Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 199

Электрички и ДВС

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от Александр 1-й А затем, что летает ПИЛОТ, а не "микадо", "касама" и прочая хрень... У пеня летает "палка" ...

  1. #41

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А затем, что летает ПИЛОТ, а не "микадо", "касама" и прочая хрень...
    У пеня летает "палка" мега система стабилизации
    А Александр прав кто летает часто то электро кто не часто то двс, хотя лучше и то и другое можно без хлеба и по больше...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    На 600 5000 6 банок? Ну-ну, пердеть будет, летать реально нормально - едвали. Минимум 60 полетов? Ага, щазз. Не, если висеть, то да.

    Летает - то пилот, только на говне пилот нормально не слетает. Никогда. Дешевый клон развалиться на хорошем 3д.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    А Александр прав кто летает часто то электро кто не часто то двс, хотя лучше и то и другое можно без хлеба и по больше...
    Бред пишите, причем откровенный. Берем топ пилотов и смотрим, на чем они летают. Все на электро? Все на нитро? И летают они ооочень много, поверьте.

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    Если чисто практически подходить, то айнанэ-нанэ паки, в приличном обществе именуемые "цыганским счастьем", не очень то тянут, даже у меня (а я летать то не умею). А у настоящих жестких пилотов - по 30-40 циклов, а дальше - висеть. Дуются.
    Велл, посчитаем по вашему, по "фирменному". Возвращаемся к 600-ке - 1 галлон = 10 полетов = 50 баксов = 0.8 акка = тех же 50 баксов = 30 полетов, ВОПРОСЫ???
    А давай еще по другому посчитаем. 1 шутка Тандер Пауэр 65С 5000 6С = 200 баксов, = ШЕСТЬСОТ полетов. Как насчет это посчитать, без "цыганского счастья"?

  5. #44

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    можно без хлеба и по больше...
    Можно, согласен, но в багажник не влезает. Как я радовался, что Лого 600 спокойно в багажник укладывается, а вот Рекс700....

    Тезис был именно этот - электро-мелкие, нитро-большие, и нитро - на случай нежданчика )))

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Не, погодите. Поддакивать все умеют. Вы сказали 60 вылетов, что же вы сразу от своих слов отказываетесь. Вы вот лучше бы время посчитали, а не вылеты. Открою вам секрет, что полетное время разное на нитро и на электро.

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Велл. С учетом ВРЕМЕНИ полетов - разница будет не в 3, а в 2 раза. Дальше?
    Но вот только есть один ньюансик... "маленький", ага...
    "Крутая" нитра на 600-ке имеет 2 лошади. Обычная электричка 2.7-3.0 кВт. Далее, что называется - почувствуйте задницу

  9. #47

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Велл, посчитаем по вашему, по "фирменному". Возвращаемся к 600-ке - 1 галлон = 10 полетов = 50 баксов = 0.8 акка = 30 полетов, ВОПРОСЫ???
    А давай еще по другому посчитаем. 1 шутка Тандер Пауэр 65С 5000 6С = 200 баксов, = ШЕСТЬСОТ полетов. Как это посчитать, без "цыганского счастья"?
    Заметим, что тема была не "Как скроить 10 центов на 90-м вертолете". И что то не очень много у нас обладателей паков ТР. Кстати, в свое время, паки ТР продавались на хелидиректе в формфакторе для Блейд МСх. Мои дочки уверены, что паки ТР - не лучше нанэ-нанэ , а уж они то на Блейде жгут по полной.
    600 полетов - маркетинг.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Четкую разницу считайте. Предположения это все фигня. Вы подходите с точки зрения поспорить да поболтать, а я с точки зрения поболтать. Вы летали на Вбаре/микробисте? Вы летали на нормальных нитро или электро? Вы хорошо летаете и покажете нам, что действительно лучше, а что хуже?
    У вас 5496 сообщений о клонах, о том, какие они хорошие, но я более чем уверен, что более-менее нормального полета вы показать не сможете на своих клонах, а любой нормальный пилот выкинет эти клоны на первом же вылете.

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    Кстати, в свое время, паки ТР продавались на хелидиректе в формфакторе для Блейд МСх. Мои дочки уверены, что паки ТР - не лучше нанэ-нанэ
    Я вам как обладатель оных Тандеров Г4 65С, и в сравнении не только с нанэ-нанэ, но и с Гиперион 45С скажу - НАМНОГО лучше

  13. #50

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Сколько циклов ????
    И снова мы сводим кайф от хобби к экономии от паков на 600 циклов. С учетом имеющихся вертолетов - 10 полетов в неделю. 60 недель. Я за это время уже либо турбину на верт поставлю, либо еще какую фигню удумаю. Мне не нужна вечная игла для примуса, О.И. Бендер был прав.

  14. #51

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Ой, на висении они все оооотлично работают))))

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    У вас 5496 сообщений о клонах, о том, какие они хорошие, но я более чем уверен, что более-менее нормального полета вы показать не сможете на своих клонах, а любой нормальный пилот выкинет эти клоны на первом же вылете.
    Вы это мэне? А вы УВЕРЕНЫ, что вы сможете показать "более-менее" нормальный полет? и собственно говоря, что такое "более-менее" нормальный полет? Я считаю, что за мой 1 год полетов, 2-е место по Украине в национальном комплексе Ф3Ц - вполне нормальный результат. Вы тут с 2007-го тусуетесь, ну докажите мне, что ЛИЧНО вы за свой первый год достигли большего...

    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    Сколько циклов ????
    Ну пока - 30. 600 - это сами производители у себя обещают я же под эти цифры не подписываюсь

  16. #53

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Нет, про себя я говорить не буду, но есть много друзей и знакомых, которые летают хорошо, и вот блин, странность, ни один не летает на клоне. Интересно почему?)))

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Стоп! Что такое "клон"?
    Если понимать "не святой кошерный алайн", то у меня все "клоны".
    А если по другому - мои вертолеты - Атом 6ХВ, Хаос 600, Тарот 450, 3Днекст про 450, Фаер 100, Блейд мСР Х. Из них фактически "клоном" можно назвать только Тарот 450, да и то, в моем исполнении он затягивает на 860 условных единиц куда там нах кошерному Говнолайну.
    Попрошу вас определение, ЧТО ТАКОЕ КЛОН?

  18. #55

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    600 - это сами производители у себя обещают я же под эти цифры не подписываюсь
    *голосом Краморова* Бряхня !

    ИМХО Хаос 600, Тарот 450, 3Днекст про 450 - клоны. А Align - явно не свет в окошке, но вот копируют именно его. К чему бы это ????

    В 500-м размере, с моей точки зрения, нет лучше вертолета, чем Атом 500, но вот его что то не копируют.

  19. #56

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Хаос 600, Тарот 450, 3Днекст про 450
    Откуда пошли эти вертолеты я думаю объяснять не надо?))

    Мне вот хватило, когда у нас на поле лопнул в воздухе межлопастной вал Тарота 500. Знаете из чего сделан? Из порошкового металла без должного закаливания. Фактически-спрессованный порошок.

  20. #57

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Интересно почему?
    Да не надо уже про это...
    Сколько можно и так все знаем...
    Китаяся делают свои побрекушки для затравки, сам начинал с тарота...
    Потом человек сам решит будит ли он заниматься именно спортом или останиться на уровне повисеть раз в недельку...
    Клоны свое дело делают, качество я естественно не обсуждаю они коблеться от хорошо до никак...

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    *голосом Краморова* Бряхня !
    Да вы че, мужики
    С сайта производителя:
    That means more power at less weight for up to an incredible 600+ cycles while also being capable of technology-leading charge rates up to 12C* for charge times of as little as 5 minutes or less.
    да-да, и заряжаются они сволочи за 5 минут

    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Хаос 600, Тарот 450, 3Днекст про 450
    Откуда пошли эти вертолеты я думаю объяснять не надо?))

    Мне вот хватило, когда у нас на поле лопнул в воздухе межлопастной вал Тарота 500. Знаете из чего сделан? Из порошкового металла без должного закаливания. Фактически-спрессованный порошок.
    При мне у известного тут Nils лопнул хвостовой вал "кошерного" Алайн 600. Человек, благо с хорошим опытом, сел на авторотации. Дальше что???
    Те же яйцы, только дороже.

  22. #59

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    хочу !!!! 3300 6S две штуки током 12С !!!!

  23. #60

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Мне вот хватило, когда у нас на поле лопнул в воздухе межлопастной вал Тарота 500.
    Ни что не застраховано от косяков производства да же космические корабли (работаю там)...

  24. #61

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    останиться на уровне повисеть раз в недельку...
    ну конечно, если висеть раз в неделю, то получить лопастью в лоб - гораздо кошернее

  25. #62

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Анекдот:

    - Мужчина, а какой у вас член?
    - 12 сантиметров!
    - Такой ...!?!?
    - В диаметре!!!

    Вам не надоело?

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    хочу !!!! 3300 6S две штуки током 12С !!!!
    Да легко!!! - http://ww8.aitsafe.com/cf/add.cfm?us...5&price=169.99
    Ссылку на 10% скидку дать?

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Ни что не застраховано от косяков производства да же космические корабли (работаю там)...
    Ну брат, тебе с вашей "российской гравицапой" про космические корабли вообще стыдливо молчать надо

  27. #64

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    олучить лопастью в лоб - гораздо кошернее
    Меры безопасности никто не отменял...
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    - В диаметре!!!
    Точно письками еще не мерились
    Если по существу мне было честно не наплевать что долбать об планету потому как летать только начал елайн за 1000 зелени или тарот за 150.
    Сейчас я уже клон не куплю наверное...

  28. #65

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    ой.... какая щедрость... а 1000 W Гипереон потянет ли ? ну если 500 W на канал ? что то у меня счеты зависли

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну брат, тебе с вашей "российской гравицапой" про космические корабли вообще стыдливо молчать надо
    Ну все, перешли на национальный вопрос. А без этого слабо ? Или разумные аргументы уже заканчиваются ?

  29. #66

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну брат, тебе с вашей "российской гравицапой" про космические корабли вообще стыдливо молчать надо
    Если это по поводу "прогресса" не факт что мы накосячили...

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну так купите "приличные" Тандер-тайгер 65С Г6 - 600 полетов хфирма гарантирует. В чем проблема то?

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Да ладно не факт что мы накосячили...
    Да ну, брось, когда "відатни російські науковці" походя опровергают закон сохранения импульса... обычный попил бабла, но с каким ПОНТОМ!!! - весь цивилизованный мир ржал вприпуски. Ребята, ну стыдно же!!!

  31. #68

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    обычный попил бабла
    Как ни странно практикуется во всем мире...

    Что то от темы уклонились...

    ДВС VS ЭЛЕКТРО
    раунд ту!

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, Игорь, но не с таким же позорняком, типо "мы отрицаем закон сохранения импульса". Больно, стыдно, обидно и горько... за нас за всех. У нас ведь такая же жопа
    У меня у самого два высших и незащищенная кандидатская, бросил это нахрен, потому что ЗДЕСЬ это никому нафиг не нужно
    Обидно за славян ну не судьба нам быть счастливыми

  33. #70

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    И вот с объявленной темы мы слились непойми куда.

  34. #71

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Обидно за славян ну не судьба нам быть счастливыми
    Не факт, время наверное еще не пришло...
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    У меня у самого два высших и незащищенная кандидатская, бросил это нахрен
    Пока одно высшее техническое связанное с робототехникой.
    Есть статейки и публикации, дальше в науку не полез нах не нужно тут...

    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    И вот с объявленной темы мы слились непойми куда
    Точно раунд 2
    ДВС vs ЭЛЕКТРО

  35. #72
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Есть статейки и публикации, дальше в науку не полез нах не нужно тут...
    Да у кого их нет, а толку...

    Но мы пришли к основному выводу, кроме меня, пользователей Тандер Пауверов здеся нет о чем мы тогда спорим?

  36. #73

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    ВОТ !!!!!!!
    И циклов всего 30, так что довод не пляшет )))

  37. #74
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ребята, ну это же производитель про 600+ заявляет
    Однако могу сказать следующее. Есть у нас такой заслуженный, старый пилот как Паша, летает лет 10, он в свое время покупал Тандеры, когда они были еще Г3, так они у него по 4 года жили!!! Т.е. в данном случае "фирма" чувствуется.

  38. #75

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Для меня, да, и наверное не только для меня, основной довод в пользу электрички - это отсутствие запаха (особенно бензина) и масла. Как-то с трудом себе представляю процесс переборки/ремонта дома у компа с видом на форум.

  39. #76

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    (особенно бензина) и масла. Как-то с трудом себе представляю процесс переборки/ремонта дома у компа с видом на форум.
    Да нормально от нитры вони нет, бензынки наверное пахнут....
    Я сейчас меняю коренной подшипник на тандертагере 46м запаха нет...
    Масло это другой вопрос я промываю просто весь мотор в этиловом спирте и на разборку....
    А самолеты дома не храню, в мастерской все весят...
    Да и распродам я двски свои наверное самолеты все меньше и меньше "вставляют", оставлю мелкие лепездричьки.

  40. #77

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Для меня, да, и наверное не только для меня, основной довод в пользу электрички - это отсутствие запаха (особенно бензина) и масла. Как-то с трудом себе представляю процесс переборки/ремонта дома у компа с видом на форум.
    При надлежащей послеполетной обработке 700-ка практически не пахнет. Рекомендую средство для мытья стекол Frosch.

  41. #78

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Мужики, так расскажите про бензиновые ДВС! Приведите пример. Почему сравниваете только нитро и электро? Если бензиновые двигатели работают вполне сносно, то они за пояс (по экономии) заткнут электрички.

  42. #79

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    то они за пояс (по экономии) заткнут электрички.
    В том то и дело что только по экономии, вертолет должен "жечь", бензин имхо для крылатых...

  43. #80

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Если бензиновые двигатели работают вполне сносно,
    Как мне кажется это и есть ключевая фраза что вполне сносно, только для чего? Видел я 700 на бензине на тик таке раз два и всё сдулся.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. С чего начать освоение ДВС
    от maximius2009 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 18:38
  2. Переделка электрички под ДВС
    от Gefi в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 17:58
  3. 2-ой вертолет: ДВС или электро?
    от makim в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 21:51
  4. Конверсия из электро в ДВС. Насколько трудно?
    от QwErT1999 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 13:44
  5. Серво на ДВС
    от MEFIX в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения