Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 465

Хочу вертолет 500-го размера.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Elms Вот эта система для 500-ки прокатит? У нёё есть стабилизация? По этой штуке целая тема есть. Нет ...

  1. #361

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Вот эта система для 500-ки прокатит? У нёё есть стабилизация?
    По этой штуке целая тема есть. Нет там никакой стабилизации.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Дмитрий ветер 500 мешает нормально летать когда умееш летать, новичку повисеть, если конечно не полный ноль даже лучше.
    Простите, не уловил смысл написанного. Лучше в ветер, с флайбаром, новичку? Повисеть?
    У меня никогда не было фбл и верт вообще хоббикинговский. В самом начале думал, что сильный ветер для меня неприемлем. Пока не попробовал.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    По этой штуке целая тема есть. Нет там никакой стабилизации.
    Ткните носом, если не сложно. Если нет стабилизации - на кой она вообще нужна...

  4. #363

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Дружок летал на 500 флайбарной в ветер такой, что я не решился поднять 450й, потому что его просто порывом напрочь сдувало с чемодана.
    В этих словах есть истина.
    Почему всех волнует стоимость краша!? Если летать минуя симулятор, то на любом хелике обучение дорого встанет. Я, даже умея летать, на 450м падаю больше, чем на 500м. С июля было только одно падение на 500ке... в декабре. Отрабатывал инверт. Хелик начал заваливаться и я на выходе попутал шаги. Вал, лопасти, стойки шасси, балка. За это время на 450м больше 10 падений, ну не держится он за воздух.

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Ткните носом, если не сложно. Если нет стабилизации - на кой она вообще нужна...
    Нужна чтоб выкинуть флайбар. Но сам по себе хелик висеть и лететь не будет.

  5. #364

    Регистрация
    14.07.2011
    Адрес
    Снежинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Ткните носом, если не сложно. Если нет стабилизации - на кой она вообще нужна
    Тут по Tarot, в той же ветке про Коптер Х, тоже самое.

  6.  
  7. #365
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Ткните носом, если не сложно. Если нет стабилизации - на кой она вообще нужна...
    FBL в первую очередь должна обспечивать курсовую устойчивость. А стабилизация на пилотажном вертолете - зачем она вообще?

  8. #366

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Я думаю еще немного и ФБЛ вертолеты уже будут допущены во всех классы соревнований
    Вот как раз думаю в F3C нескоро допустят как раз по этому

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    FBL в первую очередь должна обспечивать курсовую устойчивость


    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Простите, не уловил смысл написанного. Лучше в ветер, с флайбаром, новичку?

    Просто придерживаюсь мнению что совсем зелёному новичку лучше начинать с флайбара,если уже кое что знаете то FBL.Люди настоятельно рекомендующие зелёному новичку FBL как то не очень понимают говоря что сложного там нет ничего.Да для них нет, а человеку который первый раз собирает вертолёт это вынос мозга, а если ещё что не так пойдёт то вообще пипец.Не один пример уже на моей памяти что новички просто напросто не могут поднять вертолёт, или грохают его при первом же отрыве а потом чешут репу что не так пошло.Если кто скажет что флайбар тоже надо собирать и настраивать скажу так, у меня никаких проблем не было по этому поводу, собрать всё по мануалу никакой сложности не представляет.А вот настроить FBL по тому же мануалу новичку который половины слов не понимает, да и не представляет какой параметр надо изменять если что не так, и к каким результатам это приведёт.Вот где засада.
    Последний раз редактировалось Val-ksd; 05.02.2012 в 20:43.

  9. #367

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Нужна чтоб выкинуть флайбар. Но сам по себе хелик висеть и лететь не будет.
    И с флайбаром он сам не висит и не летает! На кой же оно надо!? Сделать верт резвее и отзывчивее? А оно новичку надо?

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    совсем зелёному новичку лучше начинать с флайбара
    Вот и я так думаю. Я хоть уже не совсем зелёный, но новичок. Начитался про фбл - заходелось сильно! Но потом, вникнув в тему понял что не нада торопидзэ... (с)

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    И с флайбаром он сам не висит и не летает! На кой же оно надо!? Сделать верт резвее и отзывчивее? А оно новичку надо?
    То ли троллите, то ли холиварите.

    Собственно, это две разные системы управления шагом - механическая и электронная. А резвее и отзывчивее можно получить как на той, так и на другой.

  12. #369

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А резвее и отзывчивее можно получить как на той, так и на другой.
    Тогда, простите, я не понимаю смысла. Видимо, пока сам не попробую - не пойму. Всё, что прочитал про фбл этому противоречит. Из написанного я понял, что именно с фбл управление отзывчивее, а флайбар вертолёт "душит". И что фбл устойчивее в ветер т.к. из 6 степеней свободы воздействие сторонних факторов (ветра) фбл компенсирует по 3-м (на повороты) - верт только сносит, но не опрокидывает. Это разве не стабилизация?

  13. #370

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Из написанного я понял, что именно с фбл управление отзывчивее, а флайбар вертолёт "душит".
    Как уже Павел сказал управление можно отстроить как на FBL так и на флайбаре, на FBL настройками сиситемы, на флайбаре самим флайбаром как правило.
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Это разве не стабилизация?
    FBl если вы к примеру не дёргаете стики на тарелку при воэдействии внешних факторов как ветер будет старатся держать вертолёт в том положении в котором вы его оставили. Положим вы задали наклон полёта и в этом положении система будет его удерживать. Это как гироскоп в режиме удержания.

  14. #371

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    2 Elms

    Того же самого добиваются и с флайбаром путем настроек головы. Можете поискать и посмотреть на ютубе ролики по соревнованиям F3C - там хелики при ветре висят "как прибитые". А хелик должен быть исключительно флайбарным.

    Стабилизация - это когда вы бросаете ручки в любом положении и хелик возвращается в положение висения сам. И тут не зависит фб он или фбл. Примеры тому различные Хеликомманд, Флайментор, Скукум с функцией стабилизации.

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    фбл компенсирует по 3-м (на повороты) - верт только сносит, но не опрокидывает
    Это особенность работы гироскопов в режиме удержания. Вот у Alain 3G гироскопы работали в нормальном режиме, так хелик реагировал на ветер аки флайбарный.

  15. #372

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Спасибо. Теперь, кажется, понял.

  16. #373

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Просто придерживаюсь мнению что совсем зелёному новичку лучше начинать с флайбара,если уже кое что знаете то FBL.Люди настоятельно рекомендующие зелёному новичку FBL как то не очень понимают говоря что сложного там нет ничего.Да для них нет, а человеку который первый раз собирает вертолёт это вынос мозга, а если ещё что не так пойдёт то вообще пипец.Не один пример уже на моей памяти что новички просто напросто не могут поднять вертолёт, или грохают его при первом же отрыве а потом чешут репу что не так пошло.Если кто скажет что флайбар тоже надо собирать и настраивать скажу так, у меня никаких проблем не было по этому поводу, собрать всё по мануалу никакой сложности не представляет.А вот настроить FBL по тому же мануалу новичку который половины слов не понимает, да и не представляет какой параметр надо изменять если что не так, и к каким результатам это приведёт.Вот где засада.
    Странно, что не все понимают столь элементарных вещей.

  17. #374
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Вот у Alain 3G гироскопы работали в нормальном режиме, так хелик реагировал на ветер аки флайбарный.
    Бред. Верт с 3G держит заданное положение в любой ветер.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Странно, что не все понимают столь элементарных вещей.
    Я бы даже сказал, если настойка FBL в 5 простых шагов выглядит непонятной и сложной, то наверно стоит начать с чего-то проще, чем вертолет.

  18. #375

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Верт с 3G держит заданное положение в любой ветер.
    Вы не путаете с 3GX? В 3G гироскопы системы кроме хвоста работают в режиме без удержания.Это система чисто как замена флайбару она не вмешивается для выравнивания.
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Я бы даже сказал, если настойка FBL в 5 простых шагов выглядит непонятной и сложной, то наверно стоит начать с чего-то проще, чем вертолет.

    Хорошо если получается настроить в эти пять шагов, повторюсь не один раз слышал от новичков
    блин настроил всё согласно мануалу при взлёте вертолёт завалился на бок или ещё
    что, хелп что делать!!!!!

  19. #376
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Вы не путаете с 3GX? В 3G гироскопы системы кроме хвоста работают в режиме без удержания.Это система чисто как замена флайбару она не вмешивается для выравнивания.
    Я говорю именно о том, как верт реагирует на ветер с прошивкой V3.0. Должен быть очень сильный порыв, чтобы начать его крутить. до 12 м/с только по высоте кидает. Ну или у меня уже просто руки настолько рефлектроно его правят, что я даже этого не осознаю. С 3GX буду уже в новом сезоне летать.

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    блин настроил всё согласно мануалу при взлёте вертолёт завалился на бок или ещё
    что, хелп что делать!!!!!
    Помоему любой верт валится на бок при взлете. А флайбарный так раз в 10 резвее при этом.
    Мало кому удалось научится взлетать без единого ремонта.

    Народ же как думает - поставил FBL и все верт будет сам висеть. Да не будет, и не должен. ФБЛ позовляет летать в удовольствие в первую очередь. Настроить верт так как удобнее, можно сделать плавным и послушным, а можно резким и необузданным. Ах... чорт... летать захотелось... когда ж лето уже...

  20. #377

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Помоему любой верт валится на бок при взлете.

    Ну эт с какого перепугу, дрейфует в лево это одно, а счего бы он должен валится на бок?

  21. #378

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Мало кому удалось научится взлетать без единого ремонта.
    Ну вот, опять приехали! Или я такой талантливый.... Уже сколько крашей - и не сосчитаешь, но ни одного при взлёте.

  22. #379
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Ну эт с какого перепугу, дрейфует в лево это одно, а счего бы он должен валится на бок?
    Если взлетать сразу - то все номрально. А вот если как новички - по чуть-чуть, то чаще всего лишь одна лыжа отрывается от земли первой, и верт начинает вращаться вдоль свой оси вокруг лыжи которая еще на земле, новичок теряется, и тут же чирк лопастями по земле (это без треников если).

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Ну вот, опять приехали! Или я такой талантливый.... Уже сколько крашей - и не сосчитаешь, но ни одного при взлёте.
    Ну как миним талантливее меня, я бил Кинг 3 при взлете раза два точно

  23. #380

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Не спора ради, у меня тоже проблем с флайбаром не было, ни со взлетом, ни с посадкой, ни с настройкой. Да и про ветер я только недавно узнал, что флайбар куда-то должно валить и кренить. Может у нас местность не ветренная, но проблем таких тоже вроде небыло, всё летало и висело ровненько.

  24. #381

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Помоему любой верт валится на бок при взлете. А флайбарный так раз в 10 резвее при этом.
    Мало кому удалось научится взлетать без единого ремонта.
    Честно говоря, ни разу не замечал подобных тенденций. Вобще при взлете никаких проблем не возникало. Завал на бок - явные косяки в настройке, что фб, что фбл.

  25. #382

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Собираю 500ку, тарота. Появилась пара вопросов:
    В ките есть гайки с пластиковыми вставками (крепление вала в голове, в шестерне, лопастей в цапфах), я так понял они на локтайт не садятся, верно?
    И еще, пытаюсь ручками покрутить сервы на перекосе, так вот, на одной серве достачно легкого нажатия на плечо качалки, чтобы она провернулась, две другие вращаются заметно туже. Это нормально или с сервами что-то не так? Своим ходом вроде все они двигаются нормально. Сервы SpringRC SM-3481M. Такие же сервы на своем пятисотом, вроде использовал moonchild.
    Вот, снял короткое видео, не знаю понятно по нему будет...



    на 35ой секунде хорошо видно, что пришлось приложить усилие

  26. #383
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Гайки с пластиковыми вставками закручиваются без локтайта.

    Качалки серв должны перемещаться с равномерным усилием. Лучше разобрать и осмотреть шестерни.

  27. #384

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Странно, что не все понимают столь элементарных вещей.
    Моя мать тоже только со второго раза поняла как по скайпу звонить... а дай современному ребёнку телефон с барабаном, он с которого раза поймёт что это?
    Вот и с настройками механики/цифры наверно примерно то же самое.

  28. #385

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Подскажите пожалуйста для такого кита http://www.century-rc.com/ecs/produc....php?p_id=5912 нужен ли отдельный регулятор напряжения для питания электроники, типа такого:http://www.century-rc.com/ecs/produc....php?p_id=2954 при условии что сервы на перекос 510-е элайн а также будет стоять Микробист и ещё два сателлита. Хватит ли мощности стокового регулятора, где то читал что при использовании FBL бывает не хватает мощности регулятора и вся электроника вырубается в полёте.

  29. #386
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Хватит.

  30. #387
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста для такого кита http://www.century-rc.com/ecs/produc....php?p_id=5912 нужен ли отдельный регулятор напряжения для питания электроники
    Нет, там полностью хватает встроенного BEC. Ровно как и в Castle Creations Phoenix ICE 75A, который рано или поздно вы в эту тушку поставите

  31. #388

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Нет, там полностью хватает встроенного BEC. Ровно как и в Castle Creations Phoenix ICE 75A, который рано или поздно вы в эту тушку поставите
    Я сейчас как раз колеблюсь или со штатным мотором и регулем брать на 100баксов дороже кит или без них и брать Кастл и скорпион 3026 но получится +200баксов к голой тушке.Наверное всё таки возьму каст и скорп. Ну её эту жабу))

  32. #389

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    Это нормально или с сервами что-то не так?
    Стоит взять на заметку... посмотрите потом по движению тарелки - не должно быть запаздываний/опережений...
    Воздержитесь от подачи 6В на эти сервы. Возможно, дольше проживут. А может просто мне попались с бракованными моторами.

    У меня тоже от руки не все равномерно двигались.

    Цитата Сообщение от Sergo Посмотреть сообщение
    В ките есть гайки с пластиковыми вставками (крепление вала в голове, в шестерне, лопастей в цапфах), я так понял они на локтайт не садятся, верно?
    Если и капните Локтайт - грехом это не будет.

  33. #390

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А может просто мне попались с бракованными моторами.
    Читал ваш дневник или где-то на форуме, у вас вроде руддерная серва от SpringRC умирала... или эти тоже не выжили?

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Воздержитесь от подачи 6В на эти сервы.
    Спасибо. У меня регуль HobbyWing Platinum 80A. В БЕКе поставлю 5,25 вольта.

  34. #391

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Эти - тоже..*)..но отлетал я на них прилично - половину осени, зиму и половину весны. Считаю, что вложенные финансы они отработали. При крашах - ломались только качалки два раза.

  35. #392

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Если и капните Локтайт - грехом это не будет.

    Не нужно, локтайт не очень хоршо сказывается на некоторые типы пластиков

  36. #393
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Если и капните Локтайт - грехом это не будет.
    Будет. Локтайт уничтожит пластиковую фтулку и убьет идею применения таких винтов. Сами по себе они не раскрутятся.
    И уже были преценденты на форуме, когда потом болт вообще выкрутить не могли из такой гайки, после локтайта.

  37. #394

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    На тот полиэтилен, из чего кольцо сделано, Локтайту пофиг... А гайку отвернуть не могли наверное особо талантливые...ну эт кто высокопрочный фиксатор применил..*)
    У меня была особо живучая гаечка...крепила хаб 500ки...кольцо там сформовалось в хорошую резьбу...*)..ну и толку по нулям...ладно заметил вовремя...фиксатор рулит... Там, где часто крепеж не трогается - можно понадеяться и на полиэтилен.

  38. #395

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    тот полиэтилен
    Это должен быть нейлон.

  39. #396
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Я сейчас как раз колеблюсь или со штатным мотором и регулем брать на 100баксов дороже кит или без них и брать Кастл и скорпион 3026 но получится +200баксов к голой тушке.Наверное всё таки возьму каст и скорп. Ну её эту жабу))
    Если это Ваш первый большой верт CP, я бы посоветовал не гнаться за "крутизной", а взять 500ПРО супер комбо. Нормальный набор для новичка, 3GX замените на Ваш Микробист. Вы просто на вскидку подсчитайте, сколько будет стоить супер комбо и сколько тушка и электроника в развес. Думаю долларов 300 переплатите.

  40. #397

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Если это Ваш первый большой верт CP, я бы посоветовал не гнаться за "крутизной", а взять 500ПРО супер комбо. Нормальный набор для новичка, 3GX замените на Ваш Микробист. Вы просто на вскидку подсчитайте, сколько будет стоить супер комбо и сколько тушка и электроника в развес. Думаю долларов 300 переплатите.
    Именно из за 3gx и не хочу брать супер комбо потом его (3gx) и за копейки не продаж. Если есть возможность взять без неё я думаю нужно воспользоваться шансом. У меня это будет третий вертолёт , два первых 450-е спорт и про.

  41. #398
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    (3gx) и за копейки не продаж

    Ну за полцены можно наверное скинуть. Все равно выгоднее. Ну и не на столько мотор и регуль Элайн плохи, на сколько хороши мотор Скорпион и регуль Кастл.

    Ради интереса подсчитал стоимость Ваших комплектующих. На круг получается порядка 635 $. Плюс тушка 399$ Итого 1034$. Супер комбо стоит 699$. Ну и долларов сто доплата за Микробист. Ну, не триста, но 235 долларов переплата.
    Последний раз редактировалось crv; 07.02.2012 в 11:29.

  42. #399
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Главное преимущество Касла - это гувернер с режимом set rpm и встроенный логгер
    А у скорпиона - лучшая балансировка и подшипники. По мощности они одинаковы с Align 500MX.
    А 3GX не продашь потому что есть пара человек, которые хают продукцию Align на каждом углу (про умыслы додумывать не буду, но видимо есть). 3GX буду облетывать в этом сезоне, а к 3G вообще никаких претензий за сезон.

  43. #400

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Ну за полцены можно наверное скинуть. Все равно выгоднее. Ну и не на столько мотор и регуль Элайн плохи, на сколько хороши мотор Скорпион и регуль Кастл.

    Ради интереса подсчитал стоимость Ваших комплектующих. На круг получается порядка 635 $. Плюс тушка 399$ Итого 1034$. Супер комбо стоит 699$. Ну и долларов сто доплата за Микробист. Ну, не триста, но 235 долларов переплата.
    Согласен хобби не дешевое, чего ради него не пожертвуешь)) Всё уже позняк метаться, оплатил всю силовую кастл и скорпион. Надеюсь меня порадует эта покупка))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Классы вертолетов,что как летает
    от Mr.Miron в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 16:40
  2. Продам мотор для 500 размера
    от MorAna в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 21:44
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Куплю куплю ящик для верта 450 размера
    от bazetov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 03:39
  5. Грузовой вертолет
    от Point_high в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения