Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Что с хвостом?

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Подскажите пожалуйста. Привод на ХР ременный, все было нормально, но после одного из полетов ослаб ремень, я его подтянул. Стало ...

  1. #1

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    5

    Что с хвостом?

    Подскажите пожалуйста.
    Привод на ХР ременный, все было нормально, но после одного из полетов ослаб ремень, я его подтянул. Стало так же как было (прогиб где-то 3-5мм). После этого сначала время от времени махал хвостом градусов на 5-10, возвращая в прежнее положение. Под конец все ухудшилось.



    Что это может быть, гироскоп, ремень, серва?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    У вас явно что с механикой. Либо чтото открутилось,еще всё проверте перетяните. У меня один раз цапфа одна открутилась на ХР. либо посмотрите тягу и серву не цепляет ли чего нибудь. Такое ощущение что хвостовая серва не успевает за гироскопом. В первом ролике верт крутануло такое бывает особенно на трениках, особенно если газануть на старте.

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,618
    Записей в дневнике
    34
    Возможно где то лишние вибрации отражающиеся на гироскопе.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Посмотрите внимательно ремень (надо в первую очередь смотреть то, где что-то меняли). У нас у товарища была схожая проблема - в итоге на ремне 2-х зубов не было.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Из 2-го видео можно сказать что ремень.У меня было точно также, заменил ремень и все вроде наладелось. (внутри ремня корд (нитка) он рвёться)

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    1 вариант - вибрации на гиру;
    2 вариант - ремень под замену (но это можно определить визуально - волосня полезет или натяжение держать не будет, или зубов на ремне не хватает, или шестерни закусывают ремень);
    3 вариант - неправильно установлена чувствительность гироскопа (может сбилась, может была выставлена под предыдущее состояние ремня)

    У меня все подергивания хвоста решались электронно - изменением чувствительности гиры, два раза рвался ремень - но рвался просто в полете с крашем. Вибрации можно проверить, держа верт в руках (аккуратно за шасси ротором от себя, желательно 2 человека - один газует, другой смотрит на предмет наличия вибраций)

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ande Посмотреть сообщение
    Что это может быть
    Смотри механику вертолёта, скорее всего что-то открутилось или отвалилось.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    а что за модель? по виду мелкий, на 250м тирексе иногда растягивается ремень и в зависимости от конструкции вашего, при подтяжении растянутого ремня можно нарушить и механические настройки, при том что и ремень уже надо менять.

  12. #9

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    5
    Модель Раптор 550, снова все проверил, решил, что наверное перетянул ремень, немного ослабил и ротор стал намного легче проворачиваться.
    Еще не проверял.

  13. #10

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от ande Посмотреть сообщение
    Модель Раптор 550, снова все проверил, решил, что наверное перетянул ремень, немного ослабил и ротор стал намного легче проворачиваться.
    Еще не проверял.
    У меня верт из коробки, но если бы такое было, первое бы что смотрел, это:
    1. Гирю;
    2. ХР в области свободного вращения цапф на оси;
    3. Ремень.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Тоже на Рапторе 550 было гуляние и рывки хвоста. Проблема оказалась в том, что вал хвостового винта смещался по оси. Пришлось подложить шайбу, чтобы убрать зазор, и проблема исчезла.
    Кроме того, на Рапторе нужно внимательно посмотреть, чтобы тяга на хвост легко ходила. Серва в носу, тяга длинная, могут быть проблемы. А лучше вообще перенести хвостовую серву на балку.

  15. #12

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо за советы. Похоже дело было в перетянутом ремне. Но то, что посоветовали тоже проверил - все в норме. Продолжаю тренироваться

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А зачем тренировочные шасси прицеплены? С какой целью?

  17. #14

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    5
    С целью страшно пока без них, всего-то 5-й или 6-й раз летаю. Ориентацию иногда теряю. И приземляюсь пока не очень. В отличии от симулятора возле земли верт как-бы проваливается, не привыкну никак.

  18. #15

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ande Посмотреть сообщение
    С целью страшно пока без них, всего-то 5-й или 6-й раз летаю.
    Для 6 раза просто замечательно! Очень хорошо, что сразу осваиваете все ориентации, боками носом и хвостом одновременно. Я в своё время зациклился на висении хвостом и боками, потом очень сложно было сломать стереотип чтобы летать и висеть носом к себе.

  19. #16

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ande Посмотреть сообщение
    С целью страшно пока без них, всего-то 5-й или 6-й раз летаю.
    Снимайте! Они только лишняя вибрация и Вас отвлекают от полета. Еще к цветам привыкните - потом будет сложнее.
    А то что такой уверенный полет на 6-м вылете - это показатель что в симе вы занимались, а не "скучали" как некоторые.
    Цитата Сообщение от ande Посмотреть сообщение
    верт как-бы проваливается, не привыкну никак.
    Кривая газа какая? У мя ни 500-ка, ни 600ка возле земли не проваливается. Кривая шага в нормале -4 -2 0 6 11?
    Верт до самой посадки должен иметь рабочие обороты.

  20. #17

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от ande Посмотреть сообщение
    всего-то 5-й или 6-й раз летаю
    Если это действительно так, то у Вас очень даже хорошо получается, я конечно не эксперт а новичек-мне кажется шасси надо снимать и наче Вы их никогда не снимите. Сам начинал без них. И мне кажется скользить ненадо привыкать трениками при посадке.

  21. #18

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    и наче Вы их никогда не снимит
    Снимет, просто чуть позже. И садиться нормально будет попозже.
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    мне кажется шасси надо снимать
    Надо, ИМХО шасси спасают от первых 10 крашей при общем привыкании к машине.
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    А то что такой уверенный полет на 6-м вылете - это показатель что в симе вы занимались, а не "скучали" как некоторые.
    +1

  22. #19

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    1.Шасси могут вибрировать и гира будет колбасить хвост.
    2. У меня так же хвост себя ведет, когда чувствительность гиры на максимуме (кварк - спартан).

  23. #20

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    5
    Отрегулировал параллелизм тарелки, заново все проверил.
    Выяснил, что у меня чувствительность гироскопа наоборот и почему-то этот канал реверсировать нельзя.
    Когда чувствительность сильно добавляешь, хвост себя ведет также, как на первых роликах.
    Поборол страх и отцепил шасси, на фоне светлого неба несколько раз терял ориентацию, но тьфу-тьфу-тьфу, все нормально.
    Повисел.


    У знакомого 450 верт, висит, как мне показалось очень стабильно,
    в симуляторе даже с ветром тоже довольно ровно получается висеть, а в реале кажется что вертолет плавает по всем трем осям в небольшой ветерок при том, что он довольно тяжелый - это нормально или я медленно стиками работаю?
    И наклон вправо довольно приличный тоже меня немного смущает.

  24. #21

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Цитата Сообщение от ande Посмотреть сообщение
    это нормально или я медленно стиками работаю?
    Для одного из начальных полетов все просто прекрасно. Просто развиваясь поймете что делаете не так, как удобнее и в какую сторону развиваться.
    450-ка далеко не тяжелый аертолет, он боится ветра и плывет по всем навправлениям. Единственное - хвост долден стоять в режиме хэдинг холд, то есть если верт и сносит, то положение хвоста не меняется. А в симуляторе ставьте для тренировки ветер посильнее - он там достаточно электронный.

  25. #22

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от ande Посмотреть сообщение
    это нормально или я медленно стиками работаю?
    Все придет с опытом.

    Цитата Сообщение от ande Посмотреть сообщение
    И наклон вправо довольно приличный тоже меня немного смущает.
    Это нормально:

    хвостовой ротор компенсируя момент основного ротора, создает свой собственный момент, который, увы и ах, ничем не компенсируется. Вот именно из-за данного факта, классику тянет при взлете либо вправо, либо влево.

    (С) Пособие начинающего RC вертолетчика.

  26. #23

    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Во как бывает с вибрацией от треников )


  27. #24

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Alekk Посмотреть сообщение
    Во как бывает с вибрацией от треников )
    если плохо закрепить

  28. #25

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    30
    Записей в дневнике
    5
    Просто совпали длина, упругость и, соответственно, резонансная частота треников с частотой вибрации верта - совпадение.

  29. #26

    Регистрация
    30.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,747
    Это был элементарный резонанс при переходе в айдл. Плюс плохое крепление.
    Я когда учился такого не было - закрепил нормально и никаких проблем. Было правда чувство привыкания - когда снял их не хватало, и садиться приходилось мягче и точнее. И тем не менее я считаю надо начинать с ними и снимать через 10 нормальных вылетов.

  30. #27

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    ПолуOFF:
    Вибрируют не треники, вибрируют шарики в "плотном" потоке от ОР. Причина - особенности обтекания шарообразной формы. Наблюдал это явление только на висении, при переходе в горизонтальный полет, т.е. переход в т.н. "косое обтекание" вибрации уменьшались.

  31. #28

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    А если треники укоротить или те же шарики сдвинуть ближе к центру то вибрации не будет или меньше станет на порядок!

  32. #29

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    А если треники укоротить или те же шарики сдвинуть ближе к центру то вибрации не будет или меньше станет на порядок!
    Вот так треники креплю я. Почти никакой вибрации нет.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7310245.jpg
Просмотров: 54
Размер:	118.0 Кб
ID:	542579

  33. #30

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Уже пора снимать,разница не большая с родными!

  34. #31

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Уже пора снимать,разница не большая с родными!
    Чоета? Я боюсь лопасти поломать: на 10-20 посадок одна бывает немного кривой и без шассей оно упало бы на бок.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Никак не могу прибить "хвост"?!
    от Skut163 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 23:46
  2. T-Rex 500 3G. Проблема с хвостом (на оборотах серва не пашет...)
    от bytosaur_cy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 12:58
  3. Болтает хвост на виражах.
    от Mr.Miron в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 16:00
  4. Куда копать, задёргался хвост после смены аппаратуры.
    от FRUKT в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения