Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 199

Электрички и ДВС

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; В среднем - 50 мл для .50 ДВС при полете 3Д средней напряженности. Если жечь - до 70 мл может ...

  1. #121

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    В среднем - 50 мл для .50 ДВС при полете 3Д средней напряженности. Если жечь - до 70 мл может доходить. .55 движки жрут немного больше.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    А как хорошо жрут 91 - е движки.... интересно, что с прожорливостью у 120-й Ямады и ожидаемых 105-го Осла и 101 (вроде бы) РедЛайна от ТТ

  4. #123

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Начал я было присматриватся взять ДВС 50 класса.Но вот прикинул, полетать в выходные по 5 полётов за день, для меня нормально, получается надо 1 галон нитры.Галон 1500 р, чёт пока для меня дороговато. Или я что неправильно прикинул?

  5. #124

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    На полтиннике бак 350-400 грамм. На галон 10 баков минимум. А уж сколько будет у Вас летать зависит от стиля полёта, объёма и марки сердца. Одно дело блинчиком, другое "мартышкой". Я летаю блинчиком. Заправляю полбака, хватает минут на 10-12. Мотор ТТ50.

  6.  
  7. #125
    crv
    crv вне форума

    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Москва, Останкино
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,197
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Заправляю полбака, хватает минут на 10-12.

    Т.е. у вас расход около 20 мл на минуту полета. А это далеко не 50.

  8. #126

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Два пака 3300 45С на 600pro стоят 156$ у меня отлетают больше 200 циклов (у новичка ещё больше), 200 полётов делим пополам (полётное время в два раза меньше)=100.Теперь 156$ делим на 100= 1.56$(один полет) умножаем на 10 =15.6$.Как минимум в 3 раза дешевле, а то и больше, при значительно большей мощности.

  9. #127

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    И снова мы все переводим в деньги.... Срочно берем лопасти с ХС из псевдокарбона, тушки - только клоны ценой баксов по 50 за 90-й класс.... ах, да - аппа только Туринжи Как апофеоз- я тут где то тему видел - "как с выгодой перевести верт с ФБ на ФБЛ" или что то в этом роде

    Петр, согласен с Вами в том, что выкроить значимую сумму на выборе ДВС/электро получится в том случае, когда вы РЕАЛЬНО !!! много летаете, а не так как, например я - только в выходные, не всегда оба дня и по 10-15 полетов в день, не больше. Есть люди, которые каждый день летают по 10 полетов на 90-м классе или на 600-ке. Конечно, на нитре они разорятся. Кстати, чуть ранее Александр 1-й уже подвел итог дискуссии

    Кому нравится ДВС - летает на ДВС, любители электричек - на электротяге, мудрые непротивленцы злу - и на том, и на другом.
    Последний раз редактировалось Maxwell; 25.11.2011 в 17:46.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Т.е. у вас расход около 20 мл на минуту полета. А это далеко не 50.
    Нет здесь никакого противоречия, Вы наверное либо начинающий, либо не внимательно прочитали мой пост и колеги.
    1. 50 это расход в легком 3D режиме. Значит двигатель работает в диаппазоне от средних до максимальных оборотов. Больше наверное даже максимальных. Я же летаю блинчиком - в таком стиле двигатель работает в диаппазоне средние-малые. Расход соответственно падает.
    2. Двигатель у меня ТТ50 - это самый малопрожорливый двигатель для полтинника. Звезд конечно он не хватает, крутой пилотаж на нем тоже не покрутишь. Но стоит не дорого и много не кушает. ОС макс 50 уже кушает больше, но и прыти в нём больше. У колеги врядли ТТ50, что то по прожорливей и резвее.

    Кстати на электричке такого же размера с старенькики 8s4900 я летаю 9 минут.

  12. #129

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    И снова мы все переводим в деньги.... Срочно берем лопасти с ХС из псевдокарбона, тушки - только клоны ценой баксов по 50 за 90-й класс.... ах, да - аппа только Туринжи
    С ХС беру только паки и канопы, для того что бы их перекрасить под себя.А деньги не маловажный фактор, по началу швырял на всякое, теперь задумываюсь, ведь денег много не бывает, всегда есть куда их потратить.
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    когда вы РЕАЛЬНО !!! много летаете
    Я реально много летаю, зимой по 10-20 полётов в день, летом 20-40, по будням и выходным.Это хобби стало не просто увлечением, а частью моей жизни.Поэтому признаюсь честно, нитро для меня будет дороговато.

  13. #130
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Я реально много летаю, зимой по 10-20 полётов в день, летом 20-40, по будням и выходным.
    Шизануться...

  14. #131

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    К стати, если пошел разговор за деньги, то паки дешевеют и будут дешеветь, помимо этого, думаю, скоро будут ещё мощнее, легче и более емкие.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Шизануться...
    Спасибо, воспринял как комплимент.

  15. #132
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Спасибо, воспринял как комплимент
    При такой интенсивности тренировок, через пару лет Тарек к вам должен в гости приезжать опыта набираться

    Не... для меня такое не катит - не люблю когда хобби в манию превращается.
    Не обременяющий меня потолок - 20 полетов В НЕДЕЛЮ. Ваша интенсивность, это переход любительского спорта в профессиональный. А профессиональный спорт - это работа, а работать я не люблю.

    Могу я вами только восхититься,
    но мне такое не годиться (стих получился)

  16. #133

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    зимой по 10-20 полётов в день, летом 20-40..... это интенсивность тренировок топ-пилота, судя по хелифрику и ранрайдеру. Петр, могу только пожелать успехов.

  17. #134

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    Петр, могу только пожелать успехов.
    Спасибо, я только полтора года в теме, думаю ещё год и будет что показать.

  18. #135

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Я реально много летаю, зимой по 10-20 полётов в день, летом 20-40, по будням и выходным.
    Меня бы уже тошнило от одного вида вертолета.

  19. #136
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Меня Бог миловал, хобби стало хобби, а вот начало - очень напоминало болезнь - манию. Сейчас на первых местах семья и работа, от хобби получаю удовольствие, когда есть время полетать. Меня такая расстановка вполне устраивает.

  20. #137

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Меня Бог миловал, хобби стало хобби, а вот начало - очень напоминало болезнь - манию.
    Думаю и у меня со временем устаканиться.

  21. #138

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Меня Бог миловал, хобби стало хобби, а вот начало - очень напоминало болезнь - манию. Сейчас на первых местах семья и работа, от хобби получаю удовольствие, когда есть время полетать. Меня такая расстановка вполне устраивает.
    Вот она-золотая середина.

    А я друзья чего то решил отказатся от нитры.700 уже продал,600 на аукционе стоит.Надоела постоянно жирная тушка с прилипшей пылью.Как инверт пошел,так сразу после полёта масло литрами стекает.Обслуживание делаешь-руки грязные,как у автослесаря после переборки мотора.Пульт вечно жирный какой то.Топливо в нашей деревне закончилось.Раньше поддон заказывали на толпу местные энтузиасты,теперь снова кризис,никто вкладыватся не хочет.
    Полтора года назад так всё это нравилось,а теперь до тошноты.
    Наверное кризис какой то возрастной.
    Сейчас летаю на эл.500про/600про и ни капли не сожалею.Единственное-время полёта маленькое.
    Кстати 600-ка на 12 банок стреляет намного лучше нитровой с 55 мотором.ИМХО
    Последний раз редактировалось Maksimka; 30.11.2011 в 21:16.

  22. #139
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    Наверное кризис какой то возрастной.


    У меня наверное он ещё не наступил!
    Из нитры ближайшее время уходить не собираюсь. А может у меня мой Жёрик такой один... Литров масла из него не вытекает, в пыли не стоИт и пульт совсем не жирный.
    Справедливост ради отмечу, что после 450й электрички (Бррр! Вспомню-вздрогну!!!) не довелось полетать на электричестве нормального размера.
    Электричество победит! Однозначно! Но позднее. Потому летаю пока в нитре, пусть производители ещё технологии регулей и акков подтянут, и с ценой подвинутся, вот тогда....

  23. #140

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Из нитры ближайшее время уходить не собираюсь. А может у меня мой Жёрик такой один... Литров масла из него не вытекает, в пыли не стоИт и пульт совсем не жирный
    Ну утрированно конечно,но два жирных пятна на заднем сидении машины есть,на память так сказать

  24. #141

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Так что Пётр, приезд Тарека, для получения дополнительного опыта откладывается, до покупки нитро вертолёта

  25. #142
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Кирилл, ну справедливости ради, привели бы ссылку полёта Тарека на 120й Ямаде.

    Цитата Сообщение от Maksimka Посмотреть сообщение
    Ну утрированно конечно,но два жирных пятна на заднем сидении машины есть,на память так сказать

    Максим, ну это не самые страшные пятна! Уж лучше от вертолёта!

  26. #143

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    ну справедливости ради, привели бы ссылку полёта Тарека на 120й Ямаде.

    а зачем? что Электро что ДВС летают прекрасно
    но каждый по своему и подход у каждого свой.
    ну нельзя их сравнивать и все тут.

  27. #144

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,837
    Летаю и на нитро и на электро вертолётах. Что больше нравится сказать затрудняюсь летают все прекрасно. В электро дури много и прощает многие ошибки в пилотировании. Нитра ошибок не прощает, не правильная работа шагом и ротор практически остановился что грозит падением. Что лучше что хуже разговор пустой и сравнить не получится ни когда.
    Вот полёт 600 нитро.
    А это электрички 600.

  28. #145
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Самое смешное, что изначально тема была начата не с целью узнать "у кого яйца крепче" и "на чем только летать можно, а на чем не нужно и как стать правильным пилотом", а интересовала стоимость сборки/эксплуатации/особенностей поведения.
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    Что сложнее в обслуживании? Что дороже при крашах? Сложность сборки? Отличия в управлении и т.д. В общем, свои плюсы и минусы электричек и двс.
    Чего и выяснили примерно к четвертой странице. Дальше уже пошли меряния размером "инструмента".

  29. #146

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,837
    Сложности сборки и настройки есть и в нитро и в электро варианте. Хорошо настроенный верт стоит немалых усилий и денег. Единственное что могу заметить как только вы начинаете летать 3Д пилотаж то готовьтесь к лишним затратам на обслуживание вертолёта , начиная с 250 и до 500 класса это примерно каждые 20-30 вылетов это если без падений из-за отказа техники. С 600-700 классом немного проще, летает дольше обслуживание примерно раз в 100 полетов ну и цена обслуживания естественно выше, клонов это не касается не имел с ними дело но со стороны наблюдаю как люди с ними трах...ся, но это отдельная тема.

  30. #147

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Дальше уже пошли меряния размером "инструмента".
    Вот вот. Я вот ещё блинолётчик, но уже были мысли преобретения ДВС, и что я могу подчерпнуть из данной темы?Да что то на первых страницах есть, а дальше что? Если опустить вообще безсмысленные "нитра рулит", "я летаю лучше", непонятки возникают между некоторыми высказываниями. Один кричит "нитра это мощность на протяжении всего полёта", другой " нитра даёт навыки работать шагом, так как можно просадить обороты ротора".Как то неувязочки получаются.

  31. #148

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    нитра это мощность на протяжении всего полёта
    нитра это ОДИНАКОВАЯ !!! мощность на протяжении всего полета, тщательнЕЕ читайте

  32. #149

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Вот вот. Я вот ещё блинолётчик, но уже были мысли преобретения ДВС, и что я могу подчерпнуть из данной темы?
    Все по началу блинолетчики .... я так вообще самолетчик ...
    Но задавая КОНКРЕТНЫЕ вопросы, легко получить соответствующие ответы ...

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Один кричит "нитра это мощность на протяжении всего полёта"
    Так и есть, заправив топливо в бак и запустив мотор ... вы получаете одинаковую мощность на протяжении всего полета ...
    Можно даже сказать что удельная мощность повышается ... поскольку с выработкой топлива масса ЛА снижается .... для 600 модели это более 300 грамм !
    Электро вертолет (даже с хорошим гувернером ) под конец полета все же "киснет" в виду просадки аккума ....
    Стоит также заметить что "стандартное" время полета 600го ДВС, 7-8 минут
    Блином можно легко перевалить за 10 ...
    В аналогичном режиме 600ка Электро , 4-5 минут ... можно и 6 конечно ... только вот аккумы "дуются" ...

    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    .....другой " нитра даёт навыки работать шагом, так как можно просадить обороты ротора".
    Это недостаток нитро моторов ... при равных паспортных мощностях с электро версией, крутящий момент у ДВС меньше ...
    Соответственно на резких нагрузках мотор "просаживается" по оборотам ...
    Для активной 3Д колбасни ... это конечно плохо ! И короткие яркие демополеты на электричках, выглядят гораздо эффектней ...
    Но и это уже неоднократно упоминалось в теме, подобное поведение ДВСа, заставляет пилота учится максимально аккуратно и точно работать шагом .... исключая длительные перегрузки и использовать кинетическую энергию ротора ...
    Что очень важно для роста качества пилотирования ...

    С уважением, Соло.

    ПС Повторюсь, я не агитирую за какой либо тип мотоустановки ...
    у каждой есть свои преимущества и недостатки !

  33. #150

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Как только стихают истеричные вопли фанатиков ДВС и начинается спокойное обсуждение преимущества ДВС, то оказывается преимуществ то и нет. Мощность меньше, работать шагом нужно аккуратно (ротор тухнет), время полета практически однинаковое. Плюс только один остается: "ДВСка ништяк тарахтит".

  34. #151

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    .... то оказывается преимуществ то и нет.
    Плюс только один остается: "ДВСка ништяк тарахтит".
    Преимущества есть ! Просто у каждой мотоустановки они свои ....

  35. #152

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Преимущества есть ! Просто у каждой мотоустановки они свои ....
    И какие? Языком трендеть, не мешки ворочать ...

  36. #153
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    И какие?
    Я уже говорил какие. Для тех кто летает МАЛО, нитра выгоднее. По деньгам. Особенно в 90-м классе.
    ЗЫ С удивлением узнал, что на последних мировых F3C (ранее буквально вотчине нитровертолетов) было больше половины электричек.
    А наших ребят нитра серьезно подвела. В Италии на стартах было 42 градуса, в результате пришлось очень сильно богатить смесь, чтобы двигатель не перегревался, в итоге Миша Махницкий на 2-х вылетах отлетал по половине фигур, потом банально "бензин кончался".

  37. #154

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Я уже говорил какие. Для тех кто летает МАЛО, нитра выгоднее.
    Может я пропустил, обьянсите чем выгодней нитра когда мало летаеш?

  38. #155
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Объясню. Батарейки помимо собственно количества циклов имеют еще такую штуку, как естественный износ - т.е. сдыхают просто от времени. Кроме того сии процессы убыстряются тем, что зачастую делая перерыв на 7-10 дней между полетами, мы не ставим их в сторейдж режим, а оставляем либо почти разряженными, либо заряжаем и оставляем заряженными, что вредно в обоих состояниях. Поэтому меня не удивляет, когда на одних и тех же недорогих Турнигах один человек вылетывает под 200 циклов, а другой - всего 70. Тот кто вылетывает под 200 просто делает это в течение месяца-двух, а тот что 70 - за пол-года и потом они сдыхают (понятно что цифры более-менее условны, но принцип надеюсь понятен).
    Нитра же лежит и жрать не просит. Не стареет. А батарейки по любому (если даже летаем мало) нормально работают сезон, в следующем их придется выбросить, в крайнем случае летать 3-4 минуты "фигурным блинчиком". Вот и возьмите 3 комплекта (как минимум) батареек на 600-ку (от 70 долларов на старом т-рексе или от 100 на хайвольте) - т.е. 210-300 долларов за сезон вы выбросите вне зависимости от реального количества полетов из-за старения батарей. А человек если летает по 5-10 полетов в месяц (а такие есть и довольно много), израсходует не так уж и много нитры. В пересчете на минуты (привязываясь к батарейкам), канистры 2-4, что будет 100-150 долларов за тот же сезон.
    На 700-ке эта разница будет еще значительнее, там 3 комплекта батарей будут стоить уже от 450 долларов - это 9 канистр топлива, если человек за год сделает 50 полетов (примерно 70-80 в эквиваленте по времени на батареи), то ему эта музыка обойдется в 2 раза дешевле. Примерно так.

  39. #156

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    И все равно, я возьму 90-ый электричку, если ещё получиться заделать 16S, то жизнь удалось.Выйти в чисто поле и как дать 10.000W, лопастями по воздуху, эх мечта. P.S.Кстати про "ДВСка ништяк тарахтит", мне больше нравиться звук лопастей.

  40. #157

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Тут каждый для себя сам выбирает... сказал бы мне кто то год назад, что у меня из 3-х вертолетов 2 нитро-90х будут ... не поверил бы. И, кстати, я уже отмечал в этой теме, но почему то пост улетучился , что для человека у которого нет возможности заранее готовиться к полетам, нитра - большой плюс. Если вы обременены работой и семьей, если четко спланировать выход "в поля" не удается, то нитра очень хороша. Я просто не успевал на неплохом (двухканальный гипереон) заряднике поднимать из стораджа 4-5 комплектов на Лого600, поэтому махнул Лого600 на нитроКасаму . Теперь при наличии возможности, я могу выехать на полетушки через 20 минут (поднять из стораджа пару бортов), а не через полтора часа. Для меня это существенный фактор.

  41. #158

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,837
    [QUOTE=patrik;2974489]И все равно, я возьму 90-ый электричку, если ещё получиться заделать 16S, то жизнь удалось.Выйти в чисто поле и как дать 10.000W, лопастями по воздуху, эх мечта.

    Пётр, для такой мощности надо у вертолёта механику делать соответствующую и управлять научится этой мощностью. Неправильная работа шагом ведёт к поломке верта , если на электричке не возможно задушить ротор физически то начинает ломатся механика выбивание зубов на основной шестерне до срезание коничек это сплошь и рядом.
    .

  42. #159

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,208
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    начинает ломатся механика выбивание зубов на основной шестерне до срезание коничек это сплошь и рядом.
    Это вы про Outrage Velocity, согласен.Хотя если не правильно настроить регуль, то и на алайне всё порежет.

    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    управлять научится этой мощностью.
    И тут согласен, буду стараться.

  43. #160

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,837
    Да не только на велосити ( велосити 50 это вообще мягко так сказать сырой вертолёт) и на алайне электричках такое присутствует, рапторах- это что я конкретно видел после полёта и во время его. В стоковой комплектации всё работает нормально но как только решишь поставить мотоустановку помощнее запасайся шестерёнками.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. С чего начать освоение ДВС
    от maximius2009 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 18:38
  2. Переделка электрички под ДВС
    от Gefi в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 17:58
  3. 2-ой вертолет: ДВС или электро?
    от makim в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 21:51
  4. Конверсия из электро в ДВС. Насколько трудно?
    от QwErT1999 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 13:44
  5. Серво на ДВС
    от MEFIX в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения