Хочу вертолет 500-го размера.

KycokOl

Захотелось мне верт побольше (сейчас летаю на 450-ке) и сочинил я два варианта:
Вариант первый:T-REX 500 ESP (не реклама);
Вариант второй: Tarot 500 Metal barebone Kit (не реклама) и самому набить электроникой.
На этом мысли заканчиваются. Что посоветуете?

DemidSPb

Хм - я лично сегодня как раз облетал 500ку из как раз такой таротовской тушки.
Так что я выбор уже сделал =)
Претензии по тушке, чуть чуть овальная шестерня (но впринципе в пределах терпимого, на ней и полетел),
Длинные тяги на голове чуть чуть разные, хотя это не помешало нормально все выставить.
Эти же тяги и короткие тяги, что от цапф довольно легко одеваются и снимаются, закажу новые (опять же летает нормально).
Ну и китайцы недоложили пластиковую часть полукольца, к которому крепятся подкосы на балке.
Не понравился вал - он прям пластилиновый, купленные у тарота же отдельно значительно лучше.
Люфты в башке в пределах клоновых приличий.
Из приятных няшек - крепеж для серв не пластиковый, а металлический =)

Летает хорошо - сижу думаю куда девать теперь две 450ки, летать на чем то меньше 500ки теперь не хочется =)

Как таротовод со стажем скажу так.
Комбо от алайна, кроме качества самой тушки (что для новичка не так критично имхо) имеет существенный плюс:
Там набор подобраный, вам не придется над чем либо ломать голову, подгонять и тд.
Например, у турниговских дешевых серв только крестообразные качалки подошли по размерам, пришлось кусать лишние палки и тд.
Т.е. в тарот может понадобится приложить напильник, если это не пугает - то почему нет =)
PS: К 450 тароту в тушке только подшипники относительно быстро умирают.
Хотя если б не краши - кто знает сколько б они ходили =)

Post deleted.
Zorik

Первый есть вариант дешевле где-то на 100у.е., правда не с карбоновыми лопатками, цапфы ОР пластик и задние лопатки другие, ну и хвост там ремень, а не вал.

KycokOl
Zorik:

Первый есть вариант дешевле где-то на 100у.е., правда не с карбоновыми лопатками, цапфы ОР пластик и задние лопатки другие.

Этот вариант отпадает. Хочу вальную пятисотку в метале.

moonchild

Собирал с ибэя. На ремне. Проблем нет.

KycokOl

Хотелось бы поконкретней, особенно интересуют сервы на перекос, мотор и регулятор. Пятисотка для меня вообще темный лес.

alex_46

На перекос MKS 9660 А+ хорошо себя зарекомендовали

moonchild

Да все собирался в блог запостить процесс сборки…чотанедосуквсе…*)))

Фотки здесь

Мотор - Zpower Tonic-X Z-15A 13Т pinion
ESC - HobbyWing Platinum 60A
uBEC - Henge 5A
Cyclic - InoLAB HG-D260MG
Tail - Align GP780+MKS8910Aplus

Лопасти ОР- Tarot и Align 425D
Лопасти ХР - Stealth 75 mm
Серволопатки - Align black

Это сейчас летающая комплектация. Аккумуляторы Турниги и Зиппи 2650 40С.

Моддинг - металлическая нижняя площадка рамы (Tarot), металлический кейс хвостовой балки, карбоновая направляющая тарелки перекоса.

Hainov

А вот я внесу смуту. Тоже год назад захотел 500-ку после двух своих 450-х. Купил Тарот500. Замечательное качество, никаких косяков, после пары сотен полетов все родное (кроме двух валов, шестеренки и балки - один раз упал).
Но вот мое недоумение. Он ничем фактически не отличается в полете от 450-ки. А даже в чем-то проигрывает, 450-ка все же шустрее.

moonchild

Я бы сказал - нервеннее. 500ка как-то монолитнее в воздухе держится, более уверенно.

KycokOl
moonchild:

Cyclic - InoLAB HG-D260MG

Сервы не слабоваты?

moonchild:

Мотор - Zpower Tonic-X Z-15A

Это что за движок, где брали?

Hainov:

Купил Тарот500. Замечательное качество,

Вал, ремень? Где брали? Какая начинка?

Hainov:

Он ничем фактически не отличается в полете от 450-ки.

А и пускай не отличается, всё равно хочу.))))))))

moonchild

Сервы может и слабоваты… но по полету пока не отмечаю… покупались в апреле быстро на замену моментально сгоревшим Хайтекам 5245 МГ. В плане приобрести на подмену либо MKS, либо InoLAB hgd251mg

Двигатель брал на хелидиректе - был последний, продавали со скидкой.

sam1
KycokOl:

Что посоветуете?

Я, когда захотел было 500-ку, немного подумал и решил брать 550. 😃
Все же невелика разница между 450 и 500, и хотя такой апгрейд менее затратен (например, можно для начала использовать аккумуляторы от 450, соединяя пару последовательно), стоит ли оно того?

KycokOl

В 550-ке смущает отсутствие неоригинальних запчастей. Короче падать на ней, лично для меня, дороговато будет.😉

Hainov
KycokOl:

Вал, ремень? Где брали? Какая начинка?

Верт брал в Форсаже, ремень, мотор и регуль в комплекте, гира Align 750 с 520 сервой.

DemidSPb
KycokOl:

А если возьмем ситуацию с ломанием головы, что нам могут предложить мировые (китайские) производители в плане электроники? Если уж брать дешевый тушкан, то может электроникой нормальной набить. Определился пока только с гироскопом и хвостовой сервой (MKS 8910 и Кварк)

На тарот нужно обязательно брать экстра вал в хвост, на замену штатному.
Насчет кварка - я собрал на GA250 , и теперь скорей всего буду делать фбл вариант на микробисте. Хотя изначально планировал кварк.
Но кварк я одобряю.
Серва на хвост у меня innolab 261HB
Регулятор я взял K-Force 100A - был по сварму сильно дешевый =)
Мотор этот
Сервы на перекос турниги MG930.
Короче это сильно бюджетная версия 500ки за исключением регуля и хвостовой сервы.
Дальше буду думать.

Motorhead_in_therion

Брать оригинальную 500ку и не любить себе мозг - в ките есть все, что нужно: сервы хороши + есть везде з.ч. (особенно актуально для фбл варианта), мотора и регуля хватит для любого 3D. Электроника качественная. Если вы уже летаете с пируэтами (изучаете, как минимум, круги с вращением) - имеет смысл сменить гиру. Раньше - нет.