Электрички и ДВС

Александр_1-й

Если ручки не под йух заточены, то ебары летают. Еще и как летают. А если нет, то и Касама с Футабой МЗ14 не помогает.

roytman

Александр 1-й, расчет по поводу электро и нитро 700 в студию.

Ну да, ебар слетает так же как Вбар, микробист или футаба? Докажите?

incomer

Ну, если речь зашла о финансовой стороне дела, то можно добавть, что самые закоренелые жмоты летают на бензине. Там ваще 15 рублей за полет получается.

Maxwell
Александр_1-й:

Если ручки не под йух заточены, то ебары летают. Еще и как летают. А если нет, то и Касама с Футабой МЗ14 не помогает.

Человек полжизни тратит на то, чтобы с его точки зрения, переточить руки с йуха на что то удобоваримое… чтоб на Ё-баре летать

ЗАЧЕМ ???

Александр_1-й

Ребята, про “700” особо говорить не буду.
По 600 - рассчет.
1 галлон топлива = 10 полетов = 50 баксов.
1 аккум Турниджи 30C 5000 - hobbyking.com/…/__9518__Turnigy_5000mAh_6S_30C_Lip… - 80 долларов с доставкой = МИНИМУМ 60 полетов.
Дальше считать?
На 700-ке расклад чуть похужее - 1 галлон топлива = 50 баксов = 8 полетов
2 аккума hobbyking.com/…/__9518__Turnigy_5000mAh_6S_30C_Lip… - 160 долларов = минимум 70 полетов (ток потребления меньше, поэтому летают реально больше).
Дальше считайте сами.

Maxwell:

Человек полжизни тратит на то, чтобы с его точки зрения, переточить руки с йуха на что то удобоваримое… чтоб на Ё-баре летать

ЗАЧЕМ ???

А затем, что летает ПИЛОТ, а не “микадо”, “касама” и прочая хрень…

Maxwell

Если чисто практически подходить, то айнанэ-нанэ паки, в приличном обществе именуемые “цыганским счастьем”, не очень то тянут, даже у меня (а я летать то не умею). А у настоящих жестких пилотов - по 30-40 циклов, а дальше - висеть. Дуются.

ZVER
Александр_1-й:

А затем, что летает ПИЛОТ, а не “микадо”, “касама” и прочая хрень…

У пеня летает “палка” мега система стабилизации 😃
А Александр прав кто летает часто то электро кто не часто то двс, хотя лучше и то и другое можно без хлеба и по больше…

roytman

На 600 5000 6 банок? Ну-ну, пердеть будет, летать реально нормально - едвали. Минимум 60 полетов? Ага, щазз. Не, если висеть, то да.

Летает - то пилот, только на говне пилот нормально не слетает. Никогда. Дешевый клон развалиться на хорошем 3д.

ZVER:

А Александр прав кто летает часто то электро кто не часто то двс, хотя лучше и то и другое можно без хлеба и по больше…

Бред пишите, причем откровенный. Берем топ пилотов и смотрим, на чем они летают. Все на электро? Все на нитро? И летают они ооочень много, поверьте.

Александр_1-й
Maxwell:

Если чисто практически подходить, то айнанэ-нанэ паки, в приличном обществе именуемые “цыганским счастьем”, не очень то тянут, даже у меня (а я летать то не умею). А у настоящих жестких пилотов - по 30-40 циклов, а дальше - висеть. Дуются.

Велл, посчитаем по вашему, по “фирменному”. Возвращаемся к 600-ке - 1 галлон = 10 полетов = 50 баксов = 0.8 акка = тех же 50 баксов = 30 полетов, ВОПРОСЫ???
А давай еще по другому посчитаем. 1 шутка Тандер Пауэр 65С 5000 6С = 200 баксов, = ШЕСТЬСОТ полетов. Как насчет это посчитать, без “цыганского счастья”?

Maxwell
ZVER:

можно без хлеба и по больше…

Можно, согласен, но в багажник не влезает. Как я радовался, что Лого 600 спокойно в багажник укладывается, а вот Рекс700…

Тезис был именно этот - электро-мелкие, нитро-большие, и нитро - на случай нежданчика )))

roytman

Не, погодите. Поддакивать все умеют. Вы сказали 60 вылетов, что же вы сразу от своих слов отказываетесь. Вы вот лучше бы время посчитали, а не вылеты. Открою вам секрет, что полетное время разное на нитро и на электро.

Александр_1-й

Велл. С учетом ВРЕМЕНИ полетов - разница будет не в 3, а в 2 раза. Дальше?
Но вот только есть один ньюансик… “маленький”, ага…
“Крутая” нитра на 600-ке имеет 2 лошади. Обычная электричка 2.7-3.0 кВт. Далее, что называется - почувствуйте задницу 😉

Maxwell
Александр_1-й:

Велл, посчитаем по вашему, по “фирменному”. Возвращаемся к 600-ке - 1 галлон = 10 полетов = 50 баксов = 0.8 акка = 30 полетов, ВОПРОСЫ???
А давай еще по другому посчитаем. 1 шутка Тандер Пауэр 65С 5000 6С = 200 баксов, = ШЕСТЬСОТ полетов. Как это посчитать, без “цыганского счастья”?

Заметим, что тема была не “Как скроить 10 центов на 90-м вертолете”. И что то не очень много у нас обладателей паков ТР. Кстати, в свое время, паки ТР продавались на хелидиректе в формфакторе для Блейд МСх. Мои дочки уверены, что паки ТР - не лучше нанэ-нанэ 😉, а уж они то на Блейде жгут по полной.
600 полетов - маркетинг.

roytman

Четкую разницу считайте. Предположения это все фигня. Вы подходите с точки зрения поспорить да поболтать, а я с точки зрения поболтать. Вы летали на Вбаре/микробисте? Вы летали на нормальных нитро или электро? Вы хорошо летаете и покажете нам, что действительно лучше, а что хуже?
У вас 5496 сообщений о клонах, о том, какие они хорошие, но я более чем уверен, что более-менее нормального полета вы показать не сможете на своих клонах, а любой нормальный пилот выкинет эти клоны на первом же вылете.

Александр_1-й
Maxwell:

Кстати, в свое время, паки ТР продавались на хелидиректе в формфакторе для Блейд МСх. Мои дочки уверены, что паки ТР - не лучше нанэ-нанэ

Я вам как обладатель оных Тандеров Г4 65С, и в сравнении не только с нанэ-нанэ, но и с Гиперион 45С скажу - НАМНОГО лучше 😉

Maxwell

Сколько циклов ???
И снова мы сводим кайф от хобби к экономии от паков на 600 циклов. С учетом имеющихся вертолетов - 10 полетов в неделю. 60 недель. Я за это время уже либо турбину на верт поставлю, либо еще какую фигню удумаю. Мне не нужна вечная игла для примуса, О.И. Бендер был прав.

Александр_1-й
roytman:

У вас 5496 сообщений о клонах, о том, какие они хорошие, но я более чем уверен, что более-менее нормального полета вы показать не сможете на своих клонах, а любой нормальный пилот выкинет эти клоны на первом же вылете.

Вы это мэне? А вы УВЕРЕНЫ, что вы сможете показать “более-менее” нормальный полет? 😉 и собственно говоря, что такое “более-менее” нормальный полет? Я считаю, что за мой 1 год полетов, 2-е место по Украине в национальном комплексе Ф3Ц - вполне нормальный результат. Вы тут с 2007-го тусуетесь, ну докажите мне, что ЛИЧНО вы за свой первый год достигли большего…

Maxwell:

Сколько циклов ???

Ну пока - 30. 600 - это сами производители у себя обещают 😉 я же под эти цифры не подписываюсь 😉

roytman

Нет, про себя я говорить не буду, но есть много друзей и знакомых, которые летают хорошо, и вот блин, странность, ни один не летает на клоне. Интересно почему?)))

Александр_1-й

Стоп! Что такое “клон”?
Если понимать “не святой кошерный алайн”, то у меня все “клоны”.
А если по другому - мои вертолеты - Атом 6ХВ, Хаос 600, Тарот 450, 3Днекст про 450, Фаер 100, Блейд мСР Х. Из них фактически “клоном” можно назвать только Тарот 450, да и то, в моем исполнении он затягивает на 860 условных единиц 😉 куда там нах кошерному Говнолайну.
Попрошу вас определение, ЧТО ТАКОЕ КЛОН? 😉 😉 😉

Maxwell
Александр_1-й:

600 - это сами производители у себя обещают 😉 я же под эти цифры не подписываюсь 😉

*голосом Краморова* Бряхня !

ИМХО Хаос 600, Тарот 450, 3Днекст про 450 - клоны. А Align - явно не свет в окошке, но вот копируют именно его. К чему бы это ???

В 500-м размере, с моей точки зрения, нет лучше вертолета, чем Атом 500, но вот его что то не копируют.