Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 465

Хочу вертолет 500-го размера.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Если только ради интереса....

  1. #321

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Если только ради интереса.

  2.  
  3. #322
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    На сколько это сложно, ибо в англоязычной инструкции сам черт голову сломит? И есть ли мануал на русском?

  4. #323
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    При настройке регуля на каком-то шаге просто положением газа выбирается, что регуль работает в режиме гувернера и все.

    Там он ненастраиваемый, и поэтому фиг-пойми-как-работающий, а на деле похоже толком и не работающий.
    Смысла большого нет его включать. А вот поменять регуль на CC Phoenix ICE 75A - большой смысл, верт просто преобразится!

  5. #324

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    В принципе сложного ничего нет, но это наверное разговор для другой темы. Летайте по кривым, если их правильно настроить, просадок по оборотам быть не должно.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Виктор, Вам нужно путём экспериментов найти минимальные обороты при которых модель висит и управляется. Они и дадут максимальное время висения.

  8. #326

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Виктор, Вам нужно путём экспериментов найти минимальные обороты
    Едва ли это так. Как и максимальные обороты. Минимальные обороты - максимальный угол, максимальные - минимальный. Максимальный угол - максимальное сопротивление набегающему потоку, вряд ли при этом потребляемая мощность будет минимальной.
    Действительно нужен контроль на лету, но не логгер, а телеметрия с показаниями тока.

  9. #327

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Я бы не стал висеть на минимально возможных оборотах... По какой-нибудь запарке их просто может не хватить для исправления ошибки. Да и хелик начинает раскачивать понемногу.

  10.  
  11. #328
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Я думаю, что максимальная эффектиность по потребляемой мощности будет не на минимальных оборотах. А где-то в районе 2300-2400 оборотов.

  12. #329

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Я же не зря написал - "управляется". И логгера, думаю, хватит.

  13. #330

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    ... а ещё можно заморочиться подбором пиньёнов. Тоже ведь влияет. Для каждого двигателя есть оптимальный диапазон оборотов... То, что на оригинал рекомендуется 13 зубов - это не значит, что на клонах это правильно. Да и в паспорте оригинала тоже выбор весьма широкий указан.

  14. #331

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Нужна летающая лаборатория!

  15. #332

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    ... а ещё можно заморочиться подбором пиньёнов.
    А еще можно заморочиться и изобрести на верт коробку передач. Одна передача для висения, другая для не висения.

  16. #333

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Если прямо так хочется позаморачиваться сделайте следущее:поставте сначала большие обороты, поднимите планку газа и запомните при каком положении стика у вас верт висит. Потом в этой точке уменьшайте обороты двигателя до момента когда либо может начатся раскачка либо верт начнёт проваливатся.И прибавьте к этому значению газа процентов 10.

  17. #334

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста, сейчас формирую заказ на FBL 500-й, мучаюсь выбором силовой, т.е мотор и регулятор.Что можете посоветовать? Или не заморачиваться и взять стандартный мотор и регулятор от Элайна? Сервы наверно буду ставить 510М от Элайна

  18. #335
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Т.е. включать его в Элайне смысла нет?
    Никакого. Так же как и в Хобби Винге. Гувернер начинается с Кастла (выше уже писали), все что ниже - это одно название

    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Что можете посоветовать?
    Мотор Скорпион, регуль Кастл Крейшн от 70 ампер. Если дорого - берите алайновский сток и не заморачивайтесь.

  19. #336
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги подскажите пожалуйста, сейчас формирую заказ на FBL 500-й, мучаюсь выбором силовой, т.е мотор и регулятор.Что можете посоветовать? Или не заморачиваться и взять стандартный мотор и регулятор от Элайна? Сервы наверно буду ставить 510М от Элайна
    Сервы 510М отлично работают, и выдерживают достаточно жесткие падения.
    А вот силовая это вопрос. Стоковый мотор Align 500MX может иметь небольшой люфт на первом подшипнике, из-за чего начинает пилится вал (я спилил за 30 полетов где-то).
    Если есть возможность - то регуль Castle Creations Phoenix ICE 75A и мотор Hyperion/Scorpion 3026-1400 (или 1600), скорп от гипера отличается подшипниками вроде как... А в целом они одинаковые.
    Для гувернера на 3026 мотор лучше брать 15Т пиньон, тогда гувер в режиме set rpm свободно сможет удерживать до 2800 оборотов на роторе.

    Замена регуля Align имеет смысл вообщем-то только для использования гувернера, а вот с морами 500MX на всех форумах куча описаний пропиленного вала. Но пишут что это лечится заменой подшипников, главное не начать пилить вал.

  20. #337

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Но пишут что это лечится заменой подшипников, главное не начать пилить вал.
    Болячка большинства Алайновских и ноунейм-китайских моторов. На новом моторе вклеить вал в подшипник на анаэробном фиксаторе- и никаких проблем со спиленым валом.

  21. #338

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    А где народ берёт подшипники?.... А то мой любимый мотор сняли с производства... H500-1600 Hobby King 500H Heli Motor 1600kv (500 Class). Чем его теперь заменять, если что? Этот кто нибудь пробовал?

  22. #339
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    На новом моторе вклеить вал в подшипник

    А как разбирать мотор для этого?

  23. #340

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    А где народ берёт подшипники?
    Хелидирект, РЦБирингс... да на многих сайтах подшипники продаются в развес и комплектами.

    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    А как разбирать мотор для этого?
    Снимаете пиньон, снимаете стопорную шайбу с вала... и достаете ротор с валом из статора.

  24. #341
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Снимаете пиньон, снимаете стопорную шайбу с вала... и достаете ротор с валом из статора.

    Если у меня продольный люфт после краша 0,5 мм образовался стоит разбирать или забить?

  25. #342

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Если у меня продольный люфт после краша 0,5 мм образовался стоит разбирать или забить?
    Это большой люфт, будет прогрессировать. Скорее всего придется менять подшипники двигателя.

  26. #343

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    да на многих сайтах подшипники продаются в развес и комплектами.
    Да, но конкретно для двигателей...

  27. #344

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    282
    Подскажите новичку. Заказал себе T-rex 500E. Привлекла низкая цена по сравнению с другими 500-ками Align. Посоветуйте, как довести его до ума.
    Там сервы стоят пластиковые (поначалу на это даже внимание не обратил), также пластиковые цапфы ОР и ХР. Подскажите стоит ли брать, например, такую голову или нет http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Hardened_.html , и на какие сервы стоит заменить те что есть, может те же от Аlign, только в металле поставить
    Последний раз редактировалось Jan308; 05.02.2012 в 01:51.

  28. #345

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    ... ну вот и приехали! Люди покупают оригинал чтобы потом проапгрейдить его ХОББИКИНГОМ!!!
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Иван, ты зачем оригинал купил?! Брал бы сразу комплект с хоббей - вышло бы всё в три разА дешевле и в металле!

  29. #346

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    282
    Для того и спрашиваю, чтоб совет нормальный услышать и от ошибок уберечься, а не для того чтоб кто-то злорадно смеялся. Писал ведь, что новичок я еще в этом деле.

  30. #347

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от Jan308 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, как довести его до ума.
    Дык, это... надо было сразу брать "доведённый до ума". Теперь оно дороже и хлопотней встанет...
    Народ клоны берёт и доводит их до ума - они постепенно превращаются в оригинал, а взяв сразу оригинал теперь не о доводке надо думать, а о запчастях коли новичёк...

  31. #348

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Jan308 Посмотреть сообщение
    Подскажите новичку. Заказал себе T-rex 500E. Привлекла низкая цена по сравнению с другими 500-ками Align. Посоветуйте, как довести его до ума.
    Там сервы стоят пластиковые (поначалу на это даже внимание не обратил), также пластиковые цапфы ОР и ХР. Подскажите стоит ли брать, например, такую голову или нет http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Hardened_.html , и на какие сервы стоит заменить те что есть, может те же от Аlign, только в металле поставить
    ИМХО Не надо там ничего доводить до ума. Уже всё доведено.Собирайте как есть и летайте. Он прекрасно и с пластиком летает.
    Когда случится его разбить сильно, поставите ФБЛ голову с гироскопом, замените шестерни в сервах на металл, хвостовой ротор новый с тремя подшипниками в цапфах поставите.
    А пока не надо это, собирайте как есть, настраивайте и в небо. Отличный вертолет!

  32. #349

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Народ клоны берёт и доводит их до ума
    Еслиб вернуть время, я б наверное взял CHAOS 500, о котором речь шла в этой ветке выше.

    Я хотел узнать, автомат перекоса с металическими цапфами в сборе вообще продается в природе или все по частям? Я потому на Хоббикинг обратил внимание, что там в сборе было, а у Align нигде не встречал. Думал взять такую голову, при краше поменять, а старую на запчасти.

  33. #350

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Цитата Сообщение от Jan308 Посмотреть сообщение
    Еслиб вернуть время, я б наверное взял CHAOS 500, о котором речь шла в этой ветке выше.

    Я хотел узнать, автомат перекоса с металическими цапфами в сборе вообще продается в природе или все по частям? Я потому на Хоббикинг обратил внимание, что там в сборе было, а у Align нигде не встречал. Думал взять такую голову, при краше поменять, а старую на запчасти.
    Загляните в барахолку. Иногда продают в связи с переходом на FBL у меня друг взял оригинал бошку правда на 450 pro всего за 1000 рублей. Так что ищите.

  34. #351
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Jan308, вам правильно посоветовали, пока собирайте как есть, попробуйте летать. Как только приложете его к земле, там уже как повезет. Смотря как сильно упадет.
    Но лучше сразу подготовьтесь к переходу на FBL
    для этого вам понадобится FBL голова, FBL система (их сейчас много, у всех разные предпочтения, мне нравится 3G, но за нее тут помидорами кидаются некоторые )
    также с вероятностью 90% у вас убьются пластиковые редукторы серв. Можно сразу докупить металлические.
    Ну и стандартно убивается валы, шестерни, это не зависит от того какой кит.
    С головой с ХК не спешите, лучше чуть-чуть добавить и купить Align, там метал лучше намного и точность изготовления не вызывает вопросов.
    То есть, если летать будете учится - то лучше убить сначала пластик. А если летать уже умеете - то тут уже по фкусу доводите верт до пилотажного состояния.
    500Е это типа дешевый кит для новичков под убийство при обучении взлету-посадке и полетам в плоскости

  35. #352

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    ИМХО Не надо там ничего доводить до ума. Уже всё доведено.Собирайте как есть и летайте. Он прекрасно и с пластиком летает.
    Jan308 ИМХО Не надо вообще ничего делать с этим китом, его и собирать не надо. Постарайтесь его продать как новый и забудьте как страшный сон. Это совершенно не новичковый верт, это скорее для опытных пилотов. После первого краша брать с него будет нечего. Или заказывайте нормальный Алайновский кит, или включайте творческую мысль и комплектуйте верт самостоятельно.

  36. #353

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Но лучше сразу подготовьтесь к переходу на FBL
    Это ещё зачем?!

  37. #354

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    282
    заказывайте нормальный Алайновский кит
    А какой это? Тот что системой FBL?

  38. #355

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Jan308 Посмотреть сообщение
    А какой это? Тот что системой FBL?
    Вообще я считаю, что начинать нужно с флайбарного вертолета и для начала вполне хватит и 450-ки. Но похоже, что так считаю только я один. Поэтому, если денюшка позволяет берите Алайновский комбо 3gx. Если с деньгами не очень, можно взять тушку Тарот и набить её по вкусу.

  39. #356
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    Это ещё зачем?!
    Cэкономить кучу нервов и времени на обучении. А в дальнейшем наслаждаться чувством полета, а не воевать с ветром. Может конечно это только для нашего региона справедливо - 50% времени ветер 7-9 м/с и 50% 9+ м/с.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Вообще я считаю, что начинать нужно с флайбарного вертолета
    Опять двадцатьпять... можете объяснить, зачем? Что кроме гемороя даст новичку флайбар, особенно если он хоть на милиметр собран неправильно? У меня были флайбарные верты, в том числе и 500, когда я уже мог летать, а не просто висеть. Даже с Тирекс 500 флайбарный не давал возможности номрально с удовольствием полетать в ветер больше 6 м/с, любой резкий порыв сильно менял положение верта, так как флайбар ведет себя вообщем-то самостоятельно.
    С ФБЛ на пятисотке можно спокойно летать в любой ветер, пока можешь устоять на ногах!
    Плюс ко всему полная курсовая устойчивость, совершенно послушный верт, отсутсвие хреновой кучи металла линков и прочей лабуды в голове, которая при креше завязывается в узел, который бывает еще и не просто разобрать.
    Настраивается любая ФБЛ, при наличии умения читать инструкцию, очень легко. Легче, чем правильно собрать флайбар (я собирал и не один).

    Я думаю еще немного и ФБЛ вертолеты уже будут допущены во всех классы соревнований, и тогда флайбарные канут в Лету, как гироскопы без head hold (а раньше как говорили, надо начинать без удержания, а то пока его настроишь...)

    ps: это как с автомобилями, все твердят, что новичок должен учится на ручной коробке, хотя 99.9% из обучающихся вождению потом в жизни не сядут за ручную коробку. Захотят на палке ездить - научатся и передачи переключать. Так и тут - захочет на серьезные соревы - научится летать на палке. Благо рефлексы к тому времени уже будут. Я больше года не летал на палке. Когда попросили подлетнуть на белте - спойно поднял его и немного поколбасил, хотя верт к тому же еще и дико нестроен был.

    Так что в топку флайбар, не забивайте себе голову, есть возможность взять ФБЛ - берите ФБЛ и не мучайтесь.

  40. #357

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Я свое мнение не навязываю, я просто считаю, что полетать на флайбаре нужно. И ничего страшного в нем нет, если конечно вы не любитель летать в ураган. ИМХО!!!

  41. #358
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Jan308 Посмотреть сообщение
    А какой это? Тот что системой FBL?
    T-Rex 500EFL PRO
    Там уже есть все что нужно для того чтобы собрать верт и летать.

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    и для начала вполне хватит и 450-ки.
    Тут вопрос спорный. 500-ка стабильнее и ровнее летит. Она дает больше времени на исправление ошибки. Визуально ошибки заметнее. Обучаться пилотажу на ней очень приятно.
    НО. Есть большое но. Стоимость падения в среднем 80-90 баксов с лопастями. 40-50 без лопастей (бывает, что лопасти остаются целыми, сам в шоке). А дешевые лопасти на 500-ку - поверьте, вы их не захотите на нее ставить
    Лично я когда перешел на 500 с Кинга 3, то стал падать значительно реже. Вместо 1 раз за пять полетов - 1 раз на 50-100 полетов... Но как часто падают на 500 новички - это холиварный вопрос

    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Я свое мнение не навязываю, я просто считаю, что полетать на флайбаре нужно. И ничего страшного в нем нет, если конечно вы не любитель летать в ураган. ИМХО!!!
    Да у нас перманентно ураган, я бы на земле с флайбаром весь сезон проседел

  42. #359

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,705
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Cэкономить кучу нервов и времени на обучении.
    Спорный вопрос. Однако...
    Вот эта система для 500-ки прокатит? У нёё есть стабилизация?

  43. #360

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Дмитрий ветер 500 мешает нормально летать когда умееш летать, новичку повисеть, если конечно не полный ноль даже лучше.Дружок летал на 500 флайбарной в ветер такой, что я не решился поднять 450й, потому что его просто порывом напрочь сдувало с чемодана.

    Цитата Сообщение от Elms Посмотреть сообщение
    прокатит? У нёё есть стабилизация?

    Воздержусь от мнения.Системой стабилизации обладают только дорогие FBL, скокум к примеру.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Классы вертолетов,что как летает
    от Mr.Miron в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 16:40
  2. Продам мотор для 500 размера
    от MorAna в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 21:44
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Куплю куплю ящик для верта 450 размера
    от bazetov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 03:39
  5. Грузовой вертолет
    от Point_high в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения