Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 199

Электрички и ДВС

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от SkyWorker Мужики, так расскажите про бензиновые ДВС! Приведите пример. Почему сравниваете только нитро и электро? Если бензиновые двигатели ...

  1. #81
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Мужики, так расскажите про бензиновые ДВС! Приведите пример. Почему сравниваете только нитро и электро? Если бензиновые двигатели работают вполне сносно, то они за пояс (по экономии) заткнут электрички.
    Блин, Андрей, ну ты непробиваемый. Они работают "сносно" для полетов "блинчиком".
    Хочешь летать "блинчиком"? - тогда это твое

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Блин, Андрей, ну ты непробиваемый. Они работают "сносно" для полетов "блинчиком". Хочешь летать "блинчиком"? - тогда это твое
    Блин, Александр, ну я же написал для чего! Для FPV!

  4. #83
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну для ФПВ - бензиныч - это наше все!!!

  5. #84

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну для ФПВ - бензиныч - это наше все!!!
    Ну вот я и попросил привести примеры моделей, рассказать о их поведении и особеностях, а еще лучше - с сылочками.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    При надлежащей послеполетной обработке 700-ка практически не пахнет
    Вот, для меня еще один довод в пользу электрички. Больше возни по обработке и только "практически не пахнет". У меня вторая половина с запахами совсем не дружит.

  8. #86

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    У меня тоже жена такие запахи не приемлет, и когда брал нитру - опасался...
    Но сейчас убедился, что если дать верту после очистки полчасика проветриться дома на балконе или на поле, то запахов нет никаких, а 700ка, если что, висит в супружеской спальне, на шкафу, в 3 м от кровати.

  9. #87

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Ну вот я и попросил привести примеры моделей, рассказать о их поведении и особеностях, а еще лучше - с сылочками.
    Андрей вот, почитайте и позадавайте вопросы там где вам ответят ближе по вашей теме. http://forum.rcdesign.ru/f115/ http://forum.rcdesign.ru/f107/

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Блин, Андрей, ну ты непробиваемый. Они работают "сносно" для полетов "блинчиком". Хочешь летать "блинчиком"? - тогда это твое
    ... ну чё уж совсем то бензинки так хаять, прогресс всё же имеется, вот не совсем блинчиком
    для 6-ти с лишним кило живого веса не так уж и стрёмно...

  12. #89

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    то они за пояс (по экономии) заткнут электрички.
    К сожалению не заткнут.Сама тушка например 700-го обходится в стоковой комплектации около 2000у.е.Плюс постоянное частое обслуживание.Особой экономии там нет.Больше для души и для разнообразия.

  13. #90

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Разваленная от вибрации деталь сразу принесёт такой ущерб, что можно ещё вертолёт электрический укомплектовать. Экономии не может быть.
    Все ж 3й з-н Ньютона помнят.... Не может быть где то чего то какой то экономии. Всё равно единице. Миилиард раз уже всё проигрывалось. Электричка выгодней если постоянно летать, ДВС не так уж и дорого если один бачёк в неделю вылётывать. Бензиныч бабки сэкономленные на бензине сжигает при аварии из за своих вибраций или там чего либо.

  14. #91
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    Сама тушка например 700-го обходится в стоковой комплектации около 2000у.е.
    Это где такие цены?
    Тыц
    Тушка Предатора - 650 уе
    Топовая рама, ФБЛ голова, БХшный мотор и глушитель - 1300 уе

  15. #92

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    Это где такие цены?
    Эта цена стоит у меня на полке с мотором за 500 у.е глушителем за 200,конверсионной рамой за 300 и т.д и т.п

  16. #93
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    Эта цена стоит у меня на полке с мотором за 500 у.е глушителем за 200,конверсионной рамой за 300 и т.д и т.п
    Сравним с электрическими хензеляйтами тогда?

  17. #94

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Это минимум,чтобы летало....

  18. #95
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    Это минимум,чтобы летало....
    Радикал, за штуку с мотором - не летает?

  19. #96

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Мне например при моих полетах на 90-Е если бы он был нитровый то потребовалось примерно 130-140 тыс рублей в сезон только на топливо.
    цена владения однако...

  20. #97

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от pfa Посмотреть сообщение
    Сравним с электрическими хензеляйтами тогда?
    А давайте Вы себе постройте для начала бензиновый рех 700-й и потом мы с Вами пообсуждаем ханзеляйтоФФ электрических.
    Удачных полётов...

  21. #98
    pfa
    pfa вне форума

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Сиэтл-Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    А давайте Вы себе постройте для начала бензиновый рех 700-й и потом мы с Вами пообсуждаем ханзеляйтоФФ электрических.
    А давайте без сперва добейся?

    Я задал простой вопрос: Предатор Радикал, рама - 640, рама с мотором и глушителем - штука - по-вашему, не летает?
    Если не летает - почему?
    Если летает - как это коррелирует с этим:
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    Сама тушка например 700-го обходится в стоковой комплектации около 2000у.е.

  22. #99

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Ну вот, например, конверсия t-rex 700 на бензин. Без гувернёра и без миксов циклика в газ. Мне кажется, что летает.


  23. #100

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ну вот, например, конверсия t-rex 700 на бензин.
    Мне тоже нравиться дешевизна бензина, расматривал этот вариант, но к сожалению он очень тяжёлый и маломощьный.Я за электричку, у меня 5-ый верт(все были электрички), поэтому не могу говорить за то, чего не знаю(Нитро, пробовал один раз на 600-ке товарища, не понравилось).Следуещей мой верт будет тоже электричка.Думаю, что будующее за электричеством, будут, да уже, дешевеют паки и становиться мощьнее, более ёмкими, легкими.

  24. #101

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    ИМХО когда один раз увидишь как вжигает рекс600й на 56м моторе, про лепездричьки уже не вспомнишь

  25. #102

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    лепездричьки уже не вспомнишь
    Сам на чём летаешь?
    за текстом следи!

  26. #103
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    когда один раз увидишь как вжигает рекс600й на 56м моторе, про лепездричьки уже не вспомнишь
    Игорь, а видел ли ты, как летает хай-вольтный 600-й хотя бы с тем же Скорпионом 4025-630 с постоянной мощностью 2.7 кВт и пиковой под 4, или с Алайн 600МХ-5100 с постоянной 3.3 квт, и пиковой под 5.5???

  27. #104

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Видеть и летать это две разные веСщи.))) летать можно на "дровах" лучше чем на самом крутом вертолёте!) дело в пилоте,а не в летательном аппарате.)

  28. #105

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Игорь, а видел ли ты, как летает хай-вольтный 600-й хотя бы с тем же Скорпионом 4025-630 с постоянной мощностью 2.7 кВт и пиковой под 4, или с Алайн 600МХ-5100 с постоянной 3.3 квт, и пиковой под 5.5???
    Видел, как летал хайвольтовый рекс 600й, просто ураган.
    Но не могу я без дыма и рева, каждому свое.
    Вообщем это вопрос религии.

  29. #106

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    При этом надо уважать религию других

  30. #107

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    ИМХО когда один раз увидишь как вжигает рекс600й на 56м моторе, про лепездричьки уже не вспомнишь
    Если посмотреть мои дневнеки, то наверное станет понятно, что поведал не мало.Электричка рулит, по энерго вооруженности и себестоимости полётов(особенно если много летаешь).

  31. #108
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Но не могу я без дыма и рева, каждому свое.
    Не спорю. Один из наших вертолетчиков без этого пердежа не может. Рекс 600-й который купил специально для того, чтобы можно было "подлетнуть по быстрому" - через 3 месяца продал. Ну никак он его не впечатлил.

  32. #109

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Вечьный спор чей "шворц" длинней, ни к чему не приведет.
    Для меня 15ка вертолетная абсолютная халява хоть залейся по тому нитра для меня рулит по любому, да и не таскать с собой чемодан батареек как в ералаше то же плюс.
    Вот поздней осенью или ранней весной когда температура -1, -7 и влажность большая с двс засадняк, тут лепездричьки рулят...
    Последний раз редактировалось ZVER; 15.11.2011 в 08:12.

  33. #110
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Чтобы оставить новичку или не совсем новичку осознанный выбор, надо не касаться КАЧЕСТВА полетов - это пусть сам выбирает, а определиться с ценой, и пусть думает. Могу вкратце подытожить.
    1. Цена владения электричкой и нитрой 700-го класса почти одинакова, хотя электричка несколько дешевле.
    2. Цена владения электричкой 600-го класса, может быть от 2-х раз дешевле нитры 600-го класса.
    3. Электричка становится выгодной только в том случае, если летать МНОГО. Если летать раз в неделю по воскресеньям, да еще и пропуская время от времени - нитра уже стоит столько же, а если еще реже - нитра становится выгоднее электрички.
    4. Цена электрички зависит еще и от стиля полетов. Если летать спокойно - электричка намного выгоднее, чем если "жечь" батареи. Нитра в этом плане проще - что может двигатель выдать, то она и выдает.
    Вот где-то так.

  34. #111

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    это вечная борьба "остроконечников и тупоконечников" НИТРА и ЭЛЕКТРО хороши каждый по своему

    к сказаному Александром 1-м:
    5. электричку после полетов бросил в машину или еще куда, акки в сторадж загнал, и вуаля,
    6. ДВС еще оттереть от копоти-масла, не забыть тампакс в глушак, да и запах в квартире не всякие домашние согласятся терпеть (хотя запах и не сильный, а если качественно чистить после полета технику так нет вовсе),
    7. да и вредная нитря дюже, метанол яд как никак.

  35. #112

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    А спора нет ,что лучше.разговор о том,чтоб уважали выбор других товарищей из нашего хобби,а не грубили тут!вот и весь спор.))

  36. #113

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Вот ещё соображения "за" и "против".
    При краше можно механически убить дорогой акк, причём это чревато пожаром. Двигатель двс, правда, тоже можно коцнуть, видел сам.
    Один знакомый за сезон купил на двс 2 пары и один двигатель целиком.
    Т.е. бывает по всякому. Попасть на деньги для продолжения полётов можно всегда, независимо от типа двигателя.
    Для меня, например, щастье в том, что это хобби, и я не считаю цену одного полёта и прочую шнягу, которую мы обычно делаем _на работе_. Есть деньги - покупаю то, что хочется, нет денег - ну значит в другой раз.

  37. #114

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Здрастеприплыли.
    Если за хелики, то не слышал чтоб были на дизелях. Хотя может и были.
    А если брать вобще, то гонка F2C - исключительно на дизелях. Так же много юниорских классов с дизелями.
    Если рассматривать гонку - то моторчики там - верх совершенства. Я с такими общался: запускаются с полтычка, на 7 кубиках летят за 30 кругов и крутят под 25 тыщ.

  38. #115

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    85
    Имея небольшой налёт на ДВС вертолёте, сейчас стою перед выбором другой винтокрылой машины! И выбор лежит именно между ДВС или Электро
    Если не затрагивать финансовою сторону вопроса(вертолётное хобби не из дешёвых) то "ИМХО" для меня выбор очень сложен, к тому же как и для новичка! Летая на ДВС были познаны все "прелести" настройки двигателя, его запуска, контроля температуры, после полётной очистки и слива топлива, заказа топлива и.т.д и т.п... Но я об этом не жалею! Заправка и запуск двигла, его стрекотание и дым вертолёт как "живой"....
    Но в то же время электричка избавляет от целого ряда процедур, позволяя экономить время(особенно если есть возможность полетать перед работой), а так же выбор места полёта становится менее критичным! Просматривая форум и подобные ветки, вывод для себя вижу один: В пользовании иметь и ДВС и электро, на все случаи жизни....
    P.s. летаю в основном по выходным, т.е. немного.

  39. #116
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Весной на двх полках стояли по вертолёту - 600N и 700N. После появления 700ки на 600ку руки уже не поднимались, решил продать. В Роствоском форуме паренёк поднял аналогичную тему ДВС-Электро. В результате дебатов и прений с последующими репликами купил он 600N (у меня )) ). После этого часто созваниваемся, участвовали вместе на соревнованиях, на сколько знаю, ни разу он не пожалел о выборе. До этого был, если не ошибаюсь 500ка, но электро точно.
    В данном посте не говорю о лучше-хуже. Просто привёл пример. Сам летаю в ДВС, в электро ближайшее время не собираюсь, этому масса причин, а самая главна - НУ нравится мне ДВС!

    П.С. Красиво летают и те и другие в умелых руках!

    Давайте будем толеранты и ассертивны. )))

  40. #117

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    А у меня есть нитра, бензинка и электро... и я их всех люблю К тому же живут они все дома...

  41. #118

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    85
    Если смотреть правде в лицо, то ДВС двигатели уже никогда не догонят электро как по мощности так и по технологичности! Так как инженеры выжали всё что можно из цилиндров, поршней и клапанов А электрические силовые установки открывают (пока) широкое поле для деятельности инженерной мысли и кулибинов... Так что как бы не спорить, а это факт!
    ИМХО: ДВС, на все времена так и останется для души, а электричка, "игрушка на батарейках", за что их особо и не люблю Хотя в будущем, технический прогресс всё же я думаю, заставит перейти на электро всех...

  42. #119
    Забанен
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    692
    Записей в дневнике
    7
    Могу предположить, что с ДВС имеет место не только запах топлива/масла, но и запах самого двигателя, характерный для всех двигателей внутреннего сгорания, как бы это сказать... жареного металла запах.

    Естественно из глушителя тоже не ароматы франции исходят - по любому там продукты сгорания остаются. Конено это может быть совсем слабо выражено, но имеет место все равно.

    Электрички же в этом плане более гигиеничны, да и метанол далеко не яблочный сок, чтобы им дышать...

  43. #120
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Камрады, владельцы нитр! Подскажите, сколько в среднем на минуту полета, шестисотка топлива расходует?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. С чего начать освоение ДВС
    от maximius2009 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 18:38
  2. Переделка электрички под ДВС
    от Gefi в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 17:58
  3. 2-ой вертолет: ДВС или электро?
    от makim в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 21:51
  4. Конверсия из электро в ДВС. Насколько трудно?
    от QwErT1999 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 13:44
  5. Серво на ДВС
    от MEFIX в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения