Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 465

Хочу вертолет 500-го размера.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Лучше всего подходит то, на что доступнее всего запчасти. Так как на время обучения вам их надо будет много и ...

  1. #241
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Лучше всего подходит то, на что доступнее всего запчасти. Так как на время обучения вам их надо будет много и часто.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Alagert Посмотреть сообщение
    С алайном не сложились отношения, не хочу ни 500й ни 550й.
    А можно поподробней, чем это вам не угодили алайновские вертолеты?

  4. #243

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Лучше всего подходит то, на что доступнее всего запчасти.
    С этим все просто, я что для т-рекса 450го заказывал все из-за границы, что для этих буду. В Питере мало что есть в магазах вживую для вертолетов.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А можно поподробней, чем это вам не угодили алайновские вертолеты?
    Просто не сложилось, не понравилась конструкция. На уровне ощущений.

  5. #244
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А можно поподробней, чем это вам не угодили алайновские вертолеты?
    Да потомучто. Гуано... у меня к этому г... идиосинкразия, такое объяснение катит?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да потомучто. Гуано... у меня к этому г... идиосинкразия, такое объяснение катит?
    Александр, у вас другое, у вас аллергия на саму фирму Алайн. Но против алайновской конструкции вертолетов, как я понимаю, вы ничего не имеете, на клонах вроде летаете и никакой идосинкразии. Человеку не нравится именно алайновская конструкция. Вот и хотелось понять, что не так и почему. Может не нравится как летает, может еще чего. И вообще мое имхо, в период обучения, Алайну с его клонами альтернативы просто нет. Вот когда летать научимся, можно позволить себе какую нибудь экзотику, а пока Алайн онли. ИМХО.

  8. #246

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    можно позволить себе какую нибудь экзотику
    ... когда флайбар сверху винта. Или речь про касаму какую нибудь?

  9. #247

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    ... когда флайбар сверху винта. Или речь про касаму какую нибудь?
    Это про то, когда верт не Алайн-клоналайн, ну и про Касаму в том числе. Это не утверждение, это моё мнение.

  10.  
  11. #248
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Да потомучто. Гуано... у меня к этому г... идиосинкразия, такое объяснение катит?
    Для кого-то и мерседес хуже жигулей, потому что там гаечными ключами размахнутся негде все настроено и работает, только иногда надо в сервис заезжать расходники менять .

  12. #249
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Александр, у вас другое, у вас аллергия на саму фирму Алайн. Но против алайновской конструкции вертолетов, как я понимаю, вы ничего не имеете, на клонах вроде летаете и никакой идосинкразии.
    Это да. Согласен.
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Человеку не нравится именно алайновская конструкция. Вот и хотелось понять, что не так и почему.
    Тоже интересно.

  13. #250

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    Эта, я так понимаю здесь никто не летал(летает) ни начем кроме алайна? и я задел местно божество. Я же честно написал летать не умею, поэтому каких аргументированных причин почему они мне не нравятся вы от меня ждете? Опять хотите развести троллинг про "научись летать"? У меня по жизни фигово складываются отношения с кетай-ширпотребом.
    Дайте пожалуйста ответ на мой вопрос, а не флуд разводите.

  14. #251

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Alagert Посмотреть сообщение
    я так понимаю здесь никто не летал(летает) ни начем кроме алайна?
    Я летаю на HoneyBee CP3. Нравится. У него флайбар сверху. Только не смейтесь. 500-ка у меня тоже есть, но...

  15. #252

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Alagert Посмотреть сообщение
    Дайте пожалуйста ответ на мой вопрос, а не флуд разводите.
    Сложно дать совет человеку с непонятной мотивацией. Может вам просто взять верт который дороже.


    Цитата Сообщение от Alagert Посмотреть сообщение
    про "научись летать"
    Кстати, пока не научитесь летать, все вертолеты у вас будут летать одинаково ху..во.

  16. #253
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alagert Посмотреть сообщение
    летать не умею,
    я бы продолжил "не хочу и не буду". С таким подходом не получится у вас с вертолетами.

    Ну и на случай, если вдруг я сделал поспешные выводы, почитайте темы про креши Align T-Rex 500, Mikado Logo 400, про протоса и т.п.
    Посчитайте разницу в стоимости и количестве среднего крешкита. Оцените сложности ремонта после креша.
    Думаю вывод сам собой напросится. И дело тут не в местном божестве. Просто конструкция тирекса весьма удачна о крайне ремонтопригодна. И даже после очень тяжелых аварий не требует полной разборки верта, для замены деталей, да и полной дизентиграции верта не допускает.
    На микадо, протосов, атомы уже переходят далеко не новички. Так как эти вертолеты для того чтобы летать, а не падать.

  17. #254
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Alagert Посмотреть сообщение
    У меня по жизни фигово складываются отношения с кетай-ширпотребом.
    Интересная мотивация. А Атом по вашему где делают, в Японии?

  18. #255

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    я бы по другому сказал
    что я знаю буквально пару вертолетов которые делают не в китае

  19. #256

    Регистрация
    01.05.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    174
    гаспода что за флуд вы развели. Ради чего вы лезете мне в "душу" на чем я собираюсь летать, делаете какие то непонятные выводы, получится или не получится. Дайте конкретный ответ на вопрос в сравнении Атома и Микадо. Все, больше я ничего не хочу слышать.
    Здесь очень спицифичная тусовка, это я уже понял. Если хают алайн, сразу прибегает народ и его начинает защищать, если хвалят, этиже люди начинают его обсирать.

    у меня сейчас есть клон 450го, его мучаю в меру сил и времени. Скоро придет блейд мспх, на нем буду летать в зале. И хочу собрать 500ку бесфлайбарную. во-первых, потому что мне нравится собирать и ковырятся в разных технических штуках, и хочется поковыряется в какой нить другой конструкции, отличной от алайн.
    во-вторых, если пощитать сколько мне надо вложить в свой флайбарный 450, чтобы сделать ФБЛ, то проще купить срзау фблку. Мне надо поменять голову, сервы и купить саму систему. По деньгам выходит 50 баксов голова, 99 баксов сервы, 219 микробист или 300 в-бар. 368 баксов + доставка. как то дофига в старый верт.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Интересная мотивация. А Атом по вашему где делают, в Японии?
    я пока не видел клонов атома

  20. #257

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Берите ЛОГО. Я не слышал ни одного отрицательного отзыва о нем. Очень доволен своим 400м FBL. Не скажу, что в десять раз лучше, чем Align, но летает он по другому, возможно, потому что летает на V-Bar. Цена запчастей не смертельна, хотя и чуть-чуть дорооже (они, как правило, того стоят). Очень прост в сборке и ремонте, я бы сказал, ремонтировать его приятней, чем Trex.
    Все запчасти есть у московского диллера, насчет Питера не знаю, но на SPBHEli форуме многие летают на Лого, наверняка можно договориться подойти и посмотреть на месте.

    Про компас почти ничего не знаю- у меня его нет и никогда не было. Только что читал хвалебный отзыв в британском вертолетном журнале, но они там всё хвалят

    P.S. Форум мне тоже в последнее время нравиться все меньше и меньше Увы. Но это не единственные российский форум по вертолетам.

  21. #258

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Люди, задающие на этом форуме адекватные вопросы имеют большой шанс получить адекватный ответ. Человек задает вопрос: "Что лучше, Микадо или Атом?" Чем лучше? Летает лучше, запчасти качественней, конструкция продуманней, крепче? Ничего не понятно. Чего он ждет, что кто-то кинется и накидает ему таблицу в екселе, со сравнением стоимости запчастей и летных характеристик? Есть тема про Микадо, есть тема про Атом, если ты такой умник и не хочешь вступать в обсуждение, сиди и читай, делай сам выводы, а не жди пока за тебя сделают другие. И не надо так нервно реагировать на развитие обсуждения вокруг заданного вопроса. Форум, это место общения людей, объеденяемых одним хобби и обсуждаются здесь любые вопросы связанные с этим хобби.
    Последний раз редактировалось KycokOl; 27.11.2011 в 09:55.

  22. #259

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Если в сравнении - Лого 400 - М16А2, Атом - АК-74.
    Лого 400 -достаточно нежный вертолет (не Протос, конечно, но тем не менее), пластиковая рама (кому то нравится, кому то - нет).
    Атом 500 - очень прочный, жесткая, но тесная рама, неплохая ФБЛ голова (ФБ-не очень удачная), слегка тяжеловат, требует определенного колхозинга (шасси, и по желанию - ХР).

  23. #260

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    Планирую к весне собрать 500-ку, присмотрел тушку метал-карбон [клон] присматриваюсь к сервам.
    Голова планируеться flybarless отсюда вопрос насколько сильными должны быть сервы? и ставил ли кто на 500-ку сервы стандартного размера? Крутил в руках раму окна под сервы по 5 мм в любую сторону дегко расточить. Просто стандартные сервы в аналогичном с парк-флай ценовом диаппазоне (25-30$) имеют двух кратно большее усилие при скорости в 0.07-0.1 хотя учитывая большую инертность 500-ки с уже изученной 450-кой вероято можно использовать и более медленные до 0.16 сервы.

  24. #261

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Очередное изобретение велосипеда?

  25. #262

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    от нюдь , на 450 продаються рамы с окнами под mg-16 это почти парк размер, та почеу то что хорошо для 600-ки не может быть замечательно для 500-ки? И почему велосипед, рукоблудие китайских братьев принимаеться как данность.

  26. #263
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    У вас BEC регуля для 500-ки не потянет 3 полноразмерные сервы на перекос.
    К 510-м сервам Align лично у меня вообще никаких претензий, быстрые и точные.
    Скорости их на перекосе хватает с головой. Лично я не могу реализовать пока все, что могут сервы.
    На хвосте у меня стоит DS650 - полноразмерная. Там скорости мало не бывает.
    Посмотрите характеристики DS510 - это классические требования для FBL серв для 500-го размера.

  27. #264

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    я тут на досуге бек сворганил(т.е. изначально он несколько для другого задумывался но тз было 5v30а) из умершей видюхи, правда у него входное напряжение по даташиту 12 вольт т.е. 3S зато габариты обычного ESC на 50А и выдает он 5v 30А легко, может и больше - не проверял. Так что бек не проблема, да и покупной в 1000 руб уложиться за 20А - легко.
    Если плясать от 510-х т.е. ~4Кг и 0.13 сек выше крыши?

  28. #265

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    и ставил ли кто на 500-ку сервы стандартного размера?
    на гау 425 (на стандартной раме стоят) как раз это 500 класс
    из минусов увелечения веса

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    У вас BEC регуля для 500-ки не потянет 3 полноразмерные сервы на перекос.
    да ну
    а почему у меня 600 атом с 4 сервами JR
    прекрасно летает на встроенном беке контроника?

    на гау 425 на стандартных сервах тоже летал без бэка

  29. #266

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    а не лучше посмотреть на 600го клона?

  30. #267

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    лучше но дорого, при покупке акков боюсь жаба возьмет верх

  31. #268
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А почему все проходят мимо 550-го? Блин, мой любимый размер, а все как не 500-й, так "смотри сразу на 600-й"? Мое глубокое ИМХО - 550-й имеет ИДЕАЛЬНОЕ соотношение между качеством и ценой обслуги. Батареи идут практически те же что и на 500-ку, особенно если не сходить с ума гонясь за мощностью двигателя, а ставить такой, который мы бы считали МОЩНЫМ для 500-го, для 550-го он будет как раз нормальным (что-то в районе 1.4-1.7 кВт), а летает почти так же как 600-ка, и виден на расстоянии практически так же.

  32. #269

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    при покупке акков боюсь жаба
    почему?
    на 500 вы делаете 2 вылета
    на 600 один

    паки те же самые
    вопрос в кол-во вылетов
    паки одни и те же

  33. #270

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А почему все проходят мимо 550-го?
    А кто делает клоны 550-го?

  34. #271
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ВвинРЦ - знакомьтесь: vwinrc 550e flybar - качественный клон t-rex 550e , причем судя по отзывам - очень даже качественно делает. Себе было собрался прикупить, но сейчас несколько вышел из финансов в связи с необходимостью срочной замены серв на Рыжике (с тех что у меня были), так что покупку этого аппарата пришлось чуток отложить.
    ЗЫ КДС еще делает интересные вертолеты, в том числе и 550-го размера и по очень неплохим ценам, но оно как бы уже не клоны вернее, если смотреть глубже - они ИДЕЙНЫЕ клоны Лого. Т.е. идеи компоновки оттуда, но по деталям несовместимы.

  35. #272

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ВвинРЦ
    Эх, если бы ещё НК торговал для него запчастями... Ну или кто нибудь ещё с такими же ценами, бадди-кодами и прочим...

  36. #273
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Гхм... ФБЛьная тушка ввинрц 550-го размера стоит примерно 250 долларов с доставкой. Это то, что надо покупать при ТОТАЛЬНОМ краше. Причем тушка с лопатами, канопой, и.т.д. Флайбарного - еще дешевле. Фактически цена что кита, что тотального краше СВЕРХНИЗКАЯ, и равна 550-му вертолету всех времен и народов ГАУИ 550 (если его покупать как 550-й), или превышает его всего лишь долларов на 70-80 (если покупать через апгрейд 425 в 550). Это ОЧЕНЬ низкая цена за вертолет такого класса. До этого такая была только у гайки (если не рассматривать уж совсем откровенные клоны типа НК600).

    В остальных, более легких случаях при типичных авариях (балка, валы, шестерни, шасси) вполне резонно обходится запчастями того же ввинрц которые есть на ебее, или алайн. Шасси и с хоббей можно.

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Эх, если бы ещё НК торговал для него запчастями... Ну или кто нибудь ещё с такими же ценами, бадди-кодами и прочим...
    Я понимаю ваш ход мыслей. На хоббийной 500-ке РАЗУМЕЕТСЯ будет падать дешевле. Вот только... она значительно резвее, почти как 450-ка, и падать будет кудааааа чаще. Да и летает она ИМХО ближе все же к 450-ке, а 550-ка - ближе к 600-ке. Ну вот у меня именно такое впечатление. Я в свое время благополучно перескочил 500-й класс с 450-го сразу на 550-й, о чем не жалею ни разу. И о том что не взял сразу 600-й после 450-го - тоже не жалею. А к 550-му я еще вернусь чуть позже, нравится мне этот класс.

  37. #274

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    хотя учитывая большую инертность 500-ки с уже изученной 450-кой
    По мне, так все наоборот.

  38. #275
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    вот уже не знаю, что все так хвалят KDS - видел их клона 450, после 20 полетов без падений - люфты в голове такие, что ужас просто. металл мягкий.

    550-й интересный размер, я на него не перехожу из-за жабы - куча деталей на 500-ку набрана уже
    Но 500-ка летает совсем не как 450, зря вы. Инерции она запасает намного больше.

  39. #276

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Инерции она запасает намного больше.
    Авторотация возможна? Я не пробовал ещё...

  40. #277
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Теоритически да. Но я не рискую пока ее тренировать - шасси жалко . В симе теорию работу шагом изучил.
    Один раз правда благодаря теории я спас верт с 10 метров - на 2800 обортах из-за люфта сенсор заглючил. Садился именно на авторатации, сначала на слегка отрицательных шагах и у самой земли погасил скорость положительными.

  41. #278

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Elms,
    При желании савторотировать можно даже на ГАУИ 255. Нужно только правильно это делать. Так что и 450-ка, и 500-ка, и тем более все, что больше, спокойно будет авторотировать.
    Для авторотации плавно убираем шаги до небольших отрицательных. Убирать надо плавно, иначе вертолет начнет очень быстро терять высоту и его будет сложно установить у земли. При подлете к поверхности начинаем потсепенно прибавлять шаги так, чтобы вертолет остановил снижение и посупательное движение на высоте 1-2 м над землей (в зависимости от размера). Выравниваем вертолет, плавно убираем шаги и сажаем вертолет на землю.

  42. #279
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    На 450-ке, правда с ремнем, проверяли - не вытягивает, ротор останавливается очень быстро.

  43. #280

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    вот уже не знаю, что все так хвалят KDS - видел их клона 450, после 20 полетов без падений - люфты в голове такие, что ужас просто. металл мягкий.

    Вот по этому все клоны дёшево стоят,делают с х.. материала+погрешности и всё,в итоге приходим к орег. валам и т.д. И получаем дорогой вертолёт+нервы+лишнее время+лишняя работа!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Классы вертолетов,что как летает
    от Mr.Miron в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 16:40
  2. Продам мотор для 500 размера
    от MorAna в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 21:44
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Куплю куплю ящик для верта 450 размера
    от bazetov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 03:39
  5. Грузовой вертолет
    от Point_high в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения