Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 465

Хочу вертолет 500-го размера.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от paker1984 И получаем дорогой вертолёт+нервы+лишнее время+лишняя работа! Да но ведь клоны же дешевле! А потом на клон топовую ...

  1. #281
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    И получаем дорогой вертолёт+нервы+лишнее время+лишняя работа!
    Да но ведь клоны же дешевле!

    А потом на клон топовую электронику, голову от оригинала или клона "не хуже оригинала"...
    А цены на "не хуже оригинала" уже не сильно то от оригинала и отличаются.

  2.  
  3. #282
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от paker1984 Посмотреть сообщение
    Вот по этому все клоны дёшево стоят,делают с х.. материала+погрешности и всё,в итоге приходим к орег. валам и т.д. И получаем дорогой вертолёт+нервы+лишнее время+лишняя работа!
    1. КДС - это не клон
    2. 450 - это их старый вертолет, когда они еще фигней маялись с этим самым клонированием

  4. #283
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Тогда понятно.
    А так пара мелких железок KDS уменя на 500-ке стоит. Держкалка хвостового стабилизатора и держатели канопи (правда не уверен что именно KDS, давно ставил - не помню). Там вроде металл нормального качества. Хотя по такой мелочи не скажешь на 100%.

  5. #284

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    А что скажите о требованиям к тарелке перекоса при flybarless голове. Стоит закупить , новую покрепче?
    И что можете сказать о этой голове http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=9745
    или посоветуйте качественный вариант по боле-менее гуманной цене?

  6.  
  7. #285
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Меня в свое время отговорили от CopterX по причине низкого качества металла в их продукции. Люфты появятся почти сразу.

    Цитата Сообщение от targetorsk Посмотреть сообщение
    И что можете сказать о этой голове http://www.ehirobo.com/shop/product_...oducts_id=9745
    На вид хлипкая и не вызывает ощущения надежности. Но это мнение по фото. Оно может быть ошибочным
    Последний раз редактировалось trex500; 03.12.2011 в 17:22.

  8. #286

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    По фбл-голове не скажу - не пробовал, а на 500-м коптере отлетал 2 сезона, алюминий на роторах вроде ничего, при падениях ломались в основном балки,гнулись валы.

  9. #287

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    У меня вопросик, приобрел тушку с ХК с валом...так вот подскажите в хвостовой балке внутри сколько должно быть элементов...у меня там 2 штуки, одно как бы центральное кольцо, через которое проходит вал и еще ближе к концу какая-то ерунда стоит по центру круга, тем самым мешает валу пройти всю балку по центру и прижимает его к одной из стенок..., собрав тушку, хвос еле крутится рукой!!! это какой-то косяк там??? просто никогда не видел тушку с валом еще)))

  10.  
  11. #288
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    центральное кольцо

    Это подшипник, а не кольцо.
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    какая-то ерунда

    Фото ерунды можно?

  12. #289

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    у меня там 2 штуки, одно как бы центральное кольцо, через которое проходит вал и еще ближе к концу какая-то ерунда стоит по центру круга, тем самым мешает валу пройти всю балку по центру и прижимает его к одной из стенок
    Вал должно быть по середине и не касаться стенок!!!!!!!
    В балке по середине стоять должна резинка с дыроЧкой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: вал.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	21.0 Кб
ID:	596438  

  13. #290

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Пытался сфоткать но не видно(( сейчас тогда буду выковыривать)

  14. #291
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Если у НК все как в Элайне, то кроме подшипника по средине и ответных крестообразных частей конических шестерен на концах балки быть ничего не должно и прижимать к стенкам балки тем более.

  15. #292

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Вытащил, это еще одна резинка с подшипником!!! их там не должно же быть 2? и вот он стоял поперек!!!!
    Вобщем оставляю один по середине балки и всё, этот прозапас))

  16. #293
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    У Элайна один подшипник идет. Не знаю, мож НК два устанавливает. Мануал есть у этого вертолета?

  17. #294

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    пока не искал именно на вал)

  18. #295
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Я имел ввиду с самим вертолетом инструкция по сборке не поставляется?

  19. #296

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    нее)) это ж ХК)

  20. #297

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от INVISIBLE315 Посмотреть сообщение
    Вобщем оставляю один по середине балки и всё,
    Не по середине, ближе к верту.Если взять вал отметить середину то подш должен быть смещён.

  21. #298

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,341
    Записей в дневнике
    21
    Да, вот тоже сейчас обратил внимание, он ближе к верту стоит.

  22. #299

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    А можете в двух словах объяснить преимущество вала перед ремнём?

  23. #300
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    В двух словах : хвост держит
    Вал намного эффективнее, меньше потери на передаче крутящего момента, нет влияния погоды и температуры, нет необходимости возится с натяжением ремня, нет проблем с накоплением статического электричества, нет дополнительных вибраций и колебаний.

  24. #301

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Орск
    Возраст
    40
    Сообщений
    658
    Записей в дневнике
    18
    у меня с ХК голова приходила с тремя упорными подшипниками на меж лопастном валу. так что 2 подшипника на валу не удивляет.

  25. #302

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Вал намного эффективнее, меньше потери на передаче крутящего момента, нет влияния погоды и температуры, нет необходимости возится с натяжением ремня, нет проблем с накоплением статического электричества, нет дополнительных вибраций и колебаний.
    Слишком много пафоса.

  26. #303
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Слишком много пафоса.
    Так потому что летает пафосно

  27. #304

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Ну... пока я не научился хорошо летать посижу-ка я на ремне... А то при каждом краше менять балку, вал, шестерни... С ремнём проще - он действует как предохранитель (проскакивают зубья если что, и таким образом сохраняет массу элементов в целости), балка легко выправляется, геометрия её не так критична с ремнём. На счёт вибраций - спорный вопрос. Вал тоже при малейшей кривизне даст вибрации, а идеально прямых валов не бывает. На счёт эффективности тоже, + 2 дополнительных пары шестерён для вала. С натяжением и статикой пока проблем не испытывал. Вот и аргумент с другой стороны.

  28. #305

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Ну если с вашей стороны то можно добавить шумность, с ремнём меньше.А вот насчёт эфективности тут вы не правы, просто какой ротор будет быстрее останавливатся с ремнём или с валом? Ответив на этот вопрос вы поймёте что эффективней .

  29. #306

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    ... а вот ещё хотел спросить - какое оптимальное соотношение оборотов \ угла атаки лопастей для наибольшего КПД? В частности, для простого висения...

  30. #307

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Давайте исходить из того что оптимальные обороты для оптимального КПД это номинальные обороты двигателя, ну или близкие к ним.И вообще вертолёт должен управлятся углами атаки лопастей а не оборотами двигателя.

  31. #308
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    ... а вот ещё хотел спросить - какое оптимальное соотношение оборотов \ угла атаки лопастей для наибольшего КПД? В частности, для простого висения...
    При рекомандованных по инсрукции настройках 12 градусов по общему шагу и 7 по циклическому

    Просто висеть 500-ка сможет и на 2100 оборотах
    Летать более менее без провалов (но не пулять естественно) на 2300

    Для меня комфортные обороты 2600 и 12/9 градусов сетап (обороты держит гувернер в set rpm)

  32. #309

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Так. Ни кто меня не понял.
    Соотношение оборотов с шагом настраивается. Кроме крайних положений 12\7 градусов существуют ещё кривые. Как для углов, так и для оборотов (мощности).
    Понятно, что вертолёт не висит на максимальных углах. А вот на максимальных оборотах - может, но это явно не оптимально.
    Я спросил именно про зависание.

  33. #310
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    У меня линейно изменение шага от -12 до +12, Обороты на всем протяжении 2600, за этим следит гувернер. Так что висит верт именно на 2600, а вот угол сказать сложно - так как нет возможности посмотреть на положение газа. По ощущению где-то в районе +3-4 градусов.

  34. #311

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Вы же понимаете, что для того же результата (зависания) можно снизить обороты и увеличить угол, ну или наоборот. Результат-то будет то же, только заряд акка будет расходоваться быстрее или медленнее... Я вот заметил, что это даже от лопастей (наверно, от них в первую очередь) зависит.

  35. #312
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Ну можно конечно занятся теоритическими изысканиями с поиском точки максимального КПД. Но это нужно лишь для установления рекорда по висению на месте. Так как в полете еще добавляется скорость и прочие моменты, которые влияют на подъемную силу. А так - чем меньше ток потребляемый для висения, тем эффективнее соотношение. То есть логгер вам в помощь
    А потребляемая мощность, как вы правильно написали, завист от всего: угол атаки, обороты двигателя, лопасти, погодные условия, потери в трансмиссии, аеродинамическая эффективность тушки и т.п.

  36. #313

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Кривые придуманы не для того, чтобы увеличивать или уменьшать обороты при висении и не висении. А для того, чтобы не зависимо от нагрузки, обороты на роторе были всегда ПОСТОЯННЫМИ. Смысл кривой газа теряется при наличии гувернера.

  37. #314

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Смысл кривой газа теряется при наличии гувернера.
    Осталось добавить - порядочного гувернёра. У меня он есть, но кривая газа - всё равно кривая... Надо попробовать её выпрямить!

  38. #315

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Если гувернер включен в регуляторе, то "кривая" газа должна быть прямой.

  39. #316
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Осталось добавить - порядочного гувернёра. У меня он есть, но кривая газа - всё равно кривая... Надо попробовать её выпрямить!
    Если регуль align сток, то считайте что его там нет.

  40. #317
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Интересно, а по умолчанию он включен в Элайновском регуле?

  41. #318
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Интересно, а по умолчанию он включен в Элайновском регуле?
    Выключен

  42. #319

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Для полетов с гувернером нужен как минимум Кастл.

  43. #320
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    минимум Кастл.

    Т.е. включать его в Элайне смысла нет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Классы вертолетов,что как летает
    от Mr.Miron в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 16:40
  2. Продам мотор для 500 размера
    от MorAna в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 21:44
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Куплю куплю ящик для верта 450 размера
    от bazetov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 03:39
  5. Грузовой вертолет
    от Point_high в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения