Хочу вертолет 500-го размера.
Я когда выбирал, сравнивал цены запчастей алайна на 450 и 500 и никакой особой разницы не увидел.
У меня за десяток ЖЕСТКИХ крашей один раз вылетело 2 сервы.
То же один раз редуктора на инолабах 2х порвало…
Я когда выбирал, сравнивал цены запчастей алайна на 450 и 500 и никакой особой разницы не увидел.
Она минимально но посчитай с учетом доставки, приятно удивишся…
Да нормальный 450й вертолет чего загоняться, не такой уж он и мелкий и падает он не так уж часто бюджет по ремонту меньше чем у 500го проверенно (сравните хотя бы лопасти, карбон+доставка)
А завалить можно чего угодно и как угодно…
Что касаемо ветроустойчивости то вы и 30ку и полтос воткнете по неопытности при 6-7 метрах в секунду…
Я вот вместо того что бы деньги вкладывать в полтинник буду ещё 450й брать но уже безфлайбарный, ну понравились мне эти мелкие вертики что делать…
Дело не только и не столько в цене запчастей. Просто “большой шкаф громче падает”. Чем больше вертолет, тем больше будут повреждения при одной и той же скорости соприкосновения с планетой.
Я вот вместо того что бы деньги вкладывать в полтинник буду ещё 450й брать но уже безфлайбарный, ну понравились мне эти мелкие вертики что делать…
Игорь, я просто поражен в пятку 😉
А я тут на тусовке побывал и загорелся “синим пламенем”. Алексей(он-же rippers) на Atom 6HV - рассекал, да и хорёк(GAUI) 425 был. И задумал было 500 класс перешагнуть и на 6HV сесть😇, только вот стрёмно на 600 пересаживаться, да и по деньгам от 1000 у.е выложить придётся. И подумалось, может всё-таки 500 и ценник гуманный и акки докупать не нужно.😒 Сижу, курю форум(а глазки горят, руки чешутся, жаба квакает, мозг засыхает).😦
Может присоветуете чего форумчане.
Игорь, я просто поражен в пятку
Почему?
Грядет зима с 450ми удобней (да и аки приехали на 2250), не так много места надо, в поле уже поехать будет проблема…
Совсем мелочь надо попробывать типа 250й 100й…
50й будет ждать весны и старшего брата 😃
но посчитай с учетом доставки, приятно удивишся…
Я чуть выше писал, что алайн запчасти покупаю в местном магазине и стоимость “доставки” одинакова или разница в 10-100 грамм сильно влияет на расход моего 3-х тонного авто ?
А даже если чего-то и нету и я заказывал с RC9111 например, то стоимость доставки копейки, а разница вообще копеечная.
Другое дело, что есть магазины с нереальной стоимотью доставки. Ну так я там и не покупаю.
Разница в основном только на лопастях, согласен. Но не критично.
жаба квакает,… Может присоветуете чего форумчане.
Жаба все решит…
Уж поверите так всегда эта зеленая “мразь” все испортит… 😃
Покупайте то к чему душа лежит, а то советы советами а летать Вам…
Ну так я там и не покупаю.
Тогда смысл гадать…
Берите что понравиться…
p.s. ИМХО 450й, 500й, и.т.д. какая нахрен разница, все равно все зависит от “единственной прокладки”…
Может присоветуете чего форумчане.
Присоветую. Посмотрите в сторону 550-го. По “гуманизму” почти 500-ка, а летает практически как 600-ка, просто ОЧЕНЬ схоже (ну авторотирует чуть-чуть похуже, но 600-ка в плане авторотации тоже не идеал, по сравнению с .90)
Посмотрите в сторону 550-го
Чей? GAUI/ALIGIN или других производителей. Так ведь GAUI 425 с заменой лопастей, балки и ремня в 550 перерождается, но судя по форуму обгонка слабое место.
Ну есть еще тот же ГАУИ но Х5, есть Лого 500, есть Алайн 550, есть апгрейд из Атома 500 (кстати, тоже интересный вариант, сразу имеем 500-ку, которая "одним движением руки легко превращается почти в 550-ку).
Но ГАУИ - 550 - это отдельная, очень интересная тема - вертолета такого размера и ТАКОЙ низкой стоимости обслуживания/крашеремонтов как ГАУИ 550 - в природе больше не существует.
Сначала психанул - достала обгонка, теперь планирую все же его восстановить (собственно он и так готовый, надо будет только набить новой электроникой), а обгонку… да заварю наверное к чертовой матери автоматом на пару точек. Другого варианта я не вижу.
Александ, у меня тоже самое, стоит гайка и все руки чешутся его покрутить а отдавать жалко
А я тут на тусовке побывал и загорелся “синим пламенем”. Алексей(он-же rippers) на Atom 6HV - рассекал, да и хорёк(GAUI) 425 был. И задумал было 500 класс перешагнуть и на 6HV сесть😇, только вот стрёмно на 600 пересаживаться, да и по деньгам от 1000 у.е выложить придётся. И подумалось, может всё-таки 500 и ценник гуманный и акки докупать не нужно.😒 Сижу, курю форум(а глазки горят, руки чешутся, жаба квакает, мозг засыхает).😦
Может присоветуете чего форумчане.
А такой верт (не реклама) не смотрели? Очень заманчивая стоимость кита для 600ки… Сам на него поглядываю… 😃
Тогда уж лучше чуть подороже взять…
Т.е. хоббикинг все заранее приговорили…?
Большое спасибо за активное участие. Решил остановиться на GAUI 425 и взять к нему КИТ сразу. Но испытываю проблемы с регистрацией на этом сайте.
Тогда уж лучше чуть подороже взять…
Класс по ссылке Не Много другой. Аккумуляторы от 450 не подойдут.
Т.е. хоббикинг все заранее приговорили…?
Да приговорили!!! В стоковой конфигурации GAUI 425 хорош.
Так на хоббях цена такая же. Выбирайте где доставка интереснее…
По платинум мембер даже дешевле почти на двадцатку, как раз доставочка и выйдет.
Все таки, если вы целитесь на 550-ку, вы УВЕРЕНЫ, что есть смысл брать комбо 425-го? Тем более не сильно уверен в “хорошести” тех серв и гауивского гироскопа.
Может лучше здесь: flying-hobby.com/…/hurricane-ep550-pro-kit-cfs2046… за 130 тушкана УЖЕ с длинной балкой.
Вот такие сервы на перекос: flying-hobby.com/…/savox-sc0254mg-digital-servo-se…
Что-нибудь на хвост, можно тот же савокс, например: flying-hobby.com/…/savox-sh1290mg-digital-servo-p-… (это те же яйцы, что Алайн 650-й), гироскоп - тут выбор широкий, лучше с хоббей - дешевле. Можно - спартан-кварк, можно футабу 520, можно еще чего.
Мотор: flying-hobby.com/…/scorpion-brushless-motor-hk3026…
Регуль: опять же с хоббей - вот этот: hobbyking.com/…/__9328__TURNIGY_K_Force_100A_Brush… накрайняк, если подешевле - этот: hobbyking.com/…/__10331__Turnigy_Brushless_ESC_85A…
Итого: 130 тушка + 105 сервы перекоса + 58 серва хвост + 92 мотор Скорпион + 120 гироскоп + 64 к-форс 100 = 569 долларов без доставки - но это будет СОВСЕМ другой вертолет. С хорошим гироскопом, с сервами стандартного размера, с отличной хвостовой сервой, с хорошим регулем и Скорпионом в качестве мотора. А разница - 70 баксов всего. Но уже за 550-й. А если еще и регуль взять аналогичный киту, то это будет Турниджи кз85, а это еще минус 35 долларов, итого - всего 35 разница, но уже СРАЗУ 550-й.
ЗЫ Откуда у народа такая нездоровая тяга к этим сра…м “сюперкомбо”… Кстати, это я собрал первое, что пришло в голову, возможно это все еще можно оптимизировать.
Александр, на flying-hobby всё-таки тушка 269, а не 130, смотрите внимательнее. Но всё равно я поддерживаю идею, что GAUI стоит брать сразу в максимальном размере, т.е. 550. Всё равно ведь потом захочется. Мне захотелось очень быстро.
Ах да, это “экономия” 130. Но это детали. Если взять голую тушку 425-го и апгрейд-комплект до 550-го, оно где-то в те же 130-140 и впишется.
Кстати. Кто ищет - тот всегда найдет! 😉 вот вам еще круче!
Гиперион-комбо - сразу с мотором, 195 долларов - aircraft-world.com/…/GA-HUR550.htm так что будет ЕЩЕ дешевле.
БТВ у них базис-кит именно 550-го - 89 долларов aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?page=1 или как вариант, там же с ФЕС головой - 158 (это если есть желание делать из него ФБЛ сразу.) Так что я обшибся, но в большую сторону. Не 130, а всего!!! 89 - вот правильная цена 550-й тушки. Итого, если собрать таким макаром, то можно получить 550-й ГАУИ ЗНАЧИТЕЛЬНО лучшей комплектации, чем то сюперкомбо 425-го, ЗА ТЕ ЖЕ деньги!!!
Проверим еще разок: 195 тушка с гиперионом + 105 сервы на перекос + 58 серва на хвост + 120 гироскоп + 64 - регуль. Итого: 542 доллара за 550-й с гиперионом, нормальными сервами на перекос и хвост, ОТЛИЧНЫМ гироскопом.
Спасибо тебе тёзка, вгрузил, да так вгрузил, что 425 нервно курит в сторонке. Спасибо! (без иронии). Паки от 450-го пологаю не потянут, тогда какие акки нужны. GP-780 свободный есть в наличии, в связи с переходом на FBL (EBAR).
Паки от 2650 до 3300. Очень хорошо летает сетап с 2650 - порхает как бабочка, но очень уж быстро аккумуляторы убиваются. Я обычно пользовался 3-х тысячниками. Можно и 3300 запихнуть, но тогда он уж сильно вальяжный будет.