Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 465

Хочу вертолет 500-го размера.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от bort662 жаба квакает,.... Может присоветуете чего форумчане. Жаба все решит... Уж поверите так всегда эта зеленая "мразь" все ...

  1. #161

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    жаба квакает,.... Может присоветуете чего форумчане.
    Жаба все решит...
    Уж поверите так всегда эта зеленая "мразь" все испортит...
    Покупайте то к чему душа лежит, а то советы советами а летать Вам...

    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    Ну так я там и не покупаю.
    Тогда смысл гадать...
    Берите что понравиться...


    p.s. ИМХО 450й, 500й, и.т.д. какая нахрен разница, все равно все зависит от "единственной прокладки"....

  2.  
  3. #162
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Может присоветуете чего форумчане.
    Присоветую. Посмотрите в сторону 550-го. По "гуманизму" почти 500-ка, а летает практически как 600-ка, просто ОЧЕНЬ схоже (ну авторотирует чуть-чуть похуже, но 600-ка в плане авторотации тоже не идеал, по сравнению с .90)

  4. #163
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Посмотрите в сторону 550-го
    Чей? GAUI/ALIGIN или других производителей. Так ведь GAUI 425 с заменой лопастей, балки и ремня в 550 перерождается, но судя по форуму обгонка слабое место.

  5. #164
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну есть еще тот же ГАУИ но Х5, есть Лого 500, есть Алайн 550, есть апгрейд из Атома 500 (кстати, тоже интересный вариант, сразу имеем 500-ку, которая "одним движением руки легко превращается почти в 550-ку).
    Но ГАУИ - 550 - это отдельная, очень интересная тема - вертолета такого размера и ТАКОЙ низкой стоимости обслуживания/крашеремонтов как ГАУИ 550 - в природе больше не существует.
    Сначала психанул - достала обгонка, теперь планирую все же его восстановить (собственно он и так готовый, надо будет только набить новой электроникой), а обгонку... да заварю наверное к чертовой матери автоматом на пару точек. Другого варианта я не вижу.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Александ, у меня тоже самое, стоит гайка и все руки чешутся его покрутить а отдавать жалко

  8. #166

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    А я тут на тусовке побывал и загорелся "синим пламенем". Алексей(он-же rippers) на Atom 6HV - рассекал, да и хорёк(GAUI) 425 был. И задумал было 500 класс перешагнуть и на 6HV сесть, только вот стрёмно на 600 пересаживаться, да и по деньгам от 1000 у.е выложить придётся. И подумалось, может всё-таки 500 и ценник гуманный и акки докупать не нужно. Сижу, курю форум(а глазки горят, руки чешутся, жаба квакает, мозг засыхает).

    Может присоветуете чего форумчане.
    А такой верт (не реклама) не смотрели? Очень заманчивая стоимость кита для 600ки... Сам на него поглядываю..

  9. #167

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Тогда уж лучше чуть подороже взять...
    Т.е. хоббикинг все заранее приговорили...?

  10.  
  11. #168
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Большое спасибо за активное участие. Решил остановиться на GAUI 425 и взять к нему КИТ сразу. Но испытываю проблемы с регистрацией на этом сайте.

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Тогда уж лучше чуть подороже взять...
    Класс по ссылке Не Много другой. Аккумуляторы от 450 не подойдут.
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Т.е. хоббикинг все заранее приговорили...?
    Да приговорили!!! В стоковой конфигурации GAUI 425 хорош.
    Последний раз редактировалось bort662; 11.10.2011 в 11:35.

  12. #169

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Так на хоббях цена такая же. Выбирайте где доставка интереснее...

  13. #170

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    По платинум мембер даже дешевле почти на двадцатку, как раз доставочка и выйдет.

  14. #171
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Все таки, если вы целитесь на 550-ку, вы УВЕРЕНЫ, что есть смысл брать комбо 425-го? Тем более не сильно уверен в "хорошести" тех серв и гауивского гироскопа.
    Может лучше здесь: http://www.flying-hobby.com/shop/hur...00-p-3243.html за 130 тушкана УЖЕ с длинной балкой.
    Вот такие сервы на перекос: http://www.flying-hobby.com/shop/sav...cs-p-3309.html
    Что-нибудь на хвост, можно тот же савокс, например: http://www.flying-hobby.com/shop/sav...vo-p-5272.html (это те же яйцы, что Алайн 650-й), гироскоп - тут выбор широкий, лучше с хоббей - дешевле. Можно - спартан-кварк, можно футабу 520, можно еще чего.
    Мотор: http://www.flying-hobby.com/shop/sco...v2-p-2990.html
    Регуль: опять же с хоббей - вот этот: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess%5FESC.html накрайняк, если подешевле - этот: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5A%5FSBEC.html

    Итого: 130 тушка + 105 сервы перекоса + 58 серва хвост + 92 мотор Скорпион + 120 гироскоп + 64 к-форс 100 = 569 долларов без доставки - но это будет СОВСЕМ другой вертолет. С хорошим гироскопом, с сервами стандартного размера, с отличной хвостовой сервой, с хорошим регулем и Скорпионом в качестве мотора. А разница - 70 баксов всего. Но уже за 550-й. А если еще и регуль взять аналогичный киту, то это будет Турниджи кз85, а это еще минус 35 долларов, итого - всего 35 разница, но уже СРАЗУ 550-й.

    ЗЫ Откуда у народа такая нездоровая тяга к этим сра...м "сюперкомбо"... Кстати, это я собрал первое, что пришло в голову, возможно это все еще можно оптимизировать.

  15. #172

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Александр, на flying-hobby всё-таки тушка 269, а не 130, смотрите внимательнее. Но всё равно я поддерживаю идею, что GAUI стоит брать сразу в максимальном размере, т.е. 550. Всё равно ведь потом захочется. Мне захотелось очень быстро.

  16. #173
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ах да, это "экономия" 130. Но это детали. Если взять голую тушку 425-го и апгрейд-комплект до 550-го, оно где-то в те же 130-140 и впишется.

    Кстати. Кто ищет - тот всегда найдет! вот вам еще круче!
    Гиперион-комбо - сразу с мотором, 195 долларов - http://aircraft-world.com/prod_datas.../GA-HUR550.htm так что будет ЕЩЕ дешевле.
    БТВ у них базис-кит именно 550-го - 89 долларов http://aircraft-world.com/shopdispla...cts.asp?page=1 или как вариант, там же с ФЕС головой - 158 (это если есть желание делать из него ФБЛ сразу.) Так что я обшибся, но в большую сторону. Не 130, а всего!!! 89 - вот правильная цена 550-й тушки. Итого, если собрать таким макаром, то можно получить 550-й ГАУИ ЗНАЧИТЕЛЬНО лучшей комплектации, чем то сюперкомбо 425-го, ЗА ТЕ ЖЕ деньги!!!

    Проверим еще разок: 195 тушка с гиперионом + 105 сервы на перекос + 58 серва на хвост + 120 гироскоп + 64 - регуль. Итого: 542 доллара за 550-й с гиперионом, нормальными сервами на перекос и хвост, ОТЛИЧНЫМ гироскопом.
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 11.10.2011 в 15:45.

  17. #174
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Спасибо тебе тёзка, вгрузил, да так вгрузил, что 425 нервно курит в сторонке. Спасибо! (без иронии). Паки от 450-го пологаю не потянут, тогда какие акки нужны. GP-780 свободный есть в наличии, в связи с переходом на FBL (EBAR).
    Последний раз редактировалось bort662; 11.10.2011 в 17:28.

  18. #175
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Паки от 2650 до 3300. Очень хорошо летает сетап с 2650 - порхает как бабочка, но очень уж быстро аккумуляторы убиваются. Я обычно пользовался 3-х тысячниками. Можно и 3300 запихнуть, но тогда он уж сильно вальяжный будет.

  19. #176
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Гауи это качественней алайна или дешевле алайна ?

  20. #177

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Гауи это качественней и дешевле элайна. ИМХО, не ради флейма.

  21. #178
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    И качественнее, и дешевле.
    Просто есть несколько конструктивных недоработок, которые не позволили ему стать "вертолетом всех времен и народов".
    1. Слабая обгонка.
    2. Слабые шестерни. этой же обгонки и следующая
    В ГАУИ Х5 эти недостатки по ходу все устранены, однако цена уже совсем не ГАУИ 550 даже в лайт-версии.
    Т.е. главного преимущества ГАУИ 550 - ОЧЕНЬ НИЗКОЙ ПЕРВОНАЧАЛЬНО ЦЕНЫ и сверхнизкой цены крашей/эксплуатации у Х5-го уже нет.

  22. #179
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Спасибо, почитал уже темы соответствующие.

    Только у меня свои критерии качества. Пускай трижды во всем отличный вертолет, но регулярно подающий из-за одного просчета никак качественным не назовешь. Скорее наоборот. Слишком серьезный и опасный баг в главном узле вертушки.

  23. #180
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Во первых, при использовании более-менее нормального (не мощного) мотора, не факт что он упадет не то что "регулярно", но и вообще хоть один раз.
    Во вторых - надо просто с этим просчетом бороться. Да здравствует тюнинх

  24. #181

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    надо просто с этим просчетом бороться. Да здравствует тюнинх
    Да здравствует логика, не перекручиваем ротор подбирая комбинации пиньен-шестерня, и живет обгонка долго и счастливо...
    3дх не летаю и не собираюсь в режимах ф3с и спокойного флая обгонка живет фактически вечно....
    А вертолет действительно дасыс-фантастиш...
    И крашеустойчивость впечатляет, единственным минусом считаю хлипкую балку заминает при мелких крашах зато все остальное целое
    Настроил шаги несимметричные просто большой сосник блин, приятно летать...

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    но и вообще хоть один раз
    Хоть один раз он по любому шмякница

  25. #182
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    3дх не летаю и не собираюсь
    Да, об этом тоже надо предупреждать. Этот вертолет В ПРИНЦИПЕ не предназначен для 3ДХ. Ф3Ц, большая часть фигур Ф3Н - это его.

  26. #183

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да, об этом тоже надо предупреждать. Этот вертолет В ПРИНЦИПЕ не предназначен для 3ДХ. Ф3Ц, большая часть фигур Ф3Н - это его.
    Действительно, охренительный верт с единственным недостатком, не летает он, а если и летает то только блинчиком.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    И крашеустойчивость впечатляет, единственным минусом считаю хлипкую балку заминает при мелких крашах зато все остальное целое
    Очень впечатляет! Бывает 450-ку брякнешь, пол верта перекручиваешь, а тут 500-ка после краша вся целая. Фантастика!

  27. #184
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Действительно, охренительный верт с единственным недостатком, не летает он, а если и летает то только блинчиком.
    Ну если полетами считать исключительно дрыганину а-ля Сабо - то да, он таки не летает. Собственно не летает он одну единственную фигуру - тик-таки причем резкие (силовые) - шестерни рвет на раз. Все остальное он как раз летает. Но тик-так, это не есть высший смысл моей полетной жизни

  28. #185

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну если полетами считать исключительно дрыганину а-ля Сабо - то да, он таки не летает.
    Ну не интересно летать блинчиком на вертолете, мне по крайней мере. 3D вызывает гораздо больше эмоций, а блином можно и на самолетике полетать.

  29. #186

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    3D вызывает гораздо больше эмоций, а блином можно и на самолетике полетать
    3Dх на вертолетах вызывает рвотный рефлекс, знаю табун пилотов которые научились делать тик-таки и считают себя крутыми 3дхменами а квадрат по правилам ф3ц пролететь не могут...
    На самолетах как раз обратное 3д вызывает бурю положительных эмоций.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    а если и летает то только блинчиком.
    Если ф3ц это блинчик то я папа римский...

  30. #187

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    3Dх на вертолетах вызывает рвотный рефлекс, знаю табун пилотов которые научились делать тик-таки и считают себя крутыми 3дхменами а квадрат по правилам ф3ц пролететь не могут...
    Каждому свое, если вам интересней летать по квадрату, то летайте. Мне гораздо интереснее 3D, и смотреть как летают, и летать самому.
    P.S. Кстати, у вас в Воронеже все вертолетчики табунами перемещаются или только те кто 3D летает?

  31. #188
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Мне гораздо интереснее 3D
    Послушайте. Вы наверное чего-то не понимаете в терминологии.
    Ф3Ц, Ф3Н - это ВСЁ - 3Д! Это не "блинчик". Хотел бы я посмотреть на пируэтинг глоб в вашем исполнении. Блинчик, ага...
    Вот 3ДХ (причем некоторые фигуры 3ДХ, тот же тик-так в первую очередь) это как раз "дерганина", теоретически тоже 3Д. Можно назвать ее жестким 3Д, но это ВСЁ 3Д. Я уж не знаю, чего вы там блинчиком называете.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Кстати, у вас в Воронеже все вертолетчики табунами перемещаются или только те кто 3D летает?
    Да и не только в Воронеже. Как правило табунами перемещаются как раз "крутые перцы", которые после освоенного кривого тик-така мнят себя "крутыми 3ДХменами"

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Если ф3ц это блинчик то я папа римский...
    Угу. А я - китайский император.

  32. #189

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Александр, я так понимаю вы и есть тот крутой 3D перец, ибо про вечно ломающуюся обгонку пишете именно вы. Здесь пишете одно, а сами небось тиктачите где нибудь втихаря, да так что обгонки летят.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Угу. А я - китайский император.
    Так, подождем, может Наполеон чего напишет.

  33. #190
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    В любом случае, если есть такая (любая) нагружнная фигура, в результате которой вертушка падает, значит такая вертушка не может называться качественной.
    Не обязательно делать эти нагруженные фигуры (тик-тики или что-то еще). А вдруг зарулился и от столкновения с планетой или другим препятствием спасет только резкий маневр с большой нагрузкой ?
    Вроде вырулили, да не совсем, так как шестеренка в пух и прах.

    Фигня полная. Нормальные шестеренки, как и любые другие ответственные детали должны иметь достаточный запас прочности, чтобы выдерживать максимальную нагрузку. И не только в вертушке.
    Представляю себе авто, на кототором со светофора рвет трансмиссию или вылетает кардан. Оказывается двигло слишком мощный и стартовать резко нельзя .
    А тут вертушка, которая не просто останавливается, а падает камнем.
    Разработчик что, тестировал перед выпуском свои вертушки только полетами блинчиком ?

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    ибо про вечно ломающуюся обгонку пишете именно вы.
    Есть соответствующая тема, где куча отзывов про рассыпавшиеся шестеренки.

  34. #191
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Есть целая серия вертолетов, например заточенных под Ф3Ц, которые В ПРИНЦИПЕ не предназначены для исполнения "любых нагруженных фигур". Вот не позволяют им это делать технические характеристики - настройка головы, соотношение мощности двигателя к весу, и.т.д. Нет, что-то ПОПЫТАТЬСЯ на нем сделать конечно можно... с переменным успехом.
    Так они значит все "некачественные"? Такие аппараты как дорогущий: Hirobo SST Eagle 3 чуть-подешевле - Hirobo Freya, не менее дорогой JR Сульфид. Это все "некачественные" вертолеты? Офигенная логика. Господа, на 3ДХ-е свет К СЧАСТЬЮ клином не сошелся.

  35. #192

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Так, подождем, может Наполеон чего напишет.
    Наполеон не напишет, он коньяк
    Тиктачил я на гайке 425й, подрывал у земли спасая вертолет от планеты, с обгонкой все гуд, Александр говорил конкретно про 550й там из за увеличившихся нагрузок обгонку клинит или рвет и то если перекручивать ротор по оборотам что типичьно для 3диксёров именно сёров...

  36. #193
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Особенно если СДУРУ влепить на ее двигатель от Алайна 2-х киловатного номинала (3 в пике). Это примерно то же самое, как на "Запорожец" поставить мотор от "Феррари" и "рвануть со светофора" (из примера Вячеслава). Там тоже может или кардан в бублик завязать, или трансмиссию порвать, однако удивляться этому особо никто не будет

  37. #194

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Сначала психанул - достала обгонка, теперь планирую все же его восстановить (собственно он и так готовый, надо будет только набить новой электроникой), а обгонку... да заварю наверное к чертовой матери автоматом на пару точек. Другого варианта я не вижу.
    Как понимать фразу "достала обгонка"? Почему она вас достала если жесткое 3D вы не летаете? Почему вы не летаете на этом дивном, заточенном под Ф3Ц, вертолете, а он находится у вас в разукомплектованом состоянии?

  38. #195
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Потому что СДУРУ влепил на него СЛИШКОМ мощный мотор (что под рукой было, то и влепил). После чего, когда "достало", пришло понимание, что не стоит делать из жигуля формулу 1, а потом удивляться почему она плохо возит мешки с картошкой.

  39. #196
    Давно не был
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Тоесть в стоковом варианте на гауи 425 невозможно разрушить обгонку?

  40. #197
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Практически да. Если конечно опять же СДУРУ подбором шестерен/пиньона не попытаться превысить обороты "предусмотренные заводом-изготовителем"

  41. #198

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от magicm3n Посмотреть сообщение
    Тоесть в стоковом варианте на гауи 425 невозможно разрушить обгонку?
    У товарища по полю Гайка 425я сток, пиньон 16й мотор Turnigy 500 H3126 Brushless outrunner 1300KV реально 1400кв
    аки 6s нанотеки 2650 25-50с вздулись от натуги обгонка цела целехонька...
    У меня мотор такой же пиньон 15й и нанотеки 3000 пока не дулись, около 100 вылетов несколько крашей один краш 61т шестерня лысая а обгонка жива здорова.

  42. #199
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ах да,

    И так что-то вырисовывается Hurricane 550:

    Тушка с доставкой 160$

    Мотор Scorpion 1400Kv 92$ кстати, а какой пиньон нужен к мотору для 550-го
    Сервы перекос SAVOX 105$
    Серва хвост SAVOX 58$
    Доставка 27$

    Регулятор 100А Turnigy с доставкой 66$

    Итого 506$

    Гироскоп есть свой GP-780

    Аккумуляторы 3000Ma/3S планируются(2 комплекта=4 шт) 94$ + доставка 22$

    В итоге получили сумму 622$

    Можно перейти на 2200/3S(есть у меня такие на 450-ке) если моторку до 1000 Kv поставить.

    Вот BEC ещё наверное нужен. Какой присоветуете?

    Можно Спартан прикупить, по сварму 92$ сейчас.
    Последний раз редактировалось bort662; 12.10.2011 в 16:50.

  43. #200

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    В итоге получили сумму 622
    По моему очень да же не дорого для 550го размера да с таким фаршем ну добавим еще гиру 100$ спартан 722+-10$ за такой верт просто даром...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Классы вертолетов,что как летает
    от Mr.Miron в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 16:40
  2. Продам мотор для 500 размера
    от MorAna в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 21:44
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Куплю куплю ящик для верта 450 размера
    от bazetov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 03:39
  5. Грузовой вертолет
    от Point_high в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения