Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

переделка HK-450GT в ФБЛ вариант

Тема раздела Вертолеты. Общие вопросы в категории Вертолеты; Вот начитавшись форум решил переделать свои клон НК-450GT в беслаибарный. Много вопросов задам- где ответите, где кинете ссылкой, где обругаете ...

  1. #1

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584

    переделка HK-450GT в ФБЛ вариант

    Вот начитавшись форум решил переделать свои клон НК-450GT в беслаибарный. Много вопросов задам- где ответите, где кинете ссылкой, где обругаете жду любые комменты. Хочу оставить максимум возможного от клона (раму, балку, хвостовой узел), т.к. планирую мелочёвкой комплектоваться с Хоббикинга. Кроме того вариант РRO не рассматриваю как таковои- не хочу после каждой посадки думать цепанул я лопастями ХР травку или нет.
    В моём понимании технология апгреида такова: беру ФБЛ голову, какие-то электронные мозги, ставлю на верт, регулирую-настраиваю и в полет! Чуйствую, что на этом этапе уже возникнет куча гемора.
    1. Голову думаю брать вот такую: http://www.rc711.com/shop/alzrc-450-...th=166_216_215 , но даже понимая, что она ох……ая так же понимаю, что пилот я х…ый и падаю часто и крепко. Где то на форуме видел ФБЛ голову что-то долларей за 12-13 но найти пост где ссылка на неё уже отчаялся-подкиньте ссылочку, плиз, кто вспомнит. Может для облёта возьму 2-3 шт дешёвых.
    2. Головы ФБЛ все одинаковые по конструктиву? Могу я брать для головы, к приммеру, «ТАРОТ» межлопастные валы или тяги, или подшипники и т.п. на Хоббикинге ?
    3. Есть ли голова для V2 -ременной версии и отличается ли она (чем?) от головы для PRO-шки?
    4. Вал ОР от V2 подходит для установки ФБЛ головы?
    5. Где взять мануал для первичной настройки ФБЛ головы?
    6. Тарелку лучше взять ТАРОТ или АЛЗРС? PRO-шная подойдет для V2? Где-то вроде читал, что направляющий шток на PRO-шной тарелке упирается в … ээээ… ну в эту хрень где прорезь и где собственно этот пипец должен скользить.
    7. МОЗГ думаю такой: http://www.rc711.com/shop/kds-ebar-3...l?cPath=27_257 (кстати опять подешевел 125 у.е.) Будет ли он работать с моей аппои НК-7х или минимум Туринга? Моя аппа сегодня меня устраивает.
    8. При повышенной нагрузке на сервы подходят ли http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9392 для АП и эта http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=13422 на хвост ? Ну хоть подлетнуть-настроить?!

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    1. Не стоит брать дешевые, та что по ссылке - великолепная голова.
    2. Частично да. Валы - одинаковы, тяги надо брать для ФБЛ голов.
    3. Нет, да и не надо это. Там основное отличие в тарелке перекоса, а вы голову с ней не берете
    4. Подходит, но не будет всего диапазона углов, лучше ставить с Про версии
    5. ... на форуме видимо
    6. Тарот - отличная тарелка, АЛЗРЦ многие говорят - чуть похуже. Чтобы ее поставить на В2 - надо чуть руками поработать
    7. Да, будет.
    8. Да

  4. #3

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    8. Если только ФБЛ-контроллер умеет работать с аналоговыми сервами.

  5. #4

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Не понял насчет тарелки. Есть какая то для ФБЛ версии или брать просто Тарот ПРО?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Не понял насчет тарелки
    Берите просто для PRO, в FBL такая и стоит

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Народ в отзывах пишет что они повально у всех горят на 6 вольтах, да горят у меня 2ве таких одну воткнул на 6.2 вольта прямиком с бека прожила ровно 3 подлета и сдохла хорошо на земле, сгорел мотор, вторую запитал через диод на серве где то 5-5.2 вольта живёт уже пол года полетов сотню и крашей пережила ого-го сколько подыхать не собирается...

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    где то 5-5.2 вольта живёт уже пол года полетов сотню и крашей пережила ого-го сколько подыхать не собирается...
    Именно так. У меня проще - в Хобби Винг Платинум уровень ВЕСа выбирается из двух возможных. Поставил 5 вольт и все сервы целые

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Стояли такие потом перешел на иннолаб цыфровые, отличные сервы за свои деньги до сих пор стоят 2ве из того комплекта на летающем-крыле горя не знаю а налет у них общий будь здоров какой...

  12. #9

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Пришла индея, может глупая. А что если взять три дополнительных гироскопа типа http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...EMS_Gyro_.html маленьких и легких, запаралелить их питание с хвостовым и подключить через них сервы головы. Флаибар убрать. Что будет-полетит- не полетит? Чуика всех гир будет выставляться одновременно?

  13. #10

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Так на трикоптерах простейших делают.
    Не забывайте, что у гироскопа есть ось, вращение по которой он чувствует. А также (в отличие от трикоптера) есть такое понятие у вертолёта, как гироскопическая прецессия. Из-за этого управление углом установки лопасти на 90 градусов опережает переворачивающий момент. Поскольку сейчас у всех моделей CCPM, имеем 3 оси, которые нужно стабилизировать. Соответственно, гироскопы нужно размещать специальным образом.
    Если кратко - теоретически возможно, но на практике очень сложно. Т.е. ответ - нет, не полетит.
    Притом, даже если и полетит, то только в RATE(NORMAL, без удержания) режиме. Т.е. не будет той "прибитости" ротора, которая присуща современным FBL.
    На старых Рэпторах 50-90, без CCPM, так делали и типа летали.

  14. #11

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Я уже попрововал воткнуть гирик в канал сервы АП но она (серва ) один черт реагировала на разворот по рудеру, а на крен-тангаж отмалчивается.

  15. #12

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    Я уже попрововал воткнуть гирик в канал сервы АП но она (серва ) один черт реагировала на разворот по рудеру
    А гирик Вы как крепили? На что реагирует гирик завист только от его ориентации по отношению к вертолету.

  16. #13

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    И горизонтально и вертикально, правда только относительно оси балки, но наклонял его при этом во всех плоскостях и отклик получил только по рудеру.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    На старых Рэпторах 50-90, без CCPM, так делали и типа летали.
    Я не летал, но висит он здорово. Нет этой ССРМ, по старинке всё. Но тут непонятка(у меня), может из-за конуса НВ в 3 градуса.... Сложно судить.

  18. #15

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    8. При повышенной нагрузке на сервы подходят ли http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9392 для АП и эта http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=13422 на хвост ? Ну хоть подлетнуть-настроить?!
    Сервы лучше наверное взять хотяб такие- цифровые:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._0_10sec_.html
    или
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._0_07sec_.html
    (эти я почти год дрючу с микробистом 200Hz на перекосе и они же стоят на флайбарной 450-ке, пережили не один десяток крашей)
    качалки к ним:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rm_10pcs_.html
    на хвост лучше вот это:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_2_4kg.html

  19. #16

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    В чем отличее PROшной от V2 тарелки на 450-ку?

  20. #17

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    710
    Я на V2 без флайбара летал с этой башкой:
    http://www.cnchelicopter.com/servlet...tc-most/Detail
    Качество супер! Цапфы лучше чем таротовские, подшипники неубиваемые. После многих крашей нет даже намека на люфт.
    Устанавливал как на фотках с обычной V2 тарелкой.
    Сейчас летаю на 450 про с таротовской бошкой, тоже ничего:
    http://www.hobby-wing.com/tl45110-01.html
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    В чем отличее PROшной от V2 тарелки на 450-ку?
    У pro диаметр побольше - шарики шире стоят. Не пробовал ставить на V2.
    Но думаю - влезет.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от kudra Посмотреть сообщение
    В чем отличее PROшной от V2 тарелки на 450-ку?
    В размере. Прошная - больше. Т.е. НАРУЖНЫЙ диаметр больше. А на вал что на один, что на другой одеваются одинаково - 5мм

    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Но думаю - влезет.
    Влазит, но с небольшими танцами с бубном. Заднюю антиротейшн планку надо подправлять, иначе она в тарелку упирается.

  22. #19

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    584
    Сдвигать к ХР? Гнуть?

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Гнуть пластик - особой перспективы нет. Сдвигать и крепить на других местах. Все решаемо, я уж не помню, как точно переделывали, но ничего военного там нет - на 10 минут работы.

  24. #21

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Гнуть пластик - особой перспективы нет. Сдвигать и крепить на других местах. Все решаемо, я уж не помню, как точно переделывали, но ничего военного там нет - на 10 минут работы.
    Не знаю как с пластиковой рамкой, у себя на V2 с металической рамкой ставил прошную голову, без доработок.Шарик задний почти в притык к рамке встаёт но не упирается и никаких проблем передвижению не создаётся.И если память мне не изменяет на V2 стоят именно металические рамки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Покупка HK-450GT Pro - мой первый вертолет
    от L1SS в разделе Новичкам
    Ответов: 1202
    Последнее сообщение: 14.06.2014, 15:14
  2. Ставлю ФБЛ на Тарот 450 Про. Вопрос по сервам
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 18:25
  3. Продам Голову ФБЛ RJX для 500ки
    от Motorhead in therion в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 02:09
  4. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 02:24
  5. Переделка калилки в бензинку
    от zuza в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 16:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения