Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 173

Кто как проверяет бабочку

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Всем дорого дня. Возник вопрос как правильно провереть бабочку, и кто как делает.? У меня 2 верта 250 и 450 ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925

    Кто как проверяет бабочку

    Всем дорого дня. Возник вопрос как правильно провереть бабочку, и кто как делает.?
    У меня 2 верта 250 и 450 я их преклееваю изолентой к столу и плавно раскручиваю ротор до рабочих оборотов (стик в 50% газа соответственно и угол атаки лопастей 0 что дает правильный обзор для определения бабочки) и смотрю, но ладно 250 маленький нестрашно а вот 450 - ка уже пострашнее,хоть под стол залась, не дай бог что нибудь отлетит, а если 500, 550 и т.д.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    в принцыпе так все и смотрят бабочку. Можно ещё в полёте смотреть поднимаете верт на уровень глаз главное подальше от себя и смотрите. Если вы новичок лучше конечно на земле только передатчик снимите с ремешка с шеи иначе можно газу прибавить случайно когда будете приседать к вертолёту.

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    угол атаки лопастей 0 что дает правильный обзор для определения бабочки

    Не факт, что под нагрузкой, т.е. при положительных углах атаки лопастей ОР, бабочка не появится. Лучше смотреть её на висящем в воздухе вертолёте, подняв его на уровень глаз, но не перед носом, а на удалении хотя бы в 5 метров.

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Всё понятно, пока нет особо больших моделей буду на столе смотреть, надо наверное очки купить и одевать на всякий случай.
    ПС Или лучше в маске для сварки стекло поменять на пластиковое и прозрачное что бы если что лицо не изуродовать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Всем дорого дня. Возник вопрос как правильно провереть бабочку, и кто как делает.?
    У меня 2 верта 250 и 450 я их преклееваю изолентой к столу и плавно раскручиваю ротор до рабочих оборотов (стик в 50% газа соответственно и угол атаки лопастей 0 что дает правильный обзор для определения бабочки) и смотрю, но ладно 250 маленький нестрашно а вот 450 - ка уже пострашнее,хоть под стол залась, не дай бог что нибудь отлетит, а если 500, 550 и т.д.
    Бабочку смотрел раньше, удерживая верт ладонью, что очень опасно. Сейчас бабочку ловлю на подлетах, когда верт висит метрах в 5 от меня и на уровне глаз по высоте. Если верт пришпандорить к столу, то питч 50%, газ 50%. Так ее в общем-то и видно. Если питчи выставить в 0, то и смотреть будет не на что: лопасти выпрямятся под действием центробежной силы в ровную плоскость. В этом режиме отловить можно только кривой главный вал. А регулировать длинной тягой, а не короткой к цапфе. Это с флайбаром. Без оного короткой тяги не будет. Общая метода проста: вешаем верт, определяем лопасть, которая выше (или ниже), но только одну. Ее и регулируем.

    Забыл отметить: бабочку слышно в полете.

  8. #6

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Лучше смотреть её на висящем в воздухе вертолёте, подняв его на уровень глаз, но не перед носом, а на удалении хотя бы в 5 метров.
    сам так смотрю.мне очень удобно.

  9. #7

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Всё понятно, пока нет особо больших моделей буду на столе смотреть, надо наверное очки купить и одевать на всякий случай.
    Гы.
    Если интересно, на моем HK450 при облете для начала порвался межлопастной вал (именно порвался вал, а не открутился болт (по всем правилам сопромата по "ступенечке", где сужение идет)). Дело было в поле и лопасти ни до кого не долетели.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от [ша
    ;2775188]Дело было в поле и лопасти ни до кого не долетели.
    Слава богу, а то еще кого нибудь прочхнула насквозь.

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Всем дорого дня. Возник вопрос как правильно провереть бабочку, и кто как делает.?
    У меня 2 верта 250 и 450 я их преклееваю изолентой к столу и плавно раскручиваю ротор до рабочих оборотов (стик в 50% газа соответственно и угол атаки лопастей 0 что дает правильный обзор для определения бабочки) и смотрю, но ладно 250 маленький нестрашно а вот 450 - ка уже пострашнее,хоть под стол залась, не дай бог что нибудь отлетит, а если 500, 550 и т.д.
    Может закончиться плачевно.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Не факт, что под нагрузкой, т.е. при положительных углах атаки лопастей ОР, бабочка не появится. Лучше смотреть её на висящем в воздухе вертолёте, подняв его на уровень глаз, но не перед носом, а на удалении хотя бы в 5 метров.
    Только так!

  13. #10

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Лучше смотреть её на висящем в воздухе вертолёте, подняв его на уровень глаз, но не перед носом, а на удалении хотя бы в 5 метров.
    По поводу этого, если при проверке бабочки на столе её нет, то при висение на уровне глаз, как описано выше, она так же отсутствует., пробовал уже несколько раз.а если при висение она появляется значит то то с механикой. (что то раскрутилось, люфты и т.д.)

    Цитата Сообщение от JET007 Посмотреть сообщение
    Может закончиться плачевно.
    У меня было уже такое тока на 250-ки лопасти на мелкие куски разлетелись, причина - лопнул межлапостной вал, я думаю из-за высоких оборотов.

  14. #11

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от Дима. Посмотреть сообщение
    Слава богу, а то еще кого нибудь прочхнула насквозь.
    Насквозь-то не проткнет, но и удовольствия никакого... В поле можно отойти на несколько метров, а в квартире? Главное, непонятно, _зачем_? На поле - поднял верт, завис, посмотрел, если нужно - поправил, повторил; полетел.

  15. #12

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Бабочку смотрел раньше, удерживая верт ладонью, что очень опасно. Сейчас бабочку ловлю на подлетах, когда верт висит метрах в 5 от меня и на уровне глаз по высоте. Если верт пришпандорить к столу, то питч 50%, газ 50%. Так ее в общем-то и видно. Если питчи выставить в 0, то и смотреть будет не на что: лопасти выпрямятся под действием центробежной силы в ровную плоскость. В этом режиме отловить можно только кривой главный вал. А регулировать длинной тягой, а не короткой к цапфе. Это с флайбаром. Без оного короткой тяги не будет. Общая метода проста: вешаем верт, определяем лопасть, которая выше (или ниже), но только одну. Ее и регулируем.

    Забыл отметить: бабочку слышно в полете.
    Объясните как это проявляется на слух

  16. #13

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Mironinet1972 Посмотреть сообщение
    Объясните как это проявляется на слух
    Более резкий ревущий звук, в отличии от мягкого шелеста.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Вы только подумайте, вы пытаетесь удержать вертолет, у которого тяги больше своего веса раза в два:
    1. на кусках скотча, который отклеивается без особого усилия
    2. на 4 очень маленьких болтах, которые закрученны в малюсенькие гаечки (причем даже на 500-ке так).

    У 500-ки бабочку я всегда в полете проверяю. Так безопаснее. Только все равно сыкатно на уровнь глаз поднимать вертолет после ремонта
    А вообще при правильной сборке при одинаковых углах на лопастях бабочки быть не должно...

  18. #15

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Кто как определяет какая именно лопасть ниже , а какая выше , чисто визуально ?

    Пробовал как в мануале советуют красную и синюю бумажки наклеивать -> нифига не видно.
    Пробовал блестящую наклейку и подсвечивать фонариком -> опять не видно. Почему не пойму.
    Приходится опять с измерителем углов щурится (

    Кстати я себе на 450 регулируемые тяги от Xtreme поставил . Теперь очень удобно регулировать не снимая тяг. Советую.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Для того, чтобы не щуриться и не высматривать какая там лопасть выше, какая ниже, можно делать и по другому. Наклеиваем наклейку (метим маркером) ОДНУ лопасть. Она у нас будет рабочей. Посмотрели - бабочка. Остановили. Покрутили тягу рабочей лопасти В ЛЮБУЮ СТОРОНУ на один оборот - бабочка уменьшилась/исчезла - продолжаем в том же духе, бабочка увеличилась - крутим уже на 2 оборота в противоположную сторону и опять продолжаем в том же духе

  20. #17

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Кто как определяет какая именно лопасть ниже , а какая выше , чисто визуально ?
    Маркером, контрастным к цвету лопасти, закрашиваю торец и край лопасти сверху и снизу (примерно 1 см).

  21. #18

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    на 250м флайбар фиксируется плохо, а любой его поворот вызывает бабочку, так что устранять ее надо после транспортировки.
    я тоже кручу любую отмеченную лопасть в любом направлении, а дальше по реакции модели на это действие устраняю бабочку.

  22. #19

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Г.апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,925
    Вообщем принцип у всех одинаков.У меня если вся механика на голове новая то при настройки двух лпастей бабочки небывает, а вот если после мелких краше то приходиться уже подгонять. (какой бы небыл краш всё равно маленькие диформации есть что в конечном результате выливается в бабочку (в лучшем случае) и их приходиться устронять тягами)

  23. #20

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    на 250м флайбар фиксируется плохо, а любой его поворот вызывает бабочку, так что устранять ее надо после транспортировки.
    я тоже кручу любую отмеченную лопасть в любом направлении, а дальше по реакции модели на это действие устраняю бабочку.
    Ничего не понял. У меня 250-й, транспортирую как попало и бабочки нет. Если у Вас флайбар проворачивается, сделайте на нём дремелем небольшие проточки в районе где стоят винты фиксаторов на рамке, и забудете про проворачивание.

  24. #21

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Ничего не понял. У меня 250-й, транспортирую как попало и бабочки нет. Если у Вас флайбар проворачивается, сделайте на нём дремелем небольшие проточки в районе где стоят винты фиксаторов на рамке, и забудете про проворачивание.
    Вопрос к знатокам настройки головы Т-Rex. Как сделать так, чтоб длинна длинных тяг была абсолютно одинакова. При замере штангелем разница между ними 2-3 десятки. Бывает так, что при устранении бабочки линк напрашивается защёлкнуться на шарик не со стороны буквы А, а с другой

  25. #22

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Mironinet1972 Посмотреть сообщение
    Как сделать так, чтоб длинна длинных тяг была абсолютно одинакова.
    Купить регулируемые тяги.
    Цитата Сообщение от Mironinet1972 Посмотреть сообщение
    линк напрашивается защёлкнуться на шарик не со стороны буквы А, а с другой
    Не советую. Я попробовал - линк просто лопнул. Если даже у Вас и не лопнет сразу, то растянется прилично и доверия к его надежности уже как-то не очень много будет.

  26. #23

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Купить регулируемые тяги.

    Не советую. Я попробовал - линк просто лопнул. Если даже у Вас и не лопнет сразу, то растянется прилично и доверия к его надежности уже как-то не очень много будет.
    Но ведь на этих тягах длинна подбирается также путём подкрутки линьков? В чём разница от штатных?

  27. #24

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mironinet1972 Посмотреть сообщение
    Но ведь на этих тягах длинна подбирается также путём подкрутки линьков? В чём разница от штатных?
    Это оппозитные тяги. Там с одного конца правая резьба, с другого левая. Регулируется с высокой точностью вращением тяги тонким стержнем через отверстие. Ещё плюс, не надо снимать-одевать линки, раз установил и забыл.
    До краша При краше они бывает ломаются в районе отверстия, но это на ФБЛ, на флайбарном думаю выдержат.

  28. #25

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Непонимаю мочему алайн сразу не делает регулируемые тяги , как выше по ссылке.
    Стандартные только по целому обороту можно регулировать. Это сильно не удобно.
    Мне вот сейчас как раз нужно пол оборота где-то что-бы идеально подогнать.

    Есть какая нибудь хитрость что-бы без спец. тяг точно длинну подогнать ?
    Потому что в Москве регулируемых тяг на 500 я не видел в продаже.
    На 450 у меня есть , но они меньше по диаметру . Могут выскочить.

  29. #26

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    Устраняю бабочку по такой методе - на земле раскручиваю ротор до оборотов около нулевого угла атаки и далее, СТОЯ, сверху касаюсь фломастером края ротора - риска на верхней лопасти. Т.е., в плоскости вращения ротора только ноги ниже колен, никак не выше.
    До проведения настройки бабочки обязательно делаю небольшой подлет, что бы убедиться, что все порядке в плане прочности ( всякое бывает).
    Чтобы лучше было видно ротор кончики лопастей полезно покрасить в яркий цвет.
    Метода не рекомендуется для начинающих.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Удачи с пятисоткой с таким методом.
    Особенно с 3G.
    50% что сенсор заметит движение ротора от фломастера и дернет верх
    50% что фломастер снесет нафиг, и верт долбанув лопастями по земле разберется на части.

    В инструкции четко написано, проверять бабочку надо подняв вертолет от земли и не менее чем в нескольких метрах от себя.

  31. #28

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Метода не рекомендуется для начинающих.
    Я бы написал просто "метода не рекомендуется ваааще" =)
    Слушайте, а чем чреваты полеты с бабочкой?
    С механической точки зрения.

  32. #29

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Слушайте, а чем чреваты полеты с бабочкой?

    Вибрацией вертолёта со всеми вытекающими последствиями.

  33. #30

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Я крайний раз регулировал поставив верт (450 размера) на табурет. Несколько тяжеленных ключей на лыжи. Отходишь подальше и смотришь в разном диапазоне скоростей вращения ОР. Заметить лопасть, которую нужно крутить, не сложно снижая обороты до нуля.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Вибрацией вертолёта со всеми вытекающими последствиями.
    Однажды полетал с бабочкой около 20 мм. Вертолет самоуничтожился в воздухе. Благо никто не пострадал. Модель разлетелась на очень много частей, собрать удалось не все...

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от AHTIKAP Посмотреть сообщение
    Однажды полетал с бабочкой около 20 мм. Вертолет самоуничтожился в воздухе. Благо никто не пострадал.
    Я полагаю, что в данном случае бабочка была не причиной, а следствием. Бабочка (если ее раньше не было) появляется если что-то открутилось в голове. Вот поэтому его и разорвало как хомячка.

  35. #32

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я полагаю, что в данном случае бабочка была не причиной, а следствием. Бабочка (если ее раньше не было) появляется если что-то открутилось в голове. Вот поэтому его и разорвало как хомячка.
    Согласен, беспричинных явлений не бывает.
    Однако в моем случае данный узел был без видимых признаков повреждений (тяги с шариков не слетели, валы целые). Скорее всего из-за неправльной нагрузки отстрелилась одна из лопастей, ну а потом, естественно, за доли секунды разорвало остальное.

  36. #33

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от AHTIKAP Посмотреть сообщение
    Согласен, беспричинных явлений не бывает.
    Однако в моем случае данный узел был без видимых признаков повреждений (тяги с шариков не слетели, валы целые). Скорее всего из-за неправльной нагрузки отстрелилась одна из лопастей, ну а потом, естественно, за доли секунды разорвало остальное.
    Бабочка? 20мм? Какой вертолет? Я свой сразу сажаю, когда вижу бабочку 5мм и более.

  37. #34

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Бабочка? 20мм? Какой вертолет? Я свой сразу сажаю, когда вижу бабочку 5мм и более.
    Самый обычный китайский клон 450 размера.
    Ну от 5 мм сомневаюсь что что-то будет. Если бы Вы не увидели бабочку, то по полету не определили бы ее наличие.
    Я посадить не успел.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    по полету ощущается даже разница в полоборота тяги - лопасти воздух рубят так, что верт просто не летает, а болтается как гавно в проруби.

  39. #36

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    по полету ощущается даже разница в полоборота тяги - лопасти воздух рубят так, что верт просто не летает, а болтается как гавно в проруби.
    ++++ А на взлете ревут эти 5 мм, как турбореактивный старый лайнер. Даже взлетать не надо, все будет понятно.

  40. #37

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    92
    Ну Вы привередливые))) 5 мм столь незначительное отклонение... Во время маневров лопасти, мне кажется, изгибаются на большее расстояние.
    Фыркают они на взлете и хрен с ним, эффектней полет :-D

  41. #38

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AHTIKAP Посмотреть сообщение
    5 мм столь незначительное отклонение...

    Очень большая бабочка. Незначительная, с которой можно летать это 1, от силы 2мм.

  42. #39

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от AHTIKAP Посмотреть сообщение
    Ну Вы привередливые))) 5 мм столь незначительное отклонение... Во время маневров лопасти, мне кажется, изгибаются на большее расстояние.
    Фыркают они на взлете и хрен с ним, эффектней полет :-D
    Эффектно оно потом по полю разлетаеццо, и чем больше обломков, и чем дальше разлетаюццо, тем круче, да? ))
    В моем понимании вертолет должен летать, а не стапелях лежать полуразобраный в ожидании запчастей. 5мм бабочка это очень большая бабочка. Во время мановеров лопасти загибаюцоо, но не "бабочкируют". Бабочка-это дисбаланс, а штатные напряжения-это расчетная равномерная нагрузка.

  43. #40

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Ребят! Я конечно ещё новичок... но зрение у меня хорошее (единица в обоих глазах ).
    Вопрос: как вы видите бабочку размером 1 миллиметр!?!
    Просто проверяю оную на своём 500м Рексике взлетая на уровень глаз с растояния 5 метров - меньше сантиметра думаю и не увижу...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бабочка или углы
    от ram9 в разделе Новичкам
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 11:42
  2. 450 спорт, необъяснимая бабочка. Тяги разной длины.
    от VadimAM в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 23:43
  3. Nine Eagles SOLO V1 Бабочка верхних лопастей
    от Иван Иванов в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 03:49
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 18:05
  5. Обратная реакция на "бабочку" (тормоз)
    от Albert в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения