Хочу вертолет 500-го размера.
Особенно если СДУРУ влепить на ее двигатель от Алайна 2-х киловатного номинала (3 в пике). Это примерно то же самое, как на “Запорожец” поставить мотор от “Феррари” и “рвануть со светофора” (из примера Вячеслава). Там тоже может или кардан в бублик завязать, или трансмиссию порвать, однако удивляться этому особо никто не будет 😉
Сначала психанул - достала обгонка, теперь планирую все же его восстановить (собственно он и так готовый, надо будет только набить новой электроникой), а обгонку… да заварю наверное к чертовой матери автоматом на пару точек. Другого варианта я не вижу.
Как понимать фразу “достала обгонка”? Почему она вас достала если жесткое 3D вы не летаете? Почему вы не летаете на этом дивном, заточенном под Ф3Ц, вертолете, а он находится у вас в разукомплектованом состоянии?
Потому что СДУРУ влепил на него СЛИШКОМ мощный мотор (что под рукой было, то и влепил). После чего, когда “достало”, пришло понимание, что не стоит делать из жигуля формулу 1, а потом удивляться почему она плохо возит мешки с картошкой.
Тоесть в стоковом варианте на гауи 425 невозможно разрушить обгонку?
Практически да. Если конечно опять же СДУРУ подбором шестерен/пиньона не попытаться превысить обороты “предусмотренные заводом-изготовителем” 😉
Тоесть в стоковом варианте на гауи 425 невозможно разрушить обгонку?
У товарища по полю Гайка 425я сток, пиньон 16й мотор Turnigy 500 H3126 Brushless outrunner 1300KV реально 1400кв
аки 6s нанотеки 2650 25-50с вздулись от натуги обгонка цела целехонька…
У меня мотор такой же пиньон 15й и нанотеки 3000 пока не дулись, около 100 вылетов несколько крашей один краш 61т шестерня лысая а обгонка жива здорова.
Ах да,
И так что-то вырисовывается Hurricane 550:
Тушка с доставкой 160$
Мотор Scorpion 1400Kv 92$ кстати, а какой пиньон нужен к мотору для 550-го
Сервы перекос SAVOX 105$
Серва хвост SAVOX 58$
Доставка 27$
Регулятор 100А Turnigy с доставкой 66$
Итого 506$
Гироскоп есть свой GP-780
Аккумуляторы 3000Ma/3S планируются(2 комплекта=4 шт) 94$ + доставка 22$
В итоге получили сумму 622$
Можно перейти на 2200/3S(есть у меня такие на 450-ке) если моторку до 1000 Kv поставить.
Вот BEC ещё наверное нужен. Какой присоветуете?
Можно Спартан прикупить, по сварму 92$ сейчас.
В итоге получили сумму 622
По моему очень да же не дорого для 550го размера да с таким фаршем ну добавим еще гиру 100$ спартан 722±10$ за такой верт просто даром…
722±10$ за такой верт просто даром…
За какой, такой?😁 Еще сотню добавить и можно Алайн 550 взять.
Еще сотню добавить и можно…
Гы. И чё, оно будет лучше? Или просто распальцовка брендом перед собратьями…
Гы. И чё, оно будет лучше? Или просто распальцовка брендом перед собратьями…
Можно будет поставить нормальный мотор, хотя он и так нормальный в комбо, и полетать 3D, не боясь за обгонку. А лучше это или хуже, решайте сами. Гы!
Не ради спора и религий, а для просвещения.
Еще сотню добавить и можно Алайн 550 взять.
Ну сотней не обойдёшься, потому как нужно добавить акумуляторы=100$, доставка=60$ как минимум, и сам аппарат за 700$,итого 860$
Для меня 550 Хорёк обойдётся, поскольку гира у меня есть, 622$ с доставкой.
и можно Алайн 550 взять.
Пустой как барабан…
Сервы-на замену
Гиру в мусорку сразу
Мотор ту да же…
- ко всему качество Алайна -Гомнайла рядом с гайкой не валялось…
Чего только стоят кривые валы от капернудого Алайдуха … По ходу зажрались и Наклейка типа Ё…лайн типа имхо круто…
Что касаемо 3дх то летают его хорошо еденицы, в Питере есть очень сильные пилоты в Воронеже Антон Бухонов летает просто здраво, меня просто не не “штырит” от таких полетов…
На видео видел как летает Александр-1й скажу что некоторым до него как ра…м до пекина… Сам стремлюсь летать грамотно на вертолете (слава богу на самолетах научился) а не корячица по небу…
ВЕС не нужен. В этом регуле вполне приличный 5-ти амперный ВЕС стоит свой.
Пустой как барабан…
Сервы-на замену
Гиру в мусорку сразу
Мотор ту да же…
почему?чем они плохие?
Мне кажется, Игорь несколько резок в суждениях. У всех производителей бывает брак. И от гауи мне попадались мистически бракованные детали. Куча народу летает на Элайновских китовых вертолётах и не жалуется. Да, с говногироскопами и говномоторами. И 3дх, кто умеет, и попроще что.
почему?чем они плохие?
Тот наборчик что приведен тут rcopen.com/forum/f19/topic247627/202
На порядок качественней выходит…
Игорь несколько резок в суждениях.
А это от того что я не оптимист…
Мне кажется, Игорь несколько резок в суждениях. У всех производителей бывает брак. И от гауи мне попадались мистически бракованные детали. Куча народу летает на Элайновских китовых вертолётах и не жалуется. Да, с говногироскопами и говномоторами. И 3дх, кто умеет, и попроще что.
Владимир. Дело в том, что Алайн все хужее и хужее причем год от года! Когда они делали Т-рекс 450Х - это было что-то - полностью все разобрано, подшипники и метизы ВЫСОЧАЙШЕГО качества. Потом, с появлением ХЛ они начали “присобирать” - метизы стали чуть похуже, подшипники оставались хорошими, потом стали хуже подшипники, потом метизы ушли вообще в говно (из-за чего и кучу денег заработала фирма рц-скрев), а ПОСЛЕДНИЕ экземпляры лишь подтверждают мое старое утверждение. Эта фирма правильно должна называться не Алайн, а ГОВналайн. Полный пи…ц!
Т.е. ребята сперва годами зарабатывали себе бренд, а потом то ли маркетинг сменился, то ли руководство, по итогу почувстовали себя суперраскрученной фирмой, и решили отгребать сверхприбыли, туля некачественные компоненты покупаемые за копейки под своим раскрученным брендом. Короче - писец хомячку. Это уже не бренд. Пару лет и вся его “многолетняя история” уйдет ф топпку, если не поменяют отношение…
ЗЫ Так что не судите о качестве Алайна даже по прошлогодним экземплярам. Последний Трекс 450 Про В2 - однозначно нервно курит в стороне, даже в сравнении с НК-450ТТ, не говоря уж о Тароте и АЛЗРЦ.
На самом деле, Алайны действительно просто зажрались. Один мой товарищ хотел взять у них дилерство. Пообщался с их менеджером по продажам (Дэниэлом). Говорит, это финиш полный. Отношение “мы тут крутые - вы все гуно”.
Но, с другой стороны, это единственные вертолеты на которые вы практически везде найдете запчасти. Если не родные, то от клонов точно.
С GAUI тоже не все так гладко. Пластик у них вообще никакой. Подшипники и крепеж тоже полное гуно. Я, как и на алайне, умудрялся скручивать шестигранники, закрепленные даже без локтайта. Подшипники у них вообще регулятрно сыплятся, причем на всех размерах, от 200-ки до 550-ки. Да еще и с запчастями постоянный напряг и клонов нет.
Я вот тоже не знаю, что мне делать. Прям хоть свой старый miniTitan восстанавливай. Лучше этого вертолета у меня не летало ничего. Хотя птичке уже 4 года.
Ну мир ведь не так тесен 😉 кроме Алайна и Гауи есть много других, интересных вертолетов.
Микадо 400, например - тушка с лопостями - $3007 Немецкое качество, цены на запчасти не на много больше, чем алайн, и все есть в Москве, ну и в мире тоже.
На видео видел как летает Александр-1й
Так дайте ссылку - мы тоже посмотрим. Страна должна знать своих героев:)