Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 465

Хочу вертолет 500-го размера.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й До хоббикинга им уже рукой подать. Скорее всего отдали производство сторонним производителям, сами только коробки клепают ...

  1. #121

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    До хоббикинга им уже рукой подать.
    Скорее всего отдали производство сторонним производителям, сами только коробки клепают и наклейки, впрочем так весь мир работает.
    Это как и водка появляется новая марка туда и спирт супер пупер и технологию соблюдают, а через 3 месяца просто забивают на все и гонят бутор, так везде увы...

  2.  
  3. #122
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да уж, глобализация мать етиху... грустно.

  4. #123

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Очень сложно себе представляю предачу Тайванем - Китаю.

  5. #124

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Очень сложно себе представляю предачу Тайванем - Китаю.
    А зачем Китаю, там своих фирмочек и фирм хватает просто размещают заказы там где выгодно вот и все...
    А Китай между прочим делать может и не хуже корейцев проверенно на TZ

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Вот поэтому сложно и представляю. По-большому счету одно и тоже, просто производства с разным контролем качества. Поэтому пока не получите в руки конкретный экземпляр от производителей с дальнего востока сложно говорить о последствиях.

  8. #126

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    просто производства с разным контролем качества
    Естественно, а вы как хотели сокращать стоимость производства, потому и имеем валы просаженные на 0,3 мм и головы кривые весь брак который раньше отсеивался идет в продажу, прибыли растут производитель доволен а на пиплов им уже с..ть Бренд то раскручен.

  9. #127
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    А в новую 500ку кстати без проблем влезет 3300 - батарейный отсек увеличен.
    Удивлю может, но у меня и в "старую" 500ку влезает 3300 еще и место остается.

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Влезет то влезет, но уж больно тяжелый акк, перевес на нос может быть.
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    А в итоге, кто нибудь летал на 3300 акках на 500ке?
    Как развесовка?
    Развесовка строго 50/50. Более легкие аккумы всегда приходится двигать далеко вперед.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    Удивлю может, но у меня и в "старую" 500ку влезает 3300 еще и место остается.
    Зависит от кабинки. Если стандартную хоббикинговскую вешать - 3000 25-50 нанотехи в упоре - стекловолокном кабинки от вибрации верхние углы подтёсывает, пришлось заклеить.

    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    Развесовка строго 50/50
    Это когда акк 420-430 грамм.

  12. #129
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    185
    [QUOTE=Elms;2862748]Зависит от кабинки. [QUOTE]
    Это уже частный случай.
    У меня родная алайновская кабинка.

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Это когда акк 420-430 грамм.
    Это когда 520гр.

  13. #130

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    Это когда 520гр.
    Наверно, на хвосте полкирпича висит. У меня с 420 г. всё ровно. А ещё развесовка зависит от расположения электронных модулей и блоков. И от мотора - они разные по весу бывают. И от лопаток ХР - хоть и не большая разница по весу, но далеко от центра - плечо силы большое. И от типа привода ХР - ремень явно легче. И от балки - родная чуть тоньше и, соответственно, легче. И т.д.

    Короче. сначала уточняем нужный вес, а потом покупаем акк...

  14. #131
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Естественно, а вы как хотели сокращать стоимость производства, потому и имеем валы просаженные на 0,3 мм и головы кривые весь брак который раньше отсеивался идет в продажу, прибыли растут производитель доволен а на пиплов им уже с..ть Бренд то раскручен.
    Да, и с головой кстати тоже...
    Вчера щупал тот Алайн. Ну с хвостом я уже описывал, в голове - ощутимый люфт подшипников ОР. После 4-х полетов. Ага...
    Пи... одним словом

  15. #132
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Наверно, на хвосте полкирпича висит.
    А тут я хочу спросить, а вы хвост может забыли собрать ?
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    А ещё развесовка зависит от расположения электронных модулей и блоков.
    Это вы правильно поняли наконец то.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Д в голове - ощутимый люфт подшипников ОР.
    Я думал это фишка алайнов. У меня этот люфт с нуля и на родных пластиковых блоках и на новых металлических с новыми подшипниками. Приходится слегка "подтягивать".

    И хаба два новых. Оба люфтят на 3-х!! новых валах. И в зависимости от того, как зажать, можно получить, а можно и не получить центровку.
    Ну я уже привык к этим "фитчам" алайна.

  16. #133

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    а вы хвост может забыли собрать
    Да, но он так здорово летает!!! Без хвоста штоль?

    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    Это вы правильно поняли наконец то.
    Я это знал всегда.

  17. #134
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Да, но он так здорово летает!!! Без хвоста штоль?
    Также, как и мой с кирпичем

  18. #135

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    Также, как и мой с кирпичем
    Так это как раз не проблема - пятисотка кирпич таскает... И не только кирпич.

  19. #136

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    пятисотка кирпич таскает... И не только кирпич.
    Это явно будущие клиенты травмпункта, если не реанимации...

  20. #137

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Это явно будущие клиенты травмпункта, если не реанимации...
    Кукушку видимо в детстве повредили...
    Я такие фокусы да же с 450м боюсь проделывать...

  21. #138

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Вот очень интересно, если на забугорных сайтах обслуживание вертолета закупать для 500-ки дешевле выйдет чем в московском магазине??? Просто не могу сосчитать краш кит бывает ламаеться то что не ожидаешь, или наоборот при жестких падениях в айдале пару деталей заменишь. Может падаю не так????

  22. #139
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    185
    Не знаю как у вас в Москве, но в Киеве оригинал запчасти алайна стоят практически также или также, как за бугром. И доставку платить не надо. А вот многие другие запчасти и аксессуары стоят с огромной накруткой, вплоть до 100%.

  23. #140

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    А вот многие другие запчасти и аксессуары стоят с огромной накруткой, вплоть до 100%.
    это какие???

  24. #141
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    185
    Да почти всё, чем я только интересовался. Особенно зарядники, блоки питания к ним, аккумуляторы, инструмент ...

  25. #142

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Да 500-ку хочется, но цены на лопасти и на акки напрягает, которые почти на один сезон.((( Будем на 450-ки учится а потом 500-ку купим чтоб не бить её))) 450-ку вот такую хочу преобрести пока.

  26. #143

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    Будем на 450-ки учится а потом 500-ку купим чтоб не бить её
    Почитайте что для начинающих пишут опытные товарищи - учиться надо именно на 500!

  27. #144

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Почитайте чего для начинающих пишут опытные товарищи - учится надо именно на 500
    Это я всегда знал!!! Ну блином летать я не падаю, я сейчас 3д начал изучать, дорого падать на 500м, а блинчиком и за сезон не ушатаю его)))

  28. #145

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    но цены на лопасти
    За год две пары стекла по 8 уе...карбон по 19 уе...карбон Tig по 30 уе... 2 пары карбона 3DPro по 12 уе...вот, собственно, на лопасти траты - 89 уе

  29. #146

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    А аккумуляторы ( на 60 полетов же они и на один сезон) мне лично 4 для конфортного полета надо??? Возможности в поле заряжать нету, но плюс поле в 10 минутах ходьбы. А валы основные и межлопостные или на 500-ки они не страдают??? А если верт не с ременным приводом купить??? Что то почему то на 500-ку вяленько подаються запчасти на карданный привод по сравнению с 450-кой карданной??????

  30. #147

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Ремень порвался только один - в результате разрушения хвоста из-за флаттера основных лопастей...перебор с оборотами по неопытности, ну и плюс дешевые лопасти. К слову - весь хвост в мусор - не осталось ничего живого.
    Просто так ни одни ремень не лопнул.
    Аккумуляторов 5 шт. Было 6..За зиму ушатался один Мистери 30С (хотя его заявленные характеристик под сомнением). Сейчас на подходе в мусор Нанотех.
    Гнутых основных валов штук 6..Межлопастных - около 4х. Три хаба. Комплект подшипников основного вала, 2 комплекта подшипников хвостового вала...Штук 6 валов ХР. Площадка нижняя - 2 шт (одна алюминиевая фиговая). Площадка батарейная. Держатели капотика 2 пары. Направляющая тарелки. Балок 4 шт. Комплект подкосов. Горизонтальный стабилизатор. Комплект шасси. 3 пары стоек шасси. 1 капот. Лопасти ХР - 3 пары карбона по 5 уе + 2 пары пластика.
    Вроде все.
    Нет, не все. Убита серва ИноЛАБ 261. Комплект дешевеньких серв - налет был около 4-5 месяцев, свои деньги отработали, учитывая зимнюю эксплуатацию. Комплект серв на циклик - ХАйтек 5245 - брак, 2 сгорели сразу.
    Последний раз редактировалось moonchild; 10.10.2011 в 22:07.

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Почитайте что для начинающих пишут опытные товарищи - учиться надо именно на 500!
    При этом большинство все равно учится на 450! Потому, что они вполне пригодны для обучения, но обходятся существенно дешевле.

    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    60 полетов же они и на один сезон
    Бывает, конечно, что и на 20 полете акк сдыхает, но, как правило, они все же больше сотни полетов нормально держат и пару сезонов переживают.

    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    А валы основные и межлопостные или на 500-ки они не страдают???
    Чем тяжелее верт, тем больше страдает при краше.

  32. #149

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Чем тяжелее верт, тем больше страдает при краше
    И опять же у некоторых людей есть мнение что 450-ка fbl такк же летаеет как 500-ка FB, но опять же в fbl варианте 450-ки сервы говорят страдают больше при краше????

  33. #150
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Больше, но не так существенно. У меня за десяток ЖЕСТКИХ крашей один раз вылетело 2 сервы. Причем сразу обе. Ну уж очень хорошо приложился.

  34. #151

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    У меня за десяток ЖЕСТКИХ крашей один раз вылетело 2 сервы
    На 450-ке не понял??? Просто у вас Алексанндр на сколько я помню очень много вертолётов????))))

  35. #152

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Чем тяжелее верт, тем больше страдает при краше.
    На самом деле краше устойчивость сильно зависит от конструктивных особенностей вертолета и применяемых в нем материалов, и стечении обстоятельств.
    Видел как втыкали 90й с 40 метров плашмя в планету думал дрова сейчас хозяин паковать в мелкий пакетик будет а подошли живой "зараза" только шаськи и балка в минусе...
    В воскресение вогнал 450й про метров с 4х боком успел холд щелкнуть, ну думаю как всегда лопасти да балка подошёл а собирать уже нечего остался один "узелок" рама треснула...
    А на гауи 425м отпустил далеко, зарулился и делать нечего опустил холд вертолет рухнул с 40-45 метров на заброшенной стройке на бетонную плиту когда шёл искать место краша думал уже откуда новый тушкан заказывать а он "зараза" в минус только канопа (стоковая пластик), балка и шаськи, резиновый блин...

  36. #153

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    При этом большинство все равно учится на 450! Потому, что они вполне пригодны для обучения, но обходятся существенно дешевле.
    Имхо, это просто самоуспокоение. Первоначально дешевле - да. Но вот краши!? Под большим сомнением. Даже жесткие посадки уносят с собой Основной и межлопастной валы да лопасти. Одно из последних падений - сломался кончик лыжи, все целое! в отходы вал основной, вал межлопастной, лопасть. 500ка вобще бы целая осталась.

  37. #154

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Основной и межлопастной валы да лопасти.
    Основной если он из порошкового металла, межлопасные согласен часто, лопасти карбон только при сильных крашах, на жёстких посадках со сломом шасек полости у меня всегда целы...

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    500ка вобще бы целая осталась.
    Смотря какая, елайновская страдает сильно из за дебильной конструкции...

  38. #155
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    185
    Я когда выбирал, сравнивал цены запчастей алайна на 450 и 500 и никакой особой разницы не увидел.

  39. #156

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    У меня за десяток ЖЕСТКИХ крашей один раз вылетело 2 сервы.
    То же один раз редуктора на инолабах 2х порвало...

    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    Я когда выбирал, сравнивал цены запчастей алайна на 450 и 500 и никакой особой разницы не увидел.
    Она минимально но посчитай с учетом доставки, приятно удивишся...

    Да нормальный 450й вертолет чего загоняться, не такой уж он и мелкий и падает он не так уж часто бюджет по ремонту меньше чем у 500го проверенно (сравните хотя бы лопасти, карбон+доставка)
    А завалить можно чего угодно и как угодно....
    Что касаемо ветроустойчивости то вы и 30ку и полтос воткнете по неопытности при 6-7 метрах в секунду...
    Я вот вместо того что бы деньги вкладывать в полтинник буду ещё 450й брать но уже безфлайбарный, ну понравились мне эти мелкие вертики что делать...
    Последний раз редактировалось ZVER; 10.10.2011 в 23:22.

  40. #157
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дело не только и не столько в цене запчастей. Просто "большой шкаф громче падает". Чем больше вертолет, тем больше будут повреждения при одной и той же скорости соприкосновения с планетой.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Я вот вместо того что бы деньги вкладывать в полтинник буду ещё 450й брать но уже безфлайбарный, ну понравились мне эти мелкие вертики что делать...
    Игорь, я просто поражен в пятку

  41. #158
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    А я тут на тусовке побывал и загорелся "синим пламенем". Алексей(он-же rippers) на Atom 6HV - рассекал, да и хорёк(GAUI) 425 был. И задумал было 500 класс перешагнуть и на 6HV сесть, только вот стрёмно на 600 пересаживаться, да и по деньгам от 1000 у.е выложить придётся. И подумалось, может всё-таки 500 и ценник гуманный и акки докупать не нужно. Сижу, курю форум(а глазки горят, руки чешутся, жаба квакает, мозг засыхает).

    Может присоветуете чего форумчане.

  42. #159

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Игорь, я просто поражен в пятку
    Почему?
    Грядет зима с 450ми удобней (да и аки приехали на 2250), не так много места надо, в поле уже поехать будет проблема...
    Совсем мелочь надо попробывать типа 250й 100й...
    50й будет ждать весны и старшего брата
    Последний раз редактировалось ZVER; 11.10.2011 в 00:09.

  43. #160
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    но посчитай с учетом доставки, приятно удивишся...
    Я чуть выше писал, что алайн запчасти покупаю в местном магазине и стоимость "доставки" одинакова или разница в 10-100 грамм сильно влияет на расход моего 3-х тонного авто ?

    А даже если чего-то и нету и я заказывал с RC9111 например, то стоимость доставки копейки, а разница вообще копеечная.
    Другое дело, что есть магазины с нереальной стоимотью доставки. Ну так я там и не покупаю.

    Разница в основном только на лопастях, согласен. Но не критично.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Классы вертолетов,что как летает
    от Mr.Miron в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 16:40
  2. Продам мотор для 500 размера
    от MorAna в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 21:44
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Куплю куплю ящик для верта 450 размера
    от bazetov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 03:39
  5. Грузовой вертолет
    от Point_high в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения