Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 465

Хочу вертолет 500-го размера.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от ZVER 722+-10$ за такой верт просто даром... За какой, такой? Еще сотню добавить и можно Алайн 550 взять....

  1. #201

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    722+-10$ за такой верт просто даром...
    За какой, такой? Еще сотню добавить и можно Алайн 550 взять.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Еще сотню добавить и можно...
    Гы. И чё, оно будет лучше? Или просто распальцовка брендом перед собратьями...

  4. #203

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Гы. И чё, оно будет лучше? Или просто распальцовка брендом перед собратьями...
    Можно будет поставить нормальный мотор, хотя он и так нормальный в комбо, и полетать 3D, не боясь за обгонку. А лучше это или хуже, решайте сами. Гы!

  5. #204
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Не ради спора и религий, а для просвещения.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Еще сотню добавить и можно Алайн 550 взять.
    Ну сотней не обойдёшься, потому как нужно добавить акумуляторы=100$, доставка=60$ как минимум, и сам аппарат за 700$,итого 860$
    Для меня 550 Хорёк обойдётся, поскольку гира у меня есть, 622$ с доставкой.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    и можно Алайн 550 взять.
    Пустой как барабан...
    Сервы-на замену
    Гиру в мусорку сразу
    Мотор ту да же...
    + ко всему качество Алайна -Гомнайла рядом с гайкой не валялось...
    Чего только стоят кривые валы от капернудого Алайдуха ... По ходу зажрались и Наклейка типа Ё...лайн типа имхо круто...
    Что касаемо 3дх то летают его хорошо еденицы, в Питере есть очень сильные пилоты в Воронеже Антон Бухонов летает просто здраво, меня просто не не "штырит" от таких полетов...
    На видео видел как летает Александр-1й скажу что некоторым до него как ра..м до пекина... Сам стремлюсь летать грамотно на вертолете (слава богу на самолетах научился) а не корячица по небу....
    Последний раз редактировалось ZVER; 12.10.2011 в 19:05.

  8. #206
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ВЕС не нужен. В этом регуле вполне приличный 5-ти амперный ВЕС стоит свой.

  9. #207

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Пустой как барабан...
    Сервы-на замену
    Гиру в мусорку сразу
    Мотор ту да же...
    почему?чем они плохие?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Мне кажется, Игорь несколько резок в суждениях. У всех производителей бывает брак. И от гауи мне попадались мистически бракованные детали. Куча народу летает на Элайновских китовых вертолётах и не жалуется. Да, с говногироскопами и говномоторами. И 3дх, кто умеет, и попроще что.

  12. #209

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    почему?чем они плохие?
    Тот наборчик что приведен тут Хочу вертолет 500-го размера.
    На порядок качественней выходит...

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Игорь несколько резок в суждениях.
    А это от того что я не оптимист...

  13. #210
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Мне кажется, Игорь несколько резок в суждениях. У всех производителей бывает брак. И от гауи мне попадались мистически бракованные детали. Куча народу летает на Элайновских китовых вертолётах и не жалуется. Да, с говногироскопами и говномоторами. И 3дх, кто умеет, и попроще что.
    Владимир. Дело в том, что Алайн все хужее и хужее причем год от года! Когда они делали Т-рекс 450Х - это было что-то - полностью все разобрано, подшипники и метизы ВЫСОЧАЙШЕГО качества. Потом, с появлением ХЛ они начали "присобирать" - метизы стали чуть похуже, подшипники оставались хорошими, потом стали хуже подшипники, потом метизы ушли вообще в говно (из-за чего и кучу денег заработала фирма рц-скрев), а ПОСЛЕДНИЕ экземпляры лишь подтверждают мое старое утверждение. Эта фирма правильно должна называться не Алайн, а ГОВналайн. Полный пи...ц!
    Т.е. ребята сперва годами зарабатывали себе бренд, а потом то ли маркетинг сменился, то ли руководство, по итогу почувстовали себя суперраскрученной фирмой, и решили отгребать сверхприбыли, туля некачественные компоненты покупаемые за копейки под своим раскрученным брендом. Короче - писец хомячку. Это уже не бренд. Пару лет и вся его "многолетняя история" уйдет ф топпку, если не поменяют отношение...
    ЗЫ Так что не судите о качестве Алайна даже по прошлогодним экземплярам. Последний Трекс 450 Про В2 - однозначно нервно курит в стороне, даже в сравнении с НК-450ТТ, не говоря уж о Тароте и АЛЗРЦ.

  14. #211

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    На самом деле, Алайны действительно просто зажрались. Один мой товарищ хотел взять у них дилерство. Пообщался с их менеджером по продажам (Дэниэлом). Говорит, это финиш полный. Отношение "мы тут крутые - вы все гуно".
    Но, с другой стороны, это единственные вертолеты на которые вы практически везде найдете запчасти. Если не родные, то от клонов точно.
    С GAUI тоже не все так гладко. Пластик у них вообще никакой. Подшипники и крепеж тоже полное гуно. Я, как и на алайне, умудрялся скручивать шестигранники, закрепленные даже без локтайта. Подшипники у них вообще регулятрно сыплятся, причем на всех размерах, от 200-ки до 550-ки. Да еще и с запчастями постоянный напряг и клонов нет.
    Я вот тоже не знаю, что мне делать. Прям хоть свой старый miniTitan восстанавливай. Лучше этого вертолета у меня не летало ничего. Хотя птичке уже 4 года.
    Последний раз редактировалось Tigron; 13.10.2011 в 02:44.

  15. #212
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну мир ведь не так тесен кроме Алайна и Гауи есть много других, интересных вертолетов.

  16. #213

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Микадо 400, например - тушка с лопостями - $3007 Немецкое качество, цены на запчасти не на много больше, чем алайн, и все есть в Москве, ну и в мире тоже.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    На видео видел как летает Александр-1й
    Так дайте ссылку - мы тоже посмотрим. Страна должна знать своих героев

  17. #214

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Тот наборчик что приведен тут Хочу вертолет 500-го размера.
    На порядок качественней выходит...
    это не аргумент!
    Цитата Сообщение от Олеган Посмотреть сообщение
    почему?чем они плохие?
    жду ответ.
    я могу набор написать такой,что под него 90% всего надо выкинуть в мусорку!
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    это единственные вертолеты на которые вы практически везде найдете запчасти. Если не родные, то от клонов точно.
    а вот это-самый большой из аргументов!почему и летаю на них.
    да и не надо забывать о том,что это хобби.тут кому что нравиться.

  18. #215

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Так дайте ссылку - мы тоже посмотрим. Страна должна знать своих героев
    ССЫЛКУ, ССЫЛКУ!!!!

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Тот наборчик что приведен тут Хочу вертолет 500-го размера.
    На порядок качественней выходит...
    Вы это серьезно?
    Последний раз редактировалось KycokOl; 13.10.2011 в 11:10.

  19. #216
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Ну вот и поговорили. Могу подкинуть "уголька" в тему, например Walkera, достаточно качественная техника, не плохая аппаратура, надёжный крепёж, надёжные подшипники. Запцацок в Москве предостаточно(если знать места). Но стоимость запцацок на V200D01 сопоставима с Hurrican 550.
    Так о чём это я, а да дровишки в перепалку подкинул.
    Друзья, до "перепалки брендов" в теме был разговор о том что если добавить 100 грина можно прикупить Алайн 550, только вот не ссылок, не ценников не предоставлено.
    Предлагаю перейти в благоразумное, аргументированное обсуждение, а не голословное.

  20. #217

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Александр 1-й
    Abval
    Ну, это смотря где много моделей есть?
    У меня в Иране, например, нет. Из 500-к тлько алайновская (пока еще старая) и GAUI 425 в пластике.
    550-к нет вообще
    600-ки и 700-ки только алайновские, как ДВС, так и электро. До этого были еще Рапторы, но от них отказались.
    А заказать не всегда есть возможности из-за зверских тарифов на таможке (доходят до половины цены посылки) и санкций: из цивилизованной Европы (Micado и MSH Protos) и Америки в Иран посылки, особенно с вертолетами и электроникой, больше не шлют. Таким образом для обслуживания этого добра придется закупать как минимум 2 тушки и мешок расходников. Что уже не гуманно по деньгам. На какое-то время это отодвинет неизбжную проблему нехватки ЗИП. Зато потом будет большая головная боль все это продвать, когда захочется сменить вертолет.

    Вывод. Если вы не миллионер со связями на таможке, однозначно, для стабильных и частых выездов на поле нужно брать тот вертолет, на который есть запчасти в шаговой доступности (пешком в магазин за углом). Иначе это постоянный гемор с вопросом, где и как достать запчасти.

  21. #218

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    где и как достать запчасти
    Что касается 500-ки - тирекс 500, он же НК-500, он же Тарот-500, он же Гога, он же Гоша, он же Жора... Кто там ещё? 100% совместим. Если чо - напильник в помощь.... Лично я эксплуатирую гибрид. Компромисс и по качеству, и по цене. А почему, собс-но, не скрещивать? Короче, берём Касаму и не паримся...

    Вы понимаете к чему приведёт этот спор? Ща договоримся, что вот именно эта марка лучшая и все будут покупать только ёё...
    Последний раз редактировалось Elms; 13.10.2011 в 12:35.

  22. #219

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Что-то у меня мозги уже пухнут в войне брэндов и ценообразовании....
    ТС - берите что хотите. Вам же летать и получать удовольствие! А то получится потом: мне насоветовали это а я хотел другое...
    Всё летает! Ко всему нкужно подходить с "головой и руками". Есть брак у любой фирмы.
    Последний раз редактировалось ruRostov; 13.10.2011 в 14:42. Причина: Ошибся с ценой :)

  23. #220
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Корректировка к посту №199

    Наверное правильней будет взять вот эти аккумуляторы 2 шт.. Соответственно +~ 135 USD, вместо 116.


    Р.S. Рекомендации пост #223,#224, учёл, как говорится "намотал на ус". Пологаю нужно поменять на эти акки 6S/3000Mah

    Последний раз редактировалось bort662; 13.10.2011 в 15:39.

  24. #221
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    Всё летает! Ко всему нкужно подходить с "головой и руками". Есть брак у любой фирмы.
    Именно так. Очень позитивненько!
    На самом деле, надо выбирать по "комплексу характеристик". Цена, наличие запчастей, уровень брака, ТРЕБОВАНИЯ к вертолету, в т.ч. и читая этот форум где каждую модель уже обсосали с ног до головы. И делать осознанный выбор понимая, что НЕТУ в природе "идеального вертолета всех времен и народов".

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    ССЫЛКУ, ССЫЛКУ!!!!
    Да нет уж, не стремлюсь к популярности в таком плане тем более тому видео уже пол-года - практически весь летный сезон, а я знаете ли на месте тоже не сидел, а свежего ничего нет. Ни в коей мере не считаю себя "супер-пилотом" и нигде этого не утверждал. Так, фанфлаящий новичок, который КОЕ-ЧТО умеет. Для полутора сезонов - нормально, но ничего экстраординарного. Тут у нас "талантливая молодежь" появилась, так они меня за 2-3 месяца догнали, и скоро уже будет "обогнали". Все же хорошо тем, кто этим делом не после 40 начал заниматься.

  25. #222
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    Мне насоветовали это а я хотел другое...

    Надо быть очень не благодарным человеком, что бы так говорить. Потому как сделав выбор и заплатив за это денюшку нех.. крайних искать.
    "Закусил узду" и очень, очень, очень редко даю советы.(К форуму не относится, поскольку здесь чем смог тем и помог, ни с кем не спорю и никому ничего не доказываю(а что доказывать, я всегда прав)-шутка)

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Тем более тому видео уже пол-года - практически весь летный сезон, а я знаете ли на месте тоже не сидел, а свежего ничего нет.
    Упущенье батенька, исторические факты для истории ("Как я становился на крыло") важны для хронологии событий.
    Последний раз редактировалось bort662; 13.10.2011 в 15:46.

  26. #223
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Корректировка к посту №199

    Наверное правильней будет взять вот эти аккумуляторы 2 шт.. Соответственно +~ 135 USD, вместо 116.
    У меня эти аккумуляторы ЕЛЕ влазили и развесовка нарушалась. При этом у меня канопа от 600-го была. Продал их. Они слишком большие для 550-ки, бери 3000-ки - самое то, на крайняк 3.300

  27. #224

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Эти, ИМХО, слишком тяжелы. Да и по размеру могут не влезть. На 3300 получите в районе 5 минут полёта. А на 4000 вряд ли больше, они на 150 г. тяжелее, больше нагрузка на ротор, больше мощности нужно. Чем легче вертолёт (не надо начинать флейм про 200ку, я имею в виду один диаметр ротора ) - тем лучше. Если хотите летать долго - Вам нитро или бензин.

  28. #225

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Надо быть очень не благодарным человеком, что бы так говорить. Потому как сделав выбор и заплатив за это денюшку нех.. крайних искать.
    Это я согласен.. но к сожалению были у меня и такие "знакомые". После этого стараюсь советовать осторожно.

  29. #226

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    были у меня и такие "знакомые". После этого стараюсь советовать осторожно
    вот именно когда занимался продажей оргтехники "знакомых" отсылал в соседний магазин, зае...т если что потом...

  30. #227

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ruRostov Посмотреть сообщение
    А то получится потом: мне насоветовали это а я хотел другое...
    Ну, а у меня, к сожалению, другая практика. Год назад я выбирал между ГАУИ 255-кой, новым миниТитаном и Рексом 450 ПРО. Теперь честно жалею, что не взял тогда ПРО (мне не понравился его вал), а наоборот, вопреки советам публики, взял 255-ку.
    Если бы сразу взял 450-ку ПРО, ни вопроса с запчастями, ни вопроса покупки нового вертолета сейчас наверно бы не стояло.

    Elms
    Брать алайновскую 500-ку сейчас не разумно. Я уже писал в начале темы, но повторюсь:
    Если Алайн не снимет с производства старую, дилерам будет проще брать старую, и новая 500-ка в магазинах не появится, а соответсвенно не появятся и клоны.
    Ничто не мешает Алайнам через пару месяцев прекратить выпуск старой 500-ки как таковой и запчастей на нее. В таком случае придется перебиваться отатками с клонов. В общем, с алайновскими 500-ками сейчас полный попадос.
    Последний раз редактировалось Tigron; 14.10.2011 в 04:18.

  31. #228

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Вариант первый:T-REX 500 ESP (
    У меня у самого такой))) Ну что могу сказать очень сильно доволен)))

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    В общем, с алайновскими 500-ками сейчас полный попадос.
    Интересно - какой вертолет сейчас самый запчастипригодный?

  32. #229

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    НК!
    ...ну а вообще - Тарот.

  33. #230

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Брать алайновскую 500-ку сейчас не разумно. Я уже писал в начале темы, но повторюсь:
    Если Алайн не снимет с производства старую, дилерам будет проще брать старую, и новая 500-ка в магазинах не появится, а соответсвенно не появятся и клоны.
    Ничто не мешает Алайнам через пару месяцев прекратить выпуск старой 500-ки как таковой и запчастей на нее. В таком случае придется перебиваться отатками с клонов.
    Да нельзя так однозначно судить.Возьмём к примеру историю с выпуском Align 450 pro, пришёл он на смену V2, совершенно другой конструктив практически всего.И что было дальше, а дальше Align выпускает 450 Sport для поддержки V2.И что будет с 500 кто его знает.

  34. #231

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    что будет с 500
    Да и столько летает нынче что беспокоиться о запчастях не приходится. А если ещё и клоны посчитать, то ваще...

  35. #232

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    а дальше Align выпускает 450 Sport для поддержки V2
    А чем он его поддержал?.. У них общего- вал ОР, ремень да хвостовая балка. Остальное всё разное. А с прошкой- так вообще один межлопостной вал. Вот и весь маркетинг. Брал тарота спорта- две тушки, думал одну на запчасти, стал собирать- в обоих комплектах ни одного косяка!!! Если так дело дальше пойдет- забудем про Алайн и откуда слово "клон" пошло...

  36. #233

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Да и столько летает нынче что беспокоиться о запчастях не приходится. А если ещё и клоны посчитать, то ваще...
    Вот и ответ на вопрос темы!)) рекс500
    Большенство не будит летать на гоумне!)))как минимум-та середина на которую стоит обратить внимание.ИМХО конечно

  37. #234

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Подскажите, а для такого мотора какой лучше пиньон для начала поставить?)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11182

  38. #235
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Интересно, ситуация с Align напоминает ситуацию с Microsoft. Все ругают все недопольны. Но поработав на клиенской машине, например, c OpenOffice 95% возвращается на MS Office
    Align глубоко пофиг нравится он нам или нет, их верты самые продаваемые и одни из самых собираемо-ремонто-пригодных.
    Также у меня 500-ка за сезон отлетала больше 200 полетов. Заменил только наконечники линков и упорные подшипники. И никаких люфтов. 500 ESP из последних перед выпуском 500EFL PRO. Качество материалов ничуть не изменилось относительно первых выпусков 500ESP 3G.
    Так что все субъективно и относительно.
    А пилотам остается каждому делать свой выбор и набивать свои шишки. С коллективным мнением тяжко получается часто, проверенно на себе

  39. #236
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от bort662 Посмотреть сообщение
    Вот BEC ещё наверное нужен. Какой присоветуете?
    Я что-то пропустил, но если еще не поздно - ВЕС не нужен. к-форс 100 (он же Хобби Винг Платинум 100А) имеет встроенный ВЕС, достаточно мощный, у меня на 550-ке работал без проблем, у коллеги на 600-ке - тоже работает. Хотя это и более стремно, чем с внешним ВЕСом, так что можно и внешний.

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Align глубоко пофиг нравится он нам или нет, их верты самые продаваемые
    Да не совсем как бы пофиг. Именно благодаря клонам (а также другим производителям), которые "дышат в спину", удалось подвинуть эту "глыбу" в ценовом отношении. Новый Про В2 с флайбарлессом стоит 459 долларов, а не 650 как Про с 3Г год назад.
    Так что клоны и конкуренция оооочень даже полезны.

  40. #237
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так что клоны и конкуренция оооочень даже полезны
    А кто ж спорит. Без конкуренции китайцев мы бы так и платили по 100500 уе за гиро.
    А не как сейчас за 780 полный кит, который сразу нормально летит.

  41. #238
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Без конкуренции китайцев
    Хи-хи, тут вопрос глубже. Алайн - такие же точно китайцы (ни разу они не корейцы, производственные мощности в той же Поднебесной)
    Сначала Алайн своей ценой подвинула всяких Касамов с Авантами, а уж потом неименитые китайцы стали двигать китайцев именитых (Алайн).
    История повторяется, только на новом витке.

  42. #239
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Ну есть китайцы, а есть китайцы ну вы поняли
    Не будь того же микроба, наверняка была бы просто 3G v3.0, а не 3GX

    Да и клоны тоже полезны. Особенно когда детали делают может и с похуже материала, но хотя бы точно.
    У новичков все равно валы и шестерни долго не живут
    А платить за вал который расчитан на 100500 полетов и погнуть его через 10... ну вообщем ход мысли понятен

  43. #240

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Ща задам смешной вопрос
    Что лучше подходит для обучения )) Атом 500й или Микадо Лого 400? С алайном не сложились отношения, не хочу ни 500й ни 550й. Нравятся атом и микадо, но летать толком не умеею. Если считать, то цены выходят примерно одинаковые, сетап будет с Микадо В-бар.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Классы вертолетов,что как летает
    от Mr.Miron в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 16:40
  2. Продам мотор для 500 размера
    от MorAna в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 21:44
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Куплю куплю ящик для верта 450 размера
    от bazetov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 03:39
  5. Грузовой вертолет
    от Point_high в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения