Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 173

Кто как проверяет бабочку

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от ruRostov Ребят! Я конечно ещё новичок... но зрение у меня хорошее (единица в обоих глазах ). Вопрос: как ...

  1. #41

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    Ребят! Я конечно ещё новичок... но зрение у меня хорошее (единица в обоих глазах ).
    Вопрос: как вы видите бабочку размером 1 миллиметр!?!
    в бинокль
    Просто проверяю оную на своём 500м Рексике взлетая на уровень глаз с растояния 5 метров - меньше сантиметра думаю и не увижу...
    Подлетите, увидите.

    Извиняюсь. Да, именно с пяти метров даже на моем комнатном микровертолетике (по сравнению с 500-м) белте 450го класса, ее видно даже миллиметр. Ну и опять же, ее слышно, если она 5 мм и более. Я летаю с бабочкой в 1-2 мм где-то. Идеально пока не получилось сделать плоскость. При толщине лопасти 5мм, видно эти пресловутые 1-2мм.

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AHTIKAP Посмотреть сообщение
    Ну Вы привередливые))) 5 мм столь незначительное отклонение... Во время маневров лопасти, мне кажется, изгибаются на большее расстояние.
    Фыркают они на взлете и хрен с ним, эффектней полет :-D
    Если лопасти во время маневров изгибаются, да еще и больше чем на 5 мм - их выкинуть надо.
    Даже у 700-ки я не видел видимого изгиба на виражах.

    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    Ребят! Я конечно ещё новичок... но зрение у меня хорошее (единица в обоих глазах ).
    Вопрос: как вы видите бабочку размером 1 миллиметр!?!
    Просто проверяю оную на своём 500м Рексике взлетая на уровень глаз с растояния 5 метров - меньше сантиметра думаю и не увижу...
    Ее слышно. Пол оборота тяги на 500-ке рвут воздух так, как будто вертолет все время во время разворота "на лезвии ножа".

  4. #43

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Даже у 700-ки я не видел видимого изгиба на виражах.
    Скажите, когда Ваш вертолет стоИт выключенный на поверхности - кончики лопастей на сколько вверх - вниз можно пошевелить руками? (я имею ввиду движение МВ в демпфере).

  5. #44

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    меньше сантиметра точно увидите...но вот 1 мм - я тоже не замечаю...*)...оба глаза по единице

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    меньше сантиметра точно увидите...но вот 1 мм - я тоже не замечаю...*)...оба глаза по единице
    Если не замечаете, так может ее и нет!)))))))

  8. #46

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Бабочку устранил до минимума.
    Для себя вынес следующее.
    Угломер дает примерные углы установки, тут играет роль косяк зрения, гнутость флайбара и тд.
    А дальше надо выравнивать смотря какая лопасть выше, какая ниже.
    И то что полностью бабочку выбрать обычные тяги на 450ке не позволяют...

  9. #47

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Бабочка может также появиться из за брака лопастей особенно это касается деревянных. смотреть бабочку нужно сначала выставив угломером 0, потом в режиме нормал а потом ещё в режиме idel.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    в режиме нормал а потом ещё в режиме idel.
    А это еще зачем...

  12. #49

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Так никто и не написал.
    Что делать если для полного выведения бабочки нужно пол оборота длинной тяги сделать , а регулируемых тяг на 500 нету ?

  13. #50

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    пол оборота или четверть?
    четверть никак, а пол то какая проблема?

  14. #51

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    четверть никак, а пол то какая проблема?
    да и четверть ещё как....
    http://www.flying-hobby.com/shop/two...x6-p-5815.html
    не реклама

    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    а регулируемых тяг на 500 нету ?
    есть на ФБ и ФБЛ
    очень удобно

  15. #52

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    я имел ввиду штатные тяги

  16. #53

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    а пол то какая проблема?
    Они же застегиваются с одного конца только. Ранее писали про лопнувший линк , при неправильной застежке.

  17. #54

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Был вопрос- кто как проверяет бабочку. Я проверяю так.
    Да, поверка требует аккуратности (как и любые другие действия с вертолетом), дает быстрый точный результат.
    Забыл добавить, что после сборки обязательно выставляю обе лопасти по угломеру, что уже, при ровных лопастях, минимизирует бабочку. Фломастер к ротору надо подносить сверху до легкого касания, свободно удерживая его между пальцами.
    Вертолеты - 450 и 500, крайние с SK-360 и бистом .
    Приведенные по первому моему посту страсти слегка преувеличены :
    "Удачи с пятисоткой с таким методом.
    Особенно с 3G.
    50% что сенсор заметит движение ротора от фломастера и дернет верх"
    50% что фломастер снесет нафиг, и верт долбанув лопастями по земле разберется на части".
    И еще ( из своего опыта) - никогда при проверках не закрепляйте несбалансированный вертолет к "табурету" - вероятность развалить вертолет при раскрутке ротора становится очень высокой.

  18. #55

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    я с обеих сторон защелкиваю и не парюсь.

  19. #56

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Был вопрос- кто как проверяет бабочку. Я проверяю так.
    Да, поверка требует аккуратности (как и любые другие действия с вертолетом), дает быстрый точный результат.

    Приведенные по первому моему посту страсти слегка преувеличены :
    "Удачи с пятисоткой с таким методом.
    Особенно с 3G.
    50% что сенсор заметит движение ротора от фломастера и дернет верх"
    50% что фломастер снесет нафиг, и верт долбанув лопастями по земле разберется на части".
    Способ вполне даже нормальный, ИМХО.
    На старых совдеповских вертолётах так настраивали конус,называлось "отбить конус", пилот садился в кабину и раскручивал ротор, технарь держал палку с ватманом, аккуратно подносил к диску вращаюшегося винта стоящего вертолета. Концы лопастей покрашены разными цветами гуаши. На бумаге остаются следы - одной краской повыше, другой пониже - сразу становится видно, какая лопасть что выдает. Соответственно, триммируют - на задней кромке есть небольшие выступы, которые можно подогнуть чуть-чуть вверх или вниз, пока все лопасти не будут оставлять следы на одном уровне.
    Да, есть определённый риск, но результат и вправду быстрый и точный. Попробовал на 450-ке с Микробистом. Вертолёт цел, фломастер тоже.

  20. #57

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,587
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AHTIKAP Посмотреть сообщение
    Скажите, когда Ваш вертолет стоИт выключенный на поверхности - кончики лопастей на сколько вверх - вниз можно пошевелить руками? (я имею ввиду движение МВ в демпфере).
    У меня CopterX 450. Сам задался этим вопросом, т.к. у меня кончики лопастей из состояния покоя (чуть-чуть вниз висят), можно поднять вверх где-то на 1 сантиметр. Не знаю нормально ли это? В дневнике (http://forum.rcdesign.ru/blogs/86494/blog12445.html) первая фотка видно как они "висят" в покое.

  21. #58

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Если лопасти во время маневров изгибаются, да еще и больше чем на 5 мм - их выкинуть надо.
    Ну на самом деле, это поспешное суждение. Посмотрите на wiki фото Ми-26, и поглядите как лопасти висят. Самый лучший пример, по поводу изгибов несущих поверхностей. Дальше посмотрите как они расположены в воздухе, и представьте что при кренах они еще в противоположную сторону от горизонтали отклоняются на столько же. До 6-7 метров амплидута лопастей. И это нормально. Это говорит об эластичности лопасти. Если бы она была жесткой и не гнулась - она бы сломалась. И крылья у самолетов тоже. У Ил-76 два метра амплитуда - норма.
    Так же и в наших моделях. Вопрос в том, из чего сделаны лопасти. Пластиковые очень заметно изгибаются. Карбон, очень тяжело согнуть. Но и он "ходит" при нагрузках, просто вы этого не замечаете, хотя - должны видеть. Самое простое - прикрутите верт к табуретке и в айделе поработайте стиком тротла от низа до верха. Вы легко увидите, насколько ходят кончики ваших лопастей.

    Я например изгиб пластиковых лопастей на CP3 легко видел при бочках и при петлях. И это не говорило о том, что лопасти надо выкинуть

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Как можно сравнивать лопасть длиной 18 метров (или сколько она у Ми-26 не помню уже) и лопасть длиной 0.425 м?
    Это раз. Во вторых настоящие вертолеты не летают тот пилотаж, который летают модели.
    Пластиковые заметно изгибаются и позволяют хорошо висеть. А летать они не позволяют.
    Я не буду прикручивать 500-ку к табуретке, еще и в айдле - я жить хочу
    500-ка кирпичи за собой таскает

  23. #60

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    49
    Сообщений
    111
    Ну понятно. Но смысл в том, что 5 мм полной амплитуды кончика лопастей у вас все же будет. Железно! Даже при отсутствии люфтов в цапфах держателей лопастей Даже на карбоне.

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    185
    Поосторожней с прикручиваниями вертолетов к табуреткам и прочему. Это в принципе не допустимо. Мало того, что таже 500-ка улетит вместе с табуреткой, так еще и шасси ну никак не предназначены для таких подъемных нагрузок. Оторвет нафиг и беда будет.

    Поднимать на уровень глаз даже на расстоянии 5-ти метров ну как-то очень не комфортно, мягко говоря, а точнее страшно. Неужто кто-то думает, что недай бог оторвавшаяся лопасть на рабочих! оборотах на расстоянии пяти метров при всей свой аэродинамике достаточно потеряет в кинетической энергии ?
    Это как с пистолета - что в упор, что с 5 метров - особой разницы в результате не будет..
    Да и вообще мне лично не удается так рассмотреть бабочку - вертушка ведь не висит мертво на месте.

    Имхо самый подходящий метод, это все-таки с фломастером-маркером на оборотах чуть ниже рабочих в свободно стоящем на полу положении. Главное безопасность пульта, а точнее его стиков. Что б не дай бог они не поменяли своего положения, пока вы рисуете маркером на вращающихся лопастях.

  25. #62

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    То есть завесить вертолет в 5 метрах и посмотреть бабочку это страшно и опасно, а рисовать маркером на вращающемся на "чуть ниже рабочих" оборотах роторе полоски не страшно? ну-ну... В случае с маркером думаю нелишним будет заранее запастись парой протезов ног, а то мало ли чего...



    з.ы. бабочку в 2-3 миллиметра очень хорошо видно и слышно с 5-6 метров на вертолете 450 размера и больше.

  26. #63

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Рисовать маркером на раскрученном роторе, как мне кажется, не совсем нормально. Что мешает намотать на одну лопасть кусок изоленты, прижать верт к полу, раскрутить ротор и дать немного шагов. Бабочка прекрасно видна при взгляде сбоку на плоскость ротора, а черная изолента на лопасти даст понять какая лопасть выше. Та же изолента поможет и выловить бабочку в поле, если звесить верт на уровне глаз помощника, самому сложно одновременно контролировать верт и фокусироваться на роторе.

  27. #64

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Возник вопрос как правильно провереть бабочку, и кто как делает.?
    так правильно?

  28. #65

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Ага. Главное чтоб швы не треснули)))))
    Лучше поставить на стол, чтоб не корячиться. А на лыжи что-нибудь тяжелое, во избежание. И не так близко, а то китайские лопасти имеют тенденцию к отстрелу.
    Фломастер запихните туда, чем думают те люди, которые вам его посоветовали.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Что мешает намотать на одну лопасть кусок изоленты
    мешает то, что изолента разбалансирует лопасти!

  29. #66

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    так правильно?
    Охотники за вертолетами подкрадываются к добыче
    Я проверяю на столе, одев маску для работы с болгаркой Торец одной из лопастей (плюс 1 см от края лопасти) закрашиваю контрастным маркером и тогда четко видно какая из лопастей выше, а какая ниже при бабочке.

  30. #67

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Абсолютно не обязательно давать максимальные обороты и положительные шаги - главное, чтобы лопасти были отбалансированы и прямые. Изоленту тоже клеить не обязательно. Увидели бабочку, взяли за отправную точку любую лопасть (пометить не забыли), подрегулировали тягу, посмотрели. Увеличилась, значит крутим тягу в другую сторону, уменьшилась, значит попали и доводим до ума.

  31. #68

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Я закрашенную часть лопасти так и не увидел ни разу.:-).
    Самым эффективным для себя выделил подсвечивать фонариком лопасти на раскрученном роторе.

  32. #69

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Абсолютно не обязательно давать максимальные обороты и положительные шаги
    Ну, обороты должны быть хотя бы 70%, и шаги нужно смотреть от 0% до 40-50%. Положительные или отрицательные - роли не играет, но в целях безопасности лучше отрицательные, если бабочка смотрится не на подлете
    На оборотах вся механика хаба устаканивается под действием центробежной силы, и может быть так, что на 10% оборотов бабочка еще есть, а начиная с 40-50 она уже пропадает. По шагам - могут быть ситуации, когда при 0 шаге бабочка есть, а при 30-50 она пропадает, и наоборот - при 0 бабочки нет, а при даче шагов появляется. В обоиз случаях настраивать углы бесполезно, нужно смотреть механику головы - кривой промежуточный вал, большой люфт цапф, кривые цапфы и т.п.

  33. #70

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Андрей вы все правильно написали про механику головы, вот поэтому я думаю, что бабочку правильнее будет настраивать при 0 шаге (хотя обычно это делаю при висении). И обороты в 70% у всех разные (зависит от мотоустановки), мне кажется достаточно 2200-2300.

  34. #71

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    То есть завесить вертолет в 5 метрах и посмотреть бабочку это страшно и опасно, а рисовать маркером на вращающемся на "чуть ниже рабочих" оборотах роторе полоски не страшно? ну-ну... В случае с маркером думаю нелишним будет заранее запастись парой протезов ног, а то мало ли чего...
    Может страшилок не надо про протезы? Я выше уже писал, что даже на настоящих вертолётах подобное делают. Если человек аккуратный и внимательный, ничего с ним не случится. Но опять таки, дискламмер, на свой страх и риск, как говориться. Никому этот способ не навязывают.

  35. #72

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,921
    Попробовал я фламастером - сыкотно слегка, но метод очень эфективный.

  36. #73

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от AHTIKAP Посмотреть сообщение
    мешает то, что изолента разбалансирует лопасти!
    И что? Боитесь, что вертолет разорвет на части? Не бойтесь, я иногда вообще забывал изоленту снять, так и летал.

  37. #74

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Меня честно говоря этот вопрос тоже сильно волнует. На уровне глаз я даже на MCPx висеть боюсь, а уж на такой дуре... Особенно если она стоит $60 вся с пультом и лопасти могут отстрелить тупо из-за брака держателей или вала, или из-за той же бабочки.
    После просмотров разных инструкций на ютубе планирую сделать так со своим 450 (покритикуйте).
    Вынести верт на лестничную клетку, убедиться в отсутствии соседей, приклеить верт длинными полосами скотча к полу (пара полос за ноги, по одной хвост и канопа). Поставить видеокамеру в метре - полутора от верта на уровне ротора, спрятаться за железной дверью и хорошо погазовать. Посмотреть "матч" в записи, подкрутить тягу, повторять до готовности.
    Cколько 450 тянет помимо собственного веса? Не больше пары кило ведь? Пару кило одна полоска скотча вполне держит.

  38. #75

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    планирую сделать так со своим 450 (покритикуйте).

    "Не трясите ерундой!"(с). Самый простой и на мой взгляд правильный метод проверки бабочки это приехать на поле, поднять верт метрах в 5-10 от себя и посмотреть/послушать бабочку на подлёте. Всё будет прекрасно видно и даже слышно на таком расстоянии. Только не надо говорить, что поднимать верт на этом расстоянии опасно/чревато/стрёмно и т.д. Всё, что связано с вертолётами в той или иной мере опасно, чем отличается висение новичка у себя перед носом в первое время от того, что я написал чуть выше? Что действительно опасно, так это пытаться зафиксировать верт на стуле/полу/площадке и поддать газку. Может оторваться и крепёж верта и сами шасси, вот тогда точно "спасайся, кто может" получится.

  39. #76

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    "Не трясите ерундой!"(с). Самый простой и на мой взгляд правильный метод проверки бабочки это приехать на поле, поднять верт метрах в 5-10 от себя и посмотреть/послушать бабочку на подлёте. Всё будет прекрасно видно и даже слышно на таком расстоянии. Только не надо говорить, что поднимать верт на этом расстоянии опасно/чревато/стрёмно и т.д. Всё, что связано с вертолётами в той или иной мере опасно, чем отличается висение новичка у себя перед носом в первое время от того, что я написал чуть выше? Что действительно опасно, так это пытаться зафиксировать верт на стуле/полу/площадке и поддать газку. Может оторваться и крепёж верта и сами шасси, вот тогда точно "спасайся, кто может" получится.
    Ну хотя бы тем, что новичок на уровне глаз не висит, и худшим возможным результатом будет больница а не морг. И тем, что висит он на уже более-менее проверенном верте, а не на хз из чего сделанном никогда до этого не летавшем китае с бабочкой. Худшим результатом в описанном мной варианте будет, как я понимаю - RIP верту, камере и небольшой ремонт в коридоре. Здоровье дороже однако
    И кстати, я так понимаю что для этих целей не надо давить шаг/газ в потолок, достаточно имитировать режим висения, то есть дать процентов 70 стика. Там на крепление нагрузка будет минимальна, оно по большей части для страховки.

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Скотч отлетит и быстро, верт резко получив свободу дизентигрируется о препятсвие (стены, потолок).
    Для начала выставьте ровно тарелку, и углы лопастей одинаковые по угломеру, отбалансируйте лопасти не на весах, а на балансире.
    А затем уже если появилась бабочка - танцы с бубном.

  41. #78

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    Там на крепление нагрузка будет минимальна, оно по большей части для страховки.


    Цитата Сообщение от Val6 Посмотреть сообщение
    а не на хз из чего сделанном никогда до этого не летавшем китае с бабочкой.
    Как-то не очень корреспондируют эти две мысли.
    450-й верт при поддачи газку ОЧЕНЬ хорошо рвёт вверх, руками довольно трудно удержать его.
    Спорить однако не буду "у каждого ДжеДая свой путь"(с). В поле правда все почему-то проверяют бабочку только изложенным мною выше методом, других вариантов я лично на полётах не видел.

  42. #79

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Скотч отлетит и быстро, верт резко получив свободу дизентигрируется о препятсвие (стены, потолок).
    Для начала выставьте ровно тарелку, и углы лопастей одинаковые по угломеру, отбалансируйте лопасти не на весах, а на балансире.
    А затем уже если появилась бабочка - танцы с бубном.
    Этот метод со скотчем рекомендует MikeRC из хороших видеоуроков на YouTube, причем без камеры. И я сам счас попробовал с карандашиком, одна полоска скотча начинает отклеиваться при усилии на грани переламывания карандаша, килограмма два по крайней мере.
    Предварительная настройка - это само собой.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Как-то не очень корреспондируют эти две мысли.
    450-й верт при поддачи газку ОЧЕНЬ хорошо рвёт вверх, руками довольно трудно удержать его.
    Спорить однако не буду "у каждого ДжеДая свой путь"(с). В поле правда все почему-то проверяют бабочку только изложенным мною выше методом, других вариантов я лично на полётах не видел.
    В поле не к чему приклеить. Впрочем и я спорить не буду, опыта у меня нет для этого. Однако я лучше буду сильно рисковать железками, чем немножко здоровьем.

    PS: И кстати, выше была хорошая идея - почему не дать 50% стика, включить айдл и дальше проверять _отрицательным_ шагом?
    Последний раз редактировалось tim716; 07.11.2011 в 18:56.

  43. #80

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Аааа..подлетнул на уровне глаз..посмотрел...все эти стикеры нихера не видно...по лопаткам флайбара, лопасти вразбег - сразу видно какую крутить...подвернул, проверил, и в бой... на еле заметную бабочку - пофиг.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бабочка или углы
    от ram9 в разделе Новичкам
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 11:42
  2. 450 спорт, необъяснимая бабочка. Тяги разной длины.
    от VadimAM в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 23:43
  3. Nine Eagles SOLO V1 Бабочка верхних лопастей
    от Иван Иванов в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 03:49
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 18:05
  5. Обратная реакция на "бабочку" (тормоз)
    от Albert в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения