложения сил?
    Рисовать лень, но при наклоне ротора и вектор тяги будет под углом к вертикали. То есть кроме подьемной силе добавится еще и небольшой вектор боковой тяги. Почему вертолет классической схемы при его наклоне начинает двигаться в сторону наклона?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FPV на вертолетах классической схемы.
    от KIR2142 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3467
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 18:19
  2. Продам Blade mSR RTF/BNF/Aircraft only
    от Van Der Graaf в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 14:10
  3. Продам Blade 120SR (BNF, RTF)
    от Heliblog в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 22:34
  4. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  5. Без флайбара и стабилизирующей электроники.
    от frwind в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения