Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 465

Хочу вертолет 500-го размера.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Если брать "клонозапчасти" - дешевле всего конечно будет Алайн. Если же оригинальные... ну возьмите, составьте себе краш-пак - шасси, вал ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Если брать "клонозапчасти" - дешевле всего конечно будет Алайн. Если же оригинальные... ну возьмите, составьте себе краш-пак - шасси, вал с балкой, валы основной/межлопастной, шестерню ОР, шестеренки (в случае вертолета с валом), ремень - в случае с ремнем, вал ХР, шасси.
    Да и посчитайте на 3-х вертолетах - сразу все и узнаете.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Да тут ещё и магазины надо правильные и подешевле подобрать.

  4. #43

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    как у меня сейчас получается

    1. ATOM
    2. 500
    3. мотор стандартный
    4. Kontronik Jive 80+ LV
    5. Futaba 9620
    6. -
    7. Futaba 9257
    8. основные - карбон RotorTech CF, хвостовые KBDD
    9. фес голова стандартная, электроника mini V-Bar 5.1 PRO

    1. GAUI (с валом)
    2. 425 (500)
    3. Z-POWER Z30A-KV1110
    4. Phoenix ICE ESC 75
    5. MKS 9660A
    6. -
    7. MKS 8910А
    8. основные - RotorTech CF, хвостовые KBDD
    9. фес голова стандартная, электроника Скукум

    1. Logo 400
    2. 500
    3. Scorpion 1400kv
    4. Phoenix ICE ESC 75 (буду менять на Kontronik)
    5. MKS 9660A
    6. -
    7. MKS 8910А
    8. основные - RotorTech CF, хвостовые KBDD
    9. фес голова стандартная, электроника mini V-Bar 5.1 PRO

    ну большие классы описывать не буду.
    экономии не было, ни капли не жалею. все летает просто супер

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ГАУИ 425-й - это САМАЯ дешевая в эксплуатации 500-ка. И краши - копеечные. Даже клоны Алайна 500-го - нервно курят в стороне.
    Не упомянул ее лишь потому, что душа замучена нарзаном (с) - задолбала обгонка. Правда она меня на 550-м задолбала, у 425-го с этим все же должно быть проблем меньше - нагрузки совсем не те.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    4. Phoenix ICE ESC 75 (буду менять на Kontronik)
    5. MKS 9660A
    Какие проблемы с первым?
    А сервы эти значит The Best для 500-ки?

  8. #46

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    А MKS 9660A чем то лучше align 510m?
    Ценник то вроде одинаковый.
    Кстати а какой выбор серв за 20-30 баксов?
    А то сервы на 500ку на "вырост" не пойдут.
    Посчитал своего клона:
    тушка тарот
    регуль kforce 100a
    мотор h3126 1300kv
    сервы перекос mg930
    серва хвост innolab 261hb
    гира gy250
    Итого 160 баксов.
    Как то вешать на него серв на ту же сумму неадекватно...
    А фбл конечно недешево обойдется:
    хомяк 200 уе
    сервы на голову 150 уе
    башка 40 уе...
    Последний раз редактировалось DemidSPb; 16.09.2011 в 14:39.

  9. #47

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Какие проблемы с первым?
    А сервы эти значит The Best для 500-ки?
    ни каких проблем. лично мне не нравится гувернер. точнее мне не нравиться его постоянно вылизыват и настраивать.
    последние айсы завод отзывает по браку.
    плавающий тайминг в контронике для меня как манна небесная.

    в данном размере серв, JR то что хотел не нашел. футабу блс как то не поперла по цене.
    МКС были под рукой их и поставил. на фесе нареканий к ним нет.

    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    А MKS 9660A чем то лучше align 510m?
    по ощущению ни чем. единственный минус раньше в АРФ 510 клали с пластиковыми редукторами, иногда и сейчас проскакивают такие наборы. надо быть начеку.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Не буду плодить тем.
    Какие акки надо для 500ки?
    Двигатель турниджи H3216
    Вроде по емкости все советуют 2650mah.
    А вот по токоотдаче? 25с, 35с или 45с. Что будет достаточным?
    Вобщем нужен совет и по емоксти и по токоотдаче.
    PS: 35с по сварму идут по 35 баксов, против 47 за 45с...

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А смотря что вы летать хотите. Смотрите сами - максимальный ток вашего мотора = 1500/22.4=67 ампер.
    Если будете летать много близко к максимуму, т.е. средний ток потребления у вас будет амер 30-40 - тогда лучше 45С. Если средние полеты петельки/бочечки - 35С, ну а если просто висеть - то и 25С с головой хватит, он на висении ампер 12-15 берет не больше.

  13. #50

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    т.е. средний ток потребления у вас будет амер 30-40 - тогда лучше 45С. Если средние полеты петельки/бочечки - 35С, ну а если просто висеть - то и 25С с головой хватит, он на висении ампер 12-15 берет не больше.
    Саш, не справедливо говорить только о токоотдаче акков без их емкости... Если акк 3000мАч то при 45С, отдаст он 135А, а если акк 5000мАч, то те же 135А от отдаст при рейтинге батареи не более 30С....
    Цифры специально взяты с большим разбросом, поэтому необходимо найти ту золотую середину, которая в текущий момент времени необходима.
    Следовательно, для острого отжига, акк надо полегче весом (читай меньшей емкости), но с высоким рейтингом. Для повисеть, не обязательно платить за акки с большим рейтингом, ибо взяв акк емкостью побольше и с небольшим числом С, мы нивелируем увеличенное время висения (потенциальное) весом АКБ, вместе с тем, более тяжелый ЛА для новичка больше в пользу. (ИМХО)

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    Следовательно, для острого отжига, акк надо полегче весом (читай меньшей емкости), но с высоким рейтингом. Для повисеть, не обязательно платить за акки с большим рейтингом, ибо взяв акк емкостью побольше и с небольшим числом С, мы нивелируем увеличенное время висения (потенциальное) весом АКБ, вместе с тем, более тяжелый ЛА для новичка больше в пользу. (ИМХО)
    Михаил. Я полностью с тобой согласен. Просто как то имел в виду "стандартный аккумулятор". А ведь для 500-ки это будет в диапазоне от 2200 до чуть ли не 3300 (а то и 3600 можно влепить).

  15. #52

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    А что можете по ALIGN 500-ке пластмассовой подсказать. Я так понимаю этот верт по мере крашей в железный превращаеться???

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    А что можете по ALIGN 500-ке пластмассовой подсказать. Я так понимаю этот верт по мере крашей в железный превращаеться???
    Да, именно так. Единственное что - сервы там пластиковые в стоке. Так что оптимально вместе с пластиковой 500-кой тут же купить 3 ремкомплекта для Алайн 510М (т.е. металлические шестеренки) и по мере "обжелезивания" вертолета, "обжелезить" и шестерни, превратив сервы Алайн 510 в Алайн 510М

  17. #54

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Вот интересует содержание 450-ки и 500-на одних акках. 2х2200 для питисотки это на 6 мин хватит хоть без жесткого 3d. И интересно если трехбаночные в параллельно соединять провода под кабину с легкостью влезут, а то на 450-ке про постоянно упираються в канопи, своя методика нужна, чтоб не передавливали на какую либо сторону канопи????

  18. #55

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Я сейчас так и летаю, с двумя акками последовательно.
    Запихивается нормально, только 2200 маловато для 500ки, но что делать.

  19. #56

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    2200 маловато для 500ки, но что делать.
    на сколько хватает 6 мин летает???? И почему такое расхождение по емкости люди предлагают больше чем в 500мач, 500-ке на разный вес акумов пофиг что-ли???

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да просто потому, что ФОРМАЛЬНО 500-ка позиционируется как "наиболее легкий апгрейд, за счет того, что вам не надо будет менять батарейки от своего 450-го бла-бла-бла...". Но РЕАЛЬНО ей 2х2200 МАЛО.

  21. #58

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    А время полета то какое 2х2200??? И платмассовая 500-ка взлетный вес должен же быть полегче????

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вот подумайте сами.
    У 450-ки мотор - 400-500 ватт номинала
    У 500-ки - 1200-1500
    Как вы думаете, что при этом будет происходить с батарейками 2200???

  23. #60

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Если честно не знаю, разжуйте пожалуйста???

  24. #61

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Но РЕАЛЬНО ей 2х2200 МАЛО.
    Можно 4x2200 вколхозить.

  25. #62

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    для себя вывел себе оптимальный акк на 500 класс, это 2600
    больше тяжелее, меньше токи другие на выходе

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Алексей, 2650, это для человека который УМЕЕТ летать, для которого 5 минут МНОГО, поскольку ЛЕТАТЬ 5 минут реально устаешь.
    А если человеку 6 минут МАЛО - это он не летает, а весело висит. Пусть 3600 ставит - будет самое то, 15 минут висеть будет.

    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Если честно не знаю, разжуйте пожалуйста???
    Ну а чего непонятного? 500-ка весит примерно в 2 раза больше 450-ки. Если бы мотор у 500-ки был ТОЖЕ в 2 раза мощнее, чем у 450-ки, то 2х2200 на 500-ке вели себя бы точно так же, как 1х2200 на 450-ке. Но поскольку мотор 500-ки в 2,5-3 раза мощнее, то и батареи нужны в те же 1.5-2 раза мощнее для аналогичного поведения. Это так, навскидку.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 18.09.2011 в 00:36.

  27. #64

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Но поскольку мотор 500-ки в 1.5-2 раза мощнее,
    Ничего не путаете, может в 2,5-3 раза мощнее двигатель на 500-ке.

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Ничего не путаете, может в 2,5-3 раза мощнее двигатель на 500-ке.
    Ну да, я это и имел в виду.
    Тут товарищ по скайпу позвонил консультироваться по зарядке липо - сбился с мысли, я к тому, что если бы был ТОЛЬКО в 2 раза мощнее, тогда добавление 2-й батарейки полностью бы компенсировало это "умощнение", но поскольку, реально мощность двигателя увеличивается больше, чем в 2 раза, то и батарею надо ставить не 2.200, а больше.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 18.09.2011 в 00:49.

  29. #66

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    А время полета то какое 2х2200??? И платмассовая 500-ка взлетный вес должен же быть полегче????
    Если просто висеть, то нанотехи 2х2200 25-50С вытягивают 5,5 минут без какой либо резкой работы шагом. Если немного полетать блином, лениво повосьмерить, сделать пару петель и с пяток бочек, пару флипов и роллов, то акк отсечется на 5 минутах, а мощность скинет на 4-4,5 минутах. Еще - центровка сдвигается назад и для нормальной центровки приходится на акки вешать груз-пластину 120 граммов.

    Мое имхо - покупать сразу нормальные летные акки 2600-2800 40С (30С - минимуму) весом 450-480 граммов.

    Увеличение емкости увеличивает габарит аккумулятором и в старую раму они не влезут. 3000 30С уже требует отодвигать капот.

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Увеличение емкости увеличивает габарит аккумулятором и в старую раму они не влезут. 3000 30С уже требует отодвигать капот.
    Товарищ, подождите, еще непонятно о какой 500-ке речь идет. Человек еще выбирает. В ГАУИ 425-й и 3600 влезут

  31. #68

    Регистрация
    13.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    А время полета то какое 2х2200???

    Летаю на Гауи 425. 2х2200 хватает на ~ 4 минуты обычных полетов. Правда, 2х2650 почему-то также 4 - 4.5 мин.

  32. #69

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    подождите, еще непонятно о какой 500-ке речь идет. Человек еще выбирает
    Ну если отталкиваться от первого сообщения....*)))

  33. #70

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А если человеку 6 минут МАЛО - это он не летает, а весело висит. Пусть 3600 ставит - будет самое то, 15 минут висеть будет.
    +1. Висю на 3 А\ч 7-9 минут, 30-40% заряда всегда остаётся.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Еще - центровка сдвигается назад
    +1. 3 А\ч (чуть более 400 г.) в самый раз для развесовки.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    3000 30С уже требует отодвигать капот.
    -1. Нанотехи 3000 25-50С встали как раз.

  34. #71

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    А какие для хв 600ки нужны акки? Это я о выборе акков для 500ки если че =)

  35. #72

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    я сначало ставил 2600 но маловато это, сейчас 3000 ставлю, но на пятисотку уже 3000 не пихаю.

  36. #73

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    2600-3000 самый раз для 500-ки.
    вот тема про акки для 500-ки Посоветуйте аккумулятор для 500-ки

  37. #74

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Вариант второй: Tarot 500 Metal barebone Kit (не реклама) и самому набить электроникой.
    новый комментарий к тушке.
    Между шестерней авторотации и шестерней в кейсе большой зазор.
    Летать хватало и в инверте и 3д, но когда я на раскрученном вертолете включил холд и через несколько секунл отключил,
    движок врубился без мягкого старта и срезал шестерню нахрен.
    По конструкции этот зазор не регулиуется, буду делать овальные дырки крепления кейса и двигать его вперед.

  38. #75

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    у 425-го с этим все же должно быть проблем меньше
    Вообще нет у меня 30 полетов у друга под 100 еще знаю один полетов под 150 у всех обгонка родная при крашах редко рвет шестерню ОР 61 зуб.
    Смазать только не забудьте.
    И затачивать его в 550 не хочу потому как это другие сервы аки мотор и.т.д.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В ГАУИ 425-й и 3600 влезут
    Это как? мне казалось гомнотечь максимум 3200 можно впихнуть одним паком.

  39. #76

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Вообще нет у меня 30 полетов у друга под 100 еще знаю один полетов под 150 у всех обгонка родная при крашах редко рвет шестерню ОР 61 зуб.

    а какие при этом обороты на роторе?
    просто у меня под боком тоже 2 вертушки летают, летают и обгонка все живет и живет.

    я боюсь ошибиться уже не помню, но у меня на 425 на 3100 оборотах обгонка рвалась одна за другой а вот при 2700 проблем не было

  40. #77

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    а какие при этом обороты на роторе?
    2700-2800 макс., дальше страшно да же на элайновском карбоне.

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    А какие для хв 600ки нужны акки? Это я о выборе акков для 500ки если че =)
    Я на 2650 летаю - самое то. На них она как бабочка порхает, 4.5-5 минут, если просто летать петли/бочки - 6-7, а мне больше и не надо. Но батарейки должны быть нормальные, честных 30С хотя бы

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Это как? мне казалось гомнотечь максимум 3200 можно впихнуть одним паком.
    2 мя паками по 3С сверху и снизу

  42. #79
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сообщение от DemidSPb А какие для хв 600ки нужны акки? Это я о выборе акков для 500ки если че =) Я на 2650 летаю - самое то.

    Имеется ввиду 2Х6S?

  43. #80
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, 2х6С, хотя когда то я практиковал и 4х3С (это для совместимости с гайкой 550-й, я там батарейки снизу/сверху ставил 2х3С).
    Но вы учтите, 600-ки оне бывают разные
    Скажем для Атома с его родным мотором и 3-мя киловаттами в пике от оного (порядка 65 ампер в пике) - 2650 - более чем достаточно, а вот Хаос со Скорпионом 4025-630 с его 4.25 кВт в пике (102 ампера в пике по логгеру) - уже как бы слегка маловато, зато порхает с ними как бабочка.
    Т.е. надо смотреть на силовую установку вашей предполагаемой 600-ки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Классы вертолетов,что как летает
    от Mr.Miron в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 16:40
  2. Продам мотор для 500 размера
    от MorAna в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 21:44
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Куплю куплю ящик для верта 450 размера
    от bazetov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 03:39
  5. Грузовой вертолет
    от Point_high в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения