Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 199 из 199

Электрички и ДВС

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Сообщение от револт В стоковой комплектации всё работает нормально но как только решишь поставить мотоустановку помощнее запасайся шестерёнками. Может быть, ...

  1. #161

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    В стоковой комплектации всё работает нормально но как только решишь поставить мотоустановку помощнее запасайся шестерёнками.
    Может быть, 16S пока в теории, регуль ещё не придумали.Буду думать в крайнем случае оставлю стоковою силовую, тоже не плохо.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    А вот интересно, как часто приходится менять пару/двигатель целиком/что-то ещё в двигателе тем, кто достаточно интенсивно летает на двс? И сколько это стоит?
    А то как-то из темы получается, что аккумуляторы один сезон работают, а про двс в этой части никто толком не написал.
    По недостаткам электро: батареи вообще-то нельзя эксплуатировать при их температуре ниже +10. Но, поскольку они греются при работе, даже при -10 всё нормально. Но, до момента, как начинается полёт, их надо держать в тепле, или подогревать.
    Вот источник про температуру эксплуатации.

  4. #163

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,837
    ДВС зимой заводится без особых проблем до -12 ниже не пробывал летать уже не хочется. По поводу зарядки от машины . Заряжался от машины в паралель два акка током 35 ампер время зарядки около 15 минут, разряд батарей 24%, батареи 6С 3000 ма. Всё хорошо но бензин улетает только в путь. Если каждый день летать то на бензин не напосёшся. Генератор хорошая вещь но стоимость хорошего генератора от 20 тыс, плюс бензин каждый полётный дент в среднем по 5 литров на 5 часов работы.
    Бессмысленно говорить о достоинствах и не достатках тех или иных вертов, каждому нравится своё.

    По поводу хождения двигателя ДВС. На 90 нитро летаю почти год интенсивнее летом, пару на моторе поменял только раз это порядка 30 галонов. На 50 классе пара изнашивается гораздо быстрее менял каждые 10-15 галонов, что-бы осуществлять нормальный 3Д пилотаж. Если летать блинчиком то лет на 5 хватит. Стоимость пары на 90 порядка 6 тыс. Кольцо, поршень и цилиндр.

    Кстати электомотор то-же можно легко убить за несколько вылетов. Подшипники выходят из строя довольно часто и если вы не досмотрели то купите новый мотор стоимость которого сейчас то-же не маленькая.

  5. #164

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    Кстати электомотор то-же можно легко убить за несколько вылетов. Подшипники выходят из строя довольно часто и если вы не досмотрели то купите новый мотор стоимость которого сейчас то-же не маленькая.
    Вот здесь я не соглошусь, у меня есть метод; Прежде чем устанавливать двигатель на модели, разберешь его, проклеиваешь магниты цеакрином ( они бывают отваливаются), а основной вал сажаешь на зелёный лактайд и всё минимум 500 полётов. а то и 1000.К та муже, ремкомплект, стоит 12-14$, надо смотреть за люфтом в движке и всё будет нормально, думаю, что электричка в этом плане, гораздо не прихотливей.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    По недостаткам электро: батареи вообще-то нельзя эксплуатировать при их температуре ниже +10. Но, поскольку они греются при работе, даже при -10 всё нормально.
    Особенно при быстрой зарядки, они не успевают остывать и пуляют очень не плохо.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,837
    Ну не знаю у меня было три скорпиона разной мощности и на всех подши просто разваливались сами валы не менял а подши да. Видел несколько раз как из за этого моторы приходили в негодность. Самое долгое это на Контронике на лого 150 вылетов и подши заскрипели. Но опять же это зависит от стиля полёта и конечно помогает третий подш.

  8. #166

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    150 вылетов и подши заскрипели. Но опять же это зависит от стиля полёта и конечно помогает третий подш.
    Илья попробуй, уверяю толк ест.Я тоже не блином летаю, особенно в 30 градусною жару, заделать 20-30 полётов с перерывами через 4 -5 полётов, что бы самому искупаться, а то мозги плавятся, не то, что подшы .У друзей тоже вылетали подшы на 150 полётах, у одного товарища неделю назад в 700-ке нижний подшипник рассыпался и осколки заклинили мотор, он загорелся в полёте, потом верт упал и от удара загорелся регуль.Вот такие ужасы, а всё из за технического рас.....тва.Кстати хотел спросить, когда нитро верт падает, то иногда он "танцует джыгу", это из за того, что заклинивает серву газа?

  9. #167

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,837
    Сажал вал на локтайд но дело в том что вал не протирается а сами подши рассыпаются как ты написал выше. Я теперь подши через каждые 10 полётов смазываю по рекомендациям производителя скорпионов, хотя менять подши каждые 100 полётов то-же не проблема. Я кстати проверяю перед каждыми полётами мотор но люфтов то не было и крутился ровно без заеданий что подши полетели выяснилось только после снятия мотора . У меня нитро верт джигу не танцевал для этого есть холд, но падения разные бывают скорее всего или тяга слетает с машинки газа мотор не управляемый становится или что-то заклинивает после падения. На видео у пилота просто от падения слетела тяга газа вот он и станцевал джигу.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от револт Посмотреть сообщение
    Я теперь подши через каждые 10 полётов смазываю по рекомендациям производителя скорпионов
    Я раньше тоже смазывал, не помогает, максимум 350 полётов и подшы разваливаются, как на локтайд стал сажать, всё стало нормально.Кстати у электричек тоже есть слабое место при краше-аккумуляторы, они могут загореться .

  12. #169

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,837
    350 полётов это не 150 уже намного лучше. Видел как моторы сгорают в полёте после серии тик-таков. А у ДВС картера разлетаются от развалившегося подшипника.

  13. #170
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Кстати хотел спросить, когда нитро верт падает, то иногда он "танцует джыгу", это из за того, что заклинивает серву газа?

    Причины разные. У меня при падении вылетал борт. Верт рыдал, пока не оборвал шатун.

  14. #171

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    А нельзя там какую-нибудь слабенькую пружинку поставить, чтобы заслонку закрывала в случае чего? Или всё это уже давно пройдено?

  15. #172
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Посмотрел видео полёта Тарека на 700м электрическом Гоблине ... Мдаааа!!!! Впечатляет динамика!

  16. #173

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Посмотрел видео полёта Тарека на 700м электрическом Гоблине ... Мдаааа!!!! Впечатляет динамика!
    Что есть в этом гоблине.

  17. #174

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,837
    Динамика впечатляет.

    http://youtu.be/-zhVt4RCXqA

  18. #175

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Нашел в старом комоде мотор МАРЗ 2,5Д. Интересно, можно ли его на какой-либо современный верт поставить? А есть ли смысл? Если заведу конечно...

  19. #176

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Если не ошибаюсь, он 2.5 кубика. 30-ка нитро - чуть меньше 5 кубиков. Так что разве что на 450-й. А кто редуктор сделает? А фен (охлаждение)? А сцепление? А как это всё в раму поместится? А масса какая будет? А вибрация? А заслонкой управлять?
    Моё мнение - это хорошая шутка.

  20. #177

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Марз - это настолько фиговый мотор что его не то что на верт, его даже в качестве грузика никуда не прилепишь!!!. 500ка была у валкеры с мотором 2,5 кубика.

  21. #178

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от kln90 Посмотреть сообщение
    его даже в качестве грузика никуда не прилепишь
    мотор можно помыть и заюзать как грузик к ведру, которым воду из колодца черпаете на даче =) такое, вот, эпическое юзабилити.

  22. #179

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Подскажите где можно посмотреть ньюансы настроек ДВС, да и вообще инфу что к чему. Решил я всё таки попробовать ДВС. В принципе с железками всегда нравилось ковырятся.

  23. #180

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Подскажите где можно посмотреть ньюансы настроек ДВС, да и вообще инфу что к чему
    Похоже, что ни кто не знает.
    Давиче на медни, просчитывал паки на 600PRO и вспомнил эту скандальную тему.Так вот коллеги моделисты позиционировать НИТРО как тренировочный вертолет как то не коректно, потому что: 1)Научиться летать-можно только летая и как можно больше(работа шагом, кстати тоже приходит с опытом), а при шорохом налёте, придется тратить по 400$- 500$ на топливо в месяц(по предварительным подсчётам и со слов товарищей)(к слову электричка в разы дешевле), так , что НИТРО можно позиционировать как праздничный верт, то есть верт для души.
    И что бы окончательно выразить свое мнение, по поводу моего видения праздничного вертолёта и перспектив вертолётного хобби, даже этот год растопляет всё на места, вышел Mikado Logo XXtreme и он похоже не может быть НИТРО.



    И это настоящий вертолёт ПРАЗДНИК, для ДУШЫ,







    Так, что всех с наступающем ПРАЗДНИКОМ.

    Последний раз редактировалось patrik; 27.12.2011 в 00:39.

  24. #181
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    2.700 зелени - я бы сказал весьма праздничный вертолет и не факт, что лучший выбор за эти деньги - тут много других достойных хензеляйтов всяких в такой сумме.

  25. #182

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    2.700 зелени - я бы сказал весьма праздничный вертолет и не факт, что лучший выбор за эти деньги - тут много других достойных хензеляйтов всяких в такой сумме.
    Да ладно гулять так гулять, праздник так праздник, иметь так вертолёт.
    Ждёмс, скидок и жизнь удалось.

  26. #183

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Москва, сзао, куркино
    Возраст
    42
    Сообщений
    976
    Ну да. Но и предложений вертов 1м 80 см в длину, тоже нет. Я думаю что упадет в цене. Вопрос времени. Элайн должен что-то выкинуть. Не позволят они конкурентам их переплюнуть.

  27. #184
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну в принципе да. Де факто появился новый 800-й+ класс, так что сейчас многие подтянутся. Появится какой то Аляйн т-рекс 800 3ГХ за 1500 сюпер-комбо, ну и начнется - вперед за орденами. Нафик, я человек скромный, мне на ближайший год 650-го за глаза хватит

  28. #185

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    мне на ближайший год 650-го за глаза хватит
    Да знаем мы эту скромность, сам не думал, что за полтора года 6-ой верт и полтиник уже какой то не большой.

    P.S. А начиналось, ой какой большой бельт и 10000р как дорого.

  29. #186

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Что бы пошли в массы верты 800+ надо иметь регуляторы и моторы, которых увы пока нет. тот несчастный 160-й уге, на котором летает Лого ХХстрим на 14S и с трудом его тянет, то что вы видите на видео - это экстримальный полет, после которого АКБ идут в мусор. Что бы плотно летать на 800-х лопостях надо иметь минимум 16S а лучше 18S тогда АКБ будут жить. На 90-м 12S - это 4 - 4.5 минуты нормального полета, но батареям очень тяжко, на 14S - гораздо легче.

  30. #187

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    надо иметь регуляторы
    Да согласен, думаю этот вопрос решиться в течение следующего года.(хочется в это верить)
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    моторы, которых увы пока нет
    Вполне достойный вариант http://helidirect.com/kde-direct-700...es-p-24244.hdx на сколько я знаю, вы Ярослав, в состояние перемотать двигатель под любые требования.
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Что бы плотно летать на 800-х лопостях надо иметь минимум 16S а лучше 18S тогда АКБ будут жить.
    Ну 16S, уже есть( http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html ), не загорами и 18S, а то 20S, а регули обязательно подтянуться, не сегодня, так завтра.

  31. #188

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Кстати, конкретно про мотор КДЕ - полное дерьмище, тяжелый, жрет как слон, пустится может только от 160 и выше амперного регуля, (Кастл 120 сгорает при пуске) Сейчас такой лежит у меня на столе в ожидании своей очереди. Будем из него делать нормальную движку.

  32. #189
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    тяжелый, жрет как слон, пустится может только от 160 и выше амперного регуля, (Кастл 120 сгорает при пуске)
    Было бы странно, чтобы 10-ти киловаттный мотор вел себя по другому

  33. #190

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Мои Скорпиончики выдают те же 10 кВт в пиках а то и больше, но ведут себя совсем по другому.

  34. #191

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    P.S. А начиналось, ой какой большой бельт и 10000р как дорого.
    ))
    Бельт из меня уже полста высосал.

  35. #192

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    P.S. А начиналось, ой какой большой бельт и 10000р как дорого.
    Ага Я помню - когда мцпх поднимал - думал, ух, штрашно!
    Потом 450-й - большой, здоровый, громкий....
    А ща стоит 6HV - и на его фоне совершенно по другому относишься к 450-му )) Как к милому мелколётику )))))

  36. #193

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,202
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Мои Скорпиончики выдают те же 10 кВт в пиках а то и больше,
    Эх, вот это силища, электрички рулят и ещё больше будут рулить в будущем.

  37. #194

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Нахабино
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,496
    Цитата Сообщение от patrik Посмотреть сообщение
    Эх, вот это сила, электрички рулят и ещё больше будут рулить в будущем.
    На вкус и цвет... Каждому своё! Кто то любит и будит любить ... Главное-ЛЮБИТЬ!!!!

  38. #195

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,291
    Записей в дневнике
    6
    Имею электрички, разные 450, 600, 700. А вот сча хотлека сказала, что желает иметь недорогую перделку! Выбор хотел пасть сразу на 90 размер, т.к. это верт чисто для души и выходного дня, но мне еще и цена играет какую то роль, вот и решил я собрать Тz-50., кит стоит относительно не дорого, зап.части копейки, мотор тоже можно купить дешевый на попробовать! А так летаю на электро, все устраивает, ритуала тоже выше крыши, но хочется иметь и летающую бензопилу в небе . А вот понравится можно не спеша собрать и 90. Я много не летаю, но мне мой полет доставляет удовольствие, помню как летом делал по 12 полетов на 600, сейчас к таким подвигам не стремлюсь, мне достаточно 6-8 полетов за глаза.

  39. #196

    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    57
    Здравствуйте, коллеги! Смею авторитетно заявить, что будущее исключительно за электромоторами! Уже сейчас есть экспериментальные аккумуляторы в 3 раза превышающие массово-энергетические хар-ки липошек. Пока дорого и придерживают - политика и пр. уже есть примеры сильноточных топливных элементов. Через лет пять все пилотажники забудут про калилки, однозначно! А вертолёты для души и массы это с ДВСами- бензинычами - там звук солиднее и запуск можно от дёргалки или стартера, да и модели - копии от Варио да побольше, а там и турбинкой побалываться.....эх.....а лучше две да на Ми26 да в масштабе 1:4 .......где же успокоение мысли нашей?

  40. #197

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Смею авторитетно заявить, что будущее исключительно за электромоторами!
    братья Стенли смеются над тобой:

  41. #198

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от Graf_in Посмотреть сообщение
    братья Стенли смеются над тобой:
    Намекаете на паровой вертолет? )))))))

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, коллеги! Смею авторитетно заявить, что будущее исключительно за электромоторами! Уже сейчас есть экспериментальные аккумуляторы в 3 раза превышающие массово-энергетические хар-ки липошек.
    Пруф бы не помешал. Мне интересно, что это за разработки.

  42. #199

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Намекаете на паровой вертолет?
    я намекаю на то, что "лет через пять" с большим удовольствием буду крутить "пЕлотаж" на каких-нибудь дворовых соревнованиях на своей любимой калилке.

    кстати:

    http://steampunker.ru/blog/auto/384.html

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. С чего начать освоение ДВС
    от maximius2009 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 18:38
  2. Переделка электрички под ДВС
    от Gefi в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 17:58
  3. 2-ой вертолет: ДВС или электро?
    от makim в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 21:51
  4. Конверсия из электро в ДВС. Насколько трудно?
    от QwErT1999 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 13:44
  5. Серво на ДВС
    от MEFIX в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения