Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Вот такая хрень с хвостом на Align-500 либо плывёт либо дёргается.

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; http://www.youtube.com/user/Vadim894.../1/Pw2262NRiAE...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    2

    Вот такая хрень с хвостом на Align-500 либо плывёт либо дёргается.


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    а гироскоп случаем не ALIGN 780?

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Возможно Вам поможет интересный опыт от Пилота Элвис: Проблема с хвостом.

    И тема Что с хвостом?

  5. #4

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Моё мнение есть заедание слайдера хвостового, попробуйте отсоединить тягу и попробовать рукой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Вибрации? Чувствительность пробовали уменьшать? Под гирой бутерброд есть? правильно собран? (гира-тонкий скотч-металл-толстый скотч)

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Под гирой бутерброд есть? правильно собран? (гира-тонкий скотч-металл-толстый скотч)
    А обязазательно ли тонкий скотч под гиру?, Можно ли взять два толстых скотча?,а между ними металл.

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlGraur333 Посмотреть сообщение
    А обязазательно ли тонкий скотч под гиру?, Можно ли взять два толстых скотча?,а между ними металл.

    Какая гира, какой верт? Попробуйте, может быть и хуже.
    Топикстартеру уже был вопрос какая гира?? И на вскидку, посоветую поигратся с длиной качалки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Какая гира, какой верт?
    450ка, гира Турниджи MEMs.Гдет тут на форуме было сказано что надо делать бутерброд,имено:скотч-металл.пластинка из комплекта снова скотч.Товарищ выше постом,указывает на то что скотч под гирой должен быть тонким. Я конечно поэкспериментирую,как придет гироскоп но,все же любопытно. Всегда думал что чем толще скотч,тем лучше.

  12. #9

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от AlGraur333 Посмотреть сообщение
    Товарищ выше постом,указывает
    Это ненастолько принципиально Просто смысл в том чтобы гирик был пожестче связан с тяжелой пластинкой, а она в свою очередь достаточно свободно с вертолетом... Таким образом и резонансная частота ниже у гироскопа и вибрации от рамы передаются меньше из за инерции металлической пластинки. Но если скотч одинаково толстый то я думаю ненамного хуже будет... Лучше не со скотчем заморачиваться а вибрации бороть

    Топикстартер видимо помощи не искал, судя по информативности поста... Просто показал диво дивное чтоб все ахнули

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlGraur333 Посмотреть сообщение
    450ка, гира Турниджи MEMs.Гдет тут на форуме было сказано что надо делать бутерброд
    На 450 ку не надо, да и на 500ку то же.Бутерброт в основном ставят на ДВС.
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    Но если скотч одинаково толстый то я думаю ненамного хуже будет..
    Да как сказать, при резкой остановке хвоста на таком бутерброде лишняя раскачка будет, и как следствие может наблюдатся отбой или вибрации на остановке.

  14. #11

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    а гироскоп случаем не ALIGN 780?
    Ага он самый.

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Skoda Посмотреть сообщение
    Ага он самый.
    Такой шол в комплекте супер комбо

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня проверю механику ХР. Выставляется ли зазор шестерён ХР в конце балки?

  17. #14

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    зазор меняется регулировочными шайбами. Продаются в нете. Я видел два таких гирыча и с каждим такие проблемы. Приходилось много танцевать с бубном чтоб полетел. Играйте чувствительностью, длинной качалки (советую выставить предкомпенсацию) и расходы по максимому возможные.

  18. #15

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Элайн ГП780 + ЭмКаЭс 8910А+ + Стелс 75 мм + настройка "450 хели"...ремень... хвост как скала на 500ке

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    Приходилось много танцевать с бубном чтоб полетел. Играйте чувствительностью, длинной качалки (советую выставить предкомпенсацию) и расходы по максимому возможные.
    Добавлю для данного гироскопа важно чтобы вибрации практически не было.Чуствительный он к этому.

  21. #18

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    2
    Не совсем понятно что такое предкомпенсация.

  22. #19

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    2

    не понятно что происходит с хвостом.

  23. #20

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    переводите гироскоп в режим нормал т.е. чувствительность ставите 25-35 складываете лопасти ХР буквой Y замеряете расстояние между крайними точками лопастей. У 450-го должно быть 18-19 мм. смотрим на лопасти сзади и меряем. Если расстояние отличается либо укорачиваем либо увеличиваем качалку хвостовой сервы.На 500 не знаю сколько должно быть расстояние. Точнее узнаете о предкомпенсации введя в поиск.

  24. #21

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    в режим нормал т.е. чувствительность ставите 25-35
    У меня в этом процентном соотношении гироскоп в режиме удержания
    Последний раз редактировалось Skoda; 23.09.2011 в 16:47.

  25. #22

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А минус поставить..не!??

    *)

  26. #23

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А минус поставить..не!??

    *)
    Меньше 3% входит в режим нормал

  27. #24

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Предкомпенсацию и настраивают в режиме normal.

    Цитата Сообщение от Банзай Посмотреть сообщение
    На 500 не знаю сколько должно быть расстояние
    Зависит от лопастей..на стоковых примерно 23-25 мм...на 75 миллиметровых Стелсах - примерно 20-21 мм.

  28. #25

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    связь с предкомпенсацией не очевидна, т.к. крутит за основным ротором.
    а звук при развороте меняется? на видео не очень понятно.
    проверьте контакт в разъеме чувствительности, похоже гироскоп самопроизвольно переключается из удержания в нормал и обратно.
    проверьте как ведет себя в нормале.
    и как проверяли отсутствие заеданий в механике Х.Р.?

    так ведет себя вертолет если шаг Х.Р. имеет маленький ход от предкомпенсации до упора в минус. что с пируэтами в обе стороны?

  29. #26

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    2
    http://www.youtube.com/user/Vadim8944?feature=mhee
    Должен ли быть такой люфт в ХР?

  30. #27

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    В плане что влияет ли на поведение хвоста - нет... просто при краше порежет зубья либо на шестерне авторотации, либо на промежуточном валу.

  31. #28

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    В плане что влияет ли на поведение хвоста - нет... просто при краше порежет зубья либо на шестерне авторотации, либо на промежуточном валу.
    Это при условии если хорошо приложить? Или же это вследствие большого зазора?

    Может просто подкинуть такой же гирик с моей 450 и по тестить?

  32. #29

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Skoda Посмотреть сообщение
    Это при условии если хорошо приложить? Или же это вследствие большого зазора?
    Большой зазор увеличивает изгибной момент на зуб. Либо срежет, либо обломит. Я в период становления чиркнул по земле - посадил на хвост. Все целое, на шестерне авторотации пару секторов было выломано, ну а на промежуточной вершинки подсбиты. Шестерню авторотации заменил, в раме отверстия распилил, кейс сдвинул и все ок.

    Цитата Сообщение от Skoda Посмотреть сообщение
    Может просто подкинуть такой же гирик с моей 450 и по тестить?
    Так а кто запрещает!?..*)

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    О вибрациях. В субботу наблюдал аналогичное поведение вертолета НК-450ТТ, но с конверсией на ремень хвоста, с гироскопом ТАРОТ 650. Т.е. или дергается или плывет.
    Выдвинул предположение, что это из-за вибраций. Что интересно, в гироскопе Тарот в отличие от Алайновского (и других популярных) есть очень хитрый параметр - чувствительность к воздействиям. Написано буквально следующее - при увеличении этого параметра возрастает стабильность вертолета, однако гироскоп становится более чувствителен к вибрациям. Изменение от 1 до 5, по умолчанию стоит "3".
    Так вот, только поставили "2" - все сразу как рукой сняло.
    Другая история, человек дооооолго мучал на ТЗ-те Алайн 780. Ну все время "плыл". И подушку какую то хитрую покупал с "драматикали стабилед" и прочее - ни фига не помогало. Мы ему сколько говорили, да плюнь ты и поставь Спартан. Но он все время - добью я его гада. Таки добил. Переставил со штатного места на нос - все попустило. Видимо причина та же - повышенные вибрации.
    Третья история. У моего друга Олега на 600 есп, тоже вел себя не ахти. Помогла - замена сервы Алайн 620 на Турниджи БЛС 980 - как рукой сняло. Тут вообще ни фига не понятно
    Так что Алайн 780 - дрянь еще та, работать то он МОЖЕТ и неплохо, но мозги при этом так протрахает, что...

  34. #31

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    2

    Второй полёт. Вот как вчера полетали.

  35. #32

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    2
    Никак не могу найти и понять причину поведения ХР




  36. #33

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Элайн ГП780 + ЭмКаЭс 8910А+ + Стелс 75 мм + настройка "450 хели"...ремень... хвост как скала на 500ке
    Не понятно что у вас там с чувствительностью???...Что за 18, что за 20, в каком режиме - нормальный или удержание?
    У меня для ДэИкс8 чувствительность нормальный/айдл1/айдл2 - -40/60/65
    Последний раз редактировалось moonchild; 09.10.2011 в 22:15.

  37. #34

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Не понятно что у вас там с чувствительность???...Что за 18, что за 20, в каком режиме - нормальный или удержание?
    У меня для ДэИкс8 чувствительность нормальный/айдл1/айдл2 - -40/60/65
    18 и 20 это чувствительность гироскопа в реж. удержания на 40 происходят резкие рывки туда сюда.

  38. #35

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    А настройка гиро - 500/600/700 heli? И вобще сетап какой на хвост?

  39. #36

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    А настройка гиро - 500/600/700 heli? И вобще сетап какой на хвост?
    Не совсем вас понял

  40. #37

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Там по светодиодикам распишите что у вас горит...и серва какая?

  41. #38

    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Moscow city
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,550
    Смотрите механику, тяга хвостовой сервы или хвостовой слайдер ходит с заеданием.

  42. #39

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Да нет там никакого заедания. Чисто связка гиро+серво.

  43. #40

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Москва-Лефортово-Сухиничи
    Возраст
    34
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    2
    .Нашёл косяки ХР :
    разбираем слайдер хвостовой, снимаем рычаги, выковыриваем втулки, убираем весь локтайт, со втулок и болтов, который там есть, чистим сам слайдер, и скручиваем все это обратно аккуратно чтобы локтайт не попал. Далаее по стандарту - чутье гиры, перестановка шарика ближе к ценру сервы по инструкции.
    Сейчас поднял свой Trex-500 в комнате где-то около метра от пола и сразу заметил что прежних дёрганий ХР и плавания нет при этом чуствительность гирика 40% до этого была всего 15-20 и всё равно хвост был не в норме. Попробую на поле отпишусь.
    Основным вижу проблема была в неправильно выставленном рычаге хвостовой сервы(шарик стоял гораздо дальше от центра чем положено по инструкции 10мм.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Облетал тут "карманный" Zoom 4U (60см размах :))
    от collapse в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 223
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 00:56
  2. Дёргается _одна_ из серв - помогите разобраться
    от dROb в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 14:51
  3. Куплю Регулятор Novak HV Pro не/ исправный. Либо варианты.
    от FatAviator в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 19:08
  4. lama v4 плывёт хвост
    от Mironinet1972 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 05:01
  5. Куплю Корпус либо крышку аккумулятора Optic 6
    от laptevd в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения