Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 199

Электрички и ДВС

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Заглядывая в будущее, хотелось бы понять разницу между электро и двс вертолетами. В чем их отличия, какие характерные черты есть ...

  1. #1

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5

    Электрички и ДВС

    Заглядывая в будущее, хотелось бы понять разницу между электро и двс вертолетами. В чем их отличия, какие характерные черты есть у тех и других?
    Что сложнее в обслуживании? Что дороже при крашах? Сложность сборки? Отличия в управлении и т.д. В общем, свои плюсы и минусы электричек и двс.
    Расскажите, матерые летуны.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    На эту тему вот этот топик почитайте: 600 или 700? nitro или electro? муки выбора и неопределенности.
    Цитата оттуда:
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    -Нитро это , ооо... круто , дым, пердит, бж-фжжжж, "для души"
    -Электро это , ооо... круто , нет дыма,масла, гудит, бж-фшшш, "вставил и полетел"

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Даже не знаю стоит ли излагать свое ИМХО по этому вопросу, но попробую...
    Плюсы ДВС:
    1. Борта хватает в среднем на 5-8 полетов, т.е. заряжаться в поле не надо, а если и надо, то борт всего две банки, зарядить можно очень быстро от машины даже.
    2. Топлива можно взять сколько надо... На 600-ке нитро канистры хватает минимум на 10 полетов.
    3. Когда движок настроишь, ощущение непередаваемое...
    4. Дым и звук нитры, ни с чем не сравнится
    Минусы:
    1. Топливо стоит денег. Причем не малых. В среднем у меня получалось за канистру отдавать 1500-2000р. (чаще 1600). Т.е. цена 10 полетов примерно равна одному акку 3300мАч 6S. Причем это только 10 полетов, а акк отлетает минимум 40...
    2. Топливо продается не на заправках, а в модельных магазинах... У нас в Омске с вертолетным топливом (и то под меня, а не всегда) такой только один. И ессно поставки срываются периодически! Очень не приятно, когда суббота, а топлива нет. И начинается "возьми 20-ку она круче" - а это перестройка двигателя, и не всегда получается быстро и хорошо... Да и топливо паленое бывает... А канистру ты уже открыл. Куда её? Долётывать. В последний раз такого долётывания, развалилось кольцо и ессно раздолбался поршень... 2000р. за зап.части здесь и сейчас. Плюс работа, которую я сам сделал, но имхо не каждый смогет... Только эти 2000р. могли запросто превратиться в гораздо большую сумму, т.к. движок ессно заглох. Авторотировать не все умеют, и не всегда это возможно.
    3. Кто бы что ни говорил, но вертолет после полетов в масле весь. Если взлетаешь с земли - это ппц. Если с травы или асфальта почти не заметно.

    На счет ресурса ДВС и ЭЛЕКТРО сложно сказать... и там и там есть движущиеся части, но у ДВС есть еще и трущиеся... ИМХО ресурс ДВС ниже, но не думаю что это сильно критично при таких ценах на ЗЧ.

    И последнее, что определило мой уход из ДВС:
    Очень много прибамбасов надо что бы полетать... Стартер, помпа, топливо, акки для стартера и помпы... Это все весит не мало, и если захочешь полетать даже в 500 метрах от места жительства без машины - не дотащишь Да и до машины это все тащить не очень интересно.
    В электричке - верт, пульт (это и в ДВС) + акки... ВСЕ!
    Последний раз я на 500 ке летать ходил пешком (машина в ремонте после ДТП), в один пакет вертолет, в другой аппу и 5 акков. на нитре это будет намного сложнее и тяжелее.

  5. #4

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Даже не знаю стоит ли излагать свое ИМХО по этому вопросу, но попробую...
    Плюсы ДВС
    У меня нет ДВС, но... Если бы да кабы, да во рту росли грибы у меня была возможность купить нитро, я бы его купил. Чтобы раз в месяц вывозить его пожужжать. Когда как вертолетом на все случаи жизни был бы 450-й электро.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Реклама сумок для тенниса как никак кстати. В нее 450-й влезет с пультом кмк и место под крашкит и боторейки останеццо. ))

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну 450-ка это все же не из той серии. Понятно, что она только электро (про нитроэкзотику этого размера говорить сейчас не будем). Если речь идет о нитре, то это от .30 до .90 - т.е. от 550-го до 700-го классов электро.
    Вот кто бы шо не говорил - ну не прикалывает меня нитро. Этот самый нравящийся многим "пердеж", дым, запах, грязь...
    Цена когда то была выше у электричек, сейчас нитра однозначно обходится дороже в 2-4 раза. Да и по мощности нитро-моторы СЛАБЕЕ современных электрических. У меня на одной 600-ке мотор 2.5 кВт номинала, на другой 2.7 кВт. Ну найдите мне .50 - ю нитру с мощностью 4 лошади...
    Единственный и неоспоримый плюс нитры - одинаковость мощности на протяжении всего полета, и - более продолжительный полет.

  9. #7

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Кстати, о продолжительности... Вот когда говорят "канистры хватает на 10 полетов", то полеты какой продолжительности имеются в виду? Вообще какие у .50 объемы бака и какой расход топлива (литры в минуту)?

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нитра летает в среднем минут 12, электричка - 6, вот из этого и исходи. Таким образом один полет нитры = 2 полета электрички, что кэк бы слегка нивелирует разницу. Бак - в районе 500 мл, так что канистры - на 10 полетов и хватает.

  12. #9

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Бак вместе с расходным у 600-ки нитры 400 мл... Канистра 4 литра. Сколько не настраивал (возможно топливо не то - хз), полет более 6 минут не получался... Висеть - да минут 10 легко, летать даже блинчиком - 6 минут и уже на дне бака...
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Единственный и неоспоримый плюс нитры - одинаковость мощности на протяжении всего полета, и - более продолжительный полет.
    Нуу зато есть минус... На скорости одна смесь, на висении другая. тут ессно гувернер рулит, без него вообще невозможно. И еще одно... современные акки имеют достаточно пологую кривую разряда. т.ч. я на 500ке летаю 4:30 по таймеру. в конце полета 3.8 на банках. Не ощущаю изменения мощности. Конечно я не Сзабо, но бывает тик-тачу ))
    И еще одно. Топливо если кончилось - движок заглох, все точка. Акк когда начинает сдыхать - движок теряет мощу, но посадить секунд 30 точно есть...

    p.s. мне нравится нитра! если бы не проблемы с поставками топлива, никогда бы не задумался об электро.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Бак вместе с расходным у 600-ки нитры 400 мл... Канистра 4 литра. Сколько не настраивал (возможно топливо не то - хз), полет более 6 минут не получался... Висеть - да минут 10 легко, летать даже блинчиком - 6 минут и уже на дне бака...
    А вы простите на каком топливе летаете? Наши "нитристы" летают на 20% нитры. Может тут собака порылась?
    ЗЫ По цене у нас - 50 долларов за галлон.

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А вы простите на каком топливе летаете? Наши "нитристы" летают на 20% нитры. Может тут собака порылась?
    15% и иногда 16%, когда 15% нет... А 20% (2200р) здесь купить можно, только авто.

  15. #12

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    А 20% (2200р) здесь купить можно, только авто.
    М-да... И по почте из-за бугра не закажешь, на сколько я понимаю.

  16. #13

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    В эпоху кордовых моделей помню бодяжили эфир, керосин и касторовое масло. Сейчас своими силами нельзя мешать топливо?

  17. #14

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    если летать на бодяжном моторе - то можно =)
    А так щас уже даже к бензопилам требования огого по маслам например.

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    бодяжили эфир, керосин и касторовое масло.
    Это для дизелей. Калилкам противопоказано.

    Цитата Сообщение от lenin959 Посмотреть сообщение
    Сейчас своими силами нельзя мешать топливо?
    Если есть рядом друг с цистерной хорошего метанола, то без проблем.

  19. #16

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    нитру где брать бум?

  20. #17

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    нитру где брать бум?
    Это как раз не проблема, хуже с метанолом, но и это как-то решают: Топливо для ДВС

  21. #18

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    42
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    252
    Хихихихи не удержался... ))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: re_er2_1201_03.jpg
Просмотров: 117
Размер:	88.1 Кб
ID:	546152

  22. #19

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    15
    Записей в дневнике
    2
    Ну, кроме всего вышесказанного, к электричкам (особенно большим) требуются достаточно дорогие зарядные устройства, сохраняющие акки 6s - 12s в целости и сохранности. У ДВС c их двумя банками таких проблем не будет.

  23. #20

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Главные критерии выбора - это энерговооруженность и количество вылетов. Если летаете раз в неделю по 3-5 вылетов то нитра рулит, если летаете каждый день по 5-10 вылетов - то электро, т.к. на нитре угорите на топливе. Ну и энерговооруженность электро в разы больше (при условии топовой комплектации). Мне например при моих полетах на 90-Е если бы он был нитровый то потребовалось примерно 130-140 тыс рублей в сезон только на топливо.

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Я без нитры жить не могу, приучен с детства к запаху гари как компрессионной так и калильной, мой выбор имхо все что от полтинника и больше нитра, 500ка и ниже электро естественно.

  25. #22

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    213
    "Мучительного" выбора больше нет! Бензиныч - дыма нет, полет на одном баке 500 мл (30-45 мин в зависимости от режима). Стоимость полета - 14 руб.
    Выбор уже достаточно приличный и цены для 500, 600 и 90кл. вполне, не считая
    того что ресурс бензиновых движков намного выше чем у калилок!
    Сам летаю "по камере" на HIROBO SST Eagle 2.
    Больше 2 баков не налетывал (и так за глаза)!
    А выбор как всегда за хозяином - он же барин!
    Успехов!

  26. #23

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PilotPVO Посмотреть сообщение
    "Мучительного" выбора больше нет! Бензиныч - дыма нет, полет на одном баке 500 мл (30-45 мин в зависимости от режима). Стоимость полета - 14 руб. Выбор уже достаточно приличный и цены для 500, 600 и 90кл. вполне, не считая того что ресурс бензиновых движков намного выше чем у калилок! Сам летаю "по камере" на HIROBO SST Eagle 2. Больше 2 баков не налетывал (и так за глаза)! А выбор как всегда за хозяином - он же барин! Успехов! Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
    А можно по подробнее о таких моделях? Еще лучше пару ссылок на такие модели вертолетов. Буду признателен.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Андрей, тут надо четко понимать ДЛЯ ЧЕГО тебе нужна модель. Слабенькие они - бензинычи...
    Если для ФПВ - тогда это то что доктор прописал, а скрутить на нем обыкновенную мертвую петлю - уже надо постараться. Утрирую конечно, но где-то так. Бензин это для спокойных, горизонтальных полетов.
    Был у нас у парня бензиныч 600-й т-рекс - конверсия из нитры. Ну толком так он и не летал. Да дешево, но блинчиком 25 минут... какой в этом кайф?

  28. #25

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Андрей, тут надо четко понимать ДЛЯ ЧЕГО тебе нужна модель. Слабенькие они - бензинычи...
    Саша, так я сейчас ударился в сторону FPV и мой Скайвокер уже пришел, то думаю вертолет тоже под это дело взять. Что бы я себе не говорил, но я себя знаю - одним вертолетом или самолетом я не обойдусь
    Так что, будет у меня и Блейд (или Гениус СP - усиленно слежу за этой веткой) и будет что то большое. Вот с этим большим и надо определится...

  29. #26

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Такое впечатление, что все здесь безработные бездетные сироты..... А время ??? Вот появилось у меня кроме законного воскресенья, в субботу неожиданно четыре часа на полетать, так я 700-ку нитро в зубы и вперед, пару бортов из стораджа я за 20 минут заряжу, остальное на поле. А вот Лого 600 повисит на стене, так как пока я 5 пар паков из стораджа вытяну........

    ИМХО - хоть один нитроверт в хозяйстве быть должен.
    Последний раз редактировалось Maxwell; 01.10.2011 в 20:26.

  30. #27

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    А вот Лого 600 повисит на стене, так как пока я 5 пар паков из стораджа вытяну
    Дык не это сейчас есть мощные (до 30-40 амр) зарядки и поддерживающие высокий зарядный ток (до 12С) аккумуляторы. Можно, например, ехать в поле как есть, первый акк вывести из режима хранения менее, чем за 5-10 минут - и летать, поставив второй акк на зарядку. 5-10 мин - это как раз то время, которое все равно придется потратить на обслуживание/вытирание нитры до/и после полетов. По стоимости мощной зарядки - при цене топлива около 100 баксов за четыре канистры (а на украине в Украине и 200) - это полторы коробки... Но зарядки у вас на годы, а топливо нет..
    Мне кажется, что с появлением хороших батарей нитра стала сдавать позиции и недалек тот день, когда она будет уделом редким энтузиастов понюхать дыма, и послушать "рев" моторчика

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что с появлением хороших батарей нитра стала сдавать позиции и недалек тот день, когда она будет уделом редким энтузиастов понюхать дыма, и послушать "рев" моторчика
    Именно так! На 700-ке ПОКА батареи сопоставимы с нитрой, и то проигрывают раза в 1.5. На 600-ке и ниже - 3-4 раза.
    Нитра оправдана лишь в одном случае - когда МАЛО летаешь. Т.е. не можешь много времени уделить этому хобби. Тогда нитра самое то!

  32. #29

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    ИМХО - хоть один нитроверт в хозяйстве быть должен.
    А без него не куда.
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    ык не это сейчас есть мощные (до 30-40 амр) зарядки и поддерживающие высокий зарядный ток.
    Бедный автомобильный аккумулятор, а если заряжать с заведенным движком то хана ЭБУ на мою машину 4500$ + бензин 98 что то сомнительная экономия получается.
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    100 баксов за четыре канистры
    У нас нитра стоит копейки на 100 баксов улетаться.
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    (до 12С) аккумуляторы
    стоимостью 180-200 баксов без доставки за 6 банковый пак.

  33. #30

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Ну тут кому какое что, кто то клоны пытается в воздух поднять, а кто то нитру мучает. Мне чемпионские лавры не светят, так что нитра по любому вдохновляет.

    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    А без него не куда.

    бензин 98 что то сомнительная экономия получается
    я дизель взял )))))

    И два гипереона 1000 ваттных )))

  34. #31

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Зато сколько радости, когда этот клон наконец полетел. Если таковое все-таки случилось)))

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,328
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Зато сколько радости, когда этот клон наконец полетел.
    Летают и нормально, все от "прокладки" зависит

  36. #33

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Правда бывает это очень редко. Продвинутые на это пол жизни тратят. Ну или Ебар (гы гы) покупают....

  37. #34

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Ну Макс, если есть прокладка и Ебар, то все гораздо проще. А если еще и инструмент Худи, то вообще дело сделано)

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Если ручки не под йух заточены, то ебары летают. Еще и как летают. А если нет, то и Касама с Футабой МЗ14 не помогает.

  39. #36

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Александр 1-й, расчет по поводу электро и нитро 700 в студию.


    Ну да, ебар слетает так же как Вбар, микробист или футаба? Докажите?

  40. #37

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Ну, если речь зашла о финансовой стороне дела, то можно добавть, что самые закоренелые жмоты летают на бензине. Там ваще 15 рублей за полет получается.

  41. #38

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если ручки не под йух заточены, то ебары летают. Еще и как летают. А если нет, то и Касама с Футабой МЗ14 не помогает.
    Человек полжизни тратит на то, чтобы с его точки зрения, переточить руки с йуха на что то удобоваримое.... чтоб на Ё-баре летать

    ЗАЧЕМ ??????

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ребята, про "700" особо говорить не буду.
    По 600 - рассчет.
    1 галлон топлива = 10 полетов = 50 баксов.
    1 аккум Турниджи 30C 5000 - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...po%5FPack.html - 80 долларов с доставкой = МИНИМУМ 60 полетов.
    Дальше считать?
    На 700-ке расклад чуть похужее - 1 галлон топлива = 50 баксов = 8 полетов
    2 аккума http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...po%5FPack.html - 160 долларов = минимум 70 полетов (ток потребления меньше, поэтому летают реально больше).
    Дальше считайте сами.

    Цитата Сообщение от Maxwell Посмотреть сообщение
    Человек полжизни тратит на то, чтобы с его точки зрения, переточить руки с йуха на что то удобоваримое.... чтоб на Ё-баре летать

    ЗАЧЕМ ??????
    А затем, что летает ПИЛОТ, а не "микадо", "касама" и прочая хрень...

  43. #40

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    47
    Сообщений
    767
    Записей в дневнике
    7
    Если чисто практически подходить, то айнанэ-нанэ паки, в приличном обществе именуемые "цыганским счастьем", не очень то тянут, даже у меня (а я летать то не умею). А у настоящих жестких пилотов - по 30-40 циклов, а дальше - висеть. Дуются.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. С чего начать освоение ДВС
    от maximius2009 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 18:38
  2. Переделка электрички под ДВС
    от Gefi в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 17:58
  3. 2-ой вертолет: ДВС или электро?
    от makim в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 21:51
  4. Конверсия из электро в ДВС. Насколько трудно?
    от QwErT1999 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 13:44
  5. Серво на ДВС
    от MEFIX в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения