Хочу вертолет 500-го размера.
А что сюрприз? С проточкой - вал Элайновский. Без проточки - сторонний.
Вот на такую 500-ку в инете нарвался, есть ли такая у кого, что про неё кто-нибудь сказать может??? Привлекла не цена тушки на Российском сайте, соблазн цен на запчасти для неё на этом же сайте. Это клон алайновской 500-ки 100% по зап частям??? Лучше ли 500-ки таротовской он, чем там тушки по цене и названию отличаются, не оченть понял по одинаковым фотам??? Где они не на русском сайте продаются (не пололучилось найти)??? А не на русском у него еще что ли дешевле запчасти???
С первого взгляда мне показалось, что оно мене чего то напоминает 😉
scaleflying.com/Chaos-500-Size-Pro-Kit_p_1314.html - Это Хаос 500-й и по более вкусной цене (правда без русского) 😉 А вот есть и еще более козырное предложение на него: scaleflying.com/Chaos-500-Size-Ready-To-Fly-Helico… - уже собранный и настроенный, за 600 у.е. - подключай передатчик и лети.
Качество Хаоса - очень даже пристойное, я бы сказал получше, чем Алайн, но боюсь - тапками закидают 😉
Лучше ли 500-ки таротовской он
Он не лучше Таротовской, он лучше Алайновской 😉 Особенно если брать ПОСЛЕДНИЕ Алайновские поделки. Вон мой товарищ сейчас новый 450 Про В2 перебирал - такое говно, можно сказать - говнище… Алайн уже гонит откровенную шару, во всяком случае в мелких вертолетах.
Блин!!!(((( А я денег на него на следующий год летний откладывать начал(((((((((((((((((((((((((((((((((((((( ЧТО же делать???((((((((((
Скачайте инструкцию оттуда!
450 Про В2 инструкция у меня есть а что там не так???
Да там элайн 1:1…
Хвост - полное говно. По сравнению с хоббикинговским 450ТТ - он нервно курит в стороне. Вал ХР на 0.3 мм тоньше, чем должен быть, в результате слайдер болтается как… в проруби сам слайдер люфтит в нижнем крепеже. Вал люфтит в кейсе вправо-влево достаточно ощутимо. Метизы - никакие.
В общем с каждым годом он все хуже и хуже. Наш старый пилот Паша рассказывал, какое великолепное качество было у 450Х и 450ХЛ, когда они были не присобранные, подшипники высочайшего уровня, метизы такие же. А потом - от модели к модели все хужее и хужее. До хоббикинга им уже рукой подать.
До хоббикинга им уже рукой подать.
Скорее всего отдали производство сторонним производителям, сами только коробки клепают и наклейки, впрочем так весь мир работает.
Это как и водка появляется новая марка туда и спирт супер пупер и технологию соблюдают, а через 3 месяца просто забивают на все и гонят бутор, так везде увы…
Да уж, глобализация мать етиху… грустно.
Очень сложно себе представляю предачу Тайванем - Китаю. 😉
Очень сложно себе представляю предачу Тайванем - Китаю.
А зачем Китаю, там своих фирмочек и фирм хватает просто размещают заказы там где выгодно вот и все…
А Китай между прочим делать может и не хуже корейцев проверенно на TZ
Вот поэтому сложно и представляю. По-большому счету одно и тоже, просто производства с разным контролем качества. Поэтому пока не получите в руки конкретный экземпляр от производителей с дальнего востока сложно говорить о последствиях.
просто производства с разным контролем качества
Естественно, а вы как хотели сокращать стоимость производства, потому и имеем валы просаженные на 0,3 мм и головы кривые весь брак который раньше отсеивался идет в продажу, прибыли растут производитель доволен а на пиплов им уже с…ть Бренд то раскручен.
Удивлю может, но у меня и в “старую” 500ку влезает 3300 еще и место остается.
Влезет то влезет, но уж больно тяжелый акк, перевес на нос может быть.
А в итоге, кто нибудь летал на 3300 акках на 500ке?
Как развесовка?
Развесовка строго 50/50. Более легкие аккумы всегда приходится двигать далеко вперед.
Удивлю может, но у меня и в “старую” 500ку влезает 3300 еще и место остается.
Зависит от кабинки. Если стандартную хоббикинговскую вешать - 3000 25-50 нанотехи в упоре - стекловолокном кабинки от вибрации верхние углы подтёсывает, пришлось заклеить.
Развесовка строго 50/50
Это когда акк 420-430 грамм.
[QUOTE=Elms;2862748]Зависит от кабинки. [QUOTE]
Это уже частный случай.
У меня родная алайновская кабинка.
Это когда акк 420-430 грамм.
Это когда 520гр.
Это когда 520гр.
Наверно, на хвосте полкирпича висит. У меня с 420 г. всё ровно. А ещё развесовка зависит от расположения электронных модулей и блоков. И от мотора - они разные по весу бывают. И от лопаток ХР - хоть и не большая разница по весу, но далеко от центра - плечо силы большое. И от типа привода ХР - ремень явно легче. И от балки - родная чуть тоньше и, соответственно, легче. И т.д.
Короче. сначала уточняем нужный вес, а потом покупаем акк…
Естественно, а вы как хотели сокращать стоимость производства, потому и имеем валы просаженные на 0,3 мм и головы кривые весь брак который раньше отсеивался идет в продажу, прибыли растут производитель доволен а на пиплов им уже с…ть Бренд то раскручен.
Да, и с головой кстати тоже…
Вчера щупал тот Алайн. Ну с хвостом я уже описывал, в голове - ощутимый люфт подшипников ОР. После 4-х полетов. Ага…
Пи… одним словом 😦
Наверно, на хвосте полкирпича висит.
А тут я хочу спросить, а вы хвост может забыли собрать ? 😃
А ещё развесовка зависит от расположения электронных модулей и блоков.
Это вы правильно поняли наконец то.
Д в голове - ощутимый люфт подшипников ОР.
Я думал это фишка алайнов. У меня этот люфт с нуля и на родных пластиковых блоках и на новых металлических с новыми подшипниками. Приходится слегка “подтягивать”.
И хаба два новых. Оба люфтят на 3-х!! новых валах. И в зависимости от того, как зажать, можно получить, а можно и не получить центровку.
Ну я уже привык к этим “фитчам” алайна.
а вы хвост может забыли собрать
Да, но он так здорово летает!!! Без хвоста штоль?
Это вы правильно поняли наконец то.
Я это знал всегда.