Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 465

Хочу вертолет 500-го размера.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Захотелось мне верт побольше (сейчас летаю на 450-ке) и сочинил я два варианта: Вариант первый: T-REX 500 ESP (не реклама); ...

  1. #1

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638

    Хочу вертолет 500-го размера.

    Захотелось мне верт побольше (сейчас летаю на 450-ке) и сочинил я два варианта:
    Вариант первый:T-REX 500 ESP (не реклама);
    Вариант второй: Tarot 500 Metal barebone Kit (не реклама) и самому набить электроникой.
    На этом мысли заканчиваются. Что посоветуете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Хм - я лично сегодня как раз облетал 500ку из как раз такой таротовской тушки.
    Так что я выбор уже сделал =)
    Претензии по тушке, чуть чуть овальная шестерня (но впринципе в пределах терпимого, на ней и полетел),
    Длинные тяги на голове чуть чуть разные, хотя это не помешало нормально все выставить.
    Эти же тяги и короткие тяги, что от цапф довольно легко одеваются и снимаются, закажу новые (опять же летает нормально).
    Ну и китайцы недоложили пластиковую часть полукольца, к которому крепятся подкосы на балке.
    Не понравился вал - он прям пластилиновый, купленные у тарота же отдельно значительно лучше.
    Люфты в башке в пределах клоновых приличий.
    Из приятных няшек - крепеж для серв не пластиковый, а металлический =)

    Летает хорошо - сижу думаю куда девать теперь две 450ки, летать на чем то меньше 500ки теперь не хочется =)

    Как таротовод со стажем скажу так.
    Комбо от алайна, кроме качества самой тушки (что для новичка не так критично имхо) имеет существенный плюс:
    Там набор подобраный, вам не придется над чем либо ломать голову, подгонять и тд.
    Например, у турниговских дешевых серв только крестообразные качалки подошли по размерам, пришлось кусать лишние палки и тд.
    Т.е. в тарот может понадобится приложить напильник, если это не пугает - то почему нет =)
    PS: К 450 тароту в тушке только подшипники относительно быстро умирают.
    Хотя если б не краши - кто знает сколько б они ходили =)

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    234
    Первый есть вариант дешевле где-то на 100у.е., правда не с карбоновыми лопатками, цапфы ОР пластик и задние лопатки другие, ну и хвост там ремень, а не вал.

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Zorik Посмотреть сообщение
    Первый есть вариант дешевле где-то на 100у.е., правда не с карбоновыми лопатками, цапфы ОР пластик и задние лопатки другие.
    Этот вариант отпадает. Хочу вальную пятисотку в метале.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Собирал с ибэя. На ремне. Проблем нет.

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Хотелось бы поконкретней, особенно интересуют сервы на перекос, мотор и регулятор. Пятисотка для меня вообще темный лес.

  9. #7

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    770
    На перекос MKS 9660 А+ хорошо себя зарекомендовали

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Да все собирался в блог запостить процесс сборки...чотанедосуквсе...*)))

    Фотки здесь

    Мотор - Zpower Tonic-X Z-15A 13Т pinion
    ESC - HobbyWing Platinum 60A
    uBEC - Henge 5A
    Cyclic - InoLAB HG-D260MG
    Tail - Align GP780+MKS8910Aplus

    Лопасти ОР- Tarot и Align 425D
    Лопасти ХР - Stealth 75 mm
    Серволопатки - Align black

    Это сейчас летающая комплектация. Аккумуляторы Турниги и Зиппи 2650 40С.

    Моддинг - металлическая нижняя площадка рамы (Tarot), металлический кейс хвостовой балки, карбоновая направляющая тарелки перекоса.
    Последний раз редактировалось moonchild; 13.09.2011 в 19:53.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    А вот я внесу смуту. Тоже год назад захотел 500-ку после двух своих 450-х. Купил Тарот500. Замечательное качество, никаких косяков, после пары сотен полетов все родное (кроме двух валов, шестеренки и балки - один раз упал).
    Но вот мое недоумение. Он ничем фактически не отличается в полете от 450-ки. А даже в чем-то проигрывает, 450-ка все же шустрее.

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Я бы сказал - нервеннее. 500ка как-то монолитнее в воздухе держится, более уверенно.

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Cyclic - InoLAB HG-D260MG
    Сервы не слабоваты?
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Мотор - Zpower Tonic-X Z-15A
    Это что за движок, где брали?
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Купил Тарот500. Замечательное качество,
    Вал, ремень? Где брали? Какая начинка?
    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Он ничем фактически не отличается в полете от 450-ки.
    А и пускай не отличается, всё равно хочу.))))))))

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Сервы может и слабоваты... но по полету пока не отмечаю... покупались в апреле быстро на замену моментально сгоревшим Хайтекам 5245 МГ. В плане приобрести на подмену либо MKS, либо InoLAB hgd251mg

    Двигатель брал на хелидиректе - был последний, продавали со скидкой.

  16. #13

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Что посоветуете?
    Я, когда захотел было 500-ку, немного подумал и решил брать 550.
    Все же невелика разница между 450 и 500, и хотя такой апгрейд менее затратен (например, можно для начала использовать аккумуляторы от 450, соединяя пару последовательно), стоит ли оно того?

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    В 550-ке смущает отсутствие неоригинальних запчастей. Короче падать на ней, лично для меня, дороговато будет.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Вал, ремень? Где брали? Какая начинка?
    Верт брал в Форсаже, ремень, мотор и регуль в комплекте, гира Align 750 с 520 сервой.

  19. #16

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    А если возьмем ситуацию с ломанием головы, что нам могут предложить мировые (китайские) производители в плане электроники? Если уж брать дешевый тушкан, то может электроникой нормальной набить. Определился пока только с гироскопом и хвостовой сервой (MKS 8910 и Кварк)
    На тарот нужно обязательно брать экстра вал в хвост, на замену штатному.
    Насчет кварка - я собрал на GA250 , и теперь скорей всего буду делать фбл вариант на микробисте. Хотя изначально планировал кварк.
    Но кварк я одобряю.
    Серва на хвост у меня innolab 261HB
    Регулятор я взял K-Force 100A - был по сварму сильно дешевый =)
    Мотор этот
    Сервы на перекос турниги MG930.
    Короче это сильно бюджетная версия 500ки за исключением регуля и хвостовой сервы.
    Дальше буду думать.

  20. #17

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Брать оригинальную 500ку и не любить себе мозг - в ките есть все, что нужно: сервы хороши + есть везде з.ч. (особенно актуально для фбл варианта), мотора и регуля хватит для любого 3D. Электроника качественная. Если вы уже летаете с пируэтами (изучаете, как минимум, круги с вращением) - имеет смысл сменить гиру. Раньше - нет.

  21. #18

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    В 550-ке смущает отсутствие неоригинальних запчастей.
    Ну кое-что имеется, например, Tarot: http://www.hobby-wing.com/tarot-550-spare-parts.html
    Рама, даже лучше оригинальной, хвостовые балки и валы, капоты дешевые...

  22. #19

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Брать оригинальную 500ку и не любить себе мозг - в ките есть все, что нужно: сервы хороши + есть везде з.ч. (особенно актуально для фбл варианта), мотора и регуля хватит для любого 3D. Электроника качественная. Если вы уже летаете с пируэтами (изучаете, как минимум, круги с вращением) - имеет смысл сменить гиру. Раньше - нет.
    Да это-то понятно, что лучше. Просто хочется рассмотреть и вариант с мозгом, на всякий случай.
    Пока вырисовывается следующая комплектация:
    Тушка - вальная баребоне кит, видел где-то за 129$;
    Гироскоп - Спартан Кварк;
    Серва на хвост - МКС 8910 (есть лишняя);
    Регулятор - Кастл Феникс Айс 75;
    Мотор - ??? (ну не Скорпион же брать);
    Сервы на перекос - ???;
    Аккумуляторы - ???.
    Пока такой (промежуточный) расклад.

    Цитата Сообщение от sam1 Посмотреть сообщение
    Ну кое-что имеется, например, Tarot: http://www.hobby-wing.com/tarot-550-spare-parts.html
    Рама, даже лучше оригинальной, хвостовые балки и валы, капоты дешевые...
    Вот валов я там и не увидел.

  23. #20

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Вот валов я там и не увидел.
    Валы привода хвоста я имел в виду. Основных и межлопастных нет пока.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Мотор - ??? (ну не Скорпион же брать);
    Можно взять зед-павер. А чем Скорпион то не угодил???

  25. #22

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А чем Скорпион то не угодил???
    Много денег стоит.)))

  26. #23

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Но вот мое недоумение. Он ничем фактически не отличается в полете от 450-ки. А даже в чем-то проигрывает, 450-ка все же шустрее
    Недавно собрал 500 esp и тоже это подметил !
    Действительно , чуть более "монолитный" ( как далее написали ) . Ну и в ветер постабильней за счет массы.
    450 с тяжелыми лопатками и 335 лопастями , без сильного ветра , тоже послушный до невозможности.
    И бить не так жалко !

  27. #24

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    а почему именно Элайн?
    что 500 других мало?

    мне атом например больше нравиться простотой конструкции, единственное большое но, нет вала

  28. #25

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    мне атом например больше нравиться
    Спасибо, почитаю.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А еще почитай про Лого 400 - у нас парень себе прикупил - вполне довольный. Там в ките в-бар недорогой получается.

  30. #27

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Да это-то понятно, что лучше. Просто хочется рассмотреть и вариант с мозгом, на всякий случай.
    Пока вырисовывается следующая комплектация:
    Тушка - вальная баребоне кит, видел где-то за 129$;
    Гироскоп - Спартан Кварк;
    Серва на хвост - МКС 8910 (есть лишняя);
    Регулятор - Кастл Феникс Айс 75;
    Мотор - ??? (ну не Скорпион же брать);
    Сервы на перекос - ???;
    Аккумуляторы - ???.
    Пока такой (промежуточный) расклад.


    Вот валов я там и не увидел.
    Баребон тушка Тарот с валом ХР за 153 с пересылкой
    Моторчик
    Сервы на АП
    Аккумы раз два три четыре пять

  31. #28

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    А какие сервы можно посоветовать для фбл 500ки?
    в ценовом диапазоне 30-50 баксов штука?

  32. #29

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,498
    Алайн 510М-50$

  33. #30

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Много денег стоит.)))
    Думаю, что стоит тогда озвучить бюджет, который Вы готовы потратить на верт.

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Zorik Посмотреть сообщение
    Думаю, что стоит тогда озвучить бюджет, который Вы готовы потратить на верт.
    Бюджет сопоставимый с ценой на Алайновский комбо, на который сейчас и настроен. Но хотелось бы рассмотреть и альтернативные варианты.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Бери Атом 500-й. Нафиг тебе тот Алайн

  36. #33

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Бери Атом 500-й. Нафиг тебе тот Алайн
    категорично )))
    но как говориться у Пираньи: "Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он продается на каждом углу"

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    У меня к Алайну идиосинкразия, я не перевариваю эту торговую марку, ну так уж сложилось
    По стоимости эксплуатации да. За счет широкого клонирования это может быть самый доступный в обслуживании вертолет. А вот если рассматривать только ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти (автор ведь захотел именно оригинальный кит), то уже совсем не все так однозначно.

  38. #35

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ...А вот если рассматривать только ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти (автор ведь захотел именно оригинальный кит), то уже совсем не все так однозначно.
    вот-вот поэтому и у меня нет Элайна 500, а есть MSH PROTOS.

  39. #36

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    а есть MSH PROTOS
    А на него запчасти из-за бугра только можно найти???

  40. #37

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    не только еще и тут в МСК: http://www.helikraft.ru/ не реклама ни разу

  41. #38

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Москва-Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,225
    По запчастям алайн 500 или атом тот же 500 или msh 500, что дешевле будет???

  42. #39

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Lesnoe Посмотреть сообщение
    По запчастям алайн 500 или атом тот же 500, что дешевле будет???
    алайн будет дешевле по З/П ибо есть клоны...
    Атом в з/ч сходно с Портосом.
    Но ЛИЧНО МНЕ нравится Портос, да и Атом 500 тоже АЙС. Ну не нравится мне Элайн.... Один минус у Компаса и ЭмСиЭйч - отсутствие вала на хвост. Но воплощение идеи с ЕДИНЫМ ремнем у Протоса ----- ШЕДЕВРАЛЬНО!

  43. #40

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    По тушкам всё понятно, есть Элайн и есть тушки не Элайн. Всё таки больше хочется услышать, кто какую начинку использует в своих вертах. Сервы, аккумуляторы, движок, ESC, лопасти. Ну ОООчень мне это интересно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Классы вертолетов,что как летает
    от Mr.Miron в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 16:40
  2. Продам мотор для 500 размера
    от MorAna в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 21:44
  3. Стоит ли начинать с вертолета hirobo?
    от k194 в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:44
  4. Куплю куплю ящик для верта 450 размера
    от bazetov в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 03:39
  5. Грузовой вертолет
    от Point_high в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения