Хочу вертолет 500-го размера.

magicm3n

Я когда выбирал, сравнивал цены запчастей алайна на 450 и 500 и никакой особой разницы не увидел.

ZVER
Александр_1-й:

У меня за десяток ЖЕСТКИХ крашей один раз вылетело 2 сервы.

То же один раз редуктора на инолабах 2х порвало…

magicm3n:

Я когда выбирал, сравнивал цены запчастей алайна на 450 и 500 и никакой особой разницы не увидел.

Она минимально но посчитай с учетом доставки, приятно удивишся…

Да нормальный 450й вертолет чего загоняться, не такой уж он и мелкий и падает он не так уж часто бюджет по ремонту меньше чем у 500го проверенно (сравните хотя бы лопасти, карбон+доставка)
А завалить можно чего угодно и как угодно…
Что касаемо ветроустойчивости то вы и 30ку и полтос воткнете по неопытности при 6-7 метрах в секунду…
Я вот вместо того что бы деньги вкладывать в полтинник буду ещё 450й брать но уже безфлайбарный, ну понравились мне эти мелкие вертики что делать…

Александр_1-й

Дело не только и не столько в цене запчастей. Просто “большой шкаф громче падает”. Чем больше вертолет, тем больше будут повреждения при одной и той же скорости соприкосновения с планетой.

ZVER:

Я вот вместо того что бы деньги вкладывать в полтинник буду ещё 450й брать но уже безфлайбарный, ну понравились мне эти мелкие вертики что делать…

Игорь, я просто поражен в пятку 😉

bort662

А я тут на тусовке побывал и загорелся “синим пламенем”. Алексей(он-же rippers) на Atom 6HV - рассекал, да и хорёк(GAUI) 425 был. И задумал было 500 класс перешагнуть и на 6HV сесть😇, только вот стрёмно на 600 пересаживаться, да и по деньгам от 1000 у.е выложить придётся. И подумалось, может всё-таки 500 и ценник гуманный и акки докупать не нужно.😒 Сижу, курю форум(а глазки горят, руки чешутся, жаба квакает, мозг засыхает).😦

Может присоветуете чего форумчане.

ZVER
Александр_1-й:

Игорь, я просто поражен в пятку

Почему?
Грядет зима с 450ми удобней (да и аки приехали на 2250), не так много места надо, в поле уже поехать будет проблема…
Совсем мелочь надо попробывать типа 250й 100й…
50й будет ждать весны и старшего брата 😃

magicm3n
ZVER:

но посчитай с учетом доставки, приятно удивишся…

Я чуть выше писал, что алайн запчасти покупаю в местном магазине и стоимость “доставки” одинакова или разница в 10-100 грамм сильно влияет на расход моего 3-х тонного авто ?

А даже если чего-то и нету и я заказывал с RC9111 например, то стоимость доставки копейки, а разница вообще копеечная.
Другое дело, что есть магазины с нереальной стоимотью доставки. Ну так я там и не покупаю.

Разница в основном только на лопастях, согласен. Но не критично.

ZVER
bort662:

жаба квакает,… Может присоветуете чего форумчане.

Жаба все решит…
Уж поверите так всегда эта зеленая “мразь” все испортит… 😃
Покупайте то к чему душа лежит, а то советы советами а летать Вам…

magicm3n:

Ну так я там и не покупаю.

Тогда смысл гадать…
Берите что понравиться…

p.s. ИМХО 450й, 500й, и.т.д. какая нахрен разница, все равно все зависит от “единственной прокладки”…

Александр_1-й
bort662:

Может присоветуете чего форумчане.

Присоветую. Посмотрите в сторону 550-го. По “гуманизму” почти 500-ка, а летает практически как 600-ка, просто ОЧЕНЬ схоже (ну авторотирует чуть-чуть похуже, но 600-ка в плане авторотации тоже не идеал, по сравнению с .90)

bort662
Александр_1-й:

Посмотрите в сторону 550-го

Чей? GAUI/ALIGIN или других производителей. Так ведь GAUI 425 с заменой лопастей, балки и ремня в 550 перерождается, но судя по форуму обгонка слабое место.

Александр_1-й

Ну есть еще тот же ГАУИ но Х5, есть Лого 500, есть Алайн 550, есть апгрейд из Атома 500 (кстати, тоже интересный вариант, сразу имеем 500-ку, которая "одним движением руки легко превращается почти в 550-ку).
Но ГАУИ - 550 - это отдельная, очень интересная тема - вертолета такого размера и ТАКОЙ низкой стоимости обслуживания/крашеремонтов как ГАУИ 550 - в природе больше не существует.
Сначала психанул - достала обгонка, теперь планирую все же его восстановить (собственно он и так готовый, надо будет только набить новой электроникой), а обгонку… да заварю наверное к чертовой матери автоматом на пару точек. Другого варианта я не вижу.

rippers

Александ, у меня тоже самое, стоит гайка и все руки чешутся его покрутить а отдавать жалко

ruRostov
bort662:

А я тут на тусовке побывал и загорелся “синим пламенем”. Алексей(он-же rippers) на Atom 6HV - рассекал, да и хорёк(GAUI) 425 был. И задумал было 500 класс перешагнуть и на 6HV сесть😇, только вот стрёмно на 600 пересаживаться, да и по деньгам от 1000 у.е выложить придётся. И подумалось, может всё-таки 500 и ценник гуманный и акки докупать не нужно.😒 Сижу, курю форум(а глазки горят, руки чешутся, жаба квакает, мозг засыхает).😦

Может присоветуете чего форумчане.

А такой верт (не реклама) не смотрели? Очень заманчивая стоимость кита для 600ки… Сам на него поглядываю… 😃

bort662

Большое спасибо за активное участие. Решил остановиться на GAUI 425 и взять к нему КИТ сразу. Но испытываю проблемы с регистрацией на этом сайте.

Elms:

Тогда уж лучше чуть подороже взять…

Класс по ссылке Не Много другой. Аккумуляторы от 450 не подойдут.

Elms:

Т.е. хоббикинг все заранее приговорили…?

Да приговорили!!! В стоковой конфигурации GAUI 425 хорош.

Andy08

По платинум мембер даже дешевле почти на двадцатку, как раз доставочка и выйдет.

Александр_1-й

Все таки, если вы целитесь на 550-ку, вы УВЕРЕНЫ, что есть смысл брать комбо 425-го? Тем более не сильно уверен в “хорошести” тех серв и гауивского гироскопа.
Может лучше здесь: flying-hobby.com/…/hurricane-ep550-pro-kit-cfs2046… за 130 тушкана УЖЕ с длинной балкой.
Вот такие сервы на перекос: flying-hobby.com/…/savox-sc0254mg-digital-servo-se…
Что-нибудь на хвост, можно тот же савокс, например: flying-hobby.com/…/savox-sh1290mg-digital-servo-p-… (это те же яйцы, что Алайн 650-й), гироскоп - тут выбор широкий, лучше с хоббей - дешевле. Можно - спартан-кварк, можно футабу 520, можно еще чего.
Мотор: flying-hobby.com/…/scorpion-brushless-motor-hk3026…
Регуль: опять же с хоббей - вот этот: hobbyking.com/…/__9328__TURNIGY_K_Force_100A_Brush… накрайняк, если подешевле - этот: hobbyking.com/…/__10331__Turnigy_Brushless_ESC_85A…

Итого: 130 тушка + 105 сервы перекоса + 58 серва хвост + 92 мотор Скорпион + 120 гироскоп + 64 к-форс 100 = 569 долларов без доставки - но это будет СОВСЕМ другой вертолет. С хорошим гироскопом, с сервами стандартного размера, с отличной хвостовой сервой, с хорошим регулем и Скорпионом в качестве мотора. А разница - 70 баксов всего. Но уже за 550-й. А если еще и регуль взять аналогичный киту, то это будет Турниджи кз85, а это еще минус 35 долларов, итого - всего 35 разница, но уже СРАЗУ 550-й.

ЗЫ Откуда у народа такая нездоровая тяга к этим сра…м “сюперкомбо”… Кстати, это я собрал первое, что пришло в голову, возможно это все еще можно оптимизировать.

Vovets

Александр, на flying-hobby всё-таки тушка 269, а не 130, смотрите внимательнее. Но всё равно я поддерживаю идею, что GAUI стоит брать сразу в максимальном размере, т.е. 550. Всё равно ведь потом захочется. Мне захотелось очень быстро.

Александр_1-й

Ах да, это “экономия” 130. Но это детали. Если взять голую тушку 425-го и апгрейд-комплект до 550-го, оно где-то в те же 130-140 и впишется.

Кстати. Кто ищет - тот всегда найдет! 😉 вот вам еще круче!
Гиперион-комбо - сразу с мотором, 195 долларов - aircraft-world.com/…/GA-HUR550.htm так что будет ЕЩЕ дешевле.
БТВ у них базис-кит именно 550-го - 89 долларов aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?page=1 или как вариант, там же с ФЕС головой - 158 (это если есть желание делать из него ФБЛ сразу.) Так что я обшибся, но в большую сторону. Не 130, а всего!!! 89 - вот правильная цена 550-й тушки. Итого, если собрать таким макаром, то можно получить 550-й ГАУИ ЗНАЧИТЕЛЬНО лучшей комплектации, чем то сюперкомбо 425-го, ЗА ТЕ ЖЕ деньги!!!

Проверим еще разок: 195 тушка с гиперионом + 105 сервы на перекос + 58 серва на хвост + 120 гироскоп + 64 - регуль. Итого: 542 доллара за 550-й с гиперионом, нормальными сервами на перекос и хвост, ОТЛИЧНЫМ гироскопом.

bort662

Спасибо тебе тёзка, вгрузил, да так вгрузил, что 425 нервно курит в сторонке. Спасибо! (без иронии). Паки от 450-го пологаю не потянут, тогда какие акки нужны. GP-780 свободный есть в наличии, в связи с переходом на FBL (EBAR).

Александр_1-й

Паки от 2650 до 3300. Очень хорошо летает сетап с 2650 - порхает как бабочка, но очень уж быстро аккумуляторы убиваются. Я обычно пользовался 3-х тысячниками. Можно и 3300 запихнуть, но тогда он уж сильно вальяжный будет.