Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Целесообразность покупки бензинового вертолета

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Какие на Ваш взгляд плюсы или минусы по сравнению с ДВС,а так же как он себя ведет в 3д полете. ...

  1. #1

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    23

    Целесообразность покупки бензинового вертолета

    Какие на Ваш взгляд плюсы или минусы по сравнению с ДВС,а так же как он себя ведет в 3д полете.
    Зарание благодарю за ответы.

  2.  
  3. #2
    wwm
    wwm вне форума

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Вот тут есть немного в конце обсуждения

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...hl=бензин&st=20

    цитата от igor12:
    У бензиновых момент маловат и так "кувыркаться", как это делют калильные не получиться...

    еще тут
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=24753

    понравилось про 3D:

    igor12: Бери 50-ку. По "бешенности" она не так далеко отстает от 90-го, во всяком случае пока именно для тебя. 90-ый ошибок и мандражки не прощает. А пока ты чайник, этого будет у тебя хоть отбавляй. Народ не спроста советует. Это ж опыт человечества, можно сказать.

    хелик: неправильно настроенный 90 верт- это сумащедшая газонокосилка со снятым чехлом и вверх ножами.Настройка верта проста , но только в том случае если ты знаешь , что к чему.


    ЗЫ: Извиняюсь за цитирование без согласия авторов.

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Да сколько угодно. Я всмысле цитировать, Все мы кого-то цитируем, это неизбежно.

  5. #4
    wwm
    wwm вне форума

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Да сколько угодно. Я всмысле цитировать, Все мы кого-то цитируем, это неизбежно.
    Спасибо.

    Вот еще откопал:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...l=бензин

    цитата
    vovic: На бензин из экономических соображений не переходят. Я это уже проходил. На бензине хобби станет намного дороже. Бензинок маленьких - не бывает, это уже сто раз обсуждалось - почему. А с ростом габаритов - стоимость хобби растет стремительно. Что конструктив, что начинка. Поэтому - если мало средств - уходите на малые метанольные кубатуры. И будете меньше тратить денег на хобби.
    А на бензин уходят по другим соображениям. Большой самолет - лучше летит. Это факт неоспоримый. Как и то, что он дороже обходиться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    23
    На самом деле у меня есть 60 RAPTOR летает он прикольно,но вот топлиа жрет...Одного галона хватает на два дня а оно 1400р.за галон.Единственное что смущает в бензиныче так это точто он тяжеловат но вроде там и мотор помощнее,а главное как все это отразится на 3д полете.А по запчестям почти одно и тоже.
    Вобщем меня терзают смутные сомнения.
    Большое спасибо всем кто отозвался и надюсь еще отзовется

  8. #6

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от rotel Посмотреть сообщение
    Какие на Ваш  взгляд плюсы или минусы по сравнению с ДВС,а так же как он себя ведет в 3д полете.
    Зарание благодарю за ответы.
    Вот если интересно можно посмотреть бензиныча http://www.rotorworks.net/rotorworksftp/Cu...yday%202004.wmv Правда великоват ролик-41метр но

    Я такой-же взял,намаялся с доставкой топлива, уже и не говорю про деньги.
    Сейчас собираю.

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    ИМХО - сколько людей, столько -же мнений.
    Видео - гялнул : красивые, плавные пируэты и перевороты .( не агрессивно )
    Но красиво !! и это завораживает .
    А вот Алан Сзабо практиует иной стиль в наиболее экстремальной и динамичной манере..( внимание трафик 29,9 мег)
    Тут скорее - каждому свое.
    А пост: про топливо на Зено 23-25 от sergei 1923 мягко говоря ( удивил )

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    23
    [quote=Mikhail Yunin,Jul 2 2005, 23:55]
    ИМХО - сколько людей, столько -же мнений.
    Видео - гялнул : красивые, плавные пируэты и перевороты .( не агрессивно )
    Но красиво !! и это завораживает .

    Вот это и насторажевает: красивые, плавные пируэты и перевороты .( не агрессивно ) А на сколько я видел ранее, на калилках Куртис летает очень агрессивно.Вот и возникает вопрос:не агрессивно потому что пилот не хочет или потому что вертолет не может?

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Большой вертолет - с низким вращающим моментом - не в состоянии исполнить фигуры в агрессивной манере.( конструктивно )
    По сему для агрессивнго пилотажа- тедненция на калильные двигатели , облегчение планера модели за счет композитных материалов, и использование топлива с высокм содержанием нитрометана.
    В общем - там - слишком много тонкостей- и обьснить , все за один пост - не представляеться возможным.
    Для себя выбрал путь-СТЕП БАЙ СТЕП ( шаг за шагом).
    Планирую через сезон -дургой сносно летать .

  13. #10

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Большой вертолет - с низким вращающим моментом - не в состоянии исполнить фигуры в агрессивной манере.( конструктивно )
    По сему для агрессивнго пилотажа- тедненция на калильные двигатели , облегчение планера модели за счет композитных материалов, и использование топлива с высокм содержанием нитрометана.
    В общем - там - слишком много тонкостей- и обьснить , все за один пост - не представляеться возможным.
    Для себя выбрал путь-СТЕП БАЙ СТЕП ( шаг за шагом).
    Планирую через сезон -дургой сносно летать .
    На сколько я знаю, конструктивно Predator Gasser отличается от Predator 90 ДВС только усиленной моторамой.А вот насчет низкого вращающего момента есле можно поподробней.Я к несчастью далек от этого.
    С уважением

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Для агресивности очень важно соотношение тяга-вес , в этом показателе бензиновый вертолёт силино проигрывает калильному. Посему и способед выполнять только плавный 3Д.

  15. #12

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    А пост: про топливо на Зено 23-25 от sergei 1923 мягко говоря ( удивил )

    Чем удивил

    Интересео послушать мнение тех пилотов, кто летает на бензиновых вертах.
    Вроде у Богдана такой,токо он чё-то с лопастями воюет.
    Алана Сзабо смотрел неоднократно. Слов нет
    Сегодня Предатора 60 грохнул .Жалко по глупости.Летал потихоньку,делал петельки,нет на инверт меня попёрло ,по просьбам зрителей.2 раза повисел нормально , на третий устал наверно ,или ветер ,упустил я вертолёт.Падал метров с 7,перед землёй вроде впоймал,но движок не вытащил- МДС 68 ,так и грохнулся лопастями на асфальт,да ещё рядом с машиной жены . Приехала поглазеть тоже,ну и посмотреть где я все выходные пропадаю.Щас перебираю обломки и готовлю список на запчасти.Кошмар.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Неплохо было бы чтобы пилот мог летать 3D в агрессивной (ну или хотя бы не в агрессивной) манере. Пока научишься - сменится не один аппарат.

    Первый вертолет должен быть дешевым и доступным. Чего не скажешь ни про бензиновые, ни про 60/90-е калилки.

  17. #14

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Неплохо было бы чтобы пилот мог летать 3D в агрессивной (ну или хотя бы не в агрессивной) манере. Пока научишься - сменится не один аппарат.

    Первый вертолет должен быть дешевым и доступным. Чего не скажешь ни про бензиновые, ни про 60/90-е калилки.
    Ну RAPTOR60 достаточно не дорогой в запчестях аппарат.
    Как летает Predator Gasser я видел, пуляет он буть здоров,но вот до 3д дело к сожалению не доходило

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от sergei 1923
    А пост: про топливо на Зено 23-25 от sergei 1923 мягко говоря ( удивил ) 
    Чем удивил
    Ну в качестве топлива- на Зено использую смесь бензина обыкновенного+ масло для высокооборотистых двигателей .
    Правда у меня Зено 27 с модифом от Тревор Сипсон а .
    Я отчаянно так написал, а сам забыл вовсе, что есть модификации работаюшие на метанольных смесях ( там просто обьем камеры сгорания другой и карбюратор другой) .
    Возможно - эту смесь Вы , так долго ждали ?
    PS - Данный двигатель эксплуотирую на Багги 1:6.
    По поводу целесообразности , сказать особо - не чего , соглашусь с мнением Антона. Учится лучше на дешовых моделях ибо - если хочеш научится летать - без падений не обойтись.
    Но управлять большой штуковиной - в этом свой КАЙФ.
    А по поводу двигателей и вращающего момента - на Зено 3,8- 4 Л.С. А на Ямаде 91 около 5 ти. Примите во внимание вес самого верта !!!

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от rotel
    Ну RAPTOR60 достаточно не дорогой в запчестях аппарат.
    По моему личному убеждению, raptor 50 и аналогичные аппараты других производителей - предел мечтаний для начинающего.

    Можно и 60, и 90, и хоть турбореактивный. Вопрос - зачем? Повторяю, речь идет о начальном обучении. Вопрос же был о целесообразности. Можно учиться на бензиныче? Можно, но на 30-тке значитально дешевле. Вот я из этих соображений и исхожу.

  20. #17

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    ...
    А по поводу двигателей и вращающего момента - на Зено 3,8- 4 Л.С. А на Ямаде 91 около 5 ти. Примите во внимание вес самого верта !!!
    Зено от Хансона 3D-MAX модификация - 5,3 лошадки вот здесь.

  21. #18

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Ну в качестве топлива- на Зено использую смесь бензина обыкновенного+ масло для высокооборотистых двигателей .
    Правда у меня Зено 27 с модифом от Тревор Сипсон а .
    Я  отчаянно так написал, а сам забыл вовсе, что есть модификации работаюшие на метанольных смесях ( там просто обьем камеры сгорания другой и карбюратор другой) .
    Возможно - эту смесь Вы , так долго ждали ?
    PS - Данный двигатель эксплуотирую на Багги 1:6.
    По поводу целесообразности , сказать особо - не чего , соглашусь с мнением Антона. Учится лучше на дешовых моделях ибо - если хочеш научится летать - без падений не обойтись.
    Но управлять большой штуковиной - в этом свой КАЙФ.
    А по поводу двигателей и вращающего момента - на Зено 3,8- 4 Л.С. А на Ямаде 91 около 5 ти. Примите во внимание вес самого верта !!!
    Да я про топливо писал на калильные движки. Наверное я не очень понятно объяснил и вы меня неправильно поняли.У меня 2 верта,а с топливом проблема с доставкой, да ещё летом .Вот поэтому и взял бензиныча.
    А Зено на моём верте простой,на бензине и масло для 2-х тактников. Только в отличии от простого Gasser ,у меня заводилка отстёгивается,для облегчения.
    Интересная багги у вас,размером На ней наверное можно самому ездить.
    Согласен ,что учится надо на дешёвых моделях,но так как дешёвая 30-ка находилась в ремонте,пришлось учится на 60-ке. Теперь там оба (в ремонте)Может к выходным успею 30-ку собрать, или Gasser.Эти полёты на мясорубках,как наркота.... Вроде на самолёте (настоящем)накувыркаешся на пилотаже,казалось -бы хватит,так нет, всё равно тянет на вертушках полетать.

  22. #19
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Ямаде 91 около 5 ти. Примите во внимание вес самого верта !!!
    Откуда в жопе алмазы?
    максимум 3
    (наскольно помню была статья про OS91PS в MHW для ставнения на стенде гоняли и ямаду - без глушителя 2.95 на 15%
    с трубой около 3.6
    с глушителем (hatory, mp) 2.6-2.7 кажется
    хоть ямада не пишет мощность но не думаете же вы товарищь что YS91 почти в 2 раза мощнее OS91 PS(3.1лс по паспорту)

  23. #20

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    Да есть моменты с лопастями,воюем потихоньку.Это всё от того,что я начинающий вертолётчик,только только осваиваю.А бензиновый верт. приобрёл вот почему,доступность топлива,его дешевизна,БОЛЬШОЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ ОТ ОДНОЙ ЗАПРАВКИ.Мне пол литра хватает на 30мин.В прошлом году летал на ТЕМПО,двиг.OS MAX61 с задним выхлопом.Там поллитра хватало на 10мин.и это только полгаза.Плюсы и минусы есть и у калилок и у бензина.Комуто очень просто купить литр метанола по цене 150руб. и полетать два раза,а меня жаба душит.Я на эти деньги куплю 10 литров бензина и улетаюсь до потери сознания,учитывая,что ресурс у бензиновых больше чем у калилок в несколько раз.Вот и делайте выводы.

    Добавлено

    Насчёт того ,как он летает сказать пока немогу.Пока учусь летать только я.Вопрос про 3D пилотаж изначально не стоял.Хотелось просто освоить верт.Нравятся они мне тем,что на них можно делать того,что на самолёте не сделать.А выбирать верт.для обучения с последующим 3D помойму нет смысла.Пока вы научитесь выполнять уверенный полёт,думаю для 3D пилотажа верт.уже не будет подходить.Тут у нас купили HIROBO 30,тоже начинающие,налетали всего 10ч.,а местами уже надо механику менять.Ещё ко мне подходили с вопросом типа ,как освоить авторотацию,а то мы тут Джейсона Краусе видели хотим ,как.он летать.Ну я им и сказал, что до него им, как до китая, дорога выложена кучей убитых вертолётов.

  24. #21

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Neolight Посмотреть сообщение
    Зено от Хансона 3D-MAX модификация - 5,3 лошадки вот здесь.

    Во-во,на моём такой и стоит.Токо 260 модификация.

  25. #22

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    По моему личному убеждению, raptor 50 и аналогичные аппараты других производителей - предел мечтаний для начинающего.

    Можно и 60, и 90, и хоть турбореактивный. Вопрос - зачем? Повторяю, речь идет о начальном обучении. Вопрос же был о целесообразности. Можно учиться на бензиныче? Можно, но на 30-тке значитально дешевле. Вот я из этих соображений и исхожу.
    Вообще-то речь не шла о первоночальном обучении.Скорее вопрос стоит так:имеет ли смысл перейти с калилки на бензиныч ,учитывая несомненное приимущество бензиныча в плане топлива и времени нахождения в воздухе.
    А так же насколько я понял из выше прочитанного его минусов,слабая энэрго-вооруженность.

  26. #23

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от rotel Посмотреть сообщение
    Вообще-то речь не шла о первоночальном обучении.Скорее вопрос стоит так:имеет ли смысл перейти с калилки на бензиныч ,учитывая несомненное приимущество бензиныча в плане топлива и времени нахождения в воздухе.
    А так же насколько я понял из выше прочитанного его минусов,слабая энэрго-вооруженность.
    Да не ЭВ - слабое место, а цена его самого и зап-частей. Если есть деньги на бензиныч, хорошую аппаратуру и зап части - то дерзайте! Бензиныч суперская вещь во всех отношениях, кроме цены. А по поводу выгоды - каждый для себя решает сам, кто-то ездит на BMW, а кто-то на DAEWOO. Просто желания должны находиться в гармонии с возможностями. Если вы будете копить на бензинку полгода, то от падения до падения будет ой как много времени проходить. А ведь главное летать!!! И экономия на бензине станет бессмысленной!
    Вобщем так, ИМХО если есть деньги и начальные навыки - берите бензинку, а если семеро по лавкам у Вас, то лучше задуматься о 30-50 Рапторе. Главное никогда не отдавать на хобби последние деньги!!! Ничто не вечно!!!

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от rotel
    Вообще-то речь не шла о первоночальном обучении.
    Ну, видимо тут все телепаты собрались. Извините.

  28. #25

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Ну, видимо тут все телепаты собрались. Извините.
    А где по вашему шла речь о первоначльном обучени?
    Выше я указывал что имею RAPTOR 60
    Так что ваш сарказм не совсем уместен.(И кстати, извеняю)

  29. #26
    wwm
    wwm вне форума

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Вопрос изначально некорректно поставлен. Хобби - это любовь. А в любви не может быть целесообразности. Если любишь, то будешь превозносить достоинства и не замечать отдельные недостатки.
    Если подходить к хобби с точки зрения целесообразности, то обязательно прогадаешь потому, что недостатки есть у всего. "Розовые очки любви" помогают легче относиться к недостаткам.

  30. #27

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от wwm Посмотреть сообщение
    Вопрос изначально некорректно поставлен. Хобби - это любовь. А в любви не может быть целесообразности. Если любишь, то будешь превозносить достоинства и не замечать отдельные недостатки.
    Если подходить к хобби с точки зрения целесообразности, то обязательно прогадаешь потому, что недостатки есть у всего. "Розовые очки любви" помогают легче относиться к недостаткам.
    Вы безусловно правы.Но мне кажется что помимо розовых очков должна быть по возможности и объективная оценка модели.А то знаете, любовь зла полюбишь и......
    Вспоминая свой скромный опыт, могу сказать, что посетив первый раз магазин я влюбился в электрические вертолеты.Мне повезло, люди помогли,объяснили,оказалось не мое это,хотя я имею микроэлектровертолет.
    С уважением.

  31. #28
    wwm
    wwm вне форума

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от rotel Посмотреть сообщение
    Вы безусловно правы.Но мне кажется что помимо розовых очков должна быть по возможности и объективная оценка модели.А то знаете, любовь зла полюбишь и......
    Вспоминая свой скромный опыт, могу сказать, что посетив первый раз магазин я влюбился в электрические вертолеты.Мне повезло, люди помогли,объяснили,оказалось не мое это,хотя я имею микроэлектровертолет.
    С уважением. :unsure:
    Объективная оценка и мнения в форуме - это две большие разницы.
    А микроэлектровертолет вы все равно приобрели (как я понял из вашего поста), пусть он был и не первым - значит это любовь :)

  32. #29

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Раз уж тут такая пьянка то ....

    возможен ли в принципе 3Д пилотаж на турбореактивных моделях? Как у них с энерговооруженностью... Может у кого видео есть ? хотелось бы на это посмотреть...

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от sdlnd Посмотреть сообщение
    Раз уж тут такая пьянка то ....

    возможен ли в принципе 3Д пилотаж на турбореактивных моделях? Как у них с энерговооруженностью... Может у кого видео есть ?  хотелось бы на это посмотреть...
    По энерговооруженности с калильным сравниться не может даже турбо.Это всё от лукавого , так сказать "свистит" красиво.Всмысле звук у турбины.

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    На сайте у Краузе есть фотка где он висит вниз ротором на вертолете с турбиной. Так что на какое-то 3D он способен.

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    На сайте у Краузе есть фотка где он висит вниз ротором на вертолете с турбиной. Так что на какое-то 3D он способен.
    висеть вниз ротором просто, а вот на агресивный 3Д турбо и бензиныч не потянут.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от хелик
    висеть вниз ротором просто, а вот на агресивный 3Д турбо и бензиныч не потянут.
    Не знаю как вам, а мне до агрессивного 3D еще как до луны.

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    Не знаю как вам, а мне до агрессивного 3D еще как до луны.
    а мне тоже далеко, но висеть вниз ротором просто ( я имею ввиду не включая инверт, ни разу им не пользовался.) А для агресивного 3д их наверно много угробить надо. Но запас по тяге для новичка лишним никогда не будет.

  38. #35

    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от sdlnd Посмотреть сообщение
    Раз уж тут такая пьянка то ....

    возможен ли в принципе 3Д пилотаж на турбореактивных моделях? Как у них с энерговооруженностью... Может у кого видео есть ?  хотелось бы на это посмотреть...
    Видео Turbine PREDATOR.
    Вот все что нарыл.

  39. #36

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Голицыно
    Возраст
    34
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от rotel Посмотреть сообщение
    Видео Turbine PREDATOR.
    Вот все что нарыл.
    Спасибо...

  40. #37

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Вальборо ?
    Не простой вопрос с карбами
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Carbs.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	49.8 Кб
ID:	9964  

  41. #38

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    123
    ..дизель хорошо!
    ..калильки хорошо!
    ..бензинычи прекрасно!
    ..ну а турбина? - лучше?! ))

    http://scalehelicopters.org/artof13.htm

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам бензиновый вертолет KALT KG-22
    от vertolyotv в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 10:58
  2. Продам бензиновый вертолет
    от vertolyotv в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 17:17
  3. Раздел для бензиновых вертолетов
    от PAN-NN в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения