Что с хвостом?
Подскажите пожалуйста.
Привод на ХР ременный, все было нормально, но после одного из полетов ослаб ремень, я его подтянул. Стало так же как было (прогиб где-то 3-5мм). После этого сначала время от времени махал хвостом градусов на 5-10, возвращая в прежнее положение. Под конец все ухудшилось.
Что это может быть, гироскоп, ремень, серва?
У вас явно что с механикой. Либо чтото открутилось,еще всё проверте перетяните. У меня один раз цапфа одна открутилась на ХР. либо посмотрите тягу и серву не цепляет ли чего нибудь. Такое ощущение что хвостовая серва не успевает за гироскопом. В первом ролике верт крутануло такое бывает особенно на трениках, особенно если газануть на старте.
Возможно где то лишние вибрации отражающиеся на гироскопе.
Посмотрите внимательно ремень (надо в первую очередь смотреть то, где что-то меняли). У нас у товарища была схожая проблема - в итоге на ремне 2-х зубов не было.
Из 2-го видео можно сказать что ремень.У меня было точно также, заменил ремень и все вроде наладелось. (внутри ремня корд (нитка) он рвёться)
1 вариант - вибрации на гиру;
2 вариант - ремень под замену (но это можно определить визуально - волосня полезет или натяжение держать не будет, или зубов на ремне не хватает, или шестерни закусывают ремень);
3 вариант - неправильно установлена чувствительность гироскопа (может сбилась, может была выставлена под предыдущее состояние ремня)
У меня все подергивания хвоста решались электронно - изменением чувствительности гиры, два раза рвался ремень - но рвался просто в полете с крашем. Вибрации можно проверить, держа верт в руках (аккуратно за шасси ротором от себя, желательно 2 человека - один газует, другой смотрит на предмет наличия вибраций)
Что это может быть
Смотри механику вертолёта, скорее всего что-то открутилось или отвалилось.
а что за модель? по виду мелкий, на 250м тирексе иногда растягивается ремень и в зависимости от конструкции вашего, при подтяжении растянутого ремня можно нарушить и механические настройки, при том что и ремень уже надо менять.
Модель Раптор 550, снова все проверил, решил, что наверное перетянул ремень, немного ослабил и ротор стал намного легче проворачиваться.
Еще не проверял.
Модель Раптор 550, снова все проверил, решил, что наверное перетянул ремень, немного ослабил и ротор стал намного легче проворачиваться.
Еще не проверял.
У меня верт из коробки, но если бы такое было, первое бы что смотрел, это:
- Гирю;
- ХР в области свободного вращения цапф на оси;
- Ремень.
Тоже на Рапторе 550 было гуляние и рывки хвоста. Проблема оказалась в том, что вал хвостового винта смещался по оси. Пришлось подложить шайбу, чтобы убрать зазор, и проблема исчезла.
Кроме того, на Рапторе нужно внимательно посмотреть, чтобы тяга на хвост легко ходила. Серва в носу, тяга длинная, могут быть проблемы. А лучше вообще перенести хвостовую серву на балку.
Спасибо за советы. Похоже дело было в перетянутом ремне. Но то, что посоветовали тоже проверил - все в норме. Продолжаю тренироваться
А зачем тренировочные шасси прицеплены? С какой целью?
С целью страшно пока без них, всего-то 5-й или 6-й раз летаю. Ориентацию иногда теряю. И приземляюсь пока не очень. В отличии от симулятора возле земли верт как-бы проваливается, не привыкну никак.
С целью страшно пока без них, всего-то 5-й или 6-й раз летаю.
Для 6 раза просто замечательно! Очень хорошо, что сразу осваиваете все ориентации, боками носом и хвостом одновременно. Я в своё время зациклился на висении хвостом и боками, потом очень сложно было сломать стереотип чтобы летать и висеть носом к себе.
С целью страшно пока без них, всего-то 5-й или 6-й раз летаю.
Снимайте! Они только лишняя вибрация и Вас отвлекают от полета. Еще к цветам привыкните - потом будет сложнее.
А то что такой уверенный полет на 6-м вылете - это показатель что в симе вы занимались, а не “скучали” как некоторые.
верт как-бы проваливается, не привыкну никак.
Кривая газа какая? У мя ни 500-ка, ни 600ка возле земли не проваливается. Кривая шага в нормале -4 -2 0 6 11?
Верт до самой посадки должен иметь рабочие обороты.
всего-то 5-й или 6-й раз летаю
Если это действительно так, то у Вас очень даже хорошо получается, я конечно не эксперт а новичек-мне кажется шасси надо снимать и наче Вы их никогда не снимите. Сам начинал без них. И мне кажется скользить ненадо привыкать трениками при посадке.
и наче Вы их никогда не снимит
Снимет, просто чуть позже. И садиться нормально будет попозже.
мне кажется шасси надо снимать
Надо, ИМХО шасси спасают от первых 10 крашей при общем привыкании к машине.
А то что такой уверенный полет на 6-м вылете - это показатель что в симе вы занимались, а не “скучали” как некоторые.
+1
1.Шасси могут вибрировать и гира будет колбасить хвост.
2. У меня так же хвост себя ведет, когда чувствительность гиры на максимуме (кварк - спартан).
Отрегулировал параллелизм тарелки, заново все проверил.
Выяснил, что у меня чувствительность гироскопа наоборот и почему-то этот канал реверсировать нельзя.
Когда чувствительность сильно добавляешь, хвост себя ведет также, как на первых роликах.
Поборол страх и отцепил шасси, на фоне светлого неба несколько раз терял ориентацию, но тьфу-тьфу-тьфу, все нормально.
Повисел.
У знакомого 450 верт, висит, как мне показалось очень стабильно,
в симуляторе даже с ветром тоже довольно ровно получается висеть, а в реале кажется что вертолет плавает по всем трем осям в небольшой ветерок при том, что он довольно тяжелый - это нормально или я медленно стиками работаю?
И наклон вправо довольно приличный тоже меня немного смущает.
это нормально или я медленно стиками работаю?
Для одного из начальных полетов все просто прекрасно. Просто развиваясь поймете что делаете не так, как удобнее и в какую сторону развиваться.
450-ка далеко не тяжелый аертолет, он боится ветра и плывет по всем навправлениям. Единственное - хвост долден стоять в режиме хэдинг холд, то есть если верт и сносит, то положение хвоста не меняется. А в симуляторе ставьте для тренировки ветер посильнее - он там достаточно электронный.
это нормально или я медленно стиками работаю?
Все придет с опытом.
И наклон вправо довольно приличный тоже меня немного смущает.
Это нормально:
хвостовой ротор компенсируя момент основного ротора, создает свой собственный момент, который, увы и ах, ничем не компенсируется. Вот именно из-за данного факта, классику тянет при взлете либо вправо, либо влево.
Во как бывает с вибрацией от треников )
Во как бывает с вибрацией от треников )
если плохо закрепить
Просто совпали длина, упругость и, соответственно, резонансная частота треников с частотой вибрации верта - совпадение.