Для тех кто сам способен собрать верт

хелик

Мужики , давайте попытаемся общими усилиями составить печатного помошника для тех ,кто хочет собрать или отремонтировать верт. Выложите ,кто ,что знает по разделам.

Например Валы и серволопатки1) Валы проверить трудно но если есть сомнения менять! Вал который соединяет лопасти между собой проверь так; сними лопасти и при помощи шестирранника крути сам вал если держатели лопастей при вращении шестиранником не гуляют, То скорее он прямой , если хоть чуть чуть перемещаются относительно центра ( прямого вала , это образно) то менять однозначно. Серволопатки должны прочно держаться на сервооси ( иногда на маленьких вертах это крепление ослабевает) в этом случае их надо выровнять отбалонсировать( Прям на верте сняв предварительно все тяги , чтоб она (сервоось) свободно болталась) Оси серволопаток должны быть строго паралельнымежду собой и рычагами управления сервооси и растояние между рычагом сервооси до серволопатки должно быть равным. А основной вал проверь так сними всю головку ротора до автомата перекоса и прижми верт к столу (например) или держи его в руках дай немного газу и всё будет видно. Да если проблема с серволопатками (проворачиваються ) то ппопробуй посадить их на локтайт или циакрин ( в зависимости от способа их крепления чтоб если что можно было разобрать ) балансировать собранную сервоось с серволопатками после крепления клейки и тд ( на маленьком верте 0.1 грамм всё испортит. Соответственно сама сервоось должна быть идеально ровной ( исправлять её не получается) Ну вроде без терминов охренел излагать .

2)гироскоп настройки ( не конкретные ) а советы типа при изменении графика газа проверь чуствительность. хотя можно и настройки

кстати я могу тоже в , чём то ошибаться , поправте . Убидительная просьба В этой теме не топырить пальцы и писать то , в чём уверен на 90 %. А после коректировки выложим в статьи (можно как колективный труд, меня можно не упоминать не расстроюсь) можно просто так Для ПОТОМКОВ и глядишь наши сыновья станут чемпионами мира УРА Товарищи!!! Ну вобщем так ,кто чем может подайте на развитие вертолётного моделизма. Родина вас не забудет.

Проще: Гувернёр- стабилизатор оборотов.Сигнал канала газа проходит через него, с вентилятора двигателя (на нём обычно ставят магнит) специальным датчиком гувернёр считывает скорость вращения мотора( вентилятора, скорость у них одинаковая) И при снижении нагрузки (когда обороты ротора повышаются) гувернер прикрывает заслонку карбюратора, а когда нагрузка возрастает, то наоборот. Тем самым Гувернёр подддерживает запрограмированную ( надо настраивать) скорость вращения главного ротора вертолёта . Для выполнения 3Д он желателен, а для висения нафиг не нужен, да собственно и 3Д без него можно выполнить. Я пока на 30 и 50 летаю без него, но уже жду когда с Хеликрафта придет ограничитель оборотов(это не совсем гувернёр ) ограничитель не позволяет ротору раскрутится больше установленной скорости , но при этом не поддерживает обороты.Считаю , что мне его достаточно. да и ещё гувернёр обычно требует установки скоростной машинки на управление газом( типа футава 9253,9254)

sergei_1923

Неплохо было, добавить тему по начальному и последуещиму пилотированию вертолётов.А то многие висеть не научатся ещё , а начинают уже о 3D грезить.Опасно для окружающих,обычно на первые вылеты куча народу собирается,да и технику жалко.
Вот неплохо ,если опытные пилоты давали типа советов-рекомендаций для начинающих.Сам я висеть научился вроде без аварий,а дальше начал пытаться летать посмелее.Куда там…
2 раза уронил HAWKA 😃 Потом понял что надо ещё висеть боками и мордой к себе (вертолёта) более или менее научиться, а потом уже думать о пилотаже. Во всём виновата сомонадеянность многих и информационный голод по пилотированию.В инете ролики только с высшим пилотажем, да и понятно кому нужно размещать уроки по начальному пилотированию.Может кто из асов и поделится знаниями 😒 ,как научится летать,так чтобы не бросали мужики вертолёты после первых аварий. 😃

wwm

Аксиомы для начинающего пилота:

  1. Вертолет всегда заставляет расширяеть круг знаний.
  2. Вертолет у начинающего пилота во время полетов ломается 1 раз в день.
  3. Начинающий пилот всегда скупает некоторые запчасти во всех магазинах в округе.
  4. Зрители всегда задают вопрос про высоту полета.

Выводы:

  1. Только полетами хобби никогда не ограничивается.
  2. Полеты никогда не должны быть причиной выезда на природу.
  3. Никогда не выкидывайте поломанные детали.
  4. Объясните зрителям, что сейчас вы проводите испытания.

Процент уверенности не знаю :)

хелик
wwm:

Аксиомы для начинающего пилота:

  1. Вертолет всегда заставляет расширяеть круг знаний.
  2. Вертолет у начинающего пилота во время полетов ломается 1 раз в день.
  3. Начинающий пилот всегда скупает некоторые запчасти во всех магазинах в округе.
  4. Зрители всегда задают вопрос про высоту полета.

Выводы:

  1. Только полетами хобби никогда не ограничивается.
  2. Полеты никогда не должны быть причиной выезда на природу.
  3. Никогда не выкидывайте поломанные детали.
  4. Объясните зрителям, что сейчас вы проводите испытания.

Процент уверенности не знаю 😃

  1. согласен только источников на русском маловато, да и те , что есть иногда опасно запоминать, информация в них неправильная.
  2. если летать с умом , то поломки гораздо реже.Посто не надо выпендриваться, себе дороже. Единственное , скажу на 99% краши на верте только по своей вине, только многим неохото в этом признаваться, удобней свалить на помеху.
    3.Желание есть, но потом проходит.
  3. а сам пилот, скоко кг. оно поднимает, сам спрашивал, а сейчас думаю зачем.

выводы

  1. иногда приезжаю летать один, очень спокойно.
  2. почему , возможно и такое.
  3. да надо подарить их врагу.(только в помойку)
    4.зрителям ,которые иногда пытаються засунуть свой нос под лопасти на чисто русском приходится объяснить, что может и покалечить. Обычно они не верят.
Denni

Привет всем.
Да, на сайте как мне кажется мало в этом плане для новичков… Вот я решил заняться этим делом, давно мечтал о вертолете управляемом, думал нереально в нашей стране. А тут по тв недавно увидел, в интернет слазил - ого го, оказывается во всю уже идет прогресс 😃 Вот теперь облазил все интернет-магазины, этот форум… И что-то как-то засомневался - а получится ли и стОит ли. Сейчас накоплю денег, куплю, а потом окажется что не то купил, или вообще облажался по полной… А деньги то немалые. При чем я далеко живу, мне только через инет заказывать и ждать. Хотелось бы какой-нибудь раздел, в котором совсем для таких как я зеленых, разжевывали бы проблемы возникающие у начинающих… Ну и, соответсвенно, обучали бы отцы как правильно управлять и.т.д…
Спасибо.

tlvct

а вот скажи, норильск от ноябрьска далеко?

Добавлено

хелик:

Мужики , давайте попытаемся общими усилиями составить печатного помошника

надо типа фака уже делать а не помошника

Добавлено

sergei_1923:

А то многие висеть не научатся ещё , а начинают уже о 3D грезить.

плох тот солдат который не мечтает стать генералом 😉 я вот не умею висеть, пока только тренируюсь, но уровня Голубева достичь желаю…

Добавлено

wwm:
  1. Вертолет у начинающего пилота во время полетов ломается 1 раз в день.

Полный бред имхо если голова на месте то и дрова избежать можно… практика батенька, практика. один раз вогнал верт в дерево и то из-за неправильно собранной механники. а так - все работает и летает… тьфу-тьфу-тьфу.

Оно конечно когда-нибудь грохнется, но думаю этого избегать да и не заруливаться ососбо, ибо такую мясорубку в отличие от самолетов лучше не упускать

Val
Denni:

Ну и, соответсвенно, обучали бы отцы как правильно управлять и.т.д…
Спасибо.

Виртуально обучать управлению вертолетом … 😊
Скорее всего, можно объяснить какие могут быть ошибки на начальном этапе и как их избежать…
А научить рулить… вряд ли…

Denni
tlvct

а вот скажи, норильск от ноябрьска далеко?

Незнаю… наверное далеко.

Val:

Виртуально обучать управлению вертолетом … 😊
Скорее всего, можно объяснить какие могут быть ошибки на начальном этапе и как их избежать…
А научить рулить… вряд ли…

Ну и объснить - тоже хорошо. Иначе новичку совсем сложно.

All
Я вот начитался форума, теории и.т.д. Но все все найти не удалось, да оно наверное и не надо. В интернет магазине, под одним из вертолетов 30 серии, была приписка, что еще нужно кроме самой коробки с вертолетом. Там был небольшой список, из которого половину я так и не нашел для чего оно. С гироскопом разобрался, нужен всегда и на любой вертолет, двигатель соответсвенно, тоже. Пульт 6 каналов минимум. А дальше идут какие-то кварцы, серво, и.т.д… Конечно можно было бы тупо все это заказать там же, но было б обидно если б оно пришло и оказалось не то… По-этому было бы просто очень хорошо, если б была тема, может даже действитель фак, в котором пошагово и подробно описывалось бы приобретение и уомплектовыние первого (а на его примере и последующих) вертолета.
У меня еще все осложняется моим географическим местоположением. Мне тока через инет заказывать, соответственно не пошупать, не посмотреть. Тем кто уже знает - им проще, по картинкам соориентируются, а я то не видел. И ждать посылки к нам в город довольно таки долго. Плюс все осложняется тем что в -40, как я понял, сильно не разлетаешься, а лето короткое. Будет очень обидно, если облажаюсь, не заказав какую-нибудь мелочь, и в итоге просижу еще месяц-два прождав посылку, а там уже зима… В итоге не полетал вообще. Кстати, из-за этого наверное и проблемы с топливом наверное могут быть, мне наверное лучше брать бензиновый двигатель ? Иначе топлива специального тут не найду, а по инету ждать - мутороно, и не факт что пришлют. Его наверное нельзя в посылках отправлять то… Короче вот такая у меня бяка. Что-то я тут расписАлся, наверное немного не в ту тему 😃
Заодно сразу спрошу, может кто поможет. Вот если я буду заказывать вертолет и прочие причендалы к нему, какие вещи нужно сразу закупить побольше ? Я имею ввиду, есть же какие-нибудь расходники которые реально часто надо менять, ну например теже лопасти, я так понимаю, новичку надо сразу закупать побольше 😃 А что еще ?

Val

БЕРИ ВЕРТ НА КОТОРЫЙ МНОГО ЧЕГО МОЖНО … !
ВЗЯТЬ в ДЕРЕВНЕ МСК…

Ребята… ну иногда можно поиском…

P.S. Предложение модератору - медаль “САМЫЙ злобный”… первый кандидат… - я…
Руки есть, голова вроде тоже, чем думаете? 😃

Vad64
Denni:

В интернет магазине, под одним из вертолетов 30 серии, была приписка, что еще нужно кроме самой коробки с вертолетом. Там был небольшой список, из которого половину я так и не нашел для чего оно.

Denni, а Вы не рассматривали вариант взять электрический микровертолет в качестве первого аппарата? Плюсы такого решения - можно приобрести полный комплект, в котором уже есть все необходимое. Кроме того, можно учиться и летать в комнате. Я лично пошел по такому пути и не жалею. За относительно небольшие деньги поимел массу удовольствия, приобрел кое-какие опыт и знания, а также избавился от многих иллюзий. Теперь к выбору следующего аппарата могу подойти достаточно осмысленно.

Val
Vad64:

Denni, а Вы не рассматривали вариант взять электрический микровертолет в качестве первого аппарата? Плюсы такого решения - можно приобрести полный комплект, в котором уже есть все необходимое. Кроме того, можно учиться и летать в комнате.

Не выход, но… решение рациональное… (ну toxa счас скажет - шмакодявки… а попробуй порули на них… 😁 )

А на чем учились?

toxa

Не скажу. Но зато отправлю Denni читать статьи на вертолетную и аппаратурную тематику: www.rcdesign.ru/articles По крайней мере отпадут вопросы о совместимости машинок, какой нужен передатчик, что за непонятные кварцы и так далее и тому подобное.

Denni
Vad64:

Denni, а Вы не рассматривали вариант взять электрический микровертолет в качестве первого аппарата? Плюсы такого решения - можно приобрести полный комплект, в котором уже есть все необходимое.

Да, логично… Но, во-первых, это денежки - тоесть так я сразу преобрету полный комплект, а так полн. комплект потом но плюс еще и микро, тоесть лишние 10000 (±). А во-вторых, я не смогу подорваться и сбегать в магазин после того, как меня осенит что я уже мастер в этом деле и мне пора пересаживаться на большой вертолет. 😃 Как я говорил, ко мне длительная доставка и зима, когда летать не получится. То есть я буду практически год сидеть мечтать, и ждать лета. С другой стороны, если взять электро, то всю зиму дома можно летать, а к лету заказать вертолет новый и покруче… В любом случае, надо все взвесить и принять решение, а мне как новичку это нелегко. Буду думать, спасибо что откликнулись и даете советы.

toxa:

Не скажу. Но зато отправлю Denni читать статьи на вертолетную и аппаратурную тематику: www.rcdesign.ru/articles По крайней мере отпадут вопросы о совместимости машинок, какой нужен передатчик, что за непонятные кварцы и так далее и тому подобное.

Я там сегодня всю ночь лазил и читал, раздел про вертолеты по крайней мере вроде весь прошел. Сейчас пойду тогда в аппаратуру радиоуправления. Спасибо за ссылку.